Отзывы Контакт, ООО, производственно-внедренческое предприятие
Мебель для медицинских учреждений и лабораторий Медицинские расходные материалы Медицинское оборудование / инструмент Стоматологическое оборудование / материалы Спецодежда / Средства индивидуальной защиты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Контакт, ООО, производственно-внедренческое предприятиеПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отказались обслуживать. Все дамы заняты до предела. Не советую к ним ходить.
Купила винт для пластинки. Хотя показала менеджеру направление врача, продали не тот винт. Потом отказались поменять. Менеджер ошибся, а платить за ошибку должен покупатель. Не советую обращаться сюда.
Затем пауза в наших переговорах,раздумья что делать. Спустя некоторое время опять звонок В.М: ну что с аппаратом? Ответ на этот раз внятный и убедительный: ну что! Михаил,у аппарата кончился в принципе гарантийный срок! Дальше ремонт осуществляйте своими силами! Вопрос ВМ: ну как так? Ну что хоть сломалось то?? Ответа опять нет... не знаю! Москва не сообщает. Ремонт стоит 20.000. Будете оплачивать? На этом наше общение прервалось,прошло уже 2 мес. И контакту чихать на нас! Аппарат валяется в Москве.... ждёт нашей оплаты за ремонт непонятно чего и без гарантий.. Итог: Нас динамили 3 мес с поездкой в Швейцарию! Просто врали всем офисом! А он по всей видимости просто даже и с Иркутска не уезжал! И кстати сейчас уже никто и не отрицает что аппарат в Швейцарию не ездил... дотянули всеми силами пока слетит гарантия и с радостью скинули эту проблему как Г с лопаты! Не хотелось никого обижать,но наболело! Ситуация граничит с бандитизмом! Вывод: что даже при небольшой разнице в цене с конкурентами,лучше в ооо контакт не покупать серьёзное оборудование! Гораздо лучше немного переплатить ,но иметь трепетное отношение к себе после покупки этого оборудования. Впредь серьёзных покупок в ооо контакт совершать не будем,и никому не советуем. Прошу прощения за возможный сумбур,но ситуация емкая ,и я сжал повествование насколько это возможно.Ген.директор ООО Стар, Тарасов М.С. Спасибо за внимание
Добрый день. Хотел развёрнуто описать историю одной покупки в Контакте. Куплен аппарат Piezon 250 в октябре 2020,во время лицензирования клиники. Менеджер которая осуществила продажу Анастасия Дрягина.Первую чистку совершили в марте 2021, и все бы ничего,но спустя ещё несколько чисток аппарат потерял мощность. Вызвали техника Владимира Михайловича,он приехал,провёл диагностику аппарата,подтвердил что аппарат действительно работает некорректно. И вот с этого момента началось самое интересное. Аппарат со слов Владимира Михайловича отправили на завод в Швейцарию. Ок. Начались бесконечные ожидания аппарата из Швейцарии. Раз в месяц звонок в контакт. Ответ: аппарат ещё не приехал. Ждём. Ждали 3 мес. В итоге раздаётся долгожданный звонок от В.М : радостный голос, аппарат вернулся! Через час привезу. Радости нет предела. Приезжает ВМ с аппаратом,и заключением от Ооо "контакт сервис" диагноз:аппарат полностью исправен. Вопрос, а чего тогда так долго ждали, и где заключение от завода?? Ответа внятного не поступило. Ну ок, аппарат исправен,и ладно. Спустя ещё 2 чистки аппарат опять погибает. Звоним В.М, приезжает забирает. Внимание. Осматривает, подтверждает что аппарат неисправен,заполняем все бумаги,уезжает. Отправляет аппарат на этот раз в Москву... приходит ответ: повреждена пломба на аппарате,прибор слетает с гарантии. Вопрос Владимиру Михайловичу: ну вы же осматривали прибор,все было на месте! Мы то причём?? Нам нужен исправный аппарат! Внятного ответа опять нет. Пожимает плечами. Продолжение текста в следующем отзыве.
Лично мне всё понравилось. Сервис отличный) девушки приятные , все рассказали. Покупала брекет систему, все отлично
Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Такой сервис словно во времена ссср на почте. Никто ничего незнает , некомпетентные менеджеры. Заказал ключ для имплантов ,2недели прошло, хотя по тел.сказали что вналичии. В москве одновременно заказывал товар, уже доставили. Сто раз уже пожалел что связался.
Отвратительный сервис! Менеджеры оформляют заказ так- что захотели , то и положили Вечно какие-то с ними проблемы!!
Менеджеры сонные, ну очень очень медлительные. Такое ощущение, что менеджеры этой компании как сговорились не давать развития этой фирме и прилагают все усилия чтобы клиенты уходили в другие компании, к более расторопным и внимательным, а главное заинтересованным в своей работе менеджерам. Руководители вы где?