Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная компания! Все время находят у нас какие-то долги!
Быстро и хорошо выполнили работу по ремонту доводчика двери в подъезде. Вежливые сотрудники.
Крайне не рекомендую эту организацию, в дальнейшем от нее отказаться очень с трудом, что противоречит административному кодексу, "юристы" данной "конторке" коим мадам представилась, будут навязывать вам услуги, совершено мне не нужные, "уповают на то, что вы должны оплачивать услугу вам не нужную, мы обслуживаем", держат клиента всячески, услуги низкого начества, в дальнейшем не расторгая договор, присылая свои платёджки, официальные уведомления о расторжении не получают уже около полугода. Не советую связываться.
Шаражка, не заключайте с ними договоры, шлют свои платежки, отказываются расторгать договор... Обслуживание ни какое...
Ужасная компания! Подключили домофон на мое имя, хоть я и не собственник, разрешили, теперь не отключают, говорят новый собственник должен подключить или отключить , ему решать.. а счета на меня будут приходить.. лучше с ними вообще не связываться
Наткнулась на отзывы о партнер-М и удивлена ко мне всегда приходили день в день, все быстро уже много лет. Я довольна и рекомендую!
Постоянно выставляют счета при отсутствии договора с ними. Впервые за 10 лет случилась серьёзная проблема с домофоном в подъезде, не срабатывает магнитный ключ у жильцов. Сразу разместили заявку. Уже третий день пошёл, мастера нет, проблему не устраняют. Ужасный сервис. Только сбор денег, судя по всему.
У меня дома нет домофона, а счета мне присылают. Долг 540 за что???
Раз на раз не приходится. Несколько раз делали здесь ключи для домофона (копии со своих ключей). То рабочие сделают, то не рабочие. Не понятно, как так получается. Но бегать переделывать приходится.
Ни кого договора с ООО Партнёр М нет а они счёт прислали долбагномы:)) других слов не нашлось для этой конторы.
Добрый день, всем читающим! Друзья, хотелось бы рассказать вам «удивительную» историю, как я пыталась установить домофонную трубку в своей новой квартире. Купила я квартиру в новостройке и мой или застройщик или управляющая компания заключили договор на установку домофона во всем ЖК с некой компанией Партнер-М в Иркутске. Я разместила заказ у операторов указанной компании 08.02.2016, девочка оператор обещала, что со мной свяжутся в течение 3 дней. Я человек занятой, как и большинство работающих людей, и не заметила, как прошла неделя с момента размещения моего заказа. Я подумала, что у компания большая загруженность, т.к. у нас в ЖК 3-и 16-этажные блок секции по 2 подъезда в каждой и решили подождать еще немного. Так прошла еще неделя, мне никто не перезванивал. Далее уже стало просто интересно, когда компания вспомнит о моем заказе. Но по истечению месяца это не произошло. Через месяц у меня закончилось терпение и я звоню повторно (это было 14.03.2016). Девочка оператор говорит, что заявка есть, но почему ее никто не отработал, не ясно, снова обещает сделать это в течение 3-х дней. 16.03.2016 мне ни кто не перезвонил и я позвонила снова. Девочка-оператор говорит, тоже самое, что и в предыдущий раз. Я настойчиво прошу дать мне контакты мастера и она даем ему трубку. Невозмутимый мастер, сказал, что цена на установку стала выше (на 15%) и у них много заявок, но т.к. моя заявка висит не обработанной с 08.02, то установку мне сделают по старой цене. Договорились мы с мастером на 25.03 (я взяла его номер моб. телефона на всякий случай, если что-то изменится в планах). На следующий день я перезвонила мастеру и попросила перенести установку на 24.03 на 17-30, уточнила у мастера точно ли он сможет прийти в это время и он подтвердил. 24.03 я специально отпросилась с работы и в 17-20 я была на месте, ждала мастера по времени (наивная), когда прошло оговоренное время, я решила набрать мастера и уточнить, где он. Он, установщик не поднял трубку (и следующие 10 звонов тоже) и не перезвонил. Я позвонила в офис компании и попросила выяснить, где мастер. В итоге мне пришлось звонить в офис 5- или 6 раз, чтобы выяснить будет ли у меня мастер по установке. По истечению более получаса, оператор позвонила мне и сказала, что мне отправят другого мастера и его нужно дождаться (обещанное время прибытия было 30-40 мин). Я, конечно, отказалась, т.к. не вижу смысла за свои собственные деньги оплачивать непонятно какой фирме, за услугу которую я получила бы «с боем». И впоследствии, мне нужно будет оплачивать абонентское обслуживание (представляю, что это будет за сервис), если компания не может принять и оформить простую заявку на установку домофонной трубки. Я так понимаю, компания набрала заказов, а далее не считает нужным оказывать услуги надлежащего качества, потому как у людей, живущих в домах принятых на обслуживание данной компанией, все равно выбора нет. Они, как и я, вынуждены со свои собственные деньги вызванивать компанию, выпрашивать услуги сомнительного качества, т.к. оборудование данной компании уже установлено в наших домах и воспользоваться услугами другой домофонной компании не представляется возможным. Ужасный сервис! Ни кому не советую!
Пришел " мастер" устанавливать домофон,пробил 2 основных провода под счетчиком.ни замены проводов, ни оплаты ущерба не было. работают не профессионалы! под счетчиком дробил,не проверив где провода!!!