Отзывы ЖЭУ-23, ООО
Ассоциация «Городские управляющие компании жилищно-коммунального хозяйства»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЖЭУ-23, ОООПросмотров (264)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Всем здравствуйте. Прочла разные отзывы. Ирина Григорьевна руководитель жэу всегда в приёмные часы сидит там, когда прихожу за справкой, на вопросы отвечает спокойно в том числе на собрании жильцов, что-то делается в срок, а что-то нет,это зависит и от жильцов, если не оплачивает кто вовремя капремонт, нет средств. Здесь дама жалуется на уборку. у нас же сейчас убираются отлично ( ул. Нарвская), и мы все довольны, раньше так не было. Но мы оплачиваем уборку, а кто вам бесплатно будет. В бухгалтерии мне не хомят. Недавно вдруг в квартире пропал свет, так из тех.отдела в течение полчаса пришли 2 электрика, сделали быстро бесплатно, дело было в патроне; один из них представился Виктор Иванович. Надо как-то стараться находить диалог. Молодым же сейчас сразу вынь да полож.
Посмотрите на режим работы и вы всё поймёте с кем имеете дело. Отключают по ночам воду и отопление в придачу. Этой конторе давно пора перестать платить, ибо толку ноль, днище.
Ужасная работа сотрудников , понабирали хамок по объявлению … речь сотрудницы которая отвечает на звонки невнятная , языком еле ворочает , не разберешь … про бухгалтерию вообще молчу , Голлум в юбке сидит и кроме своих заезжих фраз ничего толком сказать не может
Мне быстро оказали услугу, но ужасное хамское неуважительное общение
Замки, склочные бабы и хапуги, полы в поезде месяцами не убираются, предлагают самой помыть, а им заплатить.... Почти матом посылают
Как бы в другую УК перейти…(
Не сотрудники, а некомпетентное хамло
Да тут даже звезду ставить не надо. Ничего не знаю, ничего не умеют
Отвратительная работа! Сидим без горячей воды 3 день (Нарвская 68), так как владелиц одной из квартир находится в прибалтике и когда будет неизвестно и вода тоже неизвестно когда будет, меры не принимаются. Не убирают дворы (дворник убирал территорию с начала зимы всего 2 раза), нет скамеек и мусорок, дворы не благоустроены, в подъездах воняет канализацией не производится ремонт последней. К работе подходят формально, но давать советы как жить без гор.воды и взымать коммуналку за свою якобы работу этт без проблем!
Согласен со всеми негативными комментариями. В паспортном столе, или как там у них эта комнатка называется, только кассир в адеквате. Очень рад, что продал квартиру в том районе. Теперь не придётся встречаться с этим... Нигде такого не встречал. Периодически посещаю разные УК, ЖЭУ и везде, где бываю, культурные, воспитанные, уравновешенные, образованные, компетентные, приятные сотрудники.
Работают без толковые люди. Как на подбор. Грубые. За что они деньги получают или так на ответить сидим и якобы работают. ЭТО самая худшая ук за 5 лет которую я встречал. Как не зайдёшь сидят между собой болтают и пьют чай, что происходит в их районе вообще не в курсе. Разогнать шарагу, по другому назвать их сложно. Им даже звёздочку ставить жалко.
Ужас просто. Заявки не выполняются. Не дозвониться. Ливнëвки не чистят. Каждый год приходится жаловаться на них в жилищную инспекцию. Помогает на небольшое время! И опять всë по новой.
Отвратительная управляющая компания. Непонятно за что платим деньги. Для дома не делается ни чего. Подъезды грязные и вонючие. Лампочки меняем сами.
Отвратительная жилищная компания. Начальница хамка. По телефону орет как бешеная((( если не умеете работать с людьми, сидите дома((на вопросы отвечают уклончиво((( наверно если бы это коснулось ее дома, где сама она живёт, наверно быстро бы решили проблему
Мусорки, установленные у Горького, 96 постоянно в мусоре и вони. Мусор не вывозят полностью. Отвратительно!
Даже одной звёзды много для этой конторы. Сотрудники повышают голос, бросают трубку посреди разговора, хамят , на конкретно поставленный вопрос начинают нести полную чушь.
Проблемы возникли с сотрудником Виноградовой Т.П. не компетентный сотрудник, ничего внятно объяснить не может, грубит, ссылаться на другие органы, ничего не знает, бланками швыряется...когда ты приходишь к ней, то попадаешь в царство той самой работницы, где у тебя нет никаких прав...такое ощущение что я её отвлекаю от чего-то важного... интересно что может быть важнее её работы когда она на ней...она там работает с основания Калининграда и до сих пор не выучила своих обязанностей... грубая, закомплексованная особа приклоных лет, если в её задачу входит трепать нервы и просиживать штаны получая деньги не за что...то она превосходно с ней справляется...
ЖЭУ 23 это не жэк а черт знает что!!!хожу туда и толку никакого,сидят хамки без образования,которым давно пора сидеть дома,отупели окончательно!!!!!Наглые,не здороваются,в твою сторону даже не смотрят!!!!!Кошмар просто!!!!На вопросы не отвечают,ведут себя нагло,почему Начальство ничего не делает с такими подчиненными???????Очень прошу обратить внимание.У нас 21 век а не Средневековье!!!!!!УЖАС!!!!!Надо с этим что то делать!!!!!
Ну это типичная советская ЖЭК- помойка прошлого века
Это ужас!! А не ЖЭК. Сидят хамки из 90-ых. Не работают вооооообще. Не связывайтесь!! Заходя в кабинет включайте запись камеры. Получить копии лицевого счета или поквартирку в 21 веке в ЭТОМ жэке нереально. Во первых первое что они просят это оплаченные квитанции. И неважно что это не законно, что их с собой нет или что можно у них на компьютере это всё увидеть. Потом они спрашивают : " че надо" Потом говорят что должны сделать мы (собирать им все документы и лично приносить) и не важно, что эта информация поступает им. Они просто не знают как пользоваться компьютером, кроме как играть. Паспортистка запросто может сложить руки на груди и сказать ничего не буду делать.не обязана. Не хочу. Когда задаешь вопрос в ответ возмущаются всем кабинетом. Приходится говорить на их языке. Обнаглели в край. Савдепия. Как приятно с новыми УК . (ходила с подругой в ее УК и немного была в шоке как там вежливо)
это ужас просто. всех работников надо гнать в шею набирать молодых, амбициозных. которые не только исполнять будут обязанности но и вежливо общаться. не исполняют свои обязанности. ещё при этом и говорят, как будто пришли к ним домой и просим. А надо на колени упасть.Хотя это их работа.За которую получают деньги. Не знаю куда смотрит их деректриса. Написала жалобу. Буду рассылать во все органы власти. Не смогла получить копию лиц.счета за неделю!!! т.к. до них не дошла информация. Поход паспортистки в уфмс не решил вопрос. как такое может быть не понимаю.Год как приватизировали квартиру. в лиц.счете указано, поквартирную карту в ЖЭК передали. но отметить там забыли. ещё когда просила сделать отказывали в оч хамском виде. Не дай бог кому то связаться с этим жэком.
Наше знакомство с руководителем ЖЭК-23 началось, когда от нашего дома довоенной постройки на ул. Ленинградской в 2014 году отказался старый ЖЭК, и на собрание жильцов мы пригласили представителя ЖЭК-23. Надо сказать, что до этого приходил представитель УК Старый город, заманивал, обещая чуть ли не золотые горы, при этом ни на один вопрос нормально не мог ответить. На собрание пришла директор - Ярмошик Ирину Григорьевну. Ответила на ВСЕ вопросы точно, грамотно, уверенно, не обещая невыполнимого. Мы поверили и пришли к ним на обслуживание. До сих пор ни разу не пожалела. Все вопросы решаются оперативно. В самом запущенном подъезде дома сделали ремонт, все там теперь чистенько, приятно зайти. Не понимаю, про какое хамство говорится в отзыве выше, может как приходишь, так тебя и принимают? Была в ЖЭК-23 в четверг - ветром надломило ветку, выслушали, записали, в субботу уже сделана опиловка. Раньше косила вокруг дома сама, даже триммер купила, сейчас надобности нет - делает УК. По техническим вопросам всегда грамотные консультации - когда и чего капремонт делать, что для этого нужно. Справку тоже брала, пришла в приемный день и все получила. Ну да, посмотрели, есть ли оплата, но это понятно, посмотрела недавно на сайт ЖЭК, задолженность жильцов дома больше 100 тысяч, стыдно даже стало, дом 10 квартир всего... В общем 5 с минусом (минус - чтобы было куда расти:)))!)
у нас в подьезде грязно ,уборщица не вытирает подоконники, моет грязно.! Во дворе насыпала ваша дочь грязную землю,вместо травы, теперь не понятно что там. Была трава, а сейчас нет.
надо в этот ЖЭК-23 ходить с диктофоном, а затем в суд подавать на них за хамство и оскорбления.Какое они имеют право хамить???Много частных компаний и надо уходить от этого ЖЭКа.
В одном кабинете сидит 4 сотрудника и все без табличек, чтобы знать к кому обратиться за конкретной услугой нужно либо уже всё и всех там знать, либо спрашивать, но в этом случае если и получишь ответ, то с хамским тоном, однажды меня там бухгалтер обозвала дурой, в присутствии моего ребёнка и посторонних лиц, как раз за то, что я пришла за справкой, ещё и не знаю, к кому обращаться, ещё и не вижу, что она занята, я была в шоке.. А директор уже год мутузит меня с переплатой за воду, которая сначала была, а потом странным образом исчезла из квитанций.. уже год не могу от неё долбится никаких результатов, одно бездействие и отписки. В общем бардак там полный
Во дворе моего дома на ул.Горького, 124-126 , вышел из строя турник. Была реальная опасность возможного падения и получения травмы (горизонтальная перекладина могла остаться в руках занимающегося). В целом у мужа нормально приняли устное сообщение по данному факту . Не сразу, но через 4 дня приехал сварщик и устранил неисправность, тем самым УК предотвратила возможное ЧП с тяжкими последствиями. В целом супруг остался доволен.
Не отвечают на вопросы, постоянно грубят, оскорбляют. Директора никогда нет на месте. Управы на них нет. Что хотят, то и творят.
Довелось обратиться в 23 Жэк ,хамство сотрудников не знает границ! А начальник Жэка поощряет хамство и даже способствует этому! Взять поквартирную карточку или копию лицевого счета целая каторга! Мало того что сотрудники не знакомы с этикетом так и некомпитентны во многих вопросах! Попытка приструнить сотрудников высшими инстанциями , воспринимается хамством и усмешками! Возникает вопрос кто или что им позволяет вести себя подобным образом?
Я являюсь добросовестным плательщиком коммунальных услуг, предоставляемых ЖЭУ 23. И мне не понятно, почему, обращаясь в частности в бухгалтерию этой компании за какой-то бумажкой, я вынуждена получать порцию негатива?! Крайне возмутительное хамство сотрудников вынуждает меня писать этот отзыв, хотя не из тех людей, которые занимаются такими вещами, но последний мой визит просто поверг меня в ступор! Мало того, что там, как обычно, встретили, буд-то мы ещё в ССР, так по мере "беседы" мне хамили, а в конце, на моё замечание на тон вообще назвали ДУРОЙ! Либо я что-то не понимаю, либо это нормальный уровень современных ЖЭКов?! Похоже руководитель и не догадывался о манерах своих сотрудников, в противном случае, я думаю, уже давно начали бы проводить обучение по работе с клиентами... Очень надеюсь, что моя письменная жалоба до него дойдёт и большинство горожан перестанут боятся походов в ЖЭК 23.