Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (103)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Слишком много народу....
Вот прочитал отзывы думаю бред какой то, менеджер Анастасия все объяснила помогла, блин да конечно очередь большая была но менеджер здесь не виноват.Анастасия такая молодец помогла разобраться, до этого ещё с дочкой приходил тоже все до конца и понятно главное. Спасибо вам большое
Мой отзыв о Сбербанке состоит из нескольких аспектов и может различаться в зависимости от личного опыта клиента. В моем случае, я имел дело с Сбербанком в разных ситуациях и могу отметить несколько положительных и отрицательных моментов. Одним из главных преимуществ Сбербанка является его широкая сеть филиалов и отделений, которые расположены по всей стране. Это делает его доступным для большинства клиентов и удобным в использовании. Отделения банка обычно оснащены современными технологиями и обеспечивают высокий уровень безопасности. Кроме того, Сбербанк предлагает широкий спектр финансовых услуг, начиная от обычного банковского счета и кредитных карт до страхования и инвестиций. Это позволяет клиентам удовлетворить большинство своих финансовых потребностей в одном месте. Вместе с этим, я заметил некоторые негативные моменты в своем общении с Сбербанком. Во-первых, процесс обслуживания может быть долгим и неэффективным, особенно в периоды пиковой загруженности. Долгое ожидание в очереди и отсутствие персонала для ответа на вопросы клиента может вызывать разочарование. Также, я заметил, что условия предоставляемых банком услуг могут быть не всегда прозрачными и понятными. Некоторые комиссии и дополнительные платежи могут быть слишком высокими или необоснованными, что негативно сказывается на финансовом планировании клиента. В общем, Сбербанк имеет свои сильные и слабые стороны. Хотя банк предоставляет широкий спектр услуг и имеет широкую сеть филиалов, некоторые аспекты его обслуживания могут быть неэффективными и не всегда прозрачными. В будущем, я бы хотел видеть улучшение процесса обслуживания и более прозрачные условия предоставляемых услуг.
Был в отделении 2 августа 2023 г. пришел в связи с заменой паспорта внести изменения в личные данные. Данные паспорта поменяли, а данные прописки нет. Мне что ещё раз проходить? Что за компетенция сотрудника? Неприятное впечатление
Одна касса, бесконечная очередь! Еще и сотрудники пропускают без очереди каких-то людей!!!! Хоть бы через одного проводили. Проводят просто прям толпами перед людьми у которых очередь по талону!
В это отделение нас с клиентом заёмщиком (я риелтор) направили подписывать ипотечный договор и участвовать в подготовке пакета документов для отправки на электронную регистрацию в Росреестр. Сотрудники объясняли каждый этап "зачем, когда и для чего" не только клиенту заемщику, а также коллегам из другого региона (где находился сам Продавец), по телефону сопроводили действия Продавца, представителя Застройщика. Решали сложные вопросы, которые возникли в процессе сделки и были вежливы не только с нами, а также с множеством клиентов, которые отвлекали, подходя с различными вопросами. Мы остались довольны обслуживанием, компетентностью и личными качествами специалистов и руководителя офиса. Огромное вам спасибо, мы ценим ваш труд!
Товарищи не ходите туда, сотрудники нарушают права граждан, ставлю ноль.
Виртуальная карта МИР стоит 1800 рублей в год, как и пластиковая СБЕР Карта. В ВТБ и Райфайзен оформил их бесплатно. Перевыпускать ранее полученную бесплатную мастеркард отказались, предложив перейти на сберкарту. Ещё и кредиты конские по факту при меньших с виду процентах в стравнении с другими банками
Объяснили все что нужно.
Ужасно долгое ожидание приглашения вызывают только по кредитам
Меньше часа на обслуживание потратить не получится. 100 окошек для обслуживания. Из них тоьько в 2х принимают. И так каждый раз.
Сберлогистика это кошмар, ожидание в банке по часу, посылки отправляют обратно без уведомления. Смс о доставке приходят не всегда. В результате лишился двух посылок и возмещения от продавца, так как он свои условия выполнил, а Сберлогистика все наперекосяк сделала. Результат обращения в техподдержку - извините наш косяк, ничем помочь не можем, до свидания.
Самый ужасный банк который ворует у вас деньги, о которых вы не будете знать Даже если пользуетесь этим ужасным банком, проверяйте постоянно ваши подписки, так как они вечно навязывают свои услуги
очень странно, сберлогистика постоматы поставили в отделении, а посылку выдают сотрудники в день работы отделения, почему нельзя самостоятельно забрать посылку с постомата в любое удобное для меня время
Спасибо! За понимание. Девушки очень милые работаю
Все понравилось, обслуживание на 5
Очень нравится мне это отделение Сбербанка
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН в сотрудниках этого банка особенно в Менеджере . Которая ничего не знает и ни чем не может помочь. Второй раз обращаюсь с той же проблемой и данные сотрудники не могу решить проблему. Пытаются навязать страховку. Так сильно стараются сделать план что уже не знаю что придумать чтобы ты только ушел . Если не берешь страховку . Другие отделения решают ту же проблему за 10 минут. Без всяких навязываемости. Человеческое отношение .
Настаивали на страховке(-50тр)... Отказались обслуживать
Оооочень долгая очередь, каждое окно принимает одну букву в очереди, другие могут просто сидеть и игнорить Вас.
Отличное отделение банка, лично мне попался очень хороший специалист, который грамотно мне все рассказал о пользовании картой и предупредил о том, как могут действовать мошенники, осталась очень довольна работой сотрудников
Работает 1 касса. И около 8ми окон обслуживания. Приготовьтесь долго-долго ждать своей очереди на любую наличную денежную операцию