Отзывы МБ-Ирбис, ООО, автосалон
Автозапчасти для иномарок Шины / Диски Автоаксессуары Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МБ-Ирбис, ООО, автосалонПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не дозвониться, с первого это точно никогда, а если и дозвонитесь, то скажут, что мастер занят, но обязательно вам перезвонит, и естественно не перезвонит. Всё что надо знать про этого так называемый официальный сервис от мерседес.
Слабый автосалон,ничего в наличии нет Авилон советую
Все супер))
Раньше нравилось обслуживание, но после сегодняшнего ТО (делал B1) больше сюда не приеду и никому не советую. Причины: - масло не оригинальное, а Mobil 1 ESP 5w-30 (по 3298 за 1 л при рыночной цене 1200 за 1 л, у другого автодилера по 3500 заливается оригинальное мерседес!) - adbue не оригинальное,а lique molli (на 30% выше рынка) - антифриз не оригинальный - техническая мойка стала платной Мастер-приемщик не предупреждает о том, что используются не оригинальные жидкости. Понимаю желание заработать, но не за счет обмана клиентов. Делайте предварительный запрос до ТО и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читайте, что там написано. Заказывайте все жидкости и фильтра оригинальные сами и приезжайте только делать работы.
Самый ужасный автосалон, никогда больше сюда не приеду! Сотрудники не умеют общаться!
Содрали 70 тыс за ТО и даже машину не помыли, сказали времени и мойщиков нет на вас. Клиентоориентированность в минусе. Больше сюда не вернусь
Друзья! Это самый отстойный центр в котором я за свои 50 лет побывал!!! Заехал с проблемой ЧЕК и не включалась магнитола. Три часа машина стояла на " ремонте" в их боксе. В итоге не устранили ЧЕК и не смогли включить магнитолу!!! Сказали что сгорел ключ и магнитолу надо менять. Оплатил 7000 руб и уехал ни с чем. Сегодня дома скинул клему аккумулятора и поставил обратно и магнитола заработала!!! Вот за что я отдал 7000??? Никому не советую!!! Обдиралово!!! Норма часы!!! Знаний ноль!!!
Мой любимый салон) Сервис ТОП!!
Передвигаюсь на мерседесе более 15 лет, сменил 4 авто! На моем счету это наверное уже 8 дилерский центр, в который заезжаю на сервис. Все на уровне, молодцы! Сохранена особая атмосфера марки, сам дилерский центр камерный, уютный. Будете в Казани, заезжайте, рекомендую!
Отличный салон, качественное обслуживание!
Приятные люди, отличный сервис. Заезжал переобуться - цена хорошая.
Сервис на высоте! За 30 минут решили серьезную проблему. Пока ждала, угостили кофе, за одно заказала мятный торт, торт - бомба!
Хороший салон, доброжелательный персонал)
Заезжаю на сервис уже года 2. Покупку тоже делал в этом салоне. Нравится отношение персонала, неважно как выглядишь - обслуживание на уровне. Несколько раз обедал в ресторане, хорошее меню, очень уютный зал.
Совершенно некомпетентный руководитель отдела продаж.
Купил авто в начале 2021, все устроило, периодически заезжаю на сервис, претензий нет. К покупке шел долго, был даже в нескольких дилерских центрах в Мск, но в итоге именно здесь быстро нашел взаимное понимание с менеджерами, хорошее отношение и приятную скидку.
Спасибо за сервис, кофе и хорошее отношение! Приятно)
Так не плохо в это автосалоне, но странно кондиционеров нет ил не включают. Очень жарко.
Хотели посмотреть машину, но через 5 минут вылетели оттуда. В салоне невозможно находиться, кондиционеров вообще нет как будто. На улице +30, а в салоне у них все +40. И это Мерседес? Как там люди сидят, машины свои ждут я вообще не понимаю
Ребята молодцы!) всегда гостеприимные) все работают как положено. Отдельное спасибо Руслану.
Красивый двухэтажный салон. Все приветливые, аккуратные. Есть детская зона, кафе. Самый дорогой Мерседес на втором этаже.:)
Самый ужасный сервис, который только есть в Казани. Жесткие регламенты при проведении обслуживания - это хорошо, но, к сожалению, в совокупности с абсолютным раздолбайством работников, это приводит к фатальным последствиям, от которых страдают клиенты. После того, как отдал исправное ТС по отзывной компании, получил неисправное ТС с ошибками, с ужасным поведением на дороге. На жалобу ответ один - "Подписали предварительный акт? Тогда сами виноваты в этом" Призываю всех по возможности избегать этот сервис, да бы сохранить ваши деньги, нервы и время.
Трудоустроюсь к Вам в качестве Менеджера для продажи авто.
Мастерам только Лады чинить а не Мерседесы три раза прилежал на Диагностику гадали причину гадали гадали и не угадали столько денег содрали такие глупые причины называли это ужас кому интересно расскажу в чем причина была
Менеджеры сервиса постоянно заняты, не справляются с большим объемом клиентов
купили в этом салоне автомобиль, нам все очень оперативно оформили, подарили подарков, выдали авто вовремя, ответили на все вопросы!у меня абсолютно положительные эмоции нам есть с чем сравнить!отличный автосалон,отличные менеджеры,клиентский сервис на высоком уровне. в такой салон захочется ещё вернуться!
Отличный сервис и не так дорого
Самый нормальный приемщик там был Ренат Хайруллин (если не ошибаюсь). Много раз к нему заезжал в сервис, бывало выскочит какая нибудь ошибка. Он без записи принимал, сначало в приемке сам подключался компьютером, если что то серьезное загонял к диагностам. Жалко что уволился он. Но мы с ним до сих пор держим связь. Посоветовал он мне приемщика Павла, сказал что он свой парень. Заехал к нему, предварительно Ренат предупредил Пашу. Все хорошо, он меня встретил, все доходчиво объяснил. Сделать чисто символическую скидочку, все равно приятно. Вообщем я доволен работой этих ребят. До них обслуживался на Космонавтов, попал к Айрату, так вот такое чувство что он с меня все деньги вытащить хотел. То это не то, то другое. Убежал я оттуда и поехал на Ямашева.
в этом автосалоне (ирбис казань на ямашева 122б) хотел купить х1 бмв, сказали что машина в техническо хорошем состояние, и вот я попросил сотрудника салона прокатить на этой машине, машину завели но при выезде из автосалона машина приглушилась , и таким образом несколько раз,как на газ машина глохла. У меня сразу появились сомнения ,мне сказали что якобы дизель не хороший, и они заменят и дизель и фильтр, я оставил задаток и уехал. Но сомнения всетаки меня мучили,зашел в интернет нашел компанию "твой автоэксперт" , договорился и мы там встретились с их сотрудником Эдуардом, Эдуард осмотрев машину выявил недостатки этой машины, оказываеться пробег машины был скручен на 96 тыс км, хотя в автосалоне на ней пробег был 71 тыс км, как то это было не так уж важно для меня, потомучто машина мне очень понравилась, но когда эксперт выявил что турбина начала процесс , и турбина стоит в порядке 100-150 тыс рублей, вот это конечно меня сильно огорчила. Так что будьте осторожнее, вроде бы думаешь автосалон, не обманут, но я чуть не попался, и это еще как будто один из престижных салонов !!!
День добрый, Купил недавно мерседес. И так как в Казани всего один оф. диллер, то пошел туда на ТО и тех обслуживание. У меня отзыв и положительный и отрицательный, одновременно. Я попал сначала к Андрею Воробьеву - видимо то один из немногих адекватных менеджеров там. Очень доступно все объяснил, очень аккуратный, очень пунктуальный человек. Не смотря на то, что он отказался дать мне номера на запчасти, которые мне надо было купить, я остался очень доволен общением с этим менеджером и рекомендую, если будете обращаться туда - то прямо к нему. А вот работы остальных служб и некоторых менеджеров оставляет желать лучшего ... В воскресенье записался на замену масла и еще чего-то. Так как понедельник был очень очень занятым, попросил принять машину в 8 утра. Приехал в 8 утра - оказалось, что тот, кто принимал заявку (имена я не буду писать, дабы дать людям второй шанс) не передал ее Андрею. Попал я к другому менеджеру, который обещал провести диагностику и перезвонить через час и сказать точную сумму работ и з/частей. Через час не позвонил, я позвонил сам. Обещал перезвонить еще через час, снова не позвонил. Через 3 часа я уже сам приехал, сказал ему, что хуже менеджера я в жизни не видел и такое отношение к клиентам в таком сервисе меня крайне удивило. Попросил передать меня ноормальному менеджеру, слава богу Андрей уже был на работе. Андрей выполнил все работы как и обещал и на этом мы попрощались с МБ Ирбис в тот день. Я оставил отрицательный отзыв в книги отзывов и предложений (к слову он там был первый), по результатам этого отзыва никто не перезвонил, никаких действий видимо сделано не было - это вам уровень руководства и управления МБ Ирбис. Так как деваться некуда, то все равно видимо обращаться буду туда, но поищу, может в казани есть клиентоориентированные сервисы. Благодарю за внимание,