Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи
PickPoint - сервис доставки
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачиПросмотров (230)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Доставку переносят ((( почему не объясняют ! Самая ужасная компания обходите стороной !!!!
Доставку задерживали 2 дня, я позвонила уточнить в чем причина задержки, на что оператор мне сообщил, что курьера охрана ТЦ не пустила. При том, что я сама им позвонила, то есть со мной даже не связались, чтобы адрес поменять.
Отвратительная служба. Переносят сроки доставки по 3-4 раза, уведомлений нет, с курьерами связи нет, на комментарии не реагируют. Служба поддержки читает с листа -:"Приносим извинения за доставленные неудобства и задержку посылки", но это ещё больше бесит, ведь твою проблему не решают, а просто забивают. Люди, обходите стороной эту службу доставки, сэкономите нервы и время!
Сам постамат может и хороший , и товары из магазинов доставляют с задержкой максимум в день. Но служба PickPoint Box-отвратительно работает. Заказы между физическими лицами-это отдельный круг ада у этой компании. Они переносят сроки доставки до адресата, не предупреждая его об этом. И не гнушаются повторять перенос сроков каждый день добавляя ещё +1 день к срокам доставки в постамат. А когда вежливо интересуешься, что же случилось и по какой причине-разводят руками мол, мы не в курсе почему курьеру не выдали посылку к выдаче/ или у него не получилось доставить заказ. Очень неприятно. Даже казалось бы тормозная Почта России стала работать быстрее вас и стала опережать вас по срокам доставки. Обидно, когда-то я обращалась только к вам, как к быстрой и удобной службе. Видимо теперь перестану .
Супер. Но можно конечно расположиться на 1 этаже, а не на 4)