Отзывы PANDORA, ювелирный салон
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PANDORA, ювелирный салонПросмотров (145)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не продали коробочку для браслета и пакет!!!
Приобрела браслет в Магазине Pandora. Буквально через 3 дня, я умудрилась слегка зацепиться им, разошлось одно звено на браслете. Отдали на экспертизу в официальный магазин, пришел ответ, что мы сами виноваты и это механическое повреждение. Больше магазин сделать ничего не смог, ни починить, ни заменить, ни возврат сделать. Идите со своим браслетом куда шли, главное, что у нас купили, а дальше нам уже плевать... Мое мнение, что сервис ужасный. Зачем выпускать дорогие украшения из серебра, если дизайнеры не признают свою вину. На мой взгляд, очевидно, изготавливать браслет с более прочными звеньями, к основанию браслета вопросов нет. Но никакой помощи от магазина, я не услышала. Никому не советую, тем более за такие деньги. Даже смешно
Пришла забирать интернет покупку, попросила у продавца чтобы распечатала чек, она начала пассивно-агриссивно отвечать что они никакие чеки не выдают, все есть в интернет-заказе, а они только выдают заказ. Я не хамила, а вежливо попросила чек. Уважаемая администрация, обратите внимание как у вас персонал общается с покупателями, здесь украшения не за 3 рубля продаются. Впечатление после такого обслуживания подпортило впечатление о магазине, хотя я просто хотела забрать свой заказ-подарок от родителей.
Хотел купить кольцо 16го размера, придя домой увидел что продавец подсунул кольцо 15,5 размера. За такую цену ювелирных изделий можно и не обманывать покупателей;)
Не возвращают деньги за бракованное изделие
Забрали шармы на чистку и не вернули в срок , и не возможно дозвониться , и не считают нужным позвонить
Персонал нормальный. Классные шармы для наборных браслетов по бешенным для серебра ценам. Сами браслеты ничем по качеству не отличаются от хорошей копии с "Алиэкспресс", замок браслета крайне нежный, при малейшем неловком движении приходит в негодность - перестаёт держать, что делает носку невозможной. Нам хватило на 1 открытие, хотя не понятно, не в магазине ли произошла поломка, моя вина, не осмотрел при покупке понадеявшись на "качество бренда". В общем при покупке обязательно осматриваем что покупаем, как на базаре и только потом выходим из магазина, т.к. отйдя пять шагов от магазина все проблемы с изделием становятся исключительно твоими проблемами. В магазине никакой помощи не предложили, кроме, конечно, отправки на экспертизу и ответа что дефект механический. В механическом предмете. Капитан очевидность отдыхает. В общем ни обмена, ни даже элементарнейшего копеечного восстановления не предложили. Не рекомендую данного производителя и продавца, необоснованно завышенные ценники за товары сомнительного качества, при отсутствии индивидуального подхода к клиенту. В общем на "Алиэкспресс" будет то же качество, по гораздо более низкой цене, да ещё и споры по качеству всё же решают.
Очень неприветливый персонал. С большой неохотой показывали мне ассортимент. Показали только шармы с чёрными ценниками, пока я не спросила про акционный товар. Про акции я узнала у консультанта в тц Молл. Очень приятная девушка. Человек работает, общается с клиентом приятно и хочет помочь в выборе украшения. В итоге я ушла из Тандема, поеду в Молл, хоть мне туда и не очень удобно добираться.
Добродетельный и отзывчивый персонал!
Персонал ужасный, стыдно.
очень приятный персонал
Ну ... такое себе . Вчера 17.01.2021 г покупала браслет себе в подарок в честь дня рождения . Обслужили аморфно , без желания «продать» . И самое эпичное... консультант доставала изделие , оно запуталось с бирками других изделий , отошла к кассе ...и выругнулась матом ! Мы даже переглянулись . Как в таком приличном магазине консультанты так себя ведут ? И , тоже , браслет я надела и просто дали чек ...и все ))) не дали с собой пакета , не рассказали как ухаживать ... оформляли карту клиента , увидели , что у меня день рождения - даже не поздравили ) Разочарование ! Правда !
По «счастливой» случайности решила приобрести здесь кольцо. К сожалению, сотрудники не помогли должным образом с выбором. А после того как я все таки купила кольцо, они даже не предложили убрать его в фирменный пакет, оставив его лежать в монетнице, сверху разумеется положили чек. Сказать что я в шоке от обслуживания- ничего не сказать. Однозначно-больше не приду. Кольцо мне обошлось в 7000 рублей, за эти деньги можно было и обслужить должным образом.