Отзывы Билайн, офис продаж
Домашний интернет Билайн Архангельск Северодвинск Новодвинск – (8182) 49-00-20
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (452)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Жесть... Продавцы не компетентные. Где таких и находите? С 3 июля переоформляем сим карту с мужа на меня, и всё никак не получается, из-за косяков сотрудников... Никогда не связывайтесь с ними... Позор!!! Руководство, ау??? Гоните их, пока клиентов не растеряли оставшихся...
Некомпетентные продавцы, не смогли принять товар на диагностику, отправили в сервисный центр, который не занимается этой фирмой
Сотрудник помог справиться с покупкой, всё рассказал, некоторые вопросы уточнил! Очень вежливый сотрудник, этот филиал рекомендую.
Отвратительное обслуживание. Пришел получать онлайн заказ. Сказали иди погуляй мы его все равно не можем найти. Через 10 мин выносят мой заказ б/у с актом технического осмотра, где указано что оборудование неисправно. Акт от апреля 21 года. Билайн топ
Отвратильное отношение к покупателям. Разговаривают по-хамски, все на «отвали», все очень медленно, навязывают всякие услуги. Не ходите к ним
04.08.2021 выбрали телефон для ребенка honor 7a, цена на ценнике была указана 6990,00руб. При оформлении телефона оказалось,что цена изменилась, и теперь он стоит 7990,00руб. Сотрудник Эдуард утверждал,что мы можем его купить только по новой цене,то что цена указана на ценнике неверно,его не волнует,никаких доводов про нарушение закона и договора публичной оферты,он слышать не желал,при нас он распечатал новый ценник и изменил его на прилавке,книгу отзывов и жалоб нам не предоставили. Впечатления остались отвратительные...
Сотрудники компании билайн вы лучшие!!! Покупала наушники!!! Качество бомба!!! Хотела купить подешевели, но отговорили, взяла не много подорожи, но оно того стоит, СПАСИБО)
Отвратительное отношение к клиентам. Очень медленно, делают вид что программа не работает. Естественно пытаются навялить доп услуги ко всему. Даже при просьбе восстановить сим карту пытаются продать кредит и чехольчик. Денис как директор магазина мало того что сам на редкость медленно работает так ещё и своих подчинённых толкает на нарушение ЗоЗПП.
Обслуживание в данной точке продаж отвратительное. Директор магазина Денис (так было написано на бейдже) прикрывает свою полную некомпетентность хамством и наглостью. 04.12 обратилась в данную точку с целью расторгнуть договор на сим-карту, зарегистрированную в другом регионе. В ответ на мою просьбу мне выдали ножницы и предложили просто разрезать карту. Когда я все же уточнила, что мне нужно полностью закрыть этот договор, данный сотрудник начал выяснять у напарника, как же это делается. В итоге номер мне просто заблокировали. На мой вопрос, что же делать с остатком средств на номере, все тот же директор Денис сделал недовольный вид, сходил в подсобное помещение и с издевкой швырнул мне деньги. Ну может быть, у нас такие богатые директора магазинов Билайн, что не считают средств, уж не знаю. Мне эти деньги абсолютно не лишние. Я наивно полагала, что ситуация разрешена, но сегодня зашла в личный кабинет и обнаружила, что номер этот не закрыт, а просто заблокирован, и уже произошло списание абонентской платы за месяц. Да, Билайн своего не упустит.
Отличное обслуживание в ТА
В офисе Билайн в ТитанАрене я купил двое умных часов для детей. В чеках указана Наталия Сергеевна Б. 1. Я переживал, что на вставленные в часы симки смогут звонить с опросами, кредитами и прочими распродажами шуб. Это мешало бы детям пользоваться часами, да и в школе были бы не в восторге от таких звонков. Наталия оказалась не в курсе, что на такие устройства дозвониться могут только заранее введённые номера. Приложение так же позволяет настроить режим <<Не беспокоить>> по нескольким расписаниям. 2. На вопрос <<Чем отличается эта модель?>> Наталия сообшила, что у вторых часов нет защиты от влаги. В реальности у них класс пыле- и влагозащиты значительно выше, а отличаются модели хотя бы наличием камеры у одной из них. 3. При оформлении Наталия назвала сумму, превышающую рублей на 300 ту, которая была на витрине и на сайте. После того, как я выразил удивление, она смогла выбрать в программе правильный способ вычисления. 4. Настройкой часов я занимался до глубокой ночи, т.к. выяснилось (по словам сотрудников техподдержки Билайн по телефону), что сим-карты не были активированы и на их счета не поступили внесённые мною деньги.
Недостаточная подготовка персонала.
Абсолютно никчемные работники. Пришли переоформить сим карту с одного человека на другого. В итоге оказалось что просто поменяли сим карту без замены владельцев
Пришел с проблемой - ничего не исправили
Ужасный салон. Зашел закинуть денег, через терминал, сотрудник стоит рядом, и бубнит, навяливает чего-то. Русского языка не понимает, на просьбу прекратить не реагирует. Не хочется посещать салон снова, но приходится иногда.
Несмогли помочь. Хотел разблокировать номер (архивный тариф: "Интернет навсегда") Поставил бы единицу, но хоть дали телефон горячей линии, где кстати помогли.
Очень хорошее обслуживание клиентов!