Отзывы Детская городская поликлиника №11
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Детская городская поликлиника №11Просмотров (184)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ходим в филиал на Карбышева к неврологу Негара Ольге Константиновне специалист своего дела, видит все до мелочей у ребёнка. Назначает эффективное лечение. Прошли курс электрофареза в этом же филиале, делала процедуры очень ответственный специалист физиопроцедур. В кабинете порядок, все четко. Телефоны убраны, волосы у мам собраны
Наведите уже порядок в кабинете физиолечения!! Врач хамка! Работает по принципу "я на районе одна, терпите, а не нравится-не держу! " Время сама назначает, при чем за 1-1,5 месяца, в итоге и очереди нет, и ее вовремя нет, и время лечения урезает сама!!
В этой поликлинике работает одна очень хорошая добрая девушка, очень благодарен ей, реагирует на просьбы очень быстро, зовут ее Степанова Алина Борисовна, требую ей повышения
Как не придём регистратора никогда нет на месте
Максимально не компетентный персонал . Пришел , по предварительному звонку( пришел первый раз, прикрепится). Проехал весь город по пробкам,в итоге, сказали, что мой адрес не относится к этой больнице, и что когда я звонил уточнить это, старшая мед.сестра перепутала
Ужас. Отношение медперсонала к посетителям отвратительное. Сегодня внучке 4.5 месяца по предварительной записи приехали делать прививку. В прививочный кабинет очереди не было мы первые по записи ко времени. На двери написано от руки перерыв 30 мин. Часы приёма не указаны. Мы в 34 градусов жары порождали 45 мин. Успели пройти приём терапевта педиатра. Малыш устал. Нам не предложили пройти сразу прививку. На нас просто никто не обращал внимание. Хотя к грудничкам обычно всегда относились хорошо медицинские учреждения. По подсказке проходящих медсестёр, узнали где процедурная медсестра. Она спряталась в дальнейшем кабинете. Типа кушает. Когда спросили а как долго ещё она будет принимать пищу БЫЛ ГРУБЫЙ КРИК "ВОТ КОГДА ЗАКОНЧУ ТОГДА И ПРИДУ" . Ни извините. ничего. Потом грубо ругаясь по всему коридору и показывая как её прервали бедненькую она прошла в прививочную. На предложение бабушки успокоиться разошлась ещё больше чуть ли не обвиняя её в том что её заставляют тут работать. Потом пришла какая женщина без халата и начала крикливый разговор что отвлекаем медсестру. Не представилась. Сказала что секретарь. И просто принялась обвинять пациентов что они поднимают скандал. Далее мстя за родителей ребёнку сделали очень больно укол. Так что ребёнок весь вечер проплакал. Это 4 месячному то ребёнку так мстить в детской организации. Дожили.Уважаемые. До каких пор такое пошлое отношение будет происходить в государственных поликлиниках. Где всегда нахамят и сделают вас ничтожеством. Мы честно просидели 45 мин и получили за один вопрос А КОГДА ПРИЁМ? КУЧУ ОБВИНЕНИЙ В СВОЙ АДРЕС. Хочу сказать что параллельно это письмо пойдёт в Минздрав.
Это просто ужас! Висела на трубке более 5минут, первый раз взяли и сбросили. Думаю,ладно случайно может. Звоню снова,взяли трубку через пару минут,просто нахомили крикнув"Что звоните,не понимаете что ли,если трубку не берут,значит нет ни кого". И бросили трубку. Сказать,что я обалдела, ни чего не сказать.
Просто ужас! Не берут трубки! На сайте информации нет, безобразно!
Здравствуйте! Там вообще на телефоне кто нибудь сидит??? Я целый час сижу в ожидание ответа на мой звонок!!!!!!!!!
На звонки не отвечают, при личном посещении регистратор хамит, карточки с каждым разом все более рваные - что вы там с ними делаете?!
Стало значительно лучше.
Если бы можно было поставить 0, то поставил бы. В регистратуру невозможно дозвониться в принципе, висел на трубке час, просто никто не берёт. В самой регистратуре хамят. У меня вопрос, зачем вы здесь работаете, если ненавидите свою работу и людей вокруг? Уходи, кто вам мешает? Ждите жалобу в Минздрав, привет главврачу
Почему вы не берете трубку? Это ужас!!!
Самая отвратительная поликлиника, хуже ещё не встречала! Для вызова врача - не дозвониться! Если дозвонишься, то тебя не дослушивают, сразу бросают трубку! В регистратуре - хамло! За справкой отправляют на фильтр, который только с 9! Так ещё нужно отсидеть очередь с больными детьми!
В регистратуре сидит хамка!
Не могу дозвониться вот уже вторую неделю. Когда дозваниваешься и чудом каким то берут трубку,говорят перезвонить через 20 мин и ,естественно ,вообще перестают брать трубку. Запись на портале невозможна. Пришлось ехать на такси с ребёнком,только для того,чтоб записаться,и то ,ответ короткий : записи на след неделе нет, звоните в 17:00 в пятницу. Это издевательство и выставляют тебя ж виноватой. К слову,мы не одни такие. Но,решать вопрос надо главврачу с кадрами. Все идёт через запись,а адекватной реакции ждать не приходится. Тогда нахрен эта поликлиника сдалась ?
Почему трубку не берете?? На гос услугах что что случилось, уже 2 недели не могу записаться и трубки не берете!!!
В регистратуре сидит хамка, с ней бесполезно разговаривать ! Орет как собака на всех! Мало того в выходные закрыты, у ребёнка была высокая температура, никто не поможет !!! Звоню весь день, трубку не берут вообще!
Это просто ужас. А не поликлиника. В регистратуре сидят хамки. Ещё записывать не хотят. Говорят, "у вас есть телефон, что трудно в гос.услугах встать на запись к врачу" Это что за безобразие?? Очень много могу рассказать плохого. За 7 лет ни одного положительного отзыва. Одна врач Хакимова вроде была. Вот это человек. А регистраторы просто Днище!!!
В регистратуре постоянно хамят, разговаривают грубо. Там сидит пожилая женщина с короткой стрижкой, которая всем недовольна, разговаривает на повышенных тонах. Причем это каждый раз, когда приходишь в поликлинику и со всеми посетителями. Я сама медработник и никогда не позволяю себе так говорить с людьми, которые обращаются с вопросами или за помощью.К участковому врачу претензий никаких не имею, Тина Ренатовна врач хорошая, внимательная. С кадрами в регистратуре надо что то решать, в следующий раз пойду к главврачу. Из минусов филиала на Карбышева кроме регистратора, то что там нельзя сдать анализы, приходится ездить на Павлюхина.
Придется написать, т.к. не дозвониться приезжаю по факту, в регистратуре сидит пожилая хамка и при мне же меня обсуждает, когда я подошла к ней с ребенком спросить про манту, сказала что пришла я поздно, нет врача, чё мол приехала сюда, хотя до этого на прошлой неделе при моем приезде она же мне сказала со скольки до скольки приезжать, не послушав ее я пошла на фильтр а потом в прививочный кабинет, сделали манту, всё в порядке. И я всё думаю, Боже... кто они такие и кто даёт им право так себя вести( причем гардеробщица тоже дерзит...
Бардак! Пришли на фильтр, врач ушел раньше времени, повезло что принял участковый. Направили на ренген в другую клинику, дали талон с 16 до 17 на среду. Приехали в друшую клинику и о чудо, оказывается в среду ренген работает только до 15. Чтобы получить еще одно направление, нужно еще раз ехать в эту поликлин ку и еще раз на рентген. Отпрашиваться еще раз с работы, ребенку отпрашиваться со школы. Супер просто рабо ает поликлиника, просто нет цензурных слов.
Дозвониться в регистратуру просто невозможно. В любое время трубку не берут
медицинскую карточку получилось забрать в не равном бою с регистраторов со второй попытки
Одним словом ДУРДОМ! Понятия "лечить" или "помочь" нет, только - "забить" и "нахамить". Нет точного ответа, какой педиатр всё таки на 8-ом участке, все отвечают по-разному. До регистратуры не дозвонишься, а если и получится, то нахамят и бросят трубку. При личном посещении ситуация практически не меняется, никто ничего не знает, то и дело футболят. Ситуация разрешилась только после обращения в Минздрав РТ.
528-08-34 доп. 2. Трубку взяли быстро, ответили чётко. Начало устраивает. Мы только собираемся прикрепиться сюда!
Трубки не берут, невозможно дозвониться... ужас
Регистратура работает отвратительно
Вот уже 1,5 пытаюсь дозвониться до регистратуры !!!! Просто не берут трубку ! Телефон не занят , просто игнорят звонки .
229-35-54, регистратура работает на отвали, остались вопросы, уже трубки бросают. И повторяется уже это очень часто.
У моего ребёнка небольшие проблемы по неврологии. С рождения у нас получилось записаться к неврологу на Павлюхина и там нам назначали лечение, но недавно мне удалось записать к неврологу на Карбышева к Негара Ольге Константиновне.На Карбышева нам удобно, так как мы проживаем по этой улице.Когда мы зашли по записи в кабинет врач Негара Ольга отказалась нас принимать, сославшись на то, что у кого мы лечились туда и идите и вообще я здесь работаю на пол ставки. Первый раз столкнулась с таким ужастным отношением, а ещё и детский врач невролог называется(((((
ужас!!! целый день звоню и...вообще никто трубки не берет! Не занято, просто игнор! Это болезнь всех поликлинник! Минздрав, наведите порядок!!!
Приводил ребенка на прививку, приняли даже без записи. Понравилось отношение медсестры Светланы Александровны. Помнит тех кто приходил ранее и с чем.
Позвонила в регистратуру уточнила по какому графику делают манту. Дали не верную информацию. Итог: в день записи манту не сделали, следующая запись через неделю.
Хорошая поликлиника Отремонтированное. Специалисты толковые есть.
Хочется спросить, для чего мы платим налоги в ФСС, ФОМС, если мой ребенок не может пройти нормально УЗИ?! До регистратуры не дозвониться, звонила с 12 часов дня и до 15 часов непрестанно, никто трубку не брал. Наконец соизволили взять трубку и сказали, что записи уже нет, все занято, хотя я до этого много раз пыталась дозвониться по номеру 2293554 (интересно когда была запись?). Отправили на УЗИ на Бигичева, при этом умолчав, что оно платное! Там пришлось ждать неделю, так как врач в отпуске, через неделю выясняется, что УЗИ платное! Опять звоню на Карбышева, записи нет, все занято (и это по направлению педиатра). Наконец чуть ли не со скандалом все таки записали. Но это только цветочки! Пришел долгожданный день визита к УЗИсту, принимала Раимова Р.Ф. Неуспели мы зайти, она на нас накричала, что мы без пеленки, хотя согласно СанПин 2.1.3.2630-10 пациента обязаны обеспечить пеленками бесплатно. После чего она с недовольным лицом дала мне одноразовую пеленку и опять я осталась виноватой, что не так положила ее, и еще во многих других вещах. Грубость, хамство и неуважение к пациентам! Далее осмотрев ребенка, написала заключение ничего не объяснив и вызвала следующих по очереди. При этом мне пришлось полуголого шестимесячного ребенка одевать стоя чуть ли не в коридоре! Вот такие горе-врачи работают у нас с маленькими детьми в медицине!!!
После выписки из роддома в течении 2 недель к нам никто не приходил - ни патронажная медсестра, ни участковый педиатр, хотя должны были прийти в день выписки или на следующий день. Через день после выписки самостоятельно уточнил в регистратуре - придет ли медсестра, где мне сказали, что придет, еще и адрес проверили, правильно ли записан домашний адрес. Через 2 недели, когда пришли к заведующему поликлинике, чтобы узнать, придет ли кто для осмотра малыша, тут же прислали дежурного педиатра (участковый так и не появился), при этом сказали, что "якобы" мы не правильно написали им свой адрес. Полное равнодушие и пофигизм врачей!
поликлиника так себе...врачи не внимательные...болели целый месяц и в итоге заработали бронхит и попали в больницу.хотя ходили раз в неделю к врачам.а на павлюхина вечно невозможно дозвониться.