Отзывы Метроэлектротранс, МУП
МУП Метроэлектротранс
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Метроэлектротранс, МУППросмотров (673)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Из за некорректной работы приемников считываются банк карты не корректно. В следствии чего оплата не проходит. Мою карту поместили в чёрный список. Поехать не мог из за этого. Сегодня утром пытались снять за проезд. Хотя я в метро не заходил. Хорошо что банк запретил операцию. Когда хотят тогда и снимают деньги. Не спрашивая. Я так понял. Никакой информации куда обращаться нет. Предлагают сайт с регистрацией карты. Что бы ещё легче деньги списывать было. Нам такого не надо!
Пункты досмотра в метро, работают отвратительно, после замены оборудования досмотра, шторки очень грубые, сумку невозможно засунуть, а после досмотра, приходится самому доставать. Ваши сотрудницы хамят и не помогают засунуть/высунуть сумку. Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации!
Настолько невоспитанные пассажиры, что не знаешь даже как реагировать. От Яшлека до Дубравной ехала стоя будучи на 8 месяце беременности. Ни в одном метрополитене нашей страны не сталкивалась с таким отношением. Стыд и позор!
Так, начну с хорошего. К метро у меня практически нет претензий. Кто-то жаловался на хамоватых сотрудников, но я ни разу с таким не сталкивался, возможно потому что почти всегда сумку ставлю на проверку. Есть проблема в метро с частотой поездов, но я могу ее понять: пассажиропоток не московский, и даже не новосибирский. Но надеюсь когда вторую ветку построят, такой проблемы в часы пик не будет, потому что иначе на Дубравной люди на рельсы валиться будут, а с Аметьево будут часами ждать, чтобы со станции уехать. А, еще на Дубравной до сих пор не работает МТС. Ни связь, ни интернет. Троллейбус. Тут уже проблем больше. Ездят медленно, часто слетают с проводов, нередко просто встают. Но я в последнее время не так часто на троллейбусах езжу, чтобы подробно все тут описать, поэтому перейдем к самому вкусному. Трамвай. Это что-то с чем-то. Такое цензурными словами будет сложно описать, но я попробую. Внутреннее состаяние многих трамваев просто ужасное. То щитки открыты, то коробка, прикрывающие провода у двери, отваливается и норовит упасть на головы пассажиров. Часто трамваев приходится ждать кучу времени, или они вообще мимо остановки проезжают в парк. И ладно если речь идет о очень низких температурах типа -30, но нет, они и в -15 могут так делать! Да что там -15, сейчас, в мае/июне такое часто происходит! Это просто ужас. И ведь эти трамваи не закупались за границей, чем можно было бы оправдать их непреспособленность к российским температурам. Они либо российские, либо беларуские. Так спрашивается: какого х*ена?! То ли эти трамваи делают кое-как, то ли Метроэлектротранс не следит за проводами и рельсами. Я склоняюсь ко второму. Еще непонятно зачем пустили три маршрута вместо одного по кольцу. Я думал будет хоть какая-то логика: на 5 маршруте будут только трехсекционные трамваи, а на 7 и 3 односекционные, но нет. На 5 полно односекционных трамваев, а на 7 встречаются трехсекционные. И напоследок: это позорище не имеет права называться скоростным трамваем!
2.03.23 г. 07:15 в метро не работает оплата телефоном через российские платежные системы мир и сбер, сотрудники на станции Пр.Победы ничего пояснить не смогли, диспетчер вообще не берет телефон.С-сервис!!!
Дозвониться невозможно, отвратительное отношение к людям!
Вот я не знала что есть 8 маршрут, неужели оповестить нельзя, опознавательные знаки поставить на остановке
Ежедневно проезжаю офис метроэлектротранс на Назарбаева. Самые красивые вазоны, красивое оформление. Зимой самая красивая ёлка.
На станции метро Тукая сотрудница очень грубо просит оплатить за ребёнка со словами "он у Вас уже большой", даже не потребовав предъявить свидетельство о рождении. Рослый и взрослый не одно и то же!
С появлением 3 и 7 маршрута стало хуже чем было. Есть в маршруте 5 трамвай, табло пишет через 3 минуты приедет. Пропуская несколько 7х трамваев сели на 5, но оказалось что на лбу трамвая, что на табло указанный 5 неверный. Для кого сделали хорошо? Маразм у тех кто придумал пускать на весь маршрут всего 5 трамваев по кольцевой. Утром на Глазуново после 7-ой стоишь ждешь теперь 3й. Народу не мало, что на проспекте стояли раньше теперь стоим на Глазуново. Когда население вернется в город и студенты и ученики начнут ездить будем толкаться еще больше. Никчемная "выдумка" людей не имеющих понятия о проблемах пассажиров маршрута 5 и 5а. МИНУС 10✩ за работу НЕответственных должностных лиц.
Нет кондукторов в трамвае по маршруту 6. Физически не возможно пожилым людям и инвалидам подходить к водителю для оплаты за проезд: подниматься и спускаться по высоким ступеням.
Пытаются забрать паспорт на входе, грубо нарушая федеральное законодательство. Ну и персонал в большинстве своем-хамло.
Кто нибудь следит в этой организации за порядком? Поезда раз в 15-20 минут ездят, ужас
за*бали, вечно карта в стоп листе, не воспользоваться услугами в метро! Трамваи горят, в метро карты не принимают - совсем уже а*уели!
Пользуюсь троллейбусом 5 маршрута, ежедневно сталкиваюсь с такой ситуацией в которой приходится бороться чтобы попасть в тралейбус и не получить травму,и дело даже не в том что он битком забит, тролейбус в это время пустой,а возникает такая ситуация водитель находу начинает высаживать пассажиров,а как остановится сразу начинает двигаться дальше и закрывает двери в любой момент когда вздумается. Пишу это только потому что два дня подряд не смог попасть в тролейбус,ударило дверью и я остался на остановке,как и другие люди которые хотели попасть в тролейбус. Водитель просто решил не сажать всех людей
Списалась 2 раза сумма за проезд в метро, позвонили на горячую линию, дают другой номер по которому не дозвонишься. (5337061) Беспредел!!!
На часах 20:00 - 5-ый трамвай уже отдыхает где-то. Идут года, ничего не меняется.
Почему в рейс выпускают транспорт без кондуктора.создавая тем самым аварийную ситуацию 5троллейбус.01.10.2001.
На станции Яшлек нет возможности нормально выйти из перехода с велосипедом. Причём на лифте есть указатель что с колясками и велосипедами туда, но при этом вам никто лифт не откроет и полицейский скажет что б не ломали дверь и шли пешком наверх. Пандусов как на других станциях нет.
Не возвращают деньги за проезд в трамвае даже не проехали одну остановку из за аварии кондуктор сразу убегает из вагона и ехать на назарбаева мы потратим ещё больше это просто песпредел ужасное отношение к пассажирам
Нет остановок по маршруту трам5 .сайдашего,площадь Юнусова .колхозный рынок
Не вернули деньги! Ехал на трамвае, трамвай сломался, но возврат кондуктор делать не стал. Нет возможности пояснил. Читая правила возврата узнал что надо ехать писать заявление на возврат а это при минус 30 рублей за первый проезд ещё 60 рублей туда обратно. Такие люди что там работают в этой конторе вам не стыдно??? Пользуетесь лазейкой закона чтоб заработать на гражданах не давая им услуги. Позорная компания!!!
В поиске работы нашёл объявление в hh о наборе в МУП Метроэлектротранс Казань, в качестве строителя универсала. Позвонил, пригласили в отдел кадров, собрал кучу документов, написал заявление. Назначали день собеседования с заместителем по строительству, зам по строительству первый день на собеседование не явился прождали примерно 30-45 минут и это в масках и перчатках в душном коридоре. Перенесли собеседование на следующий день на то же время (очень жаль потеренное время и затраты на проезд) второй день собеседования пригласили к 15. 00. Попали на собеседование где-то 15.20. После пяти минут общения Назначали зарплату в сумме 22000 без вычета налогов, а в объявление написано от 35000 на руки. Вот и напрашивается вопрос как можно верить таким работодателям, если на начальном этапе уже обман.
На станции метро проспект победы толком не проверяют сумки. Люди просто проходят мимо с рюкзаками.
Обслуживание отвратительное, после онлайн пополнения карты они не смогли сделать валидацию. Пришлось платить за проезд дороже + потеря времени из-за разборок с этой шарашкиной конторой. Также не советую пополнять счёт онлайн.
В трамвае номер 5 на постоянной основе вечером не дают билеты.В последний раз на возмущение по поводу этого,сказали закончилась лента и дали клочок начала с реквизитами.Кондуктор 2414833021,трамвай 1118.Примите меры!
Напишу отзыв, как о работодателе. Контора гнилая. Генеральный напыщеный, самовлюбленный павлин. Штрафуют за все, что можно. Было не было штрафуют. Всё, что написано в объявлениях по размеру з/п вранье. Нанимают граждан братских стран пачками и увольняют пачками. После они разбегаются по рынкам. Текучка очень сильная. Крайне не советую туда устраиваться.
В трамвае #5 вечно дурят с оплатой проезда
работа этого транспорта построена ужасным образом! в самый час-пик приезжают с о по ланием от расписания маленькие и забитые до отвала трамваи, кондукторы хамят,хватают за руки, оо требованием оплатить проезд, когда невозможно не пошевельнуться, решите эту проблему, запустите больше трамваев на это время
Эти фиктивные проверки уже достали. Каждый день езжу и каждый день после "просвечивания" просят открыть сумку и показать зарядник от ноутбука. А если раз 10 ехать, то зарядник хоть в руках носи! Ленты грязные и если не успеешь поймать сумку - она окажется на полу, даже если лента включена только из-за одного человека. Уважение к личномк имуществу стремится к нулю.Про вечные течи и тряпки с тазами уже много сказано.
Да метро здесь шикарное. Вагоны новые. Радует что жетоны можно купить по банковской карте. Троллейбусы все новые. Это радует. После Екатеринбурга небо и земля. Насчет троллейбусов как коллега завидую белой завистью. Понравилась аллея около здания Метроэлектротранса с трамваями, доской почета и обелиском.
Станции чистые и без рекламы, что после новосибирского метрополитена сразу же бросается в глаза. Вообще в казанском метро экономят электричество - сами станции освещены менее, чем на 50 процентов, а эскалаторы начинают движение только при приближении пассажиров. Однако характерная темнота на станциях придает им атмосферности и готичности. В оформлении же чувствуется национальный дух, передаваемый через архитектуру станций, пусть и не все станции сделаны в классическом стиле (например надземная станция Аметьево выполнена в стиле hi-tech). Для оплаты кроме карт используются так называемые смарт-жетоны стоимостью 25 рублей. Жетоны пластмассовые, темно-зеленые, но самое интересное - что действуют они только в день покупки, так как внутри них встроен чип, который намагничивается на кассе. Так что заранее набрать жетонов не получится - на следующий день они станут сувенирами. Объявления в метро дублируются на три языка - татарском, русском и английском, как и указатели собственно. Поезда тут со сдвухсекционными сочлененными вагонами, табло "бегущая строка" над дверями, показывающее, к какой станции сейчас подъедет поезд. Безопасность - опять же не сравнится с новосибирской, небо и земля! Не просто так казанское метро признали самым безопасным в России. На станцих ты не сможешь пройти мимо рамки или сотрудника полиции. На некоторых же станциях все поголовно проходят через досмотр багажа через рентген-интроскоп (наподобие тех, что стоят в аэропортах) что самое удивительное, добровольно (!), так как устройство находится сбоку от непосредственно турникетов. За удобство, красоту, отсутвие рекламы и, конечно же, безопасность, нельзя не оценить по достоинству Казанское метро. Планы на строительство новых станций не остаются планами, а воплощаются в реальность. Сейчас строится новая станции "Дубравная", открытие которой намечено на август 2017.
В Казани отличный метрополитен. И время работы удобное, и станции чистые, и сотрудники практически всегда вежливые, и толкучки нет, и поезда новые и приятные. Но поведение сотрудников полиции раздражает до беспредела! Я понимаю, что сотрудники полиции не являются работниками метро по документам, но т.к. без них метро не существует, то получайте часть негатива, предназначенного им, в свою сторону. Последние 3 года я хожу босиком, а во всех городах, кроме Новосибирска, запрещено пользоватьс эскалаторами без обуви. Крайне глупый закон, не имеющий под собой никаких оснований, т.к. большинство несчастных случаев в метро произошли с людьми НА КАБЛУКАХ, а не босиком. Но босых мы не пускаем, а фанаты каблука ездят толпами... 1 балл снижаю за это. Т.к. не пользуюсь казанским метро по данной причине. Что ещё хуже, полицейские ведут себя совершенно неадекватно и выходят в своих действиях за рамки закона даже если зайти зимой в обуви, но летней. До своей босой жизни я носил зимой шорты, кофту и стоптанные кеды на босую ногу. И в таком состоянии не мог нормально пользоваться метро, т.к. постоянно подвергался агрессии со стороны полицейских, которые забирали меня в свои каморки и в пристрастной форме задавали много вопросов, а порой откровенно грубили и задерживали на 20-30 минут. Я очень рад, что парни решили перерабатывать, но когда какие-то не самые умные люди заметно моложе меня и выглядящие гораздо старше меня, учат жизни, опираясь не на конституцию РФ или Уголовный кодекс, а на свои деревенские мировоззренческие устои о "нормальности"... при этом срывают мне деловые встречи, назначенные на определённое время... и не дают возможности предупредить, что задержусь, т.к. в подземных каморках не лосит сотовый, который к тому же отняли и проверяют на момент кражи... это не то, чтобы бесит... Просто приводит в ярость))) Теперь метро не пользуюсь, но воспоминания остались такие, что я просто фанат Мск и Нск метро, а казанское ну крайне недолюбливаю... Подучить бы законы ребятам, охраняющим Мир от МЕНЯ в тот момент, как не особо трезвые агрессоры пропускаются свободно. Они же обуты))
Отличное, небольшое, неглубокое метро. Чистое, ухоженное. Проезд стоит так же как и автобус, троллейбус. По красоте станций, естественно, уступает Москве или Питеру. В целом метро понравилось. Жетоны у них есть, что немаловажно. Правда не выдают более 2 в руки.
Казанское метро понравилось. Чистые ухоженные станции, удобные новые турникеты, новые и также чистые вагоны поездов. Находится в метро приятно и комфортно. Станции метро отделаны красиво, в дизайне присутствуют национальные нотки. Ну и само собой метро удобный способ передвижения по самой Казани.
Чистенько, симпотично, не зассаные как в Москве вагоны, объявления остановок и индикация на табло в движущемся составе. Единственное что плохо это то что на некоторых станциях нет часов.
Приезжали в Казань отдохнуть. И по приезду сразу столкнулись с проблемой. Метро не ориентировано на люде с чемоданами! Что бы выйти через крутящийся турникет, чемодан приходилось держать над головой!!! Так он просто не пролазит. На лестницах нет приспособления, что бы тащить чемодан. Вообще удивляюсь, как казанские мамы с колясками туда попадают?! Или их туда не пускают? Метро нам не понравилось.
жопошники, нет не так - ЖОПОШНИКИ. Работаю в 20 км от дома (летом добираюсь на велосипеде) и чтобы не приезжать в мыле - с утра немного читингую и большую часть пути проезжаю на метро. Несколько лет назад брали деньги только за себя, потом очухались и стали обкладывать двойным тарифом. Скрипел зубами, но платил. А сегодня просто апогей. Уже поднес карточку ко второму турникету для оплаты железного друга, как смотрительница зала произнесла: - "У нас провоз багажа - 20 рублей, а с карты у вас спишут только 18, поэтому покупайте жетон". Скажу прямо - остолбенел, в финале ревизора сорвал бы тройные овации. Из-за двух рублей разводить такую канитель - ну не позорься Асфан абый, и так уже о твоем скупердяйничестве легенды слагают. Ладно у тебя в трамваях зимой холодно, а летом жарко, хотя вагоны с кондиционерами. Но тут уж ты совсем полез в бутылку.
Казанское метро, несмотря на скромные размеры, - одно из лучших в России. Станции очень красивые, оригинально украшенные. Поддерживается идеальный порядок. Но особенно впечатляет оснащенность для слабовидящих людей. Специальная рельефная разметка пола и стен - это нечто; я даже сначала не понял, что это (т.к. в нашем новосибирском метро подобного нет)! Ну и, конечно, метро - это спасение от зимнего холода и летнего зноя :) ... Спасибо тем, кто это метро проектировал и строил!
А у меня опять билет, только уже на трамвай. Вообще на них езжу довольно редко, но вчера решили с мамой доехать до родственников именно на этом транспорте. Ждать долго не пришлось, приехал полупустой новый вагон, низкопольный. Чисто, тепло, едет быстро. К этому нареканий нет. Но вот проехав 2 остановки трамвай остановился и кондуктор объявила что впереди на линии всё стоит и дальше они естественно не едут. Пассажиры по традиции к кондуктору за возмещением стоимости недополученной услуги. А не тут то было! Возмутившись, она послала всех в другой электротранспорт - т.е. троллейбус, типа там по этому билету и доедете. Естественно не все как я ездят раз в год, да и даже я сталкивалась с тем что с чужими билетами не особо то и охотно провозят. Народ стал возмущаться, кондукторша ответила в духе - ничего не знаю, дело не моё, я вам всё сказала. Все пошли на автобусную остановку, я естественно тоже. Пока стояли с мамой минут 10 - 15, проехало 4 автобуса и все полные. Все кто вышел из этого трамвая уехали на автобусах, конечно же вновь оплатив проезд. И тут трамваи опять поехали, то ли ток появился, то ли по какой - то другой неведомой мне причине. Мы сели уже в другой, который был впереди нашего предыдущего. Кондуктора конечно же не удовлетворил наш билет но повозмущавшись он развернулся и ушёл. Вот так вот, за проезд в одну сторону можно заплатить и в 2 раза больше. Номер трамвая 1323, маршрут №4 (ул. Халитова - 9 - ый микрорайон).
О дорогое казанское метро, спасибо тебе, за то, что у тебя прохладно, что у тебя проезд стоит 20 рублей, что поезда новые, что все для инвалидов приспособлено, что ты есть на квартале. Но, пожалуйста, сделай нормальную человеческую разметку на проспекте победы- ну ни черта же непонятно: куда выходить, куда идти, где что.
Очень удобно конечно добираться на метро,но только вот иногда полиция которая вдруг решает проверить твой телефон на краденный иногда напрягает.Такие вещи уж надо в минут пять делать,а они держат там по 40-50 минут...Из за них на экзамен даже опаздывал...А так все в принципе у нас там хорошо)На некоторых станциях лавочек конечно не хватает,все таки в метро и пожилые люди катаются,которым не всегда легко стоять)
живу в Аметьево, постоянно пользуюсь метро. на станции Аметьево со стороны ж.д. при кассе всегда очень темно, трудно посчитать мелочь при покупки жетона. Хоть бы лампочку ввентили над кассой
В казани очень приятное метро, надеюсь так будет и далее. Особенно приятно видеть полицию на каждой станции и осмотр вещей. Чувствуешь себя безопаснее, чем в метро других городов. Полиция вежливая, сотрудники вежливые. Вагоны чистые и красивые. Проезд недорогой. Что еще нужно? Не могу сказать про казанское метро ничего плохого, разве что сыро, но ничего не поделаешь: вода она такая, нет от нее спасения.
Новые 3 станции оказались очень кстати, правильно было сказано ранее- другой казанский транспорт не выдерживает никакой конкуренции с метро. сама живу около новой станции "северный вокзал", с нынешним нескончаемым ремонтом дорог и их перекрытий, метро - настоящее спасение!
Всё отлично, всё прекрасно, но всё таки мало составов. Т.е. в час пик в вагон "втискиваешься" а не входишь, и машинист лишь с третьей-четвертой попытки закрывает двери. Я не призываю к интервалам движения поездов, как в Московском метро, но всё таки надо стремиться к улучшению сервиса. Ведь если власти выделили деньги на закупку поездов, строительство метрополитена, то где же тогда деньги на сервисное обслуживание поездов? По слухам знаю, что половина поездов, которые могли бы возить нас с вами уже сейчас, тупо стоят в депо на ремонте. И боюсь, что именно стоят, а не ремонтируются. Очень жду исправления ситуации с количеством поездов на линии и так же с увеличением освещения самих станций. В остальном всё приемлемо, в наших поездах очень прилично и уютно, особенно если сравнивать с более старыми метрополитенами страны (сама ездила в московском и екатеринбургском). При всей неоднозначности отзыва ставлю "рекомендую", потому как конкуренции с метро другие виды транспорта практически не выдерживают.
напишу не про метро, а про компанию, отвечающую за весь электротранспорт Казани. случилось мне однажды неуда\чно прокатиться на троллейбусе, захотелось пожаловаться на водителя. все думала - куда... нашла сайт Метроэлектротранса. на нем нашла Гостевую книгу - оказалось - что все как раз туда жалобы и пишут. написала. что порадовало - на мою жалобу последовал очень четкий ответ с описанием принятых мер. то есть ситуацию не оставили без внимания, разобрались и приняли меры. очень показательно. не все компании считают нужным реагировать на жалобы. за это Метроэлектротрансу мое уважение.
Раз уж стала писать о метро, напишу и о казанском. Метро небольшое, в одну веточку,но самое красивое из всех виденных мною! Особенно прекрасны станции Площадь победы и Кремлевская, которая вся выложена мозаикой. Что меня удивило, так это контраст метро до и после турникета. Внутри все блестит и сверкает, чисто как в операционной, а снаружи грязновато, присутствуют посторонние запахи, темно. Разница особенно заметна на станции площадь Тукая. P.S. В метро стоят ларечки Бахетле, за которые можно простить метро его маленькие недостатки))))
Если честно с момента открытия метро была в нем всего 2 раза. Первый раз уже подробно и не вспомню,а второй был буквально в начале сентября. Сразу заметила, что очень холодно когда спускаешься в метро. Много людей, доехали быстро. Жаль, что станций пока еще мало. Здорово было бы, когда можно в любой конец города на метро добраться. И еще....Метро у нас красивое:))))
Нравится быстро доезжать до центра. Нравится чистота и относительный порядок (не в счет в других городах). Нравятся чистые вагоны. Проезд - более чем доступный. Не нравятся: Интервалы в 15-20 минут. Дотошные полисмены, не понятно по какому принципу проверяющие людей, иногда причем одних и тех же по нескольку раз))).
Совковое предприятие, внутри него царит монархия генерального директора. Выживают троллейбусы и трамваи на данный момент предполагаю что на льготниках. Метро - здесь молодцы, продвигаются. Главное чтобы не разломали то, что построили. Качество услуг - думаю среднее. Бывает хамство, видимо из-за низких з/п. Но бывают и приветливые кондуктора, водители - понимают что не в деньгах дело. Предприятию развития, ждем скоростного/ускоренного трамвая.
Так повелось, что за последний месяц я довольно часто ездил в Казанском рамвае (вернее в том, что от него осталось). Впечатления двоякие. В вагоне было достаточно просторно, никто никому не мешал. Ехал трамвай довольно быстро, от Соцгорода до вокзала я доехал за 25 минут. Днем он теперь в пробках тоже не стоит. Однако, ждать нужного мне маршрута пришлось столько же, сколько я ехал в нем - 25 минут. И я понял, почему на нашем трамвае никто не ездит. ТОП-менеджмент МУП "Метроэлектротранс" полностью развалил самый старый вид транспорта Казани. И врядли когда-то его снова восстановит. Во-первых, были убраны более половины путей, оставлено всего 5 маршрутов из 23. И уехать на трамвае до нужной остановки после 21.00 нереально. Спасите трамвай! Дайте ему работать с 5 утра до 0 ночи, и люди вернутся в него.
ранее метро у нас в городе вообще не воспринимала ,но в прошлом году оценила его была приятно удивленна увидев сколько людей им пользуется да возможно пока мало сопутствующих разных функций. но с главной функцией доставить пассажира из точки А в точку В без пробок справляется на 5. Знаю многие доезжают до станции метро, оставляют авто и продолжают свой маршрут на подземке. А это еще и экология нашего города и меньше машина на дорогах)). На квартал бы еще ветку протянули. Пассажиропоток однозначно увеличиться значительно
метро - я жил год в СПБ и Казанское метро для меня это как то несерьезно, ну да ладно, строится и развивается - хорошо, НО интервал между поездами - минут 10? бред.. и не хватает продавцов всякой фигни в составах =) трамваи и троллейбусы - конечно мило и иногда приятно прокатиться, НО опять же, занимают много места на дорогах, на которых и так тесно, половину маршрутов трамваев уже сняли. не понимаю зачем минтрансу тратить деньги на этот транспорт, продали бы лучше, и улучшили дороги.. хотя скорее эти деньги просто осядут в карманах. в общем, за милость - 5, за удобство - 3, за рациональность - 0
Когда вы видите только название Метроэлетротранс, то в голову приходит в первую очередь 7 станций метро, которые весьма успешно функционируют в нашем городе. Добраться за 10 минут до Кремля с Горок? Не вопрос - если сесть на станции метро Проспект Победы, заплатив 15 рублей за проезд. Вы не успеете дочитать и главы романа, который взяли с собой. А вот что касается другого детища Метроэлектротранса - трамваев, то тут дело обстоит совсем иначе. Можете расслабиться и никуда не торопиться. Я с утра успеваю досмотреть сон, прослушать стандартный 20 минутный подкаст или прочитать ту же самую главу бульварного романа. Трамвай едет так медленно, что вы сможете изучить подробности личной жизни семьи, квартира которой просматривается с остановки. Когда весь город стоит в пробках, на таком транспорте можно добраться до дома быстрее, если, конечно, какой-нибудь особо одаренный водитель не станет на выделенную для трамвая линию.