Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
г Абакан.Ужасная компания!!! Информацию не доводят до клиентов до конца! хорошо я отменила заявку вовремя. Хотели акционный тариф подключить, сказали что роутер бесплатно. Как оказалось позже что роутер в рассрочку дается, и ньюансов полно. Хорошо что мастер забыл роутер, а точнее не владел информацией что у нас его нет( хотя указали в заявке) договор не успели подписать, дальше буду писать жалобц в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Настоящая шаражкина контора которая вводит людей в заблуждение! Парень который принимал заявку сказал я вообще тут не причем)))отлично выкручиваются. номер 83902313329 сбрасывают трубки и хамят.
При подключении, сто раз подумайте, стоит ли связываться с этой компанией! 11 января 2021 года, с компанией ТТК я заключила договор о предоставлении интернета. Качество обслуживания не понравилось с первого дня. Интернет не работал, после чего я обратилась в тех.поддржку, проблему якобы устранили, но она повторилась через несколько дней. Кое-где и кое-как он проработал у нас еще три месяца. В мае он стал полностью отвратительным, невозможно было даже прогрузить мессенджеры через Wi-fi. Я обратилась с просьбой расторгнуть договор, но это оказалось невозможным, поскольку я осталась должна этой компании огромную сумму денег, за то чем я не собираюсь пользоваться. Во-первых, при подключении интернета, менеджер не сообщил о том, что роутер обязательно должен быть выкуплен, а не предоставляется нам на время. Также насчет его невозврата не было сказано ни слова. Непонятно, зачем нам оставлять роутер, если как оказалось он может работать только на сети ТТК, которой я более не буду пользоваться. Сумма за него составляет более 2500 тысяч. Во-вторых, не были оглашены условия нашего тарифа. Была информация о том, что мы вносим ежемесячный платеж, за предоставляемые услуги. Условия тарифного плана не были также прописаны в документах, которые мы получили на руки. Когда я обратилась в офис компании, менеджеры заявили, что вы можете расторгнуть договор, но при этом обязаны выплатить рассрочку на ИНТЕРНЕТ единовременно! Поскольку мы ОБЯЗАНЫ пользоваться этим интернетом год. Сумма выходит более 6000 рублей, но при этом интернета у меня не будет. Далее, на мой вопрос «почему условия тарифа не были оглашены при подключении», менеджер офиса ответила «не знаю». Тогда я запросила записи разговора, на что мне ответили, что прошло слишком много времени и такие записи не сохранились. Но по закону такие записи должны храниться в архиве НЕ МЕНЕЕ года, а прошло с момента заключения договора всего 4 месяца! Далее от меня последовал вопрос: А если бы я переехала на другую квартиру, и пришлось отключать интернет?» - мне ответили, что вы бы все равно платили не смотря на то, что не будете пользоваться этим интернетом. Далее, менеджер на все мои вопросы отвечала одой фразой «у вас тарифный план, я не знаю, почему вам не сообщили», что выдало полную некомпетентность сотрудника, который не может справиться с поставленной задачей. В-третьих, Когда я показала свой перечеркнутый договор (в связи с тем, что при подключении подключали на другого человека), менеджер сказала у вас договора на руках быть не может, он есть только у нас т.е. в единственном экземпляре, что также нарушает мои права потребителя об оказании платных услуг. Далее по поводу тарифного плана и его оплаты, в тех бумагах, которые есть у меня на руках, есть пункт об оплате, который должен быть расписан в пункте 7.3, но такого пункта не оказалось в бумагах предоставленных сотрудником компании мне. Менеджер в офисе сказала, что «если хотите, можете зайти на сайт и посмотреть эти пункты». Кроме того, сотрудник сказал, что мы сами должны были поинтересоваться при подключении нужно ли нам будет платить еще год, при отключении интернета. Я полностью недовольна предоставляемыми услугами, а также некомпетентностью сотрудников по вопросам, непосредственно, касающихся подключения/отключения интернета. Кроме того, до сих пор не могу расторгнуть этот договор. Никогда не порекомендую пользоваться услугами компании ТТК.
Ужасный интернет. Особенно вечером , фильмы только в 360 и то не всегда!!!
Добрый день. Мне нравится пользоваться услугами компании ТТК, но цены на услуги поднимают без уведомления, это очень не нравится. Хотелось бы что бы обо всех изменениях по условиям тарифа уведомляли с помощью смс оповещений.
вроде бы качество предоставляемых услуг на среднем уровне, частенько бывают в ночное время с 22-23 ч. перебои с интернетом. Я был возмущен когда у меня была плата абонентская за один тариф из за которого я решил подключить ТТК и через полгода я вижу в личном кабинете стоимость тарифа значительно подросла без уведомления абонента то есть меня.
все вполне устраивает да есть повышение тарифов без предупреждения но это не беда по сравнению с другими поставщиками услуг
Очень не нравится то, что в Абакане нет обслуживающего персонала. Если что то случается с интернетом, кроме, как в Красноярск никуда не дозвониться. Красноярск записывает заявку, но по этой заявке могут позвонить только через неделю. Очень плохое обслуживание в Абакане. Такое впечатление, что работать абаканские не хотят. Телефоны их никогда не отвечают. Как только заведут в мой дом другую компанию, сразу уйду с ТТК
Здравствуйте, выбирал тариф с минимальной оплатой и не которое время им пользовался потом провайдер почему то без уведомления повысел месячную оплату, хотя в личном кабине есть тарифы с более высокой скоростью и за меньшую оплату, а переключиться нельзя надо идти в офис
Бывает играю в доту и интернет пропадает минут на 10, а потом включается, и за это время успевают дать лоу (БАН) не скажу, что каждый день, но в месяц такое раз 5-10. скорость хорошая, качаю гигов 150 200 за ночь, изи. фильмы давно качаю фул шд или 4к. в онлайн игры играю без лагов. плачу 400 рублей в месяц. лень менять провайдера, а вообще за их частые вылеты и отлючения инета я бы поменял их. общая оценка 3 бала
Отзыв в поддержку: переехали в Абакан в октябре 2018 из Черногорска. Начали искали себе качественного провайдера. Обзвонили нескольких, которые были в нашем доме. На тот момент условия у ТТК были более привлекательные. Ни разу не пожалели что выбрали ТТК, так как и в Черногорске пользовался в течении продолжительного времени этим же интернет провайдером :))). Отличная скорость - всем хватает. Цена на тариф самая приемлемая + маленькая радость :) это бонусная программа, которая даёт скидку на услуги, либо вообще позволяет не платить за инет. Всем рекомендую!
здравствуйте мне нравится пользоваться услугами ттк , но цену по тарифу поднимаете без предупреждения , и мне это не нравится, будьте добры уведомляйте заранее об изменениях желательно смс
Меня все устраевает правда бывают тормоза но в целом нормально. Я правда не спец по интернету по-этому судить строго не могу.
Честный, так честный отзыв ) По работе интернета всё устраивает, проблем нет. Персонал в офисе всегда вежлив, тоже плюс. Меняла компьютер, не могла установить соединение, позвонила в техподдержку, без проблем сотрудники в телефонном режиме помогли мне решить данную проблему. Но есть одно но, всё-таки..... Товарищи, вы не обнаглели ли поднимать плату за интернет, 50 руб. сегодня, 50 р. через пару месяцев... Если честно, после последнего повышения тарифа, сидела и сравнивала с другими организациями цены! ( Не хотелось бы от вас уходить, но куда повышать то расценочки! Остановитесь хотя бы для "стареньких" клиентов. Процветания вам и побольше клиентов!!!
Впервые сотрудничаю с этой компанией, уже с первых, так сказать минут ознакомления остался доволен) а именно, подал заявку через официальный сайт, оператор оперативно сработала, позвонила, уточнили все нюансы, общением остался доволен! Далее ещё один плюс - так как мастер был занят на весь день, договорились на вечер, а в итоге к обеду я уже был с интернетом) по соединению никаких нареканий, все работает на ура! Очень доволен! Успехов вам и процветания) 191149112
Сломали мне машину своим бензином! Роспотреб буду писать! Не заправляйтесь!
Ужасная АЗС, ужасный бензин! Никогда не заправляйтесь здесь, ни при каких условиях, если конечно не хотите угробить двигатель...