Отзывы Казанский паркинг, интернет-портал платных парковок
Казанский паркинг
Городские информационные сайты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Казанский паркинг, интернет-портал платных парковокПросмотров (185)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Скачала приложение Горпарковки. Достаточно удобнее, чем по смс тыкаться каждый раз
Перестали работать. .
Отвратительно. Оплатили парковку на час, хотели продлить или оплатить ещё час парковки - не приходило смс подтверждения. Попробовали через сайт, пока зарегистрировались, пока подтвердили почту, пока попробовали зайти, прошло ещё минут 10. Пытаемся оплатить - система отвечает нет такой учётной записи. Дальше звонок оператору, действия по инструкции, попытки оплатить через ВКонтакте - всё глухо. Ещё один звонок оператору - ничем помочь не можем, это проблема в операторе сотовой связи, придёт штраф - можете оспорить в суде... Вот и весь сервис. Парковку удалось оплатить через ВКонтакте с банковской карты. Но! Скорее всего, т к система предоплатная, придётся ждать штрафа. А чьи-то лексусы со скрученными номерами стоят том сутками и всё отлично))) видимо, это единственный нормальный вариант пользования парковкой...
Ужас! Ни одного рабочего паркомата! Мучились 18 января. Смысл качать приложение ради одной поездки в Казань? Да и откуда знаешь, что понадобиться это приложение, если раньше не сталкивался? Через смс не удобно, так как сначала нужно пополнить счет телефона. Самое удобно - паркомат. Но они не работают. По телефону техподдержки ничем помочь не смогли. Сказали покинуть зону парковки. Сервис на высоте! От Казани, которая так круто себя позиционирует, такого не ожидали. Да и цены на парковку... 1 час - 100 руб. В Питере дешевле!
Я думаю надо подавать на них в суд, только так можно решить проблему с парковкой, нужен грамотный юрист, и давить на то что это незаконно. Тоже на днях письмо пришло с не оплатой за парковку, долго думала за что((( Ужас просто!!!
Это просто грабёж какой то.приехали с мужем в оперный театр.поставили на парковку.прочли правила и естественно в темноте,да ещё и на холоде не увидели,что система авансовая.зашли в театр,решили оплатить с помощью смс,но сервис не доступен.когда спектакль закончился,вышли искать паркомат.он так же находился не близко.но оказалось,что время там указать невозможно.что за бред.люди честно хотят оплатить,а тут якобы невозможно.неужели теперь оплачивать штраф.соглашусь с предыдущими отзывами.как спрогнозировать время и как уложиться в 15минут.только деньги могут грести.
Оплатил ошибочно 2 раза по одной и той же квитанции, когда нужно было по 2м разным. Направили в административную комиссию. Предоставил все справки, сказали вопрос решен, не волнуйтесь. На днях узнал у отца сняли с пенсии еще 2500 тысячи(машина на него), потому что якобы штраф все еще не был оплачен. Сервис на уровне 0 - глючные автоматы, такие же сотрудники... Очень жаль признавать, но сделано просто для собирательства денег - для галочки. Лишняя причина не любить город и власти, кто решил на этом заработать. Впрочем, я рад за Вас, очевидно, по другому Вы попросту не в состоянии зарабатывать, а кушать нужно всем.
Пока ставил приложение, пока пытался отправить СМС эти 15 минут давно прошли, какой смысл в том что бы ставить 15 минут на оплату, сразу надо снимать 2500 и всё! О тех, кто не знает об этих парковках вообще бедолаги, про штраф написали, а что на оплату нужно 15 минут, это уже на сайте ищите, на что уходит минут 20, позвонить оператору, да кто в здравом уме будет париться по этому поводу, когда купил билет в театр к примеру и торопится, могли бы просто присылать счёта на оплату как штрафы и не было бы проблем.
Не затрагивая вопросы стоимости и жлобской системы авансовой оплаты, расскажу о своем опыте. Я пользуюсь муниципальными парковками уже года два, однако регулярно сталкиваюсь с проблемами. Несмотря на то, что система работает довольно давно, тем не менее, изъяны в её работе еще присутствуют, а самое неприятное то, что их, похоже, не торопятся устранять. Раньше я использовал мобильное приложение для IOS. Однако пару месяцев назад после очередного обновления в приложении вылезла ошибка - пропала кнопка пополнения баланса. Притом, что я использую самую свежую версию IOS и постоянно обновляю ОС на мобильном телефоне. Решить проблему удалось только переустановкой приложения. Пока разбирался с мобильным приложением, попробовал оплату по SMS. Тут вылезла вторая серьезная проблема - система постоянно виснет и тормозит. В частности, сервер крайне медленно обрабатывает запросы, частая ситуация - при попытке начать парковочную сессию при малейшей ошибке (например, на счету мобильного телефона недостаточно средств) и отправке повторного сообщения приходит сообщение с номера 3116 "Дождитесь обработки предыдущего запроса и повторите платеж". И так несколько раз в течении тех самых 15 минут, за которые нужно начать парковочную сессию, после чего приходит замечательное сообщение "Системная ошибка". Относительно службы поддержки по телефону присоединяюсь к предыдущим отзывам - после "общения со специалистом" - судя по голосу, смертельно уставшей невесёлой женщиной - пропадает всякое желание еще раз туда звонить. Так что общее впечатление от услуги очень так себе - неудобно и нервно.
Жуть какая-то, а не парковка! Чтобы разобраться, как платить нужно потратить слишком много времени! На горячей линии толком ничего не объяснили, если не вовремя оплатили - штраф, разбирайтесь в суде! Сделайте оплату по факту!!! Спрогнозировать на сколько понадобится стоянка сложно! Задержался с оплатой второго часа - в суд! Что за бред!
Внедрить то внедрили, но система не без изъянов. Плюсы: - Наличие свободных мест почти всегда; - Наличие указателей, в том числе заблаговременных; - Бесплатно в воскресенье и праздники Минусы: - Паркоматы в полузапущенном состоянии - пыль, паутина и слабочитаемые табло (сильно отсвечивает в солнечную погоду), интересно, а в дождь и снегопад как? - Система "подвисает", а времечко то тикает; - Не все смогут разобраться сразу, лучше заранее проштудировать, как ею пользоваться, хотя на практике все равно будут сюрпризы. - Время стоянки - вопрос не совсем однозначный. Больше часа пока не приходилось брать, но думаю с непотраченным временем и возвратом средств , а также с продлением времени тоже не все так гладко. А так задумка хорошая ; )
Добрый вечер!!! Сегодня впервые воспользовалась услугами платной парковки на улице Дзержинского!! На указателях нет ни слова о том что нужно заранее рассчитать время пребывания и вносить оплату заранее!!! Оставила автомобиль на 1,5 часа, потом оплатила парковку!!! За 2 часа!!! В квитанции написано другое время!!! Я позвонила на горячую линию чтобы узнать что делать в данной ситуации,оператор по хамски мне ответила - Вы сами должны следить за тем,как работает терминал, ничего не сделаете виноваты сами обращайтесь в суд и положила трубку !!! Это что за отношение?? Зашла на сайт,а он вообще не работает по техническим причинам !!! И что прикажете делать !? Раз уж придумали платные парковки и поставили терминалы, так сделаете удобнее для народа!!! И горячая линия нужна прежде всего для решения вопросов!!!
Сегодня запарковался в центре на платной парковочке. Хочу отметить что подход действовать через одно место продолжает работать в "инновационной" Казани (( Я выяснил что система работает авансовым !!методом. Таким образом владелец должен спрогнозировать своё время парковки с точностью ювелира чтобы не напороться на штраф в случае задержки, а таких людей максимум 3 процента. Молодёжь ещё разберется с тысячей вариантов электронных оплат и формированием смс команд. А как же старшее поколение? Туристы? Не реализован самый простой вариант оплаты налом в два касания! И плата за час – 50р. ??? Это ни в какие ворота не лезет! (Парковку охраняют? Установлена система видеонаблюдения? И т.д. Задумка – пять, реализация – кол, удобство – 0. Реализуйте оплату по факту пользования парковкой в 2 касания!