Отзывы Приоритет, ООО, управляющая компания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Приоритет, ООО, управляющая компанияПросмотров (40)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ни один из круглосуточных телефонов неотвечает. Сайты не рабочие
Отключили воду и горячую и холодную не понятно на сколько, протечка у одного жильца на первом этаже с 3 квартиры, а страдают все четыре этажа с верху. Дозвониться до диспетчерской невозможно. Жилец не первый раз звонит, отключает воду и уезжает, такое ощущение,что специально так делает, хотел бы исправить, сидел бы и ждал ремонтников. А управляющая компания и рада, нет никого, отключили оба стояка и трубки не берут. Причем протечка только у первого этажа, во всех квартирах сверху ничего не протекает, у всех сухие трубы полы и т.д. Отвратительное отношение к людям!
Полгода не могут починить работу и до этого убогого сайта. Завтраками кормят. Теперь нет даже той возможности передать показания и оплатить через личный кабинет. Нужно ехать лично к ним на край географии. Но у них и график работы как у белых людей и как раз чтобы клиентам было "удобно" - с 8 до 17. Еще и обед есть)))) В выходной тоже никакого дежурного кассира нет... К ним ни до работы не успеешь, ни после...им же деньги привезти. Зато на доску позора в подъезде сразу же вписали, с 3000р задолжности! В общем, самая никчемная УК в городе.
Личный кабинет отключен уже полгода - ни показания не передать, ни квитанции посмотреть. Приходится письма слать. Куда и сколько платить непонятно. С сайтами неразбериха. То ли Приоритет, то ли Паритет. Аналогично и с адресом электронной почты. Хотел задолженность оплатить. И так и не понимаю где взять информацию куда платить и сколько.
Купила квартиру, приехала заключить договор - отказали, сказали пришлют на эл.почту. Не прислали, напомнила, через время прислали, подписала, отправила, указала эл.адрес для получения платежных документов - их нет. Предыдущий собственник возмущается, что ему начисляют оплату, требует перезаключить договор. Разбирается с УК. Пишу сама, хоть узнать сколько я должна за все эти месяцы переписок, чтобы оплатить наконец! Присылают МНЕ платежку с начисленными ПЕНИ на имя ПРЕДЫДУЩЕГО собственника. У вас там хоть кто нибудь работает вообще? На подъезды смотреть страшно, может хоть здесь мне ответите как с вами рассчитываться и взаимодействовать?
Почему по адресу Советская 63 не производится уборка подъезда согласно расписанию? И после этой уборки, по-хорошему, надо ещё раз убраться. Полы в разводах. За что мы платим свои деньги?
Самая убогая компания. Аэрофлотская, дом 1 не видел ремонта лет 20. Коммуналка дороже чем в других компаниях. Показания счетчиков нормально не передашь, везде принимают до 25 числа, здесь до 20, сайт для передачи показаний не работает. В подъезде написано, что уборка каждую среду, НО УБИРАЮТ РАЗ В МЕСЯЦ!! Самая ужасная УК!!!
Почитал отзывы, и решил внести свою лепту. Купили кв в 2017г, и весьма довольны! Приоритет- лучшие!! Есть с чем сравнивать! Вызывали и электриков, и сантехников- всё быстро, качественно, все душки. Паспортист замечательная, здоровья ей. Люди, вы совсем зажрались? Да мы горя с ними не знаем! А какие дворы на поленова и набережная? С других городов люди диву даются, когда приезжают и с детьми гулять ходим туда. Очень достойная управляющая компания. Считаю, нам повезло. За сим откланиваюсь, моё почтение. (Лызина 18)
Которую неделю пытаюсь зайти на сайт компании, но все время весит объявление что сайт временно не работает. И еще, когда уже будут чистить снег нормально, а конкретно около дома Красноказачья 2, дворник убирает снег только метр от фасада здания, а дальше не трогает, крыши домов не чищены и ходить метр от фасада очень опасно. 12.02.2023 Прошло пол месяца, сайт как не работал так и не работает. Обещанная механизированная уборка снега во дворах якобы на следующей неделе - так и не началась. Какую отписку даст специалист от Приоритета уже ясно.
Когда уже сделают освещение возле дома Поленова 27, два несчастных фонаря не горят пару лет
... дозвонишься до этой недокомпании!!!!! Давно менять её надо
Ужасная управляющая компания. Люди работают хамло просто. Никакого уважения. Курят каждые 2 минуты только бегают.
Ужасное отношение,везде по городу дали отопление,у меня же в квартире 3 день как дубак стоячий,звонила в управляющую компанию 2 раза,просила разобраться сказали сегодня решат.Прихожу с работы а отопления как не было так и нет. Когда в моем доме дадут отопление????????На улице не май месяц.До зимы буду решать этот вопрос??????
Настолько наплевательское отношение к людям, просто поражает. Без предупреждения отключают свет, не дозвониться до них. Приходится искать самим информацию об отключениях, а толку, пишут одно время, а по факту - так и сидим без света. То воды нет, то света. Уже молчим о тараканах, которые по всему дому и даже во дворе по лавочкам ползают. Звонили, дабы они протравили. А в ответ «ну вы сами развешайте объявления, там по квартирам походите, деньги соберите». Нет слов - одни эмоции.
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ПАСПОРТИСТА,ЗВОНЮ ОКОЛО ЧАСА,АБОНЕНТ ЗАНЯТ Ощущение будто просто сняли трубку чтобы не надоедали.
Как надоела это уже все, то света бесконечно нет, то воду отключают, теперь вода бежит вся черная с песком аж уже 2 дня, надоело ну честное слово, так ещё и не работают в выходные дни, когда уже наведете порядок у себя, зато оплата в управляющую компанию растет !!!!
Крайне нечеловечное отношение к жильцам домов. Во всех близлежащих домах горячую воду дали, за исключением тех, где Вы являетесь управляющий компанией. Недостоверная информация в диспетчерской, перекладывание ответственности за свою работу. Ужиное отношение!
Коллективный иск на них, некрасивая контора
Паспортный стол и бухгалтерия - сделали всё быстро и без лишних вопросов. Спасибо!
Ужасная компания! Обратился за помощью после того как мой авто ударили, когда он был припаркован. На что меня девушка почти выслала из офиса типа омикрон и всё болеют и пофиг что вы в командировку уезжаете на месяц. Хотя делов 10 минут посмотреть видео с камер.
Завтра же пишу в жилнадзор. На улице -25 зима. Сижу какой уже день и ночь без отопления. Стояк ледяной. Просто так я это не оставлю.Диспечер хамит, границ не видно. Некомпетентность специалистов просто удивительна. С кем не поговоришь жмут плечами, мы не виноваты.А кто виноват? Договор с кем заключён, деньги кому выплачиваются? Ужас
Ужасная управляющая компания: 1. До диспетчерской не дозвониться 2. Каждый сентябрь одно и тоже - вместо горячей воды бежит еле тёплая. И все из-за того, что какой то вентиль в подвале подкручивают. Как только оставишь заявку - сразу все в порядке 3. Не уведомляя включают в квартплату дополнительные услуги - в этом году уборка снега обошлась дороже более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Желание оставить заявку в жилищную инспекцию на проверку деятельности этой управляющей компании.
Не могу дозвониться в диспетчерскую-сняли трубку, чтобы лишний раз не звонили. Очень круто! То,что у кого-то может быть очень срочная заявка-вообще похрен. Зачем идти работать с людьми, если вы их ненавидите?
Ужасно, бесчеловечный диспетчер!
Отказали в выдачи справки о составе семьи ссылаясь на долг по квартире, справка нужна была для предоставление в соц защиту на получение посибие из за них мы не успеем подать заявление и не получим данное пособие , в связи с этим написал заявление в прокуратуру так как на лицо ст. 19.1 КоАП РФ со стороны данной компании, хотя как говорит сама компания - действуют в рамках договора который составлен между жильцами но есть большое НО конкретно я с вами не какой договор не подписывал и подпись не где не ставил, по этому данные действия не законы с их стороны (мои обвинения подтвердил и юрист что это ст. 19.1 КоАП РФ) так же по мимо всего это будет составлено заявление в суд на возмещение морального вреда, так как из за их действий я пострадал финансово , будем разбираться, !
Спасибо вам за чистоту и красоту!
Плохо убраны дворы от снега !
Ужас!!!! В нашем доме уже неделю вонь с подвала идёт, неоднократно звонили и вызывали сотрудников и неделю тишина. Мы задыхаемся от вони и уже газов от фекалий. Вы где???
Здравствуйте) Просьба принять меры, звонила диспетчеру по поводу холодных батарей по одной стене в квартире! Звонили 29 сентября - никаких действий, затем 2 октября, сказали: мастер посмотрит, в итоге снова тишина!!!!!
Не могу никак дозвониться, постоянно занято(((живём на Советской 63,гул в трубах стоит ужасный,второй день уже,голова уже болит от этого шума(((с подвала и на втором этаже очень слышно((может быть придут,посмотрят в чем причина?
Трубки не берут! Когда уже будет отопление и горячая вода???
Не возможно дозвониться, ни горячей воды, ни отопления (23 сентября) , живем как пещерные люди. Скорее всего коммунальные можно не платить.
Уборка производится либо плохо либо вообще не делается. Придомовая территория не убрана, мусор забирают, но не убирают, то что лежит рядом на асфальте
Благодарю, что направили запросы, спасибо за ответы.
Так рассказываю, рубят свет постоянно, неужели так сложно сделать 1 раз и качественно, я понимаю что аварии могут быть, но их не будет если сделаете не от п*зды, 12/10 ТСЖ в Октябрьском районе
Самим-то не надоело постоянно воду отключать? Почему нельзя жильцов заранее об этом информировать, а не задним числом? Почему нельзя все работы заканчивать вовремя, а не тянуть резину до последнего и оставлять летом без холодной, а зимой без горячей воды? Желаю всем этим "работникам" такого же "порядка" у них дома
Радость от приобретения квартиры омрачило знакомство с УК! Договор заключить не получается уже со второй попытки, как не приедешь-товарища маркетолога нет на месте, уже отправили договор на эл. почту, заполните, привезите сами и вот, пожалуйста, нет маркетолога - нет печати! Приезжайте ещё раз! Чтобы провести электро-монтажные работы в квартире САМОСТОЯТЕЛЬНО, вызвали электрика только для отключения общего автомата в подъезде, так как ключи от щитка находятся в распоряжении УК и тут нас ждал сюрприз... 1000 рублей за данную услугу. То, что вызов "специалиста" не бесплатно, никто и не спорит, но откуда такие цены Управляющая? А следующий вызов так вообще 2000 руб, т.к это суббота и сотрудники не работают!
Постоянно в несколько раз поднимают цену за электричество!
Работают 3 дня в неделю и все сидят на окдадах. Мне вот по электрике вопрос решить срочно надо и что сидеть ждать вторника?
Очень довольна обслуживанием своего дома , всегда чисто в подъезде и каждый день уборка территории, заявки выполняются быстро.
В продолжение. .. Хочется поблагодарить специалистов на Поленова , которые помогли быстро решить мой вопрос!
Паспортистка такая вся неприступная, как гора. Дозвониться нельзя, спросить ничего нельзя. Нас перевели в другую компанию, мне она сказала, что дела все передала, сказав идите туда и у них просите справки, а куда туда непонятно. В итоге в паспортном столе новой УК сказали, что она ни одного дела не передала. Считаю это произволом!