Отзывы Евразийский Банк, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Евразийский Банк, АОПросмотров (15)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
+ Менеджера стараются - Очередь за кредитами - Проблема с парковкой
В первый раз при заказе карты все тихо/спокойно и быстро, но получить не могу который день - очереди, я не могу тратить 1-1,5 часа в очереди
Отличное отделение, народу не много, все тихо и спокойно. А менеджера профессионалы своего дела, обслуживание на высшем уровне!
Вежливый персонал , быстрое обслуживание
4 места для консультантов, в отделении находятся два, а работает только один, и одного клиента обслуживал час, так дела не делаются
Одним словом " закрыть" этот филиал! Всех сотрудников уволить с работы! Ленивые все
Не смогли обслужить в кассе. Огромнейшая ленивость сотрудников этого филиала поражает просто. В банкомате не смог снять денег, прошёл на кассу. А там она мне денег не может выдать. Просит пройти к банкомату. Просто всё лень!
За 40 минут не могут 2 человека обслужить.
2 июня обратилась за закрытием карты, уже 20 число, карта до сих пор активна. А комиссию за обслуживание никто не отменял
Отвратительно! Повешали на меня кредит с воздуха!
Очень и очень медленные менеджеры
До этого банка не дозвонишься. Софт колекшн вообще не берет трубку.
По телефону говорят одно «вы типа классный клиент, возьмите кредит…» и все такое. Договариваемся, я приехал, по факту те цифры что мне говорили по телефону и те что посчитал менеджер как небо и земля, переплата оказалась в 2.5 раза выше чем по телефону мне описывали. Зачем так делать, не понимаю =(
Что за идиотизм, не банк, а просто ужас, звоню в кол центр для разблокировки приложения и карт, отправляют в банк. Еду в отделение банка, сначала говорят, что через кол центр разблокировать, потом просят написать заявление на разблокировку, писала во вторник, сказали что разблокируют в течении суток, уже пятница, так ничего и не работает. Звоню опять в кол центр, посылают в банк. Звоню в отделение банка, просто скидывают. У меня нет слов, одни маты ((
Отличный отдел, менеджер проконсультировала очень подробно, ответила на вопросы, на которых "завис" коллцентр, на сложном вопросе подключился второй менеджер, все супер, спасибо! Планирую начать сотрудничество с этим банком.
Почему пишете, что работает, но на самом деле отделение не работает?
Подскажите отделение работает?
Где инфа о работе отделений? Приезжаешь, а он закрыт
Позвонил в Call центр, ждал ответа оператора 10 минут в итоге съели все единицы, обслуживание на высшем уровне слов нет одни маты
Из 4 рабочих мест принимает только одна девушка
Тупой менеджер ошибся три раза при заполнении заявления на карту, плюс забыл сказать, побежал за мной к двери
Не работает терминал . Не работают переводы . Зря время потратил на поездку в банк
Трубку не берут вобще
Была бы возможность, поставил бы 0. Ужасное обслуживание.
Сегодня в 17:40, в связи с отключением электричества, кассирша данного отделения направила нас в отделение банка в Меге, уверив, что оно работает до 22:00. И что же мы увидели, попав, наконец, туда, проведя 2 часа в пробке по дороге в Мегу? Табличку о том, что отделение в Меге так же работает до 18:00. Так что, спасибо, дорогая, если ты нас читаешь!
Наихудший банк, с которым я когда-либо пересекался. Очередной номер: заказал деньги через кол центр, приезжаю в отделение а там не в курсе) Очень жду день когда перестану быть вашим клиентом
Хороший банк, всем советую
Ужасный банк! Самый худший Смарт банк. Положила в терминале в Алматы Молл 178 000 тг. Деньги все съел, карту вернул. Позвонила в банк. Менеджер Ринат говорит подождите «5-15 раб дней»!!! ВЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЕ?! Как можно ждать 15 раб дней, если деньги мне нужны СЕЙЧАС! Никакой клиентоориентированности!
Не работают, когда указано что работают 06.02.2012 14:56
Ужасное и беспонтовое приложение смарт банк. Каждый раз когда оплачиваю не дочитывает сумму. Походу разработчикам мало платят. Не советую через этот банк брать кредит!!!
Отличное обслуживание! Вежливый персонал. Особая благодарность кассиру Жазире Улкубековой: внимательно и участливо отнеслась к уже немолодому клиенту, все терпеливо разъяснила. Буду пользоваться услугами этого отделения.
Ужасное обслуживание
Ужасное тупое отделение и сам банк, нужно руководству идти скорее всего, судя по всему только так. Так как у них у каждого менеджера разная информация, и они их по разному предоставляют. Одни говорят так, другие другое, и просто так человек из-за их ложной информации время теряет. Очень некомпетентное! Идти нужно к руководству и искореню убирать это издевательство над людьми. Нужно чтоб больше никто не пользовался услугами этого банка, тогда наверное поймут как нужно правильно работать.
20.08.2020 обратилась в это отделение. На городской телефон не ответили, пришлось в инфоцентре уточнять режим работы. Когда пришла в отделение, и охранник , и менеджер, и кассир обслужили быстро и квалифицированно. Может быть, мне повезло, что была утром. Хочу сказать, нестрашно, что один менеджер чего-то не знает. Все когда-то учились. Страшно, если все менеджеры не умеют работать.
Дд! Оформила кредит на товар в рассрочку, товар я не получила, так как менеджер этого отделения не выдала мне необходимые документы. Переоформила на следующий день в рассрочку в каспи.кз. Но кредит-рассрочка до сих пор числится на мне в этом банке. В колл-центре никто не может дать мне ответ, как аннулировать этот кредит. Только и слышно, -"подождите, я вас переключу на другого специалиста". Вывод: kaspi -the best
Ужасный банк, никому не советую обращаться в этот банк, охранник вообще неадекват, ДЕРЕВНЯ!!!
Мое любимое отделение в Алмате! Офис маленький, но отслуживают быстрее чем в самых больших. Во время пандемии все условия соблюдают, приятно что о здоровье заботятся. Все вежливые и очень отзывчивые ☺️
Худший банк лишь бы отшить вечно чем то другим заняты менеджера
Худший банк. На сайте вся информация искажёная . Не понятно где работают терминалы где нет. Обновите информацию на сайте.
Почему пишете что банк открыт если на самом деле с 30.06 закрыт из-за этого столько времени потеряла, что за халатное отношение
!!!!!!УЖАС просто УЖАС!!!!!!!! Охраник и менеджера неадекватный и не грамотные слов нету!!!!!!
Здраствуйте я у вашего банка бонкаматную карточку оформлял почему невыдаёте почему неприходит уведомление? Как мне получить зарплату вот уже какой месяц немогу взять свою зарплату вы что там уснули?
Ужасное отделение. Очередь у терминала по выдаче билета, т.к. тач скрин нормально не работает!
Менеджер принял заявление на приостановление кредита,сказали что свяжутся с нами,однако звонка так и не поступило.Менеджер не может правильно донести информацию.По городским номерам в отделение не дозвонишься.В колл центре вообще другую информацию говорят.
Ужасное обслуживание банка.
Огромная очередь в 13 человек, а работает только 1 окно для физ лиц. Ужасная организация
Менеджеры всё быстро сделали. Обслуживание очень понравилось! Огромное спасибо!
Стоимость справки счета депозита 2500тг! 2500 Карл! За что? За ч/б бумагу? Менеджер даже не предупредила о стоимости данной услуги! Не сказала что стоимость справки с карточного счета 500тг! Жаль нельзя 0 поставить!
Одни не опытные менеджеры. Вечно все у всех переспрашивают. Издевательство
Сложилось впечатление как О самом ужасном банке,безграмотные менеджеры,не могут донести для клиентов доходчиво,даже не предупреждают о возможных комиссиях,а колл центры так вообще не дозвониться,набор по командам об информации остатка долга вообще неправильная,помимо высоких процентов,элементарно должного консультирование не оказывают большой минус,умеете только заманивать людей возможностью получения кредитов,так никто и не против оплачивать ваши проценты за то что вы помогаете людям в нужное время,но однако и люди вам возвращают в должной мере,а обращение ужасное и причём во всех видимо ваших отделениях,что в районе орбиты,на Абая байсеитова и жибек жолы пушкина!
Пришла в это отделение открыть депозит сегодня в 9.30 утра. Из менеджеров никого. Только один менеджер был и то по обслуживанию юр лиц.просидела так минут 15-20.как так можно?отделение находится в центре города и такое обслуживание
Для чего предусмотрены талончики? Я думала, чтобы очередь соблюдалась. Но не в этом банке!!! Я взяла талон в кассу, но передо мной два человека прошли без очереди и талона. А потом совсем оказалось, что в соседней комнате парень пришел еще раньше меня. Как полагается взял талон и ждал еще дольше. Ужасно в общем работаете ребята
Ужасный банк,звонят угрожают и хамят,хотя даже кредит не я брал у них! В суд на вас подам,все разговоры записал!
Туалет для клиентов строго не предусмотрен ☝
Приехала в 14.50 взяла талон,передо мной всего 2 человека было,менеджер по работе с физ лицами всего 1 человек,попала к менеджеру только через час. Попросилась сходить в уборную,отказали,только для сотрудников,если у вас очереди длятся минимум по часу, что интересно должен делать клиент. 2 месяца назад писала заявление,ответ до сих пор не пришёл и никто из банка со мной не связался,в связи с чем приехала повторно в отделение,ответ до сих пор не поступил. Менеджеры работают медленно.
Ужасно! Очень медленно! Даже не попытались сделать вид, что хотят помочь
плохо, плохо, ужасно
Да, не отвечают по телефону. И да обслуживание так же как и во всех Банках РК. Но мне этот банк больше устраивает прозрачностью, все ясно и понятно. Думаю это самое главное в наши дни что с тобой договариваются по честному!
колл центр не отвечает на звонки. никогда. дозвониться невозможно!