Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (61)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Удобное место расположения. Приходилось пользоваться их услугами.
Максимально странное отделение в целом хотя есть и норм сотрудницы. Начну с того, что после 18:30 закрывается клиентский зал несмотря на режим работы до 19:00, сотрудники часто не верно трактуют условия обслуживания, так например сотрудник кассы уверяла меня что при наличии карты мир любого банка я смогу оплатить квитанцию без комиссии, при получении дебетовой карты сотрудница общалась со мной шепотом из за опасения что ее голос могут записать на диктофон, а вот девушка за стойкой слева в углу очень грамотно и тактично помогла установить приложение на айфон
Благодарю за обслуживание
Ужасное обслуживание
Наглое навязывание кредитной карты! Заказала карту онлайн, пришла забирать. В итоге просто ужаснулась от навыков «агрессивных продаж» сотрудницы. Она даже стала тихо говорить, чтобы я ничего не услышала и не поняла. Переспросила пару раз, что она говорит. Видимо, озвучивала скрипты по кредитке. «Это спецпредложение, я сама пользуюсь, так удобно». Я 10 раз, если не больше, сказала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ кредитная карта. Она отвечала: «она у вас просто будет, когда захотите, воспользуетесь». Я все отказывалась. И знаете? Она все равно оформила заявление на кредитку под предлогом получения моей заказанной карты. Типа «сейчас придет уведомление в сбере, нажмите подтвердить». Увидев это, я снова сказала, что мне не нужно эта карта. Я прям стала нервничать, так как меня не хотели слышать и просто делали свое. Просто кошмар. Сами сотрудники - настоящие мош*нники. Сразу позвонила на горячую линию и сообщила об этом. А вдруг кто-нибудь воспользовался бы этой картой и навесил бы на меня свои долги? Я в шоке.
Отвратительное сотрудники , не компетентны в вопросах вообще, собеседование проводилось видимо у метро . Пришла сегодня в этот банк снять деньги с карты дебетовой , подхожу к сотруднице , а она мне снять можно только 30 тыс ., и не важно в офисе или нет , сумма в сутки не должна превышать 30 тыс , она меня в наглую обманула
Долго ждали, пока обслужит женщина, потому что не разбирается в вопросе, к ней уже 3 коллеги подошли, паспорт все проверили раз 100, пришла более опытная и разобралась в нашем вопросе. Где-то 30-40 минут стояли, устали.
Сотрудники не могут отвечать на вопросы касательно личного счета. Горячая линия направляет в банк, т.к. тоже не может ответить на вопрос. И куда обращаться в таком случае???
По какой-то неведомой причине мой заказ оказался не в боксе с кодом (выдавал информацию, что "код не найден"), а в вашем шкафчике! Муж столько времени потерял, пытаясь разобраться с этими кодами и цифрами. По талончику у консультанта первая фраза "вы наверное не в то отделение приехали!". Тогда хоть напишите на боксе, что этот заказ в нашем отделе! И то ещё подозрительно, почему он не на месте, где должен быть с кодом, который знаю только я..
Все ужасно тут Полчаса просидел в очереди, но в итоге так и не приняли , типа уже сотрудник ушел Хотя я пришел в 17:00, а они работают до 18:00
Очень специфический банк. Если Вы лидеры рынка ,это не значит, что можно экономить на качестве обслуживания. Сотрудничество с вами превращается в серьезную проблему.
Хотел забрать посылку из СберМегаМаркета в постомате, пришёл в 18:29 дверь уже закрыты хотя внутри ещё были сотрудники и клиенты. Стучался узнать можно ли быстренько забрать посылку (дело на минуту по сути). Со мной не захотели даже поговорить, в двух метрах от закрытой стеклянной двери, что то недовольно пробубнили, возмущённо жестикулировали и удалились по своим делам. Клиентоориентированность на максимум!)) Если уж на то пошло поставьте постомат у банкоматов.
Хорошее отделение. Всегда оперативно решают возникающие вопросы.
Подошла в отделение банка в 18:35 уже все было закрыто
Очень доброжелательный персонал! Всё понравилось.
Это кошмар! Приехал, чтобы Открыть рассчётный счёт для юр лица. Проторчал 2 часа, чтобы услышать, что они не могут Открыть мне счёт и надо ехать в другое отделение. Причём торчал не в очереди, а они понятия не имеют, как открывается счёт для юр лица. Задаю простые вопросы, как клиент, а они ответить не могут. Чушь несут. Какие тарифы есть, как подключиться к банк-клиенту, необходимо Открыть доступ для бухгалтера, что для этого надо. ПРОСТЫЕ вопросы! А они смотрят на меня, как на инопланетянина и ничего Сказать путного не могут. Просто ужас. Мнение о Сбербанке и так было не очень, а сейчас просто ужас. Поеду в Втб открою
Заходил 21 06 2019 года,консультант спросила подключить ли вам мобильный банк,я отказался,она без моего ведома все равно подключила его,обманщики,к сожалению не запомнил имя консультанта
Это самый лучший филиал, где я был, реально самые отзывчивые менеджеры, помогли быстро и сразу, даже в главном офисе на бутлерова, мне понравилось меньше, так как там приходилось ждать, а тут такого нет, ставлю 5 баллов
Ужасное обслуживание, нужно было заблокировать карту, сделать перевыпуск карты и выдать наличные просидела почти час, в итоге проблему не решили сказали мы закрывается приходите завтра. Не важно, что наличных денег нет вообще хоть куда беги
Сижу жду долго, чтобы готовую карту получить. Уже второй талон взяла. Ноль внимания. Полный игнор. ..
Один из худших отделений Сбербанк , такой ужасной клиентоориентированности Я давно не видел
Второй день не работает банкомат по приему денег.Причем и в соседних офиссах такая же ситуация.С утра 16.08 вообще не работали -якобы не было света -хотя в этом здании он есть у всех.Рассылают спам с непонятнах номеров -письмо приходит сразу как вытащишь карту из банкомата -защита плохая клиентов,лучше держать малые суммы.
Быстрое обслуживание, вежливый персонал.