Отзывы Почтовое отделение связи №31
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение связи №31Просмотров (57)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Перевод на карту сотрудника сделала почти 2500, тогда как на чеке была сумма выбита 2180 тг. Девушка в платке обслуживала, обманула получается. Не жалко, просто не приятен сам факт обмана. Все чеки есть, могу доказать
День пятница, 12 утра, отделение до сих пор не открыто, пожилые люди, дети все стоят ждут,что это такое??
Был 6 сентября отправлял письмо. Спасибо большое Казымбаевой Мадине. Профессионал своего дела.
Казымбаева Мадина Рахимбердиевна очень терпеливый и чуткий сотрудник. Проконсультировала, ответила на все вопросы. Такой человек редкость на почте!
Не умеют работать с людьми.
Написано работают без перерывов, девушка ушла на обед ничего не сказала. Работают на отвали
Индекс кандай?
Подскажите индекс почты пожалуйста
Элементарно нет концертов! Древний век!
Еще 20 минут до обеда а они ушли на обед
Долгое обслуживание. Когда примете меры? Вместо 4 касс работают 2 кассы. Примите меры...
Им настолько пофиг на отзывы. Пиши не пиши разницы нет. Надеюсь буду услышан: ужасное долгое обслуживание. Неужели нельзя нанять молодых, которые хоть как-то печатают нормально.
Керек кезде жабық тұрады
Посылка пришла в пятницу в обед. Суббота, воскресенье выходной. Пишут срок хранения 3 дня. Что же делать? Жду ответа
хорошая почта все быстро и оперативно особенно Ляззат и Жансая молодцы
Покупали два письма с марками, обслужили на отлично, но при этом не работала электронная очередь, хотя экран имеется, все пытались пройти без очереди.
Отправил посылку в другой город через это почтовое отделение, сделали все чётко, быстро и без лишних разговоров
Курьер Бир кун бурын шакырдык ертеси целый день куттик келген жок.Каз почта жумысы оте томен.Операторлар кешки алтыга дейин кутинизден баска ештеме айтпайды.
Здравствуйте , можно узнать какой у вас почтовый индекс??
Отправила заказ посылку в Шымкент, клиент получил коробку по бокам открытую, ещё кто то вытащил товар, там была косметика, своровали патчи, 2 карандаша, тушь. Очень неприятно, на кругленькую сумму подставили, косметика дорогая была
Здравствуйте, не могу до Вас дозвониться. Ваша Почта отправила мою посылку в город Павлодар а должно было в Караганду. Почему Ваши сотрудники без ответственные ?
Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотрудникам почтового отделения # 31. По адресу Аксай 2 дом 11. Помогли найти телефон, быстро с реагировали. Отличная команда. Девочкам большое спасибо. Оставляю отзыв здесь, так как не смог у вас на сайте оставить отзывы. Спасибо огромное всем сотрудникам этого отделение. ВЫ супер...
Меня обманули вашие сотрудники, продав маленкий пакет за 215 тенге мимо кассы!
Алматыдагы ен кушти Казпочта деп айтсамда болады ойткены жумыссшылар оте жаксы коп рахмет сиздерге)))
Нормальное место. Не понимаю чем он там вам не понравился. Пришёл заказ передать в Туркестан. Постоял в очереди минут 5. Подошёл на кассу и через 10 минут уже отправил заказ.
Всегда хорошо обслуживают и вежливо. Ну и что ,что там Живая очередь где её сейчас нет. Раньше без терминалов как то ведь жили. А сейчас люди прям привыкли к комфорту. Никогда не надо забывать что персонал почты обслуживающий и в день таких как мы у них сотни. Они тоже люди и устают. Если относиться с уважением то и к тебе так же отнесутся,не понимаю людей которые вечно негативничают. С обслуживанием у меня никогда нет проблем. Спасибо.
Все очень грубые! Когда обновят уже систему почт
Не понравилось обслуживание. Живая очередь. Очень долго ждать когда обслужат. Больше я в этот филиал не приеду
Живая очередь. Терминал не работает. Долго очень
Учите своих курьеров быть вежливыми.
2гис информирует работу отделения до 18, без 5 мин 17 часов под носом закрыли дверь, объясняю что приехала на такси пожалуйста примите, начала орать как ненормальная и чуть ребёнку не прищемила руку дверью! Ужааас! ПОЗОР КАЗПОЧТЕ!
Анар гуль оператор, очень приятная женщина, знает свое дело, все объяснила, все приняла, спасибо ей
Абдрахманова назира отырады озинин кагаздарымен,келген адамдарда шаруасы жок,отинем казпочта кызметтеринди жаксыартындарш
Написано до 18:00, а когда пришла, сказали что у них короткий день до 14:00. "Великолепный" сервис.
Все отделения закрыты. Смысл писать что открыты?? Казпочта как всегда...
Невежливая женщина, отправляющая посылки. Вечно морда недовольная. На все вопросы молчит. Работает медленно. Прошу пакет: дают вечно огромный на маленькую посылку. Жду пока обслужат. Все ходят надменнные даже не отвечают! Увольте таких людей! Вы здесь для людей работаете. Элементарная вежливость должна быть хоть какая-то!
Отправлял письмо 21 го числа уже месяц как скоро до сих пор не дошло письмо. Ужасная почта у нас в стране! А говорили за 2 недели погрешность 2-3 дня.
Посылки по этому адресу не оказалось, заставили ехать в другой отдел.
Не присылают уведомления о посылке, а потом звонят и говорят, приходите сегодня или отправим вашу посылку назад. Нормально это, да? Пришла, женщина даже не знает, где лежит посылка. Пришлось полчаса искать её среди 50 штук друг рандомных посылок. Безобразие
Неге телефонга жауап бермейсиздер! У вас самая ужасное обслуживание
Жақсы қызмет көрсетьі
Ужасное обслуживание , живая очередь была . 1 го клиента обслуживали по 20 минут . Работали 2 кассира всего из 4 касс и 2 х окошек по приёму посылок .
Написали что работает с 8.00 но закрыто
Пишете что открыто, сегодня он закрыт, неверно информируете
Оплатила срочную посылку 14 июля, сказали получатель получит посылку 21-22 июля. До сих пор до получателя не дошла посылка.
Оплатил срочную посылку В другой город РК (3 дня), сказали 6 дней из за выходных будет идти. А дошло за 20 дней (И только после 20 минутного мата В колл центре (звонок кстати 18 тнг минута) перезвонили сказали завтра, после завтра доставим, соврали, доставили через 4 дня). Больше их услугами пользоваться не буду. В Алмате много более быстрых компаний по доставке посылок.
Дөрекі жұмыс, сапасыз қызмет көрсету байқалды
Он всегда закрыт, посылку не могу забрать бесит уже, телефон не берут
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РАБОТАЮТ СОТРУДНИКИ.
В субботу до 14 а не до 16часов((
Подошли, закрыто!!! После нас подошла женщина, сказала я позвонила они работают до 12. В итоге ее пропустили а нас нет,сказав что мы вообще-то закрыты,не работаем. Как это понять вообще
1 ай болды посылкамды ала алмай жургениме. 19 ашылады деп жазылып тур, бугин 20 сы барсам тагы жабык тур. Не деген почта ешкандай жауапкершили жок. А сайтта кунде сагат 4 дейн жумыс жасайды деп тур. 1499 звандасам маган керек емес реклама айтып 80 тг алып алды и ответ кайтармады. Не ушин 80 тг алып алды онбаган почта кызмети ешкандай жауап алмасам сурагыма???????
Добрый день!Пришла посылка.На Кабдолова все закрыто.Решил позвонить по 1499.Пошел звонок,потом ненужная мне информация.Так прождал 3 минуты,со счета списано 50 тенге по 18 тенге за минуту.Так и не дождавшись ответа,не получив должной мне услуги за что оператор снял с меня деньги????Что Вы творите с простым народом.Неужели у Вас совести нет.Даже правительство идёт на меры улучшения жизни народа,а Вы отбираете у пенсионеров последние копейки.Будьте Вы прокляты.Чтобы Ваше начальство также было унижено как и ив,Ответьте мне на мой вопрос где получить посылку????Позвоните на телефон 87085829016.Я оплатил данную услугу,но товара от Вас не Получил.Я оплатил звонок но мне так никто и не ответил
Руководство, решите проблему по приёму почты (( Ужасное обслуживание.
Самая ужасная казпочта. Сотрудники заторможенные, вялые! Надеюсь, они читают отзывы, и что-нибудь когда-нибудь изменится.
Ешек қорағой бармайақ қойыңдар аятта алмаим гостинца емес мал қорадан айнымаиды
Не могут на свою же карту казпочты деньги начислить кассиры
Сотрудники хорошо работают
Работают одни ..... , сидят между собой ржут, 40 минут обслуживают одного человека, вообщем дно....
Почему теперь нельзя посылки забирать только с гранд парка
Хорошее обслуживание и прекрасная возможность поставки нужного товара
Был, обслужили не смотря на то что время было. 7:30 утра, вообщем супер.
Сегодня 27.02.2017 оплачивая квитанцию квартплаты, не хватило 309 тг , Я не в курсе по мимо комиссии в 150 тг , почему суммы не сошлись, поскольку меня просто попросили оплатить данную квитанцию. Кассир по началу довольно приятная девушка, Тряушева А.Б (номер 31) с пониманием отнеслась. Я попросила подождать и отошла дабы попросить скинуть мне на карту средства и оплатить через карту. Далее решив проблему , кассир почему то настаивала чтобы я сняла с карты через банкомат и пришла обратно, как оказалось она не умеет пользоваться платежным терминалом. Позвав коллегу, ей помогли. Далее кассир Тряушева А.Б попрощалась со мной не отдав мне ни квитанции ни чеков . Я задала четкий вопрос: "Где квитанция и чек?"- кассир начала психовать, и повышать тон: " Вы должны быть благодарны что я Вас ждала, а вы еще и высказываете недовольство!" Таким образом , тот факт что у Клиента случился казус, Клиент отошел не мешая очереди , через 15 минут вернулся доплатить- является благодарностью для кассира. Может мне еще деньги ей за это оплатить надо было? Это что за хамство? Прошу предоставить обратную связь ____________________ Вопрос к казпочте: *Почему кассир не умеет обращаться с платежным терминалом? Почему допускаете человека на рабочее место не обученный элементарным вещам? *Провести беседу с кассиром и обучить "Правилам обслуживание Клиентов" Спасибо
заведущая хамка, вообще испортили, еще пацан молодой хотел спорить, смамой, зашел когда в отделение и подошел к маме, сразу рот закрыл. если казпочта не примет меры, я не знаю га какое отношение к казпочте они хотят
Звоню уже 2 дня не берут телефон, они так специально делают?
сидят блатные на клиентов орут. не лицо компании а позор компании. куда смотрят директора.
Позорище нету терминала чтобы взять очередь позор все без очере
Ужасная отделение, обслуживание 0, всегда много народов и очередов так долго и медленно работают сотрудники и безграмотные!21 век уже давно можно было бы сделать электронный очередь и из 4-х окошки работает только 1(
казахского оператора нету