Отзывы Altyn Bank, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Altyn Bank, АОПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание , работники медленные и безответственно относятся к работе . Не соответствует к цифровому банку.
Выгодные Свифт переводы. Процесс обслуживания физических лиц выглядит так, как будто его ни один нормальный управленец вообще не трогал
Охраннику Болат огромное спасибо. Стало плохо, человек помог. На улице 3 просил, к сожалению, люди оказались не отзывчивы. А этот человек не остался в стороне и помог. Всем добра!
Не компетентные работники
Неплохой банк. Хороший курс валюты внутри приложения и выгодные свифт переводы.
Заранее по телефону узнавал про переводы, сказали все есть, работает. В отделение пришел ничего нет и не работает. Разберитесь, пожалуйста, в своих услугах
Везде принимают цифровые документы, а у Вас нет? Какой вы цифровой банк…..не смог снять деньги, потерял время
Не могут выдать наличные деньги с банковской карты без карты удостоверения личности. Хотя я предлагал показать все цифровые документы с eGov.
За неделю 20 смс прислали о мошенниках.
Самый худший банк в Казахстане, обслуживание очень плохое, не советую, не грамотные, из за них чуть не сорвалось сделка, хорошо что я выбрал в конце другой банк
Худший банк в Казахстане приложение ужасное постоянные ошибки. Не мог 2 дня банально зарегистрироваться пришлось идти в отделение банка. В отделении банков нескончаемая очередь. Постоянные проблемы то сервер сломался то пластик для карт закончился. Не кому не советую этот банк. Если можно было бы поставить ноль я бы поставил.
Ужасный сервис
приложение конченное, менеджер консультант очень помогает, без нее у вас было было 0 клиентов
Возможно худший банк в истории человечества
В приложении вообще ничего невозможно сделать! Нет перевода с карты на карту, пришлось сделать перевод на текущий счёт, оказалось ждать надо сутки
При регистрации не могу загрузить фото удостоверения личности нажимаю приступить выходит ошибка!!!
Установите мобильный номер либо 4-х значный номер для колл центра. Приложение улучшите. Еще код с подтверждением сразу не приходит на сотку. Все работает убого.
Обслуживание очень медленное. Из 4 кабинок для обслуживания клиентов работает только 1. При том что, в зале ожидание много людей собралось.
В 9:30 не смогли выдать евро при полностью пустом отделении. Все кассы сидели без дела, первая касса считала деньги. Объяснил что спешу и что сумма нужна не большая сказали что ничем помочь не могут
Здравствуйте! Обратился в банк, чтобы открыть карту, менеджер даже не владеет информацию по картам, для чего они там тогда работают
Начиная от открытия счёт, дебетовой карты, выпуском карты, восстановлением пароля я уже вожусь третью неделю. Ужасное обслуживание.
Самый конченный Банк в мире. Приложение ужасное, сайт тоже. Менеджера заняты всегда. Е6аную карту не мог получить второй день уже.
Что за банк? Нет номера колл центра,с мобильного, с городского не поднимают, приложениеневозможно зарегистрироваться 7 кругов ада надо пройти,как будто в Пентагон собираетесь попасть,по элементарному вопросу который можно по телефону решить пришла в отделение по Толе бии и сижу уже 25 минут, в зале практически никого. Пожалела что выбрала Алтын
Нету парковки для клиентов
Менеджер Данияр
Долго , с лагами , с долгим обслуживанием. Недельным.
Просто всё ужасно ,не могут обслужить людей в зале три человека. То это не работает то это сломалось .
Обслуживание НОЛЬ. И самое конч***ное отношение к клиентам!
Хочу выразить благодарность менеджерам Алтын Банка, а именно Алие, Салтанат и Анаре. Что касается качество обслуживания можете не переживать, оно просто на высоте!
Алтын банк во многом для меня не понятен (я о приложении). Но! Сотрудники у вас золотые! Я была из тех клиентов, что достанет звонками пока не поймёт что к чему! И тут хочу отметить Мадину. Очень приятная и вежливая,а главное оперативная. Прислушайтесь ко мне) мне есть с чем сравнивать. Потому что, я звонила все два дня и успела поговорить с 7ю менеджерами компании. Кто-то быстро проверяет ,а кого-то ждёшь и когда уже ты тишину слушаешь больше 30 секунд начинаешь отзывать и в ответ слышишь фразу "я проверяю" . Вроде все по одной программе, а разница большая. Этим и отметить хочу Мадину ханым! Быстрая. Понятная. Оперативная и нету фразы " мы вам перезвоним и пропадет", ее фраза после того как я объяснила " можете остаться на линии и я проверю" единственная. Клёвая крч! :)
Брала ипотеку, платила исправно без просрочек. При досрочном закрытии ипотеки обязуются выдать оригиналы документов в течении 10 (!!!) Рабочих дней. В то время как другие банки выдают за 3!!! рабочих дня!!!!!!! В итоге сегодня уже 10 день, а документов до сих пор НЕТ!!!!! Почему БАНК не выполняет свои же обязанности?! Самый гнилой и туфтовый банк не выполняющий свои обязательства! Больше никогда не буду обращаться к вам! Из за вас у меня срывается сделка и я теряю время и деньги.
Дд, у родного брата ипотека и я являюсь созаемщиком в этом банке. Так как он в частых отъездах, от его имени с доверенностью обратилась я. Мне сказали заплатить банку 1000 тенге за регистрацию этой доверенности ??? За что? Вы что не доверяете нотариусам, которые отчитываются перед государством!? Мало того что мы заплатили нотариусу около 10000 тенге (2 раза делали доверенность, так как Алтынбанк захотел прописать своё имя и номер договора займа в самой доверенности), ещё и за регистрацию должны платить Банку! Ещё ждать 2-3 дня чтоб проверили на подлинность !!! Почему я должна платить? Проверяйте сами, почему я должна платить!!!
Хотел отметить превосходную работу менеджера Салтанат Утеповой. Все досконально объяснила, помогла завести учётную запись в мобильном банкинге и сделать свифт перевод. Сервис просто на высоте! Молодец! В отделение обращался сегодня.
Два номера телефона указанные в 2гисе нельзя дозвониться. Зачем их ставят как контакты
Обслуживание на высоком уровне. Я получаю зарплату на карту Алтын банка. Сотрудники очень приветливые, вежливые, очень приятно находиться в этом банке. На звонки отвечают быстро т.е. не заставляют ждать. Все супер рекомендую
Самое плохое обслуживание, СЕРВИС НОЛЬ. Такого сервиса нигде не видел, сервис хуже чем в Халык банке!!!!! Сайт очень долго загружается, чтобы зайти в Личный кабинет очень сложно, как-будто все обваливается и еле держится!!! Приложение удобная в использование понятно, но опять же не внушает доверия, все еле держииься, как-будто не надежный банк. Звоню в кол-центр чтобы удостовериться что этот банк нормально работает и функционирует, сказали сейчас проверим ваши данные и через 10 минут просто взяли и выключили телефон!!!! Беспредел
Ең нашар банк дурыс жасамайды лч- ға кіре алмайсың, терминалдары жоқ телефон алмайды, осының бәрін дурыстаңдар
Хороший банк в плане обслуживания, я в том смысле что есть персональные менеджеры, которые приезжают и оформляют документы к тебе, в то время когда у тебя самой не получается. Все быстро оформили и спокойно выдали кредит. Было дело пару лет назад. Сейчас не знаю как ситуация обстоит. А в плане касс, тотам постоянные очереди, впрочем как и везде
Отличный банк, рекомендую
Вечная проблема с входом в личный кабинет
Была здесь два раза, сотрудники молодые и вежливые казалось бы, НО! Выдали на 500 тысяч меньше, что я узнала придя в другой банк, своё состояние на тот момент одним предложением не описать. К счастью, деньги вернули, на том спасибо. Сегодня скрепя сердце пошла и снова попала к нему))) Людей почти нет, в этом плане быстро. В головной который в Глобусе не советую ходить, там вообще просто для декорации всё, ничего не могут внятно объяснить. Уж лучше в это отделение. Как говорится, из двух зол выбираю меньшее.
Банк нелояльно относится к своим клиентам, которыми мы являемся 4 года. Как только выплатим ипотеку, никогда в жизни дел иметь больше не будем с этим воровским банком, который пинает своих клиентов в открытую и посылает в другие банки. Пожалели, что связались.
altyn-i.kz - полностью цифровой банк, так сказано у них на сайте. Так вот, я смог через их приложение в онлайне зарегистрироваться. С безопасностью там все нормально, я думаю, видеоаутентификация лица, выпуск сертификата безопасности, не говоря уже о смене пароля, идентификации телефона, удостоверения личности. Смог онлайн открыть счета, карту. С колцентра девушки по ватсапу помогали советами, спасибо. Будем пользоваться современными возможностями, только надо подойти грамотно и аккуратно.
Филиал вроде бы был закрыт, не знаю как изменилась ситуация после 11 мая
У меня не открывает счеть как сделать только налог платит да все как узнат у меня сколько налогов
Что за безответственные люди. В колл центр удалось с 3-раза только дозвониться , и то после 10 минут ожидания. За выпуск карты ошибочно сняли деньги, уже 4-месяц не вернулись. Менеджеры обслуживают долго, и система часто ломается у них. Полное разочарование
Что за банк элементарный переводы не делает колл центр вообще мёртвый никогда трубу не берут сотрудники как дебили не знают свои должностные обязанности
Отстойный банк,приняли заявку в пятницу,сегодня среда их ответа таки не дождемся
Ужасное обслуживание надо писать сразу в Нац банк пусть отберут лицензию
Обслуживание хуже не бывает,безответственные сотрудники, не советую крч
Ужасно не банк а зал ожидания!!! Обед до 15:00! Это вообще уже слов неет!!! Мы их ждали как Кудалар))) И смешно и неет))
Обслуживание ужасное!!! Работал только один менеджер, пока не возмушались. Обслуживает очень долгоооо!!!! Даже 1 час одного клиента! Просто ужас!
Ужасный банк! Не могут принять деньги за оплату учебы. Нужно открывать счёт, а в большом отделении ОДИН человек сидит и открывает счета в порядке живой очереди. В банке нет никого, ну неужели нельзя поставить ещё одного человека если видите что в очереди около 5 людей уже. Обслуживание 0!!!!
Вообще приложение Altyn-I такое барахло весь день сидел пытался создать карту , затем ждал пока ваше приложение хоть как нибудь загрузится . Под итог потеря драгоценного времени и часовые ожидания ваших операторов, очереди в банке , не грамма уделённого внимания .
Отвратительное обслуживание. Идя суда знайте что в очереди придётся сидеть от часа до следующего дня. Начальник отделения мер не принимает ...
Каспи номер один. Его система переводов захватила весь Казахстан.
Самый отстойный банк. Никакого сервиса сначала сидели ждали номерок свой, потом наш менеджер вообще ушла куда то, зовут ее Айбану, вообще не компетентная. Полный ужас ...
Приехал второй раз за день, взял кредит, сами рекламировали, не могу его получить.
Хуже банка нет! Чтобы открыть счёт для зп я просидела в этом банке 2 часа! «Первый цифровой, моментальный доступ» так они пишут везде, аж смешно! Отвратительно!
Отвратительный банк, элементарно счёт открыть не могут , сервер не работает , все виснет, на 10 минутный процесс, потратила 3 часа и все ещё не открыли счёт. Просят скачать программу которая тоже не работает. Ужаснооооо
Все же отличный банк
совершенно некомпетентные специалисты. могут просто «футболить» клиента. колл центр быстрый, но толку от него тоже мало.
Мой знакомый уже неделя прошла не может открыть у вас счет элементарно! Каждый раз разные отговорки придумываете, сначала из за интернета (вечно у них там проблемы с этим) потом что то еще. И в результате он из за вашей дерьмовой работы, не мог устроиться на работу так как для нужных документов не хватило счета из банка. КОГДА ЖЕ У ВАС БУДЕТ НОРМАЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ? И НАЧНЕТЕ УЖЕ РАБОТАТЬ?