Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Многие просят оставить маршрут 1 троллейбуса через Тасму. Оставьте пожалуйста, очень удобно)
В троллейбус номер 1470, очень вежливый, доброжелательный кондуктор, побольше бы таких в Казани! Поднял нам настроение!
Постоянные обрывы на пути и невозврат денег за несостоявшуюся поездку, это прекрасно Даже 50 метров от остановки не проехали, как нас выгнали)
Я думаю даже 1 звезда это много для них Потому что я оплатила за двоих ,а взяли за троих Объясняла кондуктору минут 15 ,а толку ноль
Сегодня на остановке Фрунза, мы сели с молодым человеком в троллейбус (по маршруту 1) и там была кондукторша не адекватная в буквальном смысле этого слова. У неё что-то не работало чтобы купить билет, она нагло отняв карту списала 5 раз утверждая, что оплата не прошла хотя смс со списанием пришли. Начала орать на весь автобус при показе смс и сказала что не чего типо с картами ездить. Я в шоке что работают такие еба....е кондуктора не умеющие вести себя.
15.07.22 ехала на 1 троллейбусе со остановки светлая, кондуктор взяла с меня по карте за проезд , но билет не дала со словами «у меня не работает аппарат, надо перезагрузить и ещё раз карту приложить», у меня уже списали деньги с карты за проезд, но она сказала, что они вернутся и надо ещё раз приложить, чтобы вышел билет, таким образом за проезд я оплатила дважды , билет мне дали один, и деньги возвращать никто не собирается. Кондуктор позвонила какой-то женщине и начала выяснять, когда мне вернут деньги, ей ответили, что точно не могут сказать. Я позвонила в диспетчерскую, там мне ответили, что у них такое в первый раз, хотя кондуктор говорила , что такое уже было и в диспетчерской ей говорили, что деньги вернутся на карту в течении дня, диспетчер же говорит, что нужно ехать на Назарбаева за возвратом. У меня вопрос, вы серьезно думаете, что кто-то поедет туда разбираться из-за 31₽, с каких пор это стало нормой так обманывать людей. Разберитесь, со своим персоналом и оборудованием пожалуйста!!!
Ребенок забыл в 5 троллейбусе сумку с транспортной картой и деньгами. Мы позвонили по указанным номерам, нам сказали что сумка у них, и мы можем в любое время приехать забрать. Спасибо!
23.08 2021 в 16:40 на остановке Фрунзе я вошла в троллейбус N1 1432номер машины. Как только я наступила на ступеньку мне в нос ударил сильнейший запах репчатого лука. ЭТО КОШМАР, на переднем сиденье сидел какой то, то ли узбек, то ли таджик и что то кушал. С ним мило беседовала кондуктор и улыбалась ему. Кондуктор была без маски, она была на подбородке! Я спросила почему так сильно пахнет луком, как на овощной базе или на кухне в кафе?? Она спросила меня, а что мне надо? Говорит человек делает обед!!!! Что мне надо? С такой интонацией и уничтожающим взглядом! Она тут Все а я ничто и никто! Всю поездку резало глаза и текли слезы от лука. Рядом сидел пожилой мужчина и у него текли слезы от запаха лука. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ЭКИПАЖУ ДАННОГО НОМЕРА ТРОЛЛЕЙБУСА. Неужели мы горожане города, уже не можем спокойно и оплатив проезд в транспорте проехать до нужной остановки без хамства кондуктора и жрущих их друзей ? Когда прекратитья хамство этих наглых гасторбайторов???? Сил и терпения уже нет!
30.06 в 19.27 на остановке горьковское шоссе водитель троллейбуса проехал мимо. Он совершил разворот на начало маршрута и проехал мимо. Сообщила об этой ситуации по горячей линии. Диспетчер сказала "значит не просто так он проехал" и бросила трубку. Очень странно. На самом деле это уже не первый случай. Прошу урегулировать.
Сегодня 6.03.21г троллейбус №1 1436 не стал останавливаться на ост Чистопольская, проехал по мосту, якобы там авария. Никакой аварии не было, еще кричал, что он и так опаздывает. Время было примерно 14.15. Ехали со стороны Роддома. Безобразие, где хотят стоят набирают народ, или проезжают мимо.
Сегодня ехали по маршруту 7 в районе 11 часов. Оплатили поездку проехали остановку после чего нам сообщают что дальше мы никуда не поедем... серьезно? То есть вы не знаете что в перейди очередь из десятка троллейбусов? Почему не сказали об этом когда мы входили в салон?? Я оплачиваю проезд не за одну остановку!! Мудацкое поведение если честно
Сегодня в 17:58 находясь в тралдейбусе номер 1, произвёл оплату, деньги списались смоего счета, то есть в истории баланса есть списание, на что мне кондуктор ответила - билет не вышел, значит вы не оплатили -, я ей показал историю баланса, и после чего кондуктор начал показывать свою агрессию, после выгнали меня из транспорта, агрессии с моей стороны не было, после того как меня выгнали , мои вещи личные остались в салоне транспорта, позвонил на горячие линию, на что мне ответили что - в группе написала и не кто не ответил, то что осматриают в конце рабочего дня -, и то что ответственность не несут за утерю вещей, хотя меня выгнали из транспорта, тем самым показав свою не пунктуальность и полную безответность , будем решать через прокуратуру. Ужасное отношение к своим клиентам!
Выражаю огромную благодарность кондуктору машины 1119. Молодой парень. Очень вежлив, аккуратен. В салоне очень чисто, я даже мог на "подоконник" локоть положить в светлом джемпере, не боясь перемазатся в пыли.
Тролейбус 1 кондуктор не дал билет, предлагает 30 руб с билетом и 25 руб без билета. Приходится просто билет а потом вы же тролейбусное депо будете старался от нехватки денег. Уже не в первый раз кондуктора обманываю людей и вас
31 января 2020 года примерно в 17.15 на остановке Степана Халтурина сели в троллейбус # 1. Водитель сразу резко начал движение, да так, что мой муж упал навзничь на спину, сильно ошибся и испачкался. Когда он подошёл к водителю на следующей остановке, сделал замечание, что везёт людей. В ответ от водителя из ближнего зарубежья услышал нецензурную брань с угрозами. Прошу принять меры и требую извинений от водителя. За свой проезд я расплатилась соц Картой # 209355362.
Сотруднице депо Наиле Абдрахмановой моя огромная благодарность за помощь в поиске документов, которые я забыла в троллейбусе. Наиля оперативно разыскала нужный троллейбус, хотя я не знала его номера. Наиля, эти 5 звёзд, лично для Вас.
Сегодня,а именно:02.10.2019 ,моя дочь опоздала в школу из-за того что Водитель троллейбуса номер 1463(маршрута номер 1) ,на каждой остановке стоял по 5 и более минут,тем самым ожидая возможных пассажиров,не однократно мною и другими пассажирами были высказаны ему замечания,но он все равно продолжал делать по-своему!Просьба начальнику депо наказать данного водителя строгим выговором либо штрафом!
Тралебус номер 1 номер машины 1448 красная наклейка , берут деньги за белет а белет не дают, но возарощают 2рубля. Что это?????
Проходил собеседование. Женщина которая его проводила вела себя грубо. Как можно в дальнейшем работать с таким начальством, которое не имеет никакого уважения к своим даже возможно будущим сотрудникам. Больше добавить нечего. Нашёл ещё очень интересную запись. Скриншот прилагается.
Отвратительная работа. 13 троллейбус не дождешься. А если он приедет то он якобы в парк. Но до парка они не доезжают, а стоят на Ибрагимова перед улицей Воровского.
кидалово и развод с работой внимание 10 раз подумайте прежде чем пойти туда работать) з/п выдают 20 числа следующего месяца! еще ее как правило урезают по тем или иным причинам (они их всегда найдут) кругом ложь воровство разгильдяйство! часть з/п заставляют трать в их "магазинчиках", где ес-но все дороже! и т.д и т.п. предприятие в целом убыточное, сосут деньги из бюджета (черная дыра), кидают рабочих, по-хорошему закрыть их давно пора!
Был свидетелем ужасного поведения одного водителя троллейбуса: таджик или узбек не распознать. 06.08.2015 новенький троллейбус ехал в парк в районе 18.00. Номер машины 1246 (вроде, не ошибаюсь). На дороге вел себя неадекватно. Чем-то ему не понравилась девушка, ехавшая на машине рядом. Он сначала сигналил ей, потом стал кричать и обзываться разными словами-жуть! в результате, он перегородил дорогу ехавшим машинам и продолжал ей показывать комбинацийй из среднего пальца. Машины вокруг стали возмущаться и он поехал. На этом он не успокоился-на очередном светофоре после моста на проспекте Ибрагимова, он вылез из своего новенького троллейбуса подошел к её машине-стал пинать и угрожать всякими словами, уверяя, что он её запомнил и обязательно найдет и распавится с ней. От напора водителей он отошел и уехал. Бедная девушка была напугана до полусмерти. Мда...Вот как себя ведут люди, которые приезжают из других стран, где похоже, совсем не учат культуре поведения, да и видимо в родном депо тоже не смогли привить культуру поведения на дороге. Жуть просто.разве можно допускать таких людей к работе с людьми? Хотелось бы, чтобы принимали меры какие-то. Парню лет 20-27, заехал в парк примерно от 18.10 до 18.30.