Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МТС, сеть салонов связи

Анна Go
11.09.2022 20:46

Почему то не предупредили что кэшбэк на карту Тинькова не возвращается при оплате по QR коду ((

   3
Захар Зубов
27.07.2022 10:39

Обращался по услугу роуминга на выучейского 16 , меня грамотно проконсультировали , очень вежливый персонал, огромное спасибо

   5
Руслан Подпиров
18.05.2022 10:20

Примерно 2 года назад переоформил договор с ИП на физлицо. Пришли в офис МТС с паспортами, написали заявление, получили документы на руки о том что данное операция произведена, договор зарегистрирован на физлицо. Пользовался номером всё это время без каких-либо проблем. Неожиданно (17.05.2022г.) номер заблокировали. На горячей линии отвечают, что ИП было ликвидировано и номер заблокирован. Предлагают снова обратиться в офис с паспортом и перезаключить договор. Но зачем мне это делать? Я его уже перезаключил! Пытаюсь убедить специалиста, чтобы решили данный вопрос удалённо, но навстречу не идут. Объясняют о отсутствии технической возможности. Заставляют снова идти в офис переоформлять договор, отвратительный сервис.

   1
Лилия Легкова
19.03.2022 22:48

Не могут списать деньги с моего счёта уже два с половиной месяца, бесполезно ходить снова и снова, говорят, что из Москвы не пришёл отказ, а сами сделать ничего не могут, что за некомпетенция??? Почему я должна дарить 3,5 тысячи, если просто хочу их снять? Никому не советую обращаться в МТС!!!

   1
Артур Кузнецов
31.03.2020 11:23

Ужасное обслуживание.

   1
Антон Прав
25.04.2019 08:37

Ужасно.В офисе очень жарко.Подключил интернет карту для терминала.Ушел в огромный минус,типа звонки были.Интересно,как терминал мог звонить?)))Так деньги не вернули ,да ещё в очередях простоял два часа. Взял у них карту для звонков.В Москву приехал и вдруг каждые 5 мин стало списывать по 10 рублей и ушел в минус.И оказался посередине города без связи.И до сих пор деньги не вернули. На..н. МТС...

   1
Asa Asa
06.12.2018 09:52

5.12.2018 пришли в этот офис переоформить сим карту с одного человека на другого. Написали заявление. Предупредила,что была смена фамилии! Ничего об этом не сказали! На следующий день смс,что переоформление не прошло! Подошла в офис! Сообщают,что данные паспорта не проходят! Упс!-а я кому говорила,что была смена фамилии?СЕБЕ? Сказали приходить снова. Неквалифицированное обслуживание! Приготовьтесь люди добрые ходить в это место по три раза,вместо одного! (Всё бы ничего, но пенсинера которому 70 лет - очень сложно водить несколько раз!) Рекомендация-РАБОТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО С КЛИЕНТАМИ!

   1
Антон Алентьев
18.11.2018 12:18

Хороший грамотный персонал!!!

   5
Вика K
08.10.2018 22:00

Заменили сим карту на новый смартфон за 5 минут бесплатно! Сказали что номера не сохранятся (как будто не знаю). И даже ничего не навяливали купить. Растут... Ну действительно приятно...

   5
Анатолий Кузнецов
14.02.2017 09:57

Добрый день. Обращался в данный офис три четыре раза, были тактичны и вежливы, кажый раз грамотно разбирались с проблемой, дважды решали вопросы по симкартам других регионов, которые я немог решить в домашних регионах (Белгородская, Сахалинская обл.). Доходчиво и ясно объясняли и подберали тарифы. Большое спасибо данному офисы.

   5
Vladimir Chekushin
25.01.2016 11:59

Двоякое ощущение, с одной стороны вроде бы всё хорошо, вопросы решаются быстро, по качеству обслуживания проблем нет, с другой стороны персонал местами нифига не в теме ), вроде как всё ок но элемент тупизма присутствует, ассортимент небольшой, интернет магазину верить в принципе нельзя, наличие уточняется исключительно по звонку, В общем: Сервис 5 из 5 Грамотность персонала 4 из 5 Скорость обслуживания 4 из 5 Ассортимент 3 из 5 рекомендовать или нет не знаю, с одной стороны это головной офис МТС в городе, с другой я в другие офисы не обращался, проще сразу туда идти)

   4
panamarev29
25.11.2015 12:01

Добрый день МТС! Сегодня 25.11.2015 пришло сообщение о том что 26.11.2015 будет взиматься оплата за ежемесячные подключенные услуги в размере 250 руб. Я по номеру *152*2# проверил какие услуги у меня подключены, оказалось что нет никаких услуг. Возник вопрос за что мне надо платить. При попытке выяснить это по телефону был очень удивлен тем что дозвониться до МТС невозможно по причине отсутствия телефонного номера. Телефон горячей линии в этом случае бесполезен. Придется ехать лично в ближайший салон, тратить деньги и время из-за одной минуты общения с персоналом. Если вы беспокоитесь о качестве предоставляемых услуг то сделайте общение с клиентом двусторонним. Я понимаю что личное общение доставляет вам удовольствие, но у меня не всегда есть на это время.

   2
bambuk802
10.07.2015 11:50

Доброго дня, я сам с Северодвинска, был с дочкой в Архангельске и приобрел телефон Samsung в салоне-магазине МТС на Выучейского 16. Ну то, что телефон оказался неисправен, в полной мере не вина продавцов, бывает такое... Но... 1. При продаже продавцы усиленно уговаривают оформить страховку, наклеить пленку, купить чехол, большинство покупают и эти услуги и аксессуары, так в таком случае, при неисправности телефона, идите на встречу покупателям, ведь неисправный телефон продали Вы же сами, а что в итоге получается: - страховка пролетает мимо кассы (не страховой случай), или идите судитесь со страховой компанией и тратьте на это уйму времени, поэтому большинство просто махает на это рукой - чехол и пленка никогда не возвращается сервисной службой, которая диагностирует телефон и подтверждает неисправность. В итоге покупатель теряет в общей сложности 2-3 тысячи, причем согласитесь, по вине недобросовестности магазина... 2. То, что телефон неисправен, продавцы и менеджеры признали и подтвердили сразу, но... "товар повышенной сложности", отправка на диагностику, и покупатель остается без телефона больше 20 дней... То есть деньги заплочены, все понимают, что он неисправен и Вы "подсунули фуфло", но "уважаемый покупатель", делай что хочешь, покупай другой новый телефон, или ходи без телефона месяц, нас это не волнует... Если Вы переживаете за свою репутацию магазина, имидж, то меняйте "правила игры", если очевидно, что Вы продали неисправный товар, и Вы сами это понимаете, то в течении 2 недель Вы его меняйте на исправный, не дожидаясь официального подтверждения очевидной неисправности сервисной службой, покупатель то тут причем? 3. Во все времена каждый конкретный магазин имел свой адрес и СВОЙ телефон. Я нахожусь в другом городе, мне приходит СМС из сервисного центра Samsung, что "Ваша заявка выполнена, уточните готовность изделия к выдаче по месту обращения", но... рабочий телефон магазина "засекречен", видать используется только для личных целей, легализованы лишь телефоны "круглосуточной горячей линии", где тебе кроме "если... то нажмите цифру 1, цифру 2" никто ничего полезного не скажет, и телефон 44-44-44, который "в сети не зарегистрирован", и езди сколько хочешь из другого города, "уточняй готовность изделия", НАМ то что... У нас ведь "ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ". К 2-3 потерянным тысячам, упомянутым в 1-м пункте, прибавьте немалую сумму, потраченную на бензин, уйму потраченного времени и нервов, и месяц без телефона, за который уже давно заплочены деньги. Вот такое у нас отношение к покупателям, приходите, "УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ", покупайте, мы Вам всегда рады!!!

   2

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва