Отзывы БИНБАНК, ПАО
Вклад "Весенний" в БИНБАНКе - до 9,5% годовых в рублях
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по БИНБАНК, ПАОПросмотров (56)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Быстро, удобно. Банк надежный. Отличный сервис, специалисты грамотные. Есть много разных продуктов и интересных предложений на выгодных условиях, банк шагает в ногу со временем. Крайний раз обращалась в офис по проблеме кредитной карты, все решили оперативно и профессионально.
С 10 работает!информация об этом только на двери
Очень долго все делают, если оформлять карту в конце месяца, просят активировать любым платежом, чтоб период начался, говорят, что так карта не будет работать, хотя это гон, просто первый период с бонусным кешбеком закончится с концом месяца. Не советую
Ужасный банк, сотрудники не знаю регламент своего же банка, система не работает!!
Хотел попасть в банкомат но не смог, пришлось ехать в другой
Была бы парковка, цены бы не было
Судя по отзывам не стоит обращаться и становится клиентом этого банка??
Какими же надо быть жлобами крохоборами.......оформлял зарплатную карту в этом офисе...сказали что кредитная это в нагрузку..типо она бесплатная и ничегоне стоит....ладно забрал....прошло полгода....сегодня обратил внимание что у меня по кредитной карте долг....как???я ей не пользовался ни разу.....на горячуюлинию звонить смысла ноль...бот д...э...б...и...л... ни в какую не связывает с оператором...иду в банк блокировать вашу карту...горите в аду....ваш банк для меня умер
Обслуживают в банке как Юр. Лицо с 2014 г. Всегда решали все вопрос в оперативно. В этом году после начала банкротства ГК Открытие заблокировали счёт 2 раза. Месяц не могут назвать адекватную причину! Работа парализована. Счёт разблокировали. причин так и не назвали.. ни в первый ни во второй раз. пришлось уйти в другой банк на обслуживание. Больше месяца в общей сложности счёт был заблокирован без причины!!!
Само по себе отделение - вполне презентабельное. Но сама политика банка - полный отстой. Пол дня вчера выяснял по телефону горячей линии стоимость инвестиционных монет. На сайте информация - которой нельзя верить. На горячей линии - специалисты, которых нельзя верить. Логика простая, как молоток - если в банке нельзя верить тому, что на сайте или на горячей линии - то о каком доверии своих денег такому банку - вообще можно вести речь!?
Хороший банк
Что бы я хоть раз связался с этим банком, да ни за что
Обходите это отделение за километр пешком, бегите просто! Вместе с з/п картой, абсолютно не спрашивая, выдали кредитную карту и даже активировали кредитный лимит. И все эти действия под предлогом того, "она у Вас предоодобренная, сейчас всё закроем". Выдали две бумажки-заявления: на закрытие счета и кредитного лимита. Сказали, что счёт через 45 дней закроется. По факту - ничего не происходит, я это вижу в мобильном приложении. Через 50 дней приезжаю вновь самостоятельно в отделение, теперь уже другие сотрудники, ситуация с заявлениями повторяется один в один и, вуаля, через 45 дней ничего не происходит. В какую-то субботу звоню на горячую линию, настойчиво объясняю свою ситуацию, молодой человек говорит, что всё решаемо. Чего-то там делает в компьютере, и во вторник (через 3 календарных дня, заметьте) приходит смс-сообщение о закрытии счета, в мобильном приложении всё пропадает. Сотрудникам отделения наплевать на клиентов, им просто нужно зарабатывать бонусы на планах по картам. Ходят такие важные, в брюликах и золоте, а по факту - толку ноль. Еще смеют мне звонить, предлагая кредиты и рефинансирование. Если бы не работа, гадить на одном поле с Вами не сел бы. Удачи, господа, в Вашей деятельности!
Очень долгое обслуживание
Очень долгое обслуживание, талоны не высвечиваются, просто карту получить ждал больше часа!!!!!! Очень долго,
Полчаса ждала, взяв талончик. Реально Никто не хочет работать. Пока не обратилась к руководителю, не вызывали, хотя все кассиры были свободны
Когда открытие было частным банком , всё было хорошо , как только его саннировало ЦБ стало всё непривлекательно . Никто в этом банке не хочет работать !
Пришли в банк, потому что нужно было решить пенсионный вопрос. В итоге пока искали отделение, прошли 2 офиса, так как один был учебным центром, другой не обслуживал клиентов. В третий наконец попали. По итогу ожидание составило 1,5 часа (хотя подписать нужно было всего несколько документов): то принтер не работает, то сотрудники постоянно консультируются с замом. В итоге последнее заявление должна подписать зам, но она занята, обслуживает клиента, который пришёл позже нас. В итоге полный зал скучающих сотрудников, а нам нужен именно зам. К тому же везде твердят про масочный режим, а тут сотрудники без масок. Ругают постоянно Сбербанк, а тут оказалось ещё хуже.
Ужасный банк, отвратительное обслуживание, некомпетентный персонал. Испортили мне кредитную историю во всех трёх БКИ, указав ипотечный кредит как потребительский. Из-за этого мне отказали в рефинансировании два банка. Хорошо хоть в одном из них не сочли за труд объяснить причину. После подачи заявления обещали решить вопрос в течение 5 дней. Потом ещё продлили. И до сих пор нет ответа. Специально затягивают процесс. НИКОМУ И НИКОГДА НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭТОТ БАНК!!!
Третий раз не могу внести деньги на счёт. То база не работает, то кассир занят "неизвестно на сколько". Сегодня приехал, со мной поздоровались. При выходе увидел, что мой автомобиль на парковке заблокировали. Хотел попросить ту же девушку, что ранее здоровалась со мной, чтобы объявили номер и марку машины и попросили освободить проезд. В ответ получил хамство и грубость без извинений. То есть если я не в качестве клиента зашёл, то я грязь подножная. Больше с этим банком дел иметь не буду и никому не советую.
2 года держали деньги по договору доверительного управления и через это два года отдали ровно туже сумму, хорошо, что хоть не меньше. Одним словом - плохие, просто отвратительные управленцы!
И снова негативный отзыв. Пришла выяснять когда могу забрать свою карту, съеденную банкоматов. В отделении не знают, а на горячей линии говорят, что сотрудник принимавший обращение сам должен меня оповестить. Ну начали снова своих коллег обзванивать, узнавать. В итоге дали информацию, что завтра карту можно забрать в другом отделении. И что вы думаете мне ее отдали? Приехала... Говорят ближе к вечеру только, ну почему нет регламента какого то? По сути вообще никто ничего ТОЧНО не знает!!!!
Помогли конечно, но как то частично. Сотрудники не очень в курсе как и что делать, консультируются по телефону(видимо на горячую линию звонят). Ожидание в очереди по работе с физ.лицами заняло минут 25. Во время решения моего вопроса, подошла видимо начальница и что то попросила сделать для нее. Ау, ничего, что я тоже время теряю?я сижу рядом.. Создалось впечатление, что после ремонта набрали весь новый персонал без опыта работы
Быстро оформили .хороший банк ,приветливый приятный консультант на входе .Очень доволен .
Оформили без меня кредитную карту на 40!! рублей БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, потратили с нее 1.67!! В 2016 году И теперь у меня в бки из-за них висит долг! На просьбу выдать оригинал документов прислали отпуску, что копию могу взять! Трубки не берут, телефон по горячей линии не говорят, говорят "едьте в офис"! НИКОГДА НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОМУ БАНКУ СВОИ ДАННЫЕ!
Работает пара окон, выдаются талоны, но вызывают такое чувство, что прохожих с улицы. -30 минут жизни.
Очередь может собраться хоть до двери, операторам все равно, одна флиртовала по полной со знакомыми мужиками, пыталась замуж пристроиться. А я слушай это полчаса, чтобы потом услышать, что мой вклад найти не могут. Бардак, короче!
Самый ужасный банк, вот правда. Написала заявление на закрытие счета 26.12.2018 и операционист мне сказал, что больше с меня ничего списывать не будут. Сегодня звонят мне из этого банка и сообщают, что счёт мой не закрыт, т.к. 27.12.2018 произошло списание 37р. На мой вопрос: за что списали? Они ответить не смогли , сказали , что нужно ехать снова в банк, заплатить и снова писать это заявление. Что за безобразие происходит в этом банке, непонятно! Что хотят то и творят! Производят непонятные списания, да еде и после того как было написано заявление! Никому не советую этот банк. Они сейчас объединились с банком «открытие», но думаю ничего в лучшую сторону не изменится. Хочу быстрей избавиться от этого банка и больше никогда в него не обращаться.
Хочу начать отзыв с того, что когда-то в этом здании был МДМ банк. Я являлась клиентом этого банка с 2013 года. Мне очень нравилось обслуживание, так как очередей в нем особо не было, большинство клиентов-юрлица. И для физ.лиц всегда были свободные операционисты, которые вежливо и быстро решали любой вопрос. И вот в 2016 году началось объединение с бинбанком. Какое-то время на здании было 2 вывески - мдм банк и бинбанк. Сейчас мдм банка нет совсем. И поменялось все. Абсолютно все. Хамоватые операционисты, очереди, которые движутся по 20 минут на человека, сплошные недовольные клиенты. Я столкнулась с проблемой закрытия кредитной карты. Мало того, что пришлось приезжать 2 раза, так как сумма, оплаченная в кассе у них сразу не садится, так еще специалист кол центра мне назвала неправильную сумму для погашения. (Так как у девушки в банке программа не показывает задолженность, надо звонить в кол центр) Благо на следующий день я посмотрела в мобильном банке и перевела дополнительную сумму, чтобы кредитный лимит был полностью восстановлен. И когда я уже написала заявление и отдала карту, выяснилось, что у них непонятно как работает смс информирование. То есть а конце месяца снимаются деньги, а операционистка не знает, то ли это за прошлый месяц, то ли за следующий. Перед прошлым клиентом она бравировала регламентом, а поскольку там прекрасно все слышно, я задала вопрос про регламент, как так получилось, что кол центр сообщил неправильную сумму? -- Текучка кадров, что поделаешь, - сухо заявила она. А как мол, так, что неизвестно как снимаются деньги? - А вот так - парировала она, - ничего не могу поделать, звоните в феврале и узнавайте сами, должны вы нашему банку или нет. Хотя заявление на отключение услуги я конечно же написала. Вот только закончится ли моя эпопея посещений сейчас или придется навестить их снова...жаль, что нельзя поставить 0 звезд.