Отзывы Детская городская поликлиника №4
deti4.ru | ГБУЗ «Городская детская поликлиника №4» г. Калининград
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская городская поликлиника №4Просмотров (324)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Никто не берет трубку, ни заведующая, ни колл центр, никто! Зачем поликлинике детской телефон?
В гардеробе работает неадекватная "женщина" хамит, орёт! Это просто ужас.
Пытаюсь дозвониться до регистратуры с 8ми утра. Уже 12!!!! Как попасть к узким специалистам если запись идет только по определённым дням. Сами врачи хорошие.
Я с двухмесячным ребёнком заранее записалась к Врачу (Березина Наталья Григорьевна) (медсестра Тимошенко Надежда Геннадиевна ). Врач пропускал без записи взрослых детей игнорируя мою запись. Мне пришлось ждать целый час когда меня запустят. И когда я пошла в регистратуру пожаловаться дали не книгу жалоб, предусмотренной законом Российской Федерации , а тетрадку без нумерации и печати не знаю для каких целей она нужна, но пришлось отзыв оставить там
Администраторы *овно!
Ужасная поликлиника, куда смотрит правительство? Почему приходится по несколько часов дозваниваться !!!!?
Дозвониться невозможно, приезжаешь, оказывается ваш врач либо уже, либо ещё не принимает, обратиться к другому врачу или по боли целая проблема. Жуткий маразм! Смотрят как на идиота, отношение отвратительное. В регистратуре дают информацию не соответствующую действительности, в этоге мы просидели 2 часа у кабинета в ожидании приема заведующей, в то время как она спокойно принимала всех желающих в другом кабинете.
Отвротительнле отношение, не когда не дозвонится, потронажка трубку не берёт, на смс не отвичает
Вечные очереди, даже если пришли по записи, минимум пару часов ожидания вам обеспечены. Дозвониться с утра не возможно!!! Записаться к врачу ещё тот квест, особенно к узким специалистам.
Невозможно вызвать врача маленькому ребёнку. Берут и сразу сбрасывают.
Первая ситуация сложилась с Березиной Н.Г. Я принимаю решение после ее приезда на дом (когда ребёнку была всего неделя)наблюдать ребёнка в частной клинике, Березина Н.Г. спустя 8 месяцев жалуется на меня в ПДН. Я ассоциальная потому что не вожу ребёнка на садовую и не ставлю прививки. Вторая ситуация. 12.11 вызвала врача для ребёнка поскольку у нас ковид, врач из частной клиники не выезжает. Приехала врач Артыкова Мавлюда Халиловна, берет мазок пцр, сам тест врач взять забыла. Назначила пить ромашку и капли анаферон. Несколько раз приговаривала что она в шоке, что ребёнок болеет со 2.11. Воскресным утром 13.11 звонок из Роспотребнадзора! Дословно: «Здравствуйте, моё ФИО! Вы вкурсе что у вашего ребёнка ковид?!» Естественно я вкурсе! 2.11 у ребёнка ночью температура. Незамедлительно написала своему педиатру (из частной клиники) с утра получила ответ с назначениями и соответствующим лечением.4.11 стало хуже, едем в ДОБ на скорой. Назначили лечение, отправили домой. Стало лучше, 4 дня все хорошо, 11.11 опять температура - 12 .11 вызываю врача. И после всего этого роспотреб звонит с вопросами «почему вы не лечите ребёнка» На Садовой все нормально вообще??? Кто-то детей не лечит вообще, не смотрит за ними и тд., кто-то в подъезде рожает! Но именно нам «повезло» больше всех.
Не дозвониться по утрам! Врачей не хватает, очереди по 3-4 часа, т к на одного педиарта по три участка, персонал зашивается, страдают и дети и родители и врачи! Просто очередное пробитие дна.
Дозвониться не реально просто идёт сброс, напишу жалобу в роспотребнадзор, пусть разбираются, с 8 утра до 10 утра не дозвонилась
Ужас. С 8 утра до 9:30 пыталась дозвониться до колл центра, чтобы вызвать врача на дом. Вызов все время сбрасывался. В итоге трубка взялась. Шум, гам, я пытаюсь объяснить что мне нужен доктор, а на другом конце разговаривают и со мной и с кем-то ещё параллельно. Оператор колл центра На все мои вопросы хамила и отвечала грубо. Это что за безобразие такое? Однозначно буду писать в Минздрав.
На удивление дозвонилась. Попросила соединить с заведующей, спросили по какому вопросу (я ответила). Переключили, дальше сбросилось. Перезваниваю снова на общий тел, выбираю отделение и сразу сбрасывается звонок. То есть отключили автоответчик, звонки сегодня уже больше не пройдут пока не нажмут нужную кнопочку. Однажды я присутствовала при подобном разговоре оператора с заведующей, приказ был сегодня звонки больше не принимаем. Так вот граждане, если сразу после выбранной цифры(поликлиники) на автоответчике идёт сброс. Значит уже не дозвонитесь, пока заведующая не даст команду - открыть входящие звонки(нажать нужную кнопку! Понятно что работы много, понятно что все зашиваются! Но так по хамски относиться к своим пациентам, которые платят налоги и с этих налогов вам ЗП насчитывают - уважаемые доктора! Рыба гнеёт с головы!!!
Самая убогая поликлиника, фиг дозвонишься, так ещё и хамское и халатное отношение
Это просто п#здец очередь в 22 Каб на весь коридор! Гнать надо таких оптимизаторов в шею! Сами то лечатся за границей.
Невозможно дозвониться никаким образом. Почему так??? Когда разберётесь с этим? Слов просто нет.
К офтальмологу тупо не попасть.Что за 10 талонов ???Когда 30 человек стоит в регистратуре и по телефону в 8:05 уже нет ничего.По телефону так и посылают приходить к 8 утра,а толку ??
В 4 отделении на Садовой чтобы записаться к офтальмологу при наличии направления необходимо прийти лично в регистратуру к 8 утра. Накануне вечером-" талонов нет". Сказали " по телефону можно, но якобы можете не дозвониться, мол, много детей болеют и соответственно много звонков"( легенда для меня , чтоб объяснить почему я завтра не запишусь ) , при этом знают что врут мне, не запишут по телефону. В итоге в 8-03 я дозвонилась утром и сказали мол 10 талонов разобрали. Это просто физически невозможно: обслужить 10 людей за 3 минуты. Вот такая она, бесплатная медицина в России. Рожайте детей, а государство "поддержит". Чтоб проверить зрение ребёнку надо записаться к педиатру, отстоять очередь ( хоть и время в талоне указано, но в очереди через один люди из общей очереди....) получить направление. Причём с формулировкой: ухудшение зрения в карте... Просто так проверить зрение профилактически не представляется возможным. В другой день приди к 8 и на "драку- собаку" получи талон ( возможность не получить тоже есть и тогда придется идти ещё и ещё) к офтальмологу. И третий день- иди к офтальмологу, квест поойден. В лучшем случае. Слава российской детской медицине. Вот так весело в России заботиться о здоровье своих детей . Из серии " -Больно! -Зато бесплатно!"
Вообще не дозвониться!!! Сбрасывают и все при соединении с поликлиникой!!
Не дозвониться от слова совсем!
Не дозвониться!!! Скидывают и всё! Казлы!!!
Не дозвониться в эту поликлинику. Просто скидывают и все.
Уже 1,5 часа пытаюсь дозвониться чтобы вызвать врача на дом, как только соединяют с поликлиникой звонок сбрасывается. Никогда такого не было, бардак!!!
Нигде не нашла информации, что изменился телефон. Спасибо соседям. Новый 640-890. Поликлиника как и все.
Странные правила постановки на учёт ребёнка.... Х-копии документов, принесла, карточку-принесла, заявление - - написала. ЗАЧЕМ ИДТИ К ПЕДИАТОРУ? Педиатр НЕ ЗАЕТ ЗАЧЕМ.... Зашли, сказали, плечами пожали... Зачем??? 5 звёзд, потому что на мои почти все вопросы (кроме этого) я получила вежливые и человеческие ответы, несмотря на достаточно напряженную обстановку. Спасибо, что шли на встречу.
Проблемно все. Как и "компактность" помещений, так и зачастую качество обслуживания. Последний случай в моей семье: заболела дочка. Кое как дозвонились до регистратуры. В интернете старые номера телефонов не отменены. Пришел врач на дом. Аккуратная. Разовые ложки для горла есть с собой! Руки спецраствором обработала! Блеск! И диагноз: паратит. Свинка по народному. Вызвала скорую сама. Приехала скорая и начался балаган. Врач со скорой проигнорировал участковую, нахамил ей, и занялся осмотром сам. Увез в инфекционку и девочку и маму. Там смотрели - смотрели и отправили лечиться домой. Диагноз тот же. На следующий день пришла другая участковая врач, азиатского типа. Отменила паратит, поставила паратензилярную ангину и послала в детскую на Донского. Там узи и опять ставят паратит. В школе, где учится ребенок, все стоят на ушах. Введен карантин! День следующий. Приходит на дом та же врач, что была последний раз, и посмотрев все бумаги, опять сняла паратит и подтвердила ангину. Не ясно когда кончится этот бардак. Ребенка надо лечить, а они все воюют между собой. К тому же звонят разные инстанции и спрашивают не пойми что. Задолбали.
Данная поликлиника - олицетворение медицины России и России в целом. Все сводится к тому, чтобы народ пользовался платной медициной. К врачам узкой направленности или на процедуры записаться целая история. Анализы лучше сразу сдавать в платную клинмку, ибо заипетесь перездавать, т.к. анализы в 90% случаев будут плохими (скорее всего отвратительная лаборатория). Никакой информативности. Отвратительный персонал в окошках (регистратура, выдача справок), оно и понятно, з/п видимо меньше чем у дворников. Бардак в общем. Министр здравоохранения, обратите внимание! Хотя о чем я.... Всем здоровья!
Дозвониться можно и даже получить консультацию. Бахилы не выдают как это делают в нормальных ПК в гардеробе
Не предлагают молочную кухню. Нет места покормить грудничка. Практически всегда есть запись на нужный день.
С 8-ми утра до регистратуры не дозвониться. Сейчас уже почти 11 часов.. Это вообще дикость! Как вызвать врача на дом?..
Отвратительное обслуживание пациентов! Звоню уже 12 минут и слушаю музыку, трубку никто брать не собирается. Полный беспредел. Участковый врач отказался принимать заявку на вызов врача на дом по личному телефону (попросила передать заявку в регистратуру). Вот те и клятва Гиппократа