Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (76)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень медленно работают.И кофе невкусный.
Пришли проконсультироваться по ОСАГО так как в приложении не давал вбить данные водителя. Девушка в итоге вообще никак не помогла, разговаривала так будто мы ей что то должны. Цокала и всем видом показывала свою не довольствие. Зря ехали только да еще и с грудничком.
Шарашкина контора. Зачем талоны брать если принимают не по ним????? Тупо просидел там и ушел, время потерял
Очень долго обслуживают
График работы не соответствует
Специфика места накладывает свой отпечаток. Очень много маргиналов и эмигрантов. В кассе никогда нет налички. А раньше был флагманский офис
Уважаемый Сбербанк . Как вы допускаете таких сотрудников к работе ?? У вас руководитель Наталья , просто хамло !!! Жду обратной связи, и извинений лично от неё ! Надеюсь вы проведёте разговор с данным руководитель!! Видимо жизнью обиженная , раз разговаривать корректно не научили . Жду обратного ответа .
Время работы не соответствует действительности. Как можно так безответственно относиться к работе, не понимаю.
Зашел подтвердить учётную запись на госуслугах, мне с порога ответили, это можно сделать только в приложении "сберонлайн". Мол, ставьте приложение и только там, больше ни как. Зачем же тогда спрашивается нужен Ваш офис?? На сайте ФНС указано, что можно подтвердить личность в любом банке с паспортом. Ну вот нет ы моём телефоне гугл сервисов, не ставятся от туда приложения, да и не нужно оно мне. Зря потратил врем. Не рекомендую тем кому нужно подтвердить запись в госуслугах и у вас нет сберонлайн.
Всегда много народу, люди за любо ерундой пруться в офис, которую можно решить через поддержку, не выходя из дома. Нет парковки от слова совсем. В банкоматы вечно стоит толпа. Гораздо проще перегнать деньги на Тинькофф и снять а любом другом банкомате при необходимости, либо в том же Тинькофф
Хочу поблагодарить менеджера по продажам Валиуллину Алину. Специалист с большой буквы . Оперативно помогла решить вопрос и грамотно все разъяснить ))Все бы так работали
Консультанты вообще сидят не работают что то спрашиваешь грубо отвечают ещё не опытные консультанты
Хорошее отделение банка с большой площадью зала и достаточно быстрым обслуживанием. Карту переоформили за 8 минут
Режим работы в будние до 18.30, в субботу до 15, люди, которые работают, как успеют в отделение? Украли карту, нужно было срочно сделать новую. 11 числа подали заявление, 15 числа (в субботу) карта была готова, но забрать не успела до 15.00! В воскресенье выходной... А я уезжаю в воскресенье. Круто сделала карту
Очень оперативные и отзывчивые сотрудники. Особая благодарность Анне (не расслышал отчество) Петровой, все вопросы решила очень быстро. Выполняет свои обещания, обещала перезвонить по результатам принятого решения-перезвонила. Спасибо
В этом отделении один плюс - количество банкоматов. Все что касается сотрудников - отрицательно! Простейшая операция по внесению наличных, Но вначале вам придется подождать 10 минут пока освободиться другой человек, чтобы подтвердить операцию. А затем придется ждать кассира, так как она одна и на перерыве, и ждать всего лишь 20 минут!
После недавних изменений, а именно: поставили дополнительный банкомат, в каждом банкомате можно и внести и снять наличные, - стало просто замечательно. Забыл, что такое очередь. Везде бы так
Здравствуйте, почему последнюю неделю не возможно воспользоваться банкоматами в этом офисе? В который раз прихожу в 22-23 часа и всегда закрыто, зайти с помощью карты тоже нет возможности!!! Просто возмутительно, приходится ехать в банкомат который находится довольно таки далеко. Будьте добры решите эту проблему, неужели вам не важно недовольство клиентов. И прошу разъяснить с чем это связанно? Потому что всегда было все хорошо, бывало конечно что висли банкоматы или не работали, но сейчас даже добавили ещё один и все вроде бы хорошо, но нет теперь не возможно попасть к банкомату вечером или ночью!!!
Ну что опять то Вы разочаровываете?! Второй день не могу в вашем отделении деньги на карту положить, один банкомат не принимает пополнение карты, а другой знать не знает, что такое пятитысячная купюра!!! Итог не могу пользоваться картой и онлайном((( Спасибо, что вовремя свои банкоматы обслуживаете и все ваши клиенты довольны)))) и за удобство спасибо, хожу туда сюда воздухом дышу! спасибо за здоровье! Вывод - уровень снова начинает сползать(( да, наверное тяжело марку держать...
Сбербанк снова оперативен!!! Приятно видеть желание работать над собой! Хочется верить, что уровень Вашего Банка будет только расти, и клиент выйдя из Банка, будет доволен и будет иметь желание возвратиться сюда снова!
И снова Здравствуйте! Неприятно это осознавать, но сразу скажу, что этот отзыв будет негативным( и связан он с дисциплинарным режимом, который в вашем отделении к сожалению далёк от совершенства, а дело вот в чём. Режим работы отделения с 8:30 утра до 19:00, но видимо существует внутренний режим, который возможно установлен самовольно, о котором простые граждане не подозревают)) которые хочу заметить целенаправленно приходят в отделение к открытию для совершения различных платежей, чтобы успеть, или не опоздать сильно на свою работу. Но почему то мы видим два работающих окна, которые обслужив по одному клиенту прекращают работу и начинают заниматься своими делами, и всё понятно, конечно, у Вас есть более важные функции, чем человек который ждёт и скорее всего опоздает на работу, но ведь это неправильно, не так ли? Собирается примерно десять человек в очереди, недовольство начинает расти. Обидно, что Вы просто знаете, что никто не уйдёт, а будет покорно ждать( но всё таки одна девушка не вытерпела, ушла, ну да ладно, всё равно вернётся)) И вот минут через 5-7 один кассир начинает принимать, а где же другие? Ведь утром перед работой многие хотят быстренько всё оплатить, и повторюсь не опоздать, но к сожалению эти потерянные минуту потом оборачиваются замечаниями уже со стороны нашего руководства(( И второе, что за система приоритетов у Вас такая? Почему взяв талон в 8:31 с маркировкой "А", Я сижу жду, а затем я вижу, как в 8:11 заходит мужчина, берет талон с маркировкой "Р" и на табло "БИНГООО!!! его сразу же вызывают к окошку! Как так спрашивается? По моему тут какая то несправедливость, или Я чего то не понимаю?
Хочется выразить благодарность Вашему отделению, да и думаю, всему Вашему банку за желание работать над собой, за оперативную реакцию на отзыв, который к сожалению пришлось оставить здесь несколько дней назад. Отозвались , принесли извинения, в общем дали понять,что Вам не наплевать на Ваших клиентов! Спасибо Большое!
Для начала, конечно хотелось бы отметить то, что последние изменения в работе сбера очень радуют,очередей почти нет, да и обстановка в целом благоприятная! Но к сожалению негатив все таки есть ,а именно низкая квалификация(или просто нежелание помогать) некоторых сотрудников. Которые как раз таки на мой взгляд должны быть идеальны, так как они являются ЛИЦОМ БАНКА!!! потому что они стоят на входе и как я понимаю должны оказывать клиентам помощь, хотя бы консультационного характера. Но видимо по мнению конкретной сотрудницы, ее задача заключается в том,чтобы помогать незадачливым пенсионерам получать талоны электронной очереди, и на все мои вопросы ответ ее был - "я не знаю и ответственность ни за что не несу" ,а в голосе недовольство и абсолютное равнодушие к проблеме клиента(( Очень жаль видеть такое в Вашем банке, хотелось бы видеть участие и желание помочь в глазах "КОНСУЛЬТАНТА".
Печально, но обслуживание оставляет желать лучшего. Что бы перевыпустить карту в связи со сменой фамилии пришлось ждать почти 2 месяца!!!! Забыли отправить запрос...(((