Отзывы Управляющая компания Ленинградского района, ООО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Управляющая компания Ленинградского района, ОООПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Какашка а не компания
Уже 5 день ничего не делают с отоплением!
Уже 1,5 недели после залития не могу получить дополнение к акту, приходилось дважды платную экспертизу переносить. Просто один лист бумаги с парой предложений не могут распечатать. Трубку не берут часами, при последнем посещении этой конторы какие-то отвратительные тетки стали на повышенных тонах хамить и врать и так я ничего не получила снова. Другие вещи, сказанные в мой адрес - слышал только диктофон, даже писать не хочется. 16.02 направила заявку на оформление дополнения, 25.02 она еще не готова. Это как так?! Загадочный начальник участка, который полторы недели якобы не появлялся на рабочем месте и якобы не мог подписать две строчки на листе. Невероятно сложный текст из пары предложений, которые три штуки сотрудничков-недоучек за 10 дней не смогли осилить и напечатать - говорят, что не умеют без начальника составлять. Какая-то безграмотная 50-летняя тетка, которая уверяла меня, что вписывать новые повреждения задним числом - это ок (хотя по закону это мошенничество и чужие экспертизы это покажут) и кажется никак не понимала, что такое "дополнение". А их манера разговора с клиентами, вопиющая глупость и хамство - это нечто. Набирают какую-то шушеру без образования, на место начальников ставят непонятно кого, неспособного держать их в узде, - и вот результат. Даже гос.больницы лучше их, а с налогов каждого они получают на порядки меньше, чем УК. За такое хамство и бездействие не клиенты им должны платить такие деньги, а УК должна доплачивать клиентам за вредность. Хамство и полную чушь можно в этой стране и бесплатно послушать. В общем, только мин-во рег.контроля тут и поможет. Хоть бы эта контора с неучами и хамами прикрылась наконец, сил нет уже терпеть ее, да еще и содержать. И вишенка на торте. Этажом выше в квартире две недели делали демонтаж, снесли все, что только можно, у меня разваливается кладовая и видимо из трещин в межэтажной перегородке сыпятся камни. Так УК считает это нормой и даже не реагирует. И та же история - с 17-18.02 так и не оформили акт.
На ул. Согласия 9 неделю нет отопления, дозвониться невозможно, а если повезет, то завтраками кормят. Надо менять УК, в этой только у... ды "работают".
Полдня нет воды, вообще никакой. Номер диспетчерской службы отключен, никуда не дозвониться. Никаких объявлений об отключении так же нет нигде, включая сайт управляйки.
Похоже, главное для этой управляющей компании конкурс на самых неадекватных, упёртых и не профессиональных сотрудников. Что-то добиться невозможно. Желаю всего не хорошего.
Емайл указанный на главном сайте левый.. Дозвонится до диспетчера участка Сельма вообще нереально.. ,звоню. 611836, попадаю на аварийную . Они говорят позвонить на 983050,(но это Невский, там логично посылают обратно... замкнутый круг...
Невероятная контора. Платим за собственность раздельно (и не все собственники по тому адресу живут). Сначала я спросила в этой УК, можно ли формировать нам раздельные квитанции сразу и кидать в почтовый ящик - ответом был категорический отказ. Ладно, каждый месяц я получала бумажный счет на всю собственность в почтовом ящике, брала его в руки и шла за доп.счетом. Потом возвращалась и оплачивала. В чем был смысл - непонятно, если можно было сразу распечатать все бумажки и бросить в ящик по тому адресу. Потом вдруг в УК спрашивают: "а что вы ходите и ходите сюда каждый месяц, вам не надоело? давайте мы вам будем этот разделенный счет распечатывать и кидать в ваш ящик с остальными квитанциями?" Да ну?! Т.е. когда я то же самое просила, это было невозможно. Что-то внятное пояснить по поводу таких изменений мне затруднились, хотя было очень интересно. Примерно год я с грехом пополам получала счет без необходимости хождений (правда, иногда мне высылали его 30-го числа и почти всегда приходилось напоминать УК делать их работу и высылать счет для оплаты - но все же его получала). А потом все резко изменилось и снова стало невозможно. И тоже внятную причину они назвать не могут. Говорят, больше электронно высылать не будем, снова ходите туда-сюда. Зачем? Почему? В чем тут смысл? А как насчет удобства для клиентов? На тех.поддержке сидит какой-то тролль, который пишет одно и то же и делает вид, что не понимает текста писем. Это просто издевательство. И это контора, которая хочет получать деньги за свою "работу".
3 месяца.как подала заявку на устранение протечки дождевой воды в квартиру 1 этажа. Течет с козырька над входом в под,езд. С улицы видно, что стена промокла насквозь. Ответ: поставили на очередь. когда неизвестно. Дозвониться невозможно. УК не любит нас, своих работадателей. они Боги, а мы- Толпа.
А вы знали, что в 2020 году оставить людей ВООБЩЕ без воды - холодной, горячей - на 2 суток это норма?? Озерова 43, 19.07.20 вечером перекрыли воду и 2 суток не могут решить проблему. Всем все равно. Диспетчеру, сантехникам, руководству. Ни умыться, ни кушать приготовить 2 дня! Просто издевательство!
На ул Парковая аллея/пер Загородный ветки от деревьев не вывозятся уже 3 месяца, УК никаких мер не принимает.
Ужасная УК, не дозвониться! Часто приезжают какие-то люди, после которых пропадает горячая вода. Нет ни объявлений, ни причин!
Подали заявку 26,03,2020г,прошел месяц ,ни ответа ни привета. Телефон не отвечает ,звоню не первый день! Заявка вх.349
Люди с четверга сидят без отопления! А рни только отмазываются! Трубку не берут, посылают
Трубки не берут или сбрасывают. Работают отвратительно
Дозвониться невозможно! Звоню, гудки есть. Слышу, что кто-то взял трубку, а потом резко сбрасывают. А потом вообще не берут или занято. Будто трубку снимают просто чтобы не дозвонились. Отопления нет, ремонта в подьезде никакого нет. С коляской так вообще подняться сложно, т.к. лестницы все раздолбаны и пандусов нифига нет. Напор воды в "час пик" вообще хромает!! За что им зарплату платят?? Обратной связи после жалоб тоже нет.
Сборище хамла. В доме ничего не делают, лампочки на этажах не горят уже второй месяц. Лифт под замену был ещё 10 лет назад. Днище, а не жэк. Позор всем и каждому "работнику" этого быдляжника.
Проживаю по адресу ул.Согласия, 5. Обслуживает нас УКЛР участок "Сельма". В подъезде текут межпанельные швы, штукатурка отслаивается, по стенам трещины и подтеки от проникающей во внутрь воды. Косметический ремонт вообще никогда не делался с самой постройки дома, а это 16 лет прошло (хотя положено делать каждые 3-5 лет). В подъезде на первом этаже воняет тухлятиной из подвала, т.к. при сильных дождях происходит переполнение ливневого стока который подсоединен к сточной канализации и вода через не плотно соединенные трубы начинает выливаться в подвале. И это только малая доля, все не перечислишь. Сейчас включили отопление, а батареи еле теплые. А пришлют счета за отопление по полной. В прошлом году после модернизации теплопункта началась эта чихорда с теплом. Модернизировали за наш счет, а как настроить не знают. А с подачей холодной и горячей воды - это вообще отдельная история. Я живу на пятом и у меня в утреннее и вечернее время, когда потребителей много, напор падает до такой степени, что помыться вообще не возможно... вода может резко пойти или горячая или ледяная. А в ночное время вода вообще может отсутствовать, т.к. нет давления. На призывы УК что-то сделать с подачей воды, был неоднократно послан... т.е. говорят скидывайтесь домом и ставьте себе подкачивающие насосы. Приходили инженер и техник из УК замерять давление, так после замера оказалось, что давление горячей 1,7, холодной 1,5, а должно быть не менее 2,4. замерили и на этом все... пропали. В общем не работают люди в УКЛР, а деньги исправно получают и не маленькие, я думаю. Сейчас обратился за помощью в Министерство по надзору (контролю) и в РосЖКХ посмотрим чем это кончится. А вообще я поддерживаю предложение подать коллективное заявление в Прокуратуру!!!!!
Прошло 2(!!!) недели с момента включения отопления! Батареи на первом этаже холодные. По ежедневной(!) заявке якобы приходят мастера,хотя их никто не видит. Сегодня, в день очередной заявки, мне диспетчер сказала, что у нас давно все сделали и нечего звонить.(?!?!) Горького, 12 Наталья