Отзывы Промсвязьбанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Промсвязьбанк, ПАОПросмотров (113)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отделение. Ужасное обслуживание. В зале 9 посадочных мест для сотрудников банка, по факту работает 1,5 человека. ОЧЕНЬ ДОЛГО РАБОТАЮТ ЭТИ 1,5 ЧЕЛОВЕКА!!!
Отвратительное обслуживание. Обратились в данный банк с целью рефинансирования ипотечного кредита. Нам выделили менеджера по имени Любовь,которая должна была нас консультировать,в день приезда в офис данный сотрудник не брал трубки и не появился при подписании документов,хотя у нас остался ряд вопросов,зато записывать голосовые в вотсапе,когда ей самой что-то нужно,она умеет хорошо
Приняли быстро, разговаривали вежливо и по делу.
Отвратительное обслуживание. Час ждал очередь. Все, кто пришел позднее, всех ввзвали. Управляющего нет, дозвониться невозможно. Никто ничего не решает. Максимально откажитесь от посещения этого офиса и этого банка.
Шарашка, а не банк. Невозможно дозвониться до гор.линии. Не отключают смс информирование, даже после блокировки карты снимают деньги за отключенную услугу. Сотрудники не компетентные. Сам банк существует за счёт юр.лиц, которые не все официально проводят. Даже 1 звезда это много для этой шараги.
В первом окне, сидит девушка которая не знает как оформлять документы. Во втором окне сидит оператор который знает что делать, но строит из себя не знаю кого. Сидел на стуле у окошка, пол часа так и не добился результата.
4 сотрудника в отделе 3 девушки 1 мужик Работает только мужик 3 девицы сидят и болтают, что клиенты пришли им пофиг
Ужасно. Полное дно, а не подразделение. Во-первых слили телефон клиента при регистрации юр-лица, началась жёсткая спам атака. Хотя при регистрации через сайт Банка была услуга - скрыть номер. Но в Татарстане всё продаётся и всё покупается - в итоге номер клиента слит спамерам. Не могут открыть счёт уже несколько дней, хотя клиент личность в банке заверил, и открыл через них юр лицо, до отделения банка не дозвониться вообще. При это из банка звонят и спрашивают готов ли клиент открыть у них расчетный счет и что мол к вам приедет курьер но только если у вас есть принтер, либо мол вы должны прийти в Банк сами... ЗАЧЕМ? Если клиент уже приходил в банк и заверил все документы, и теперь тупо ждет октрытия счёта через ньююизнес, а его тупо спамят. Полная несогласованность. Они сами не понимают что у них и как. 3 дня на открытие расчетного счета - это полная жесть. В банке сервис на уровне 90-ых годов, а то и хуже. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Ужас полный.
Хотели обмануть нас на деньги. Должны были получить платёж через вестерн юнион, но наврали нам по поводу валюты и из-за этого мы должны были получить сумму меньше. Хорошо, что позвонили в вестерне юнион и они сказали, что против нас совершаются противоправное действие и подсказали куда обратиться. Когда мы сказали все это консультанту, она не извенилась, а молча аннулировала и все. Я в шоке.
Взял талон, по нему не вызывают. Вперед пропускают без талона
Ожидание очереди для открытия расчётного счёта заняло более часа. В итоге талон берёшь в одном отделении, а идти нужно в другое здание. И ни где об этом нет информации. В общем отстойное обслуживание.
Обслуживание ужасное, что пришлось уйти после долгого ожидания. Персонал агрессивный. В нормальных банках после взятия талончика сразу приглашают в кассу, а здесь непонятно что…
Будьте аккуратнее с этим банком при оформлении Ипотеки. Предоставляют недостоверную информацию, лишь бы купили через них. Ситуация была такова: клиенты обратились именно в этот банк для занижения цены в договоре. По итогу на сделке узнаем, что они в основном ДКП указывают сумму как в кредитном договоре. И ни в какую свою форму договора не меняют. Т.е. по факту нет никакого занижения, или оно до суммы кредита. Здравству, налоговая! К тому же, если сделка с аккредитивом, то в договоре не уточняются условия стороннего договора по аккредитиву, всё на словах, клиентам ничего не объясняют, только суют бумажки на подпись. В основном договоре КП делают грубые ошибки. Проводили несколько сделок в этом банке и крайне не довольны. К риелторам хоть чуток бы прислушивались, были бы банком#1 в Казани. А пока 2звезды.
Если хотите открыть расчетный счёт в данном отделении , то не советую. Очень долгое ожидание .... Давно не встречали такие банки ,где приходится так долго ждать юридическим лицам.
Ужасное обслуживание , мог бы ноль поставить, поставил бы ноль . Но в этом банке может быть только один ноль , и этот ноль заняла скорость работы.
Отвратительное отношение к людям. Ждем 2 часа очередь, чтобы открыть расчетный счет. Юр. Лиц обслуживает 1 менеджер.
С ноября не могу получить зарплатную карту. Безобразие. В офисе говорят карту отдали на завод, на заводе посылают в банк. В банке бросают трубку, кормят завтраками. Предупредила, что приеду за картой в банк. На горячей линии подтвердили, что карта в банке. Когда подъехала в офис, сказали, что карту увез специалист.
Приняли в назначенное время. Без волокиты завершили сделку. Все разъяснили клиентам Ипотека по самой выгодной ставке получилась У покупателя 2 ребёнка ( 1 в первом), другие банки отказали в госпрограмме, а ПСБ одобрил. Итог, покупатель доволен.
Закрываются раньше времени! Отвратительно!
Была в этом офисе, взяла твлончик, из 5 работающих окон, было занято одно окно, очереди не было, но меня никто не вызывал на протяжении 30 минут, я ограничена во времени, потеряла 30 минут, в итоге так и не дождалась чтобы меня вызвали и ушла! (((
Хотел открыть счет отправил заявку но так и не перезвонили
Обслуживание было супер! Только в этом отделении смогли решить мой вопрос (в другом отделении развели руками) с неработаюшей картой и получить зарплату,спасибо управляющей Вере (отчество не знаю),даже кофе предложили))Сотрудники вежливые, компетентные. Я зарплатный клиент банка, банкоматов у вас мало, но ради таких сотрудников я готова приходить к вам. Спасибо!
Крайне неудовлетворительное обслуживание. Клиентов всего 2 человека. Работающих, вернее находящихся в зале сотрудников банка/операционистов - 7 человек. Которые занимаются обсуждением около рабочих /личных тем. Ожидание долгое. Игнорирование. В зале ожидания отсутствует табло вызова, оно висит около сотрудников. Абсолютно не клиентоориентированное отделение. Не компетентные работники. Видимое отсутствие корпоративных тренингов. Категорически не советую.
Очень долгое обслуживание. Работает одна касса всегда. А когда касса начинает обслуживать инкассаторов, так это вообще надолго. Кондиционеры не работают. Духота.
Пришёл за информацией, чтобы открыть счёт. Увидел длинную очередь, подошёл к операционистам, поинтересоваться: могу ли я как-то оперативнее получить интересующую меня информацию. Они отправили меня выстоять очередь для этого. Когда дошла очередь, операционист несколько агрессивно отвечала на мои вопросы. Мне не очень понравилось обслуживание здесь.