Отзывы La Belle, ресторанно-гостиничный комплекс
La Belle - Ресторанно-гостиничный комплекс, Калининград
Рестораны Бани / Сауны Банкетные залы Гостиницы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по La Belle, ресторанно-гостиничный комплексПросмотров (298)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличное место
Хочется сказать огромное спасибо Любовь Николаевне и всей команде за организацию нашей свадьбы в не самом простом формате! Безумно вкусная еда, гости в восторге! Любовь Николаевна помогла со всем, что нам было необходимо - от ведущей до горки с шампанским! Еще раз огромное спасибо!
Отличный ресторан, отличная гостиница. Вежливый и учтивый персонал. Огромное спасибо администрации гостинично-ресторанного комплекса, за организацию работы в сфере услуг. Все очень понравилось, при следующим приезде, обязательно воспользуюсь услугами именно этого комплекса.
Всё супер!) были там на свадьбе брата. Заведение прекрасное, уютное, есть много красивых локаций и фотозон. Кухня хорошая, все было вкусно. Официанты внимательные, вежливые. Оставались там на ночь в номерах, все комфортно, везде чисто, без нареканий. Хозяйка заведения очень приятная женщина. Всем советую. И сама взяла на заметку это место.
Замечательное руководство и очень вежливый персонал. Вкусно кормят, номера чистые. Моника-стала любимицей многих постояльцев. Спасибо за все!
Вежливый персонал и очень вкусная кухня. Все было бы прекрасно, если бы не некомпетентный руководитель (Двуличная женщина). Как можно хамить невесте в такой день? Это ВАША ошибка. Это ВЫ неправильно рассадили гостей. В ответ на замечание можно было бы исправить СВОЮ ошибку МОЛЧА. Отвратительно. Слово Гостеприимство Вам вообще знакомо?
Отличное заведение, великолепный ресторан и превосходная гостиница - если кратко об La Belle Праздновали свадьбу в ресторане, все блюда были фантастически вкусные, обслуживание на высшем уровне, все гости были сыты и довольны Большое спасибо хозяйке, Любви Николаевне, за тёплый приём. При составлении меню на свадьбу, учла все наши замечания, помогла с посадкой гостей и украшением зала. Лучшего заведения на свадьбу не найти, мы счастливы были отпраздновать именно в этом месте.
Отличное заведение, хорошая баня и кухня.
Всем привет. Отличный маленький отельчик с большим количеством возможностей, от хостела до люксового номера, бассейна и бани. Прекрасный ресторан, где все очень вкусно и сытно. И необыкновенно красиво внутри. За время проживания количество проведенных свадеб, которые мы видели из окна, зашкаливало. Особенно хотел бы отметить душевность персонала. В некотором смысле, благодаря их подсказкам мы живём в Пионерском, хотя изначально были нацелены на сам Калининград. Огромное всем спасибо за гостеприимство!!!
Все отлично. Обслуживание и меню на высшем уровне.
Регулярно там обедаю. Очень вкусно большие порции и не дорого.Особенно вкусно Холодный борщ по литовски с яйцом и картошкой ОТДЕЛЬНО !
Хотелось бы поделиться яркими впечатлениями об отеле-ресторане "La Belle", находящемся на окраине города Гурьевска. Уверены, что вам будет интересно! Когда перед нами встал вопрос, где заказывать свадебный банкет, наш выбор пал именно на это заведение. Причиной тому послужило в процессе знакомства (в феврале 2015 года) красивое описание предоставляемых условий владелицей данного комплекса Семёновой Любовью Николаевной. Нам обещалось безупречное банкетное обслуживание (за которое, как и везде, оплачивается 10% от суммы банкета), украшение балконов здания и всех блюд живыми цветами и большое количество льда для гостей. Кроме того, нас убедили оставить половину гостей в номерах отеля за отдельную плату и на следующий день отправиться всем отдыхать в баню, где к пиву в подарок будут прилагаться отварные раки, чипсы, сухарики и т.д. Мы "клюнули" на честность предоставляемых услуг, энтузиазм руководителя и уют. Следующий визит в "La Belle" состоялся за месяц до свадьбы, где мы утверждали меню и обсуждали все детали празднования. На все вопросы, поступающие от нас, мы получали очень завуалированные ответы. Вместо того, чтобы дать нам банкетное меню с ценами и граммами, Любовь Николаевна устно предлагала различные варианты, предоставив лишь рукописный чек на общую сумму банкета без детализации, разрешив привозить свои алкогольные и безалкогольные напитки. Мы, как наивные люди, занятые другими сторонами подготовки к свадьбе, даже не обратили на это внимание. В договоре на аренду зала было прописано 50 человек, но большое количество иногородних гостей не смогли приехать, поэтому численность уменьшилась до 30 человек. Любовь Николаевна отказалась уменьшать изначально уплаченную общую сумму банкета и возвращать нам деньги. В результате, нам пообещали приготовить блюда на количество выбывших 20 человек на второй день, и в случае, если на столах какая-то еда останется в большом количестве, она будет также выставлена на следующий день. Мы не стали спорить, потому как были уверены в том, что "теперь гости точно не останутся голодными". А теперь слушайте, дорогие друзья, как всё получилось на деле. 1. Обслуживание было более чем некачественное. Грязная посуда убиралась со столов исключительно по неоднократным просьбам гостей. Все напитки забирались со столов, как только оставалась половина выпитого, а потом пропадали в неизвестном направлении. Лед на столах видели всего пару раз, и то, со скандалом. Когда нам нужен был кто-то из персонала, приходилось искать по всей территории комплекса. 2. По окончании мероприятия осталось большое количество мясных и рыбных изделий, а также алкогольных напитков. Официант Алина начала собирать еду в контейнеры и уверять, что это все лежит в одном месте, и завтра будет в обновленном виде у нас на столе в бане. То же самое говорилось по поводу напитков. 3. Спустя два дня мы вспомнили, что на столах было запланировано 4 вида салатов. В их число входил салат "Цезарь с курицей", который на своем столе не увидел ни один гость. Увы, спохватились мы слишком поздно. Надеемся, что персоналу было вкусно ведрами доедать данное блюдо. Либо мы, по доброте душевной и сами того не зная, подарили 30 порций салата банкету, гуляющему по соседству. 3. Когда пришло время сна, несколько наших гостей вынуждены были спать без оплаченного заранее постельного белья (стоимость комплекта - 700 рублей за человека). Ну а теперь самое интересное! 4. Мы зашли в арендованную баню и не сразу поняли, что происходит. На столе стояло несколько тарелок, где красовались пара кусочков закуски из лаваша, несколько кусков баранины, но зато много овощей и картофеля, а из двух ящиков оставшегося после первого дня банкета алкоголя, мы увидели лишь 5 бутылок. К слову, количество еды на столе не покрывало даже количества, оставшегося после банкета на столе молодоженов. Мы попытались выяснить у управляющего ресторана, где вся вчерашняя еда. Он уверенно ответил, что повара приняли решение приготовить все в первый день, так как было мало еды на столах. Причем это произошло без согласования с заказчиками. Прошу заметить, что 30 человек не могли физически есть как 50. Остатки свадебного торта пришлось выпрашивать около двух часов. В результате, нам принесли лишь верхушку для молодоженов. Куда делась оставшаяся часть, знает лишь персонал. 5. В бане нас обслуживал бармен Антон (активная ссылка профиля "Вконтакте" - https://vk.com/t0shik), который с каждым часом становился все пьянее (явно на нашем алкоголе). Мы поинтересовались, куда подевался весь элитный алкоголь. После скандала внезапно появилось два ящика алкоголя, а бутылку 12-летнего виски изъяли у уважаемой Любови Николаевны. 6. Когда мы начали предъявлять свои претензии по поводу всего происходящего, владелица "La Belle" стала обвинять нас в том, что в двух номерах сломаны столы, показывая деревянные щепки и не желая возвращать залог за посуду в ресторане. Кроме того, в нашу сторону посыпались обвинения в том, что из одного номера пропала одноразовая губка для обуви. 7. Когда мы попросили счет за напитки, заказанные в бане, бармен Антон достал телефон и по калькулятору стал считать. Просьбу предоставить счет из терминала с указанием цен напитков проигнорировал. 8. Дома мы обнаружили, что алкоголь, который был в запечатанных бутылках, оказался открытым и разбавленным жидкостью неизвестного происхождения, где плавали грязные хлопья. Наш праздник был испорчен, деньги выкинуты на ветер, а самое обидное, что нас так легко обвели вокруг пальца, пользуясь ситуацией. Дорогие друзья, эти люди - самые настоящие мошенники, нагло обкрадывающие гостей своего заведения, доверяющих им. Их схема действий давно отработана, и мы уверены, что мы не единственные, кто попал в такую ситуацию. Если не хотите быть обманутыми, то объезжайте стороной это гиблое место. Мы понимаем, что в любом ресторане стремятся заработать на крупных мероприятиях нечестным путем, но такого наглого воровства и жадности нет нигде! Спасибо, что дочитали наше обращение до конца и, надеемся, извлекли для себя полезную информацию. Всего вам доброго!