Отзывы МТС, сеть салонов связи
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Москва и Подмосковье
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Просмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Меня очень быстро обслужили и мне очень понравилось
Как не приду всегда перерыв, сотрудники не компетентны в вопросах по услугам связи. Постоянно отправляют звонить на горячую линию.
Самое лучшее обслуживание Девушки помогают со всем разобраться.Советую
Ужасный сервис. Посещение 16.04.22. Оператор (девушка) в принципе не готова работать. Нужно было оформить сим карту с блатным красивым номером. В итоге оформила с ошибками в договоре. Ф. И. О. Неверные. Таких увольнять нужно. Портят лицо компании. Позор!
Сотрудники не помогают когда просят помочь баьушки
Пламенный привет компании МТС! Был клиентом более 8 лет, в связи с переездом пришёл расторгнуть договор домашнего инета; сотруднички, хихикая, выдали заявление, сказали, что всё ОК. Через месяц всплывает задолженность 270 руб. 71 коп., хотя все было оплачено вовремя. Последующий долбеж по телефону, в смс - регулярно, в т.ч. в выходные. Подавитесь. Не рекомендую НИКОМУ услуги данной компании более.
Ужасное и хамское отношение. Сотрудники должны пройти профпереподготовку. Ничего не знают.
Некомпетентность сотрудника стоила потери значительной суммы денег. Помимо прочего практикуется навязывание продуктов страховки, будьте внимательны. И лучше обходить стороной.
Ужасный филиал
Оформил заказ в интернет-магазине МТС смартфон и сим-карту где пунктом выдачи был этот салон. Когда пришел получать свой заказ, сотрудник попросила меня сфотографироваться. На мой законный отказ, мне однозначно ответила, что в этом случае, заказ мне выдать не сможет, т. к. фотографирование является обязательным условием при оформлении таких покупок.
Закрыты за 20 минут ,до указанного времени работы.
Некомпетентные сотрудники, конкретно, молодой человек в очках, имени не запомнила, работавший утром 11 мая 2020, не смог не то что помочь, даже толком не выслушал проблему, сказал, что помочь ничем не может, отличная клиентоориентированность. Утверждал, что сим-карта для айпада не будет работать в телефоне, в чем их отличие, сказать не смог. Прошу директора магазина обратить внимание на данного сотрудника.
Пришел в салон подключить услугу, в итоге: 1)Была непонятка с очередью, половина шла по талонам, половина живая. Специалист не смог разобраться в данной проблеме. В итоге оказалось что по талонам и пришлось разбираться с очередью 2) Специалист только с 3й попытки понял какую мне услугу нужно подключать, при этом не зная как это сделать. Ему помогал другой сотрудник и в итоге они хотели мне подключить не то. 3)Пока специалист решал мой вопрос, он попутно разговаривал с другим сотрудником через весь зал, решая рабочие вопросы.
Сотрудникам вне зависимости от должности проще отправить в другой салон, чем помочь разобраться с проблемой абонента.
Лучше б не связывался с услугой домашнего интернета... заявка на подключение 1-667656379613 была подана 15 ноября 2019 года, сегодня 23 января 2020 года а интернета как не было так и нет.. приходили регулярно но подключить не могли, зато в плане размещения рекламы своей впереди планеты, разве что окна осталось мои залепить их рекламной продукцией, весь подъезд регулярно засран красным логотипом... с предложением подключить этот интернет! Но подключить они в итоге не могут или не хотят! Могут только твоё время потратить и изгадить подъезд! В техподдержку конечно звонили, обещали что то ... но результат нулевой... заявление участковому написано о незаконном размещении рекламы, видимо только так воспитывать кампанию которая не умеет общаться со своими клиентами..
Подключили отцу жены тариф "Весь МТС" и вместе с ним услугу "Автоплатеж", привязали карту Сбербанка " Мир". Перед этим для консультации обратились в офис на Карла Маркса, 19а. Конечно, ни в этом офисе, ни на сайте при оформлении никакой информации о возможных проблемах с данной платежной системой не сообщили. По прошествии месяца "Автоплатеж" не сработал. При обращении для разъяснений (обращался отец жены, а он пенсионер) в салоны МТС (ТЦ "ЦУМ", ТЦ " Сити") сотрудники сообщили, что со стороны оператора проблем нет, никаких ограничений нет - на том разговор и закончился. Никаких разъяснений по ограничению работы платежной системы "Мир" до него не было доведено, его же отправили разбираться в Сбербанк, где, впрочем, сотрудники также благополучно "отфутболили". " Замечательный" сервис, что там, что там, конечно. Отмечу, что при подключении услуги "Автоплатеж" предоставляется скидка 10%, но действует она только один раз при подключении. Учитывая тот факт, что при неудачной попытке автооплаты, услуга автоматически отключается, повторного предоставления скидки не происходит. Таким образом, человек регулярно по вине некомпетентных сотрудников будет терять 75 руб./мес. Спасибо им за такую услугу! К слову, добиться каких-либо внятных разъяснений удалось только после звонка в центральный московский офис. Учитывая вышесказанное, очень надеемся, что с сотрудниками указанных офисов проведут разъяснительную работу о том, что нужно не просто сидеть в офисе, но и изучать информацию о предоставляемых ими услугах и продуктах и правильно доносить её до потребителя, не нанося тем самым вред имиджу компании.
Ужасно грязно. Крайне медленные и некомпетентные сотрудники. Ни одно средство автоматизации не работает. После работы пришёл и битый час высидел ради того, чтобы просто забрать заказ с озона. Ужас!!