Отзывы Водоканал, МУП
Главная :: МУП "Водоканал" г.Казань
Обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Водоканал, МУППросмотров (705)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самая ужасная контора. Не компания, а контора!!!.Сотрудники не компетентны, ничего не знают, грубят. Пришла переоформить договор, написали список на целый лист, что нужно принести. Собирала целый месяц, т.к. есть и другие такие же конторы, где нужно справку ждать 3 недели. В итоге принесла все, а женщина говорит, а нам эти справки не нужны для переоформления, они нужны только для первичного оформления. Жесть!!!. Документы сдала ещё в начале сентября, прошло два месяца, договор не готов. Они его что, вручную печатают что-ли? За две недели я уже давно оформила остальные коммунальные услуги, а эти тянут. Для чего??? Цену что-ли себе набивают, начиная с проходной, где нужен оригинал паспорта, запись, роспись, как буд-то на военный объект пришёл. Расположение не удобное, парковки запрещены. От остановок идти далеко. Единицу поставить для них- это даже много. Написала отзыв, хотя его они даже не прочитают. Просто для клиентов- готовьте свои нервы!!!
Полгода дозвонится не можем,опломбировать не можем счетчик.А когда в справочную позвонили-сказали: имейте терпение,когда нибудь да дозвонитесь -цирк…куда пожаловаться можно в вышестоящие инстанции???
Ужасное обслуживание. Всё злые, в помощи отказали при написании заявления. Демонстративно, пройдя мимо, сказали, что у них есть дела. Клиент для них это так, пустое место. Посылали в разные кабинеты и никто не согласился помочь. Только одна девушка (Наталья), подсказала. Благодарю её)
Уважаемое руководство водоканала, начните уже работать для людей, прошли времена, когда сектор по работе с населением закрывается замками на обед, не работают по субботам, а ваш хамский коллектив, оставляет желать лучшего....позорище
Касса закрывается за полчаса до конца рабочего времени
Не предоставили копию договора после подписания. Когда обратился за копией договора, сказали, что дали. Предложили оплатить копию, что вообще-то незаконно. Звонили на все телефоны от бухгалтера до руководителя, везде футболят. Вообщем бардак.Жалко, что у нас в бюджетных организациях нет контроля качества обслуживания. Поэтому и рейтинг 1.
Супер компания написано что будет водовозка в итоге с утра отключили все машины с водой нет и не было еще и ночь без воды константиновка 33дом спасибо за качественную работу !!!!
Реально, таких злых людей ещё никогда не видел, зачем им телефоны, если на любой вопрос нужно написать им письмо? Возможно они просто ничего не знают, чего там сидят тогда?
Обед у них с 11:30 до 12:30 , счёт сразу выставить не могут на оплату , заявление обрабатывают долго.
На табличке у входа висит график с 8:00, на самом деле с 7:30, вроде все остальное ок
На сайте Водоканала указан обед с 12.00 до 13.00. На вывеске при входе указан обед с 12. 00 до 13.00. Приехал с Авиастроительного района в 12.34 и оказалось что обед с 11.30 до 12.30. И теперь нужно час стоять на жаре, чтобы просто забрать договор, три минуты!!!! Пока выяснял почему такая ситуация, ещё минимум три человека подошли. Вот такой сервис.
С 20 июля не могу выяснить , куда сообщить о проведении поверки водяного счетчика.Не отвечает телефон,если какой то отвечает,не знают куда и кому передавать информацию. Ау -уу -уу, МУП "Водаканал"!!!!!
Расположение однозначно неудобное, проблема с парковкой. Люди работают вполне адекватные, непонятно о чем жалуются в отзывах. Все люди , и если нормально с работниками, то и они тоже вежливы, и все довольно быстро оформляют. В плане обслуживания все отлично! Просто не надо считать что кто-то кому-то чём-то обязан. Персонал довольно отзывчив.
Во втором кабинете сидит одна,видя ,что я стою сидит дальше болтает. Напротив женщина-ухмыльнулась и приняла. Обалдели от слова совсем! Вы где их понабирали???!
Это шарага. Всех разогнать к чертям. Дозвониться невозможно. Уже 4 месяца не могу опломбировать счётчик. Куда смотрит руководство города?
Это отвратительная организация. Татэнергосбыт выполняет работу сразу, до сих пор переоформить договор не может Водоканал (прошло 6 месяцев), я за воду платить не буду, раз работу выполнять не можете! Дали три номера, зачем столько номеров, если толка 0????? На почту писем 5 отправила, они что в танке? Уволить всех, бестолковая организация в управлении бестолковых людей!
Добиваюсь ответа во своему вопросу уже 2 месяц. Есть входящий номер и все на этом. Документы все сдала. Звоню по одному номеру, перенаправляют в другой. И так по 5 раз. В итоге телефон не берут. Придётся ехать. Хотя Надежда умерла уже. Я все таки доехала. Кто собрался к ним ехать к 7:30 не стоит. Они начинают работать с 8:00!!! Хотя написано, что начинают с 7:30...
Шарашкина контора. Никто ни за что не отвечает!!!! Только от одного к другому перенаправить могут с...
Это ужасная контора,нет слов.
Оформляю воду 8 месяцев.Ненужная абсолютно бюрократия для того что бы усложнить вам жизнь делает свое дело.Телефон не берут,обслуживание тоже оставляет желать лучшего.Знал бы что так будет,делал бы скважину.
Крысиное царство , сидят шуты и строят из себя королей , во 2м кабинете шушара котороя принимает документы , видать у неё давно мужика не было злая как су..а , ни какой описи не дают то что они приняли доки , хотя в такой шараге они их могут потерять и потом доказывай что ты не олень ,а на всё это были потрачены деньги
Не могу дозвониться. Все время занято, а когда нормальные гудки -сбрасывают.
Деревянная компания и работники в ней.скорость как у улитки .месяцами ждёшь каждую бумагу
Ужасные люди,трубки не берут,диспетчер женщина врёт,говорит все берут и бросает трубку.поменять полностью коллектив нужно.Руководитель не знает что там происходит...
Куда сдавать показания??? Трубки не берут!!! На почту тоже игнор, Приложения нет. Что за организация ........
Самая ужасная организация по оказанию услуг!!! Гос услуг!!!!! По телефону посылают в другие номера, противное обслуживание!!! Самая ужасная /!! Начальнику пора наверно включиться в работу и начать учить сотрудников, как правильно стоит себя вести и выполнять свою работу!!!!!
Хотела подать показания счетчиков по телефону 2316110 по частному сектору, девушка на телефоне язвила и переговаривалась со мной!!!!Что за сотрудники сидят в даной организации , просто ужас! Разберитесь с вашими сотрудниками
Отношение к посетителям неуважительное, почему люди должны стоять на холоде перед забором , даже в здание не пускают , и это в 21 веке . Есть несколько парковочных мест, но мест свободных нет никогда ! Только машины сотрудников и стоят . Работа не слаженная, вызываешь сотрудника весной, сотрудник к месту требования приезжает только после нового года
По телефону хамят, не могут ответить какой список документов нужет для заключения договора, сказали "несите что есть, потом еще что вам скажут донесёте, мы вам не договорной отдел" , как будто они в соседнем доме работают, пришлось 2 раза с работы отпрашиваться из за некомпетентности сотрудников!
Пришел со всеми документами и копиями. А понадобилась ещё копия. Направили в копицентр. Вот бы ещё и принтер был!!!
На Ибрагимова 67 течет мутная вода , выпадает осадок вторые сутки. Невозможно дозвониться до это организации, принимают заявку - а по итогу ничего . Звоним на следующий день - пригада так и не приехала !
Не берут телефон вторые сутки !!!
почти год делали договор
отвратительное отношение операторов диспетчеров,хамки ,еще и не умеют доносить информацию,кладут трубки и потом не берут трубки,уходят не говоря подождать минуту
прошлый век! не могут оказать потребителю комплексную услугу. чтобы заменить кран нужно целый квест пройти!
Несогласованность сотрудников. Принимали документы сказали через месяц забирать в соседнем кабинете. Приехала через два месяца, сотрудница спрашивает вам звонили, если нет то и не надо приезжать, люди по пол года ждут. Парковки нет, добираешься пешком и ещё безрезультатно. Бардак.
Отвратительная работа
Доступной среды нет. Сотрудники разговаривают Очень надменно и не уважительно. Приехав на инвалидной коляске, просила прохожих позвать сотрудника, в итоге 1,5 часа просто прождала, что бы хоть кто-нибудь ко мне вышел. Сама на инвалидной коляске попасть в здание не могла, нет ни пандуса, ни лифта. Дозвониться не возможно. Все нервы вымотали с таким отношением к людям.
Безобразие. Дозвониться невозможно!!!!!!! Трубку или не берут или всё время занято. Неужели нельзя наладить вашу работу???!!!!!
Трубки не берут, дозвониться не возможно, а если дозвонился, то хамят. Ничего вразумительного ни на один вопрос ответить не могут. Такое отношение, как будто что то им должны. Для чего указывать номера телефона и сажать работать людей в не адеквате?????? Им учиться, учиться и учиться нормальному отношению к свои клиентам, а также грамотно и качественно разговаривать с людьми. Просто ужас, а в шоке, у меня нет слов!!!!!!!
Организаторская работа на полном негативе Телефон никогда не берут и невозможно договорится чтоб решить вопрос
хамское отношения.особенно женщины 2ом кабинете.
дозвониться вообще не возможно, не берут турки, а если и берут то по одному вопросу переводят на других, и так по кругу
Отвратительное и хамское отношение к потребителям. Не знают где находятся документы. Не могут ничего толком объяснить.