Отзывы Автомобильный дом, официальный дилер Volkswagen
Автомобильный дом - официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Калининграде.
Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автомобильный дом, официальный дилер VolkswagenПросмотров (475)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прекрасный сервис.
Хорошие специалисты. Еще бы подтянуть матчасть ремонтерам. Адекватные цены.
Было назначено время 22.11.2022 к 12:00 на сервис по замене держателя багажника по гарантии. Бросив работу, приехал в сервис из области получил ответ, что з/ч закончились, мы вам перезвоним. На вопрос почему нельзя было сообщить об этом заранее работник улыбнулся и пожал плечами. Шикарное обслуживание
Прекрасное обслуживание.
Прекрасное обслуживание!!! Приеду ещё не раз
Неплохой автодилер, но особенно хочу отметить менеджера отдела продаж Эдгара Маркаряна. Через него оформил заказ. Сейчас я уже получил свой новый Тигуан, но если у меня возникают какие то вопросы и я обращаюсь к нему, он всегда подробно ответит и расскажет, даже приезжал сам, чтобы объяснить и показать все подробно непосредственно на автомобиле. Никогда от него не слышал отказа, всегда очень доброжелательный, хотя он мне уже давно выдал автомобиль. Желаю ему и Автомобильному дому всего хорошего!
Качество услуг на высоте, красивые девуськи на ресепшене.
Очень вежливый коллектив и приятная атмосфера. Свою машину буду обслуживать только там !
В целом нормально, но нужно быть внимательным. Во время то мастер включает в счет необязательные работы, а после отказа от них демонстративно расстраивается. Заранее предупредил, что спешу и автомобиль будет нужен в определенное время. Меня заверили что все будет ок, однако автомобиль стоял готовым, а вот мастер 20 минут занимался другими клиентами, а не мной.
Осталась очень не довольна обслуживанием в салоне. Такого безграмотного обслуживания от продавца Эдгара еще не встречала ни в одном салоне! После выбора авто, согласований кредита и подготовке к покупке авто в момент сделки внесения первоначального взноса оказалось, что машины согласованной в продаже нет. Продавец не взял предоплату, не подготовил машину к продаже. покупка сорвалась по некомпетентности продавца.Возмущение, осадок совсем не приятный.В наличие были другие авто, выше и ниже комплектацией, но продавец согласовал момент со старшим менеджером и предложили дождаться желаемого в ближайшей поставке. прошло 1.5 месяца приходит обещанная машина и предлагают нам ее дороже на 67200 руб - 1022800. Хотя полтора месяца назад можно было за эту сумму взять в наличие комплектацией выше. Возмущению просто нет предела, как такие продажи вообще допускаются в автосалонах. На запрос сделать скидку по урегулированию ситуации однозначный отказ, разводят руками... Как можно было допустить такую продажу безграмотную и взять отсрочку по времени на новую поставку и продавать обещанное авто с таким завышением... неужели не возможно было предусмотреть в момент сделки эту ситуацию, не понимаю... Такого отношения к покупателям, я еще не встречала... ушла трижды с салона в возмущенном состоянии, продажи ведутся как на рынке! Ситуация огорчающая, не планировала рассматривать другую марку авто, первую брала в этом же автосалоне 5 лет назад, с подобным отношением еще не сталкивалась! Абсурд какой-то!! Вместо компенсации за причиненные неудобства в ответ салон предлагает к продаже ранее согласованную за 955400руб машину дороже на 67200руб!!! какое-то рыночное отношение к клиентам и продажам! Запрос на белую машину, через 1.5 месяца сообщают, что придет только серая цветом и еще доплатите за не желаемый цвет пожалуйста 16900руб еще... нонсенс !!! Никакой договор на ожидаемую машину не предложен, все на словах и распечатках комплектации. За спрос и ожидание в 1.5 месяца платите больше????
Если у вас не новый автомобиль и вы заехали за запчастями - отношение к вам как к нищеброду от персонала обеспечены. Узнать номера запчастей - ни в коем случае, секретная информация! Хотя около трёх лет назад мне давали распечатку с номерами вообще без проблем и в тот раз я даже не просил её.
Это оценка из за нового авто 2019года по названием ПОЛО. Беря Поло знайте что в дождь если при пробеге в 6.000км будет заливаться вода из под бардочка на пассажира это норм. Знайте если при пробеге в 8.000 будет скрип в руле при поварачивании это тоже норма,так же биение руля при экстренном торможении.И машина заночует у дилера так как по гарантии устранить нужно- это тоже норма. Если вам скажут что вы первый с такими проблемами и для нового авто это норма- имейте ввиду уже будете не первым!
Обслуживаюсь 3 года. Никаких проблем, всё отлично.
Контора огонь. Приехал утром, взять справку или информационное письмо о том что на машине стоит такой-то тип двигателя. Так вот, бумага стоила 1000 рублёй в которой написано что на автомобиль с VIN **** согласно порта VW ELSA Pro на заводе был установлен двигатель типа CBAB. Косяк в том что менеджер, в справке указал не тот VIN, хотя в акте выполненных работ который мною был оплачен, стоят нужный номер. Приехав второй раз за справкой, я даже не услышал извинений, очень странно. Будьте внимательны, товарищи!!!!
Приехал с другого конца города для замены лампочки ближнего света, предварительно звонил сказали по гарантии бесплатно, автомобилю год и несколько месяцев, покупал в этом салоне. Оказалось что платно, и лампочка и замена, ещё что удивило спрашивают оригинал лампочки ставить или не оригинал, разница в три раза, вот я и удивляюсь зачем ставить оригинал если она даже на полтора года не хватило, пробег 12 тыс. Конечно очень разочарован в компании и салона. Одни предоставляют не качественный товар, другие в заблуждение вводят.
Это худший из всех сервисов фв. Не по оборудованию, а по персоналу, работающему с клиентами.
Звоню в воскресенье в 10.30 утра, робот говорит, что рабочий день окончен. Хотя время работы в воскресенье 10-17
Был здесь на То,персонал просто супер,вежливые, дружелюбные ,есть зона отдыха тв,диваны и чай !!