Отзывы Татэнергосбыт, АО
Татэнергосбыт / Главная
Теплоснабжение / Энергоснабжение / Водоснабжение
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Татэнергосбыт, АОПросмотров (514)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Замечательный офис обслуживания!отдельное огромное спасибо Гафиятуллине Раушание Рушановне ,специалист на высшем уровне.очень доброжелательный.Благодарю Вас!Бик зур рэхмэт сезгэРаушания Рушановна,сез уз эшегезнен остазы
Выражаю Благодарность Гафиятуллиной Раушание Рушановне за высокий профессионализм в решении вопроса, связанного с показаниями по счётчикам, отзывчивость, грамотное обслуживание, своевременное оказание помощи. Большое спасибо! В Татэгергосбыт есть такие прекрасные профессионалы своего дела
Благодарю Малышеву Марину Михайловну за профессионализм, все подсказала, помогла оформить заявку на замену счётчика.
Мы были очень довольны работой Гафиятуллиной Раушании Рушановны. Вежливая и компетентная. Нашу проблему быстро устранили. Бик зур Рәхмәт!
Специалист - Гафиятуллина Раушания Рушановна все подробно объясняет. Внимательная, вежливая! Комфортно общаться с такими сотрудниками. Спасибо!
Все быстро. Но - дозвониться не смогла, нужно прийти лично
Нас консультировала сотрудница Раушания Рушановна. Спасибо большое за тактичность и профессионализм. Решили все вопросы быстро
В субботу, 13.05.2023г., в 12:37 касса закрыта. Девушка, работавшая в центре зала, сказала, что по субботам касса работает до 12:20. На входе другое время работы, на 2гис тоже другое. Прошу указывать время работы кассы на 2гис отдельно, если оно отличается от графика работы всей организации. Приходили ещё люди, желающие заплатить.
Специалист Гафиятуллина Р.Р. вежливо нас обслужила, всё хорошо объяснила, нам очень понравилось её отношение к работе и к клиентам. НО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛА ИГНОРИРУЮТ КЛИЕНТОВ И ДАЖЕ НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ПРОСТЕЙШИЙ ВЕЖЛИВЫЙ ВОПРОС БУДТО ОНИ НИКОГО НЕ ВИДЯТ.
В котый раз возникает вопрос по терминалу. Нет возможности оплатить картой. У нас 2023г а не 90ые. Татарстан передовой регион России. Принимают только наличными за электроснабжение. Хотя в настоящие время терминал для оплаты картой должен быть у всех.
Хочу поблагодарить за очень приятное и быстрое клиентское обслуживание. Рекомендую!
Гафиатуллина Раушания - лучшая в своем деле. Все грамотно объяснит и сделает))
Обратилась в татэнергосбыт для переоформления договора. Попала в 12 окно к сотруднику Гафиатуллиной Раушание, которая грамотно и быстро помогла в моем вопросе. Прошу объявить данному сотруднику благодарность.
Хочу сказать спасибо сотрудникам данного участка за внимание и помощи в решении моего вопроса!!! Успехов в работе!
Отличное обслуживание, вежливый персонал!
Очень довольна работой Гафиятуллиной Раушании. Отзывчивая, внимательно выслужила и профессионально выполнила работу!
Все отлично! приходила с вопросом по поводу начисления счёт-фактуры, все очень хорошо и вежливо объяснили, по полочкам разложили. Очень понравилось. Электронная очередь гораздо удобнее, нет никакой толкучки!
Обращалась в данную организацию, все быстро сделали, подсказали, компетентные специалисты, приятно с такими общаться. Спасибо большое!
Обращалась за разъяснениями в филиал. Вежливо и грамотно все объяснили, спасибо!
Никто не берёт трубку, зато номеров на сайте в 2гис целая куча…
Вежливый персонал, при обращении к ним всегда все понятно и быстро разъясняют, индивидуальный подход к каждому гражданину
Доволен профессинальным обслуживанием. Вежливые и компетентные сотрудники. Все вопросы решил бытро.
Адская организация. Сотрудники не воспитанные, бросают трубки, игнорируют звонки, на все один ответ мы тут не причем, виноваты инженеры. По телефону ничего добиться от них нельзя, нужно обязательно приезжать в офис и заставлять их что либо сделать. Очень не квалифицированный персонал.
Как всегда, куда бы не звонил, трубки не берут.
Обращался на счет переоформления договора. Очереди не было, так что оформили быстро . Договор переоформили за 6 рабочих дней.
Сделайте горячую линию, онлайн помощника (ватсап, телега, живо чат). Включите воду горячую!!!!!!
Филиал ада на земле
Очень понравилось обслуживание, вежливый и грамотный персонал. Быстро решили вопрос, взяла талон и через минуту уже вызвали.
Очень вежливый персонал, все объяснили и помогли сделать копию паспорта Счётчика, неожиданно и приятно, как говорится))
Подавали заявку на установку умного счетчика в феврале 2021 года. Срок ожидания был 6 мес, т.е. в течение этого времени должны были установить. Звонила летом по горячей линии, уточняла, когда срок уже прошёл, сказали ждите, немного не укладываемся в сроки, жалобу на ускорение мол подали. На дворе январь 2022 год, год почти прошёл! Звоню повторно, снова тоже самое, ждите, дали номер ответственного за установку счетчиков. Он говорит, что счетчиков мол вообще нет, будут только в марте, когда точно установят сказать не может. На мой вопрос: «Почему же тогда пол года обещают ждать?» ответ убил просто... «потому что у нас Постановление такое». Я на это: «Так почему же вы не выполняете Постановление?». Ответ тоже шикарный: «Потому что счетчиков нет, нужно подождать, или можете жаловаться на сайте или спросить у директора, но мол результат один будет только ждать». Просто нет слов!!! Постановление есть, а как выполняют это постановление это никому неинтересно! Понятно что не эти сотрудники счетчики домой себе уносят, а все это гораздо выше! Жалобы людей же приходится выслушивать обычным сотрудникам. Ну а нам остаётся просто ждать! Замечательная работа, Татэнергосбыт!
Дозвониться невозможно! Было сообщение о восстановлении телефонного сообщения с 5-го сентября, но сегодня уже 20 октября, но на телефонные звонки никто не отвечает!
После майских праздников, приехав с отдыха, обнаружили, что свой электрический двухтарифный счётчик лежит в подъезде на полу, а на стене установлен новый счетчик. Ни какого-либо согласования или акта замены не оставили. И вот уже два с половиной месяца в ТО ,, Молодёжный,, инженеры Татэнерго сбыта не доставили Акт установки в Управляющую компанию. Поэтому мне начисляется потребление электроэнергии по нормативу. Приеду с командировки буду писать жалобы в контролирующие инстанции.
Не дозвониться до этой организации. Из- пустякового вопроса я должна писать им на электронную почту и ждать пока их величества соизволят ответить.
В помещении установлен терминал электронной очереди, взял талон но вызвали без него, причём пропустив передо мной клиента вне очереди, хотя сотрудница прекрасно знала что я в очереди первый. Сотрудница отказалась сделать ксерокопию документа, и я бы не возмущался, но перед нами без вопросов сделала ксерокопию такого же документа клиенту которого приняла вне очереди. Решили наши проблему, но осадок остался. Примите меры с электронной очередью, спрашивается зачем тогда ставить терминал.
Пришли в 14:15 офис был закрыт!
К сожалению невозможно дозвонится
Ни разу не приходилось сидеть в очереди.очень вежливые и компетентные сотрудники.
Очень благодарна за оперативное решение проблемы
25 января 2021 года обратилась в данный ерц за выпиской из домовой книги и финансово- лицевым счетом.Сотрудник Валеева Г.Р. отказаламь выдать мне финансово-лицевой счет,ссылаясь на то ,что такую Справку ерц не выдает,велела обратиться в МФЦ!Как оказалось и там её не дают! Из за не компетентности данной сотрудницы,мне: 1. отказали в приёме документов в администрации района( данное время я ждала две недели в очереди) 2.мне пришлось снова поехать на такси ,туда и обратно в ерц ( где уже выдали финансово-лицевой счет,но другая сотрудница) , 3.из за нее мне отказали в повторном приёме в администрации ,и теперь вновь придется отпрашиватся с работы! Вот такие У них специалисты!
Уважаемый энергосбыт , как нам до вас дозвониться ? Звоним уже 3й день. Сначала на горячую линию, там дали какой-то номер, он не отвечает. Потом звонили по филиалам, реакции так же ноль. Заявку на замену счетчика оставляли в ИЮЛЕ 2020 года !!!
У меня сломался энергосчетчик Я обратился в офис полгода назад обещали сделать дал заявление но но прошло больше полгода ничего не делать ничего не звонят и не говорят от этой компании всё безразлично работать плохо Во и не хотят от Лучше бы всё вернулиЖКО там делать лучше быстро и качественно
Невозможно дозвониться. Трубки не берут.