Отзывы МТС, сеть салонов связи
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Москва и Подмосковье
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов связиПросмотров (386)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Почему то не предупредили что кэшбэк на карту Тинькова не возвращается при оплате по QR коду ((
Обращался по услугу роуминга на выучейского 16 , меня грамотно проконсультировали , очень вежливый персонал, огромное спасибо
Примерно 2 года назад переоформил договор с ИП на физлицо. Пришли в офис МТС с паспортами, написали заявление, получили документы на руки о том что данное операция произведена, договор зарегистрирован на физлицо. Пользовался номером всё это время без каких-либо проблем. Неожиданно (17.05.2022г.) номер заблокировали. На горячей линии отвечают, что ИП было ликвидировано и номер заблокирован. Предлагают снова обратиться в офис с паспортом и перезаключить договор. Но зачем мне это делать? Я его уже перезаключил! Пытаюсь убедить специалиста, чтобы решили данный вопрос удалённо, но навстречу не идут. Объясняют о отсутствии технической возможности. Заставляют снова идти в офис переоформлять договор, отвратительный сервис.
Не могут списать деньги с моего счёта уже два с половиной месяца, бесполезно ходить снова и снова, говорят, что из Москвы не пришёл отказ, а сами сделать ничего не могут, что за некомпетенция??? Почему я должна дарить 3,5 тысячи, если просто хочу их снять? Никому не советую обращаться в МТС!!!
Ужасное обслуживание.
Ужасно.В офисе очень жарко.Подключил интернет карту для терминала.Ушел в огромный минус,типа звонки были.Интересно,как терминал мог звонить?)))Так деньги не вернули ,да ещё в очередях простоял два часа. Взял у них карту для звонков.В Москву приехал и вдруг каждые 5 мин стало списывать по 10 рублей и ушел в минус.И оказался посередине города без связи.И до сих пор деньги не вернули. На..н. МТС...
5.12.2018 пришли в этот офис переоформить сим карту с одного человека на другого. Написали заявление. Предупредила,что была смена фамилии! Ничего об этом не сказали! На следующий день смс,что переоформление не прошло! Подошла в офис! Сообщают,что данные паспорта не проходят! Упс!-а я кому говорила,что была смена фамилии?СЕБЕ? Сказали приходить снова. Неквалифицированное обслуживание! Приготовьтесь люди добрые ходить в это место по три раза,вместо одного! (Всё бы ничего, но пенсинера которому 70 лет - очень сложно водить несколько раз!) Рекомендация-РАБОТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО С КЛИЕНТАМИ!
Хороший грамотный персонал!!!
Заменили сим карту на новый смартфон за 5 минут бесплатно! Сказали что номера не сохранятся (как будто не знаю). И даже ничего не навяливали купить. Растут... Ну действительно приятно...
Добрый день. Обращался в данный офис три четыре раза, были тактичны и вежливы, кажый раз грамотно разбирались с проблемой, дважды решали вопросы по симкартам других регионов, которые я немог решить в домашних регионах (Белгородская, Сахалинская обл.). Доходчиво и ясно объясняли и подберали тарифы. Большое спасибо данному офисы.
Двоякое ощущение, с одной стороны вроде бы всё хорошо, вопросы решаются быстро, по качеству обслуживания проблем нет, с другой стороны персонал местами нифига не в теме ), вроде как всё ок но элемент тупизма присутствует, ассортимент небольшой, интернет магазину верить в принципе нельзя, наличие уточняется исключительно по звонку, В общем: Сервис 5 из 5 Грамотность персонала 4 из 5 Скорость обслуживания 4 из 5 Ассортимент 3 из 5 рекомендовать или нет не знаю, с одной стороны это головной офис МТС в городе, с другой я в другие офисы не обращался, проще сразу туда идти)
Добрый день МТС! Сегодня 25.11.2015 пришло сообщение о том что 26.11.2015 будет взиматься оплата за ежемесячные подключенные услуги в размере 250 руб. Я по номеру *152*2# проверил какие услуги у меня подключены, оказалось что нет никаких услуг. Возник вопрос за что мне надо платить. При попытке выяснить это по телефону был очень удивлен тем что дозвониться до МТС невозможно по причине отсутствия телефонного номера. Телефон горячей линии в этом случае бесполезен. Придется ехать лично в ближайший салон, тратить деньги и время из-за одной минуты общения с персоналом. Если вы беспокоитесь о качестве предоставляемых услуг то сделайте общение с клиентом двусторонним. Я понимаю что личное общение доставляет вам удовольствие, но у меня не всегда есть на это время.
Доброго дня, я сам с Северодвинска, был с дочкой в Архангельске и приобрел телефон Samsung в салоне-магазине МТС на Выучейского 16. Ну то, что телефон оказался неисправен, в полной мере не вина продавцов, бывает такое... Но... 1. При продаже продавцы усиленно уговаривают оформить страховку, наклеить пленку, купить чехол, большинство покупают и эти услуги и аксессуары, так в таком случае, при неисправности телефона, идите на встречу покупателям, ведь неисправный телефон продали Вы же сами, а что в итоге получается: - страховка пролетает мимо кассы (не страховой случай), или идите судитесь со страховой компанией и тратьте на это уйму времени, поэтому большинство просто махает на это рукой - чехол и пленка никогда не возвращается сервисной службой, которая диагностирует телефон и подтверждает неисправность. В итоге покупатель теряет в общей сложности 2-3 тысячи, причем согласитесь, по вине недобросовестности магазина... 2. То, что телефон неисправен, продавцы и менеджеры признали и подтвердили сразу, но... "товар повышенной сложности", отправка на диагностику, и покупатель остается без телефона больше 20 дней... То есть деньги заплочены, все понимают, что он неисправен и Вы "подсунули фуфло", но "уважаемый покупатель", делай что хочешь, покупай другой новый телефон, или ходи без телефона месяц, нас это не волнует... Если Вы переживаете за свою репутацию магазина, имидж, то меняйте "правила игры", если очевидно, что Вы продали неисправный товар, и Вы сами это понимаете, то в течении 2 недель Вы его меняйте на исправный, не дожидаясь официального подтверждения очевидной неисправности сервисной службой, покупатель то тут причем? 3. Во все времена каждый конкретный магазин имел свой адрес и СВОЙ телефон. Я нахожусь в другом городе, мне приходит СМС из сервисного центра Samsung, что "Ваша заявка выполнена, уточните готовность изделия к выдаче по месту обращения", но... рабочий телефон магазина "засекречен", видать используется только для личных целей, легализованы лишь телефоны "круглосуточной горячей линии", где тебе кроме "если... то нажмите цифру 1, цифру 2" никто ничего полезного не скажет, и телефон 44-44-44, который "в сети не зарегистрирован", и езди сколько хочешь из другого города, "уточняй готовность изделия", НАМ то что... У нас ведь "ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ". К 2-3 потерянным тысячам, упомянутым в 1-м пункте, прибавьте немалую сумму, потраченную на бензин, уйму потраченного времени и нервов, и месяц без телефона, за который уже давно заплочены деньги. Вот такое у нас отношение к покупателям, приходите, "УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ", покупайте, мы Вам всегда рады!!!