Отзывы Арника, сеть медицинских центров
Ваше здоровье — наша забота
Диагностические центры Лечение ЛОР-заболеваний Ортопедия и травматология Услуги невролога Услуги врача-гомеопата
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Арника, сеть медицинских центровПросмотров (146)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
2443091620975
Гастроэнтерелог Рожанский ставит пациентам депрессию и настаивает на антидепрессантах. На основании чего? Он психолог?Психиатр? Пришла к нему с банальным гастритом, он даже результаты фгдс не посмотрел. 40 минут спрашивал обо всем, кроме желудка. Человек не смотрел результат фгдс, но уже настаивает на депрессии. В его понимании я не должна быть довольна жизнью, если у меня были переломы. Когда я отказалась от антидепрессантов, он начал повышать голос. Мало того, что опоздал на 20 минут и принял 2 людей без записи, ещё и нахамил. Прописал бады, пищевую соду и продукты, которые категорически нельзя есть при гастрите. Выгнал меня из кабинета без назначенного плана лечения. План лечения, если его можно так назвать, я получила только через час, когда сама пришла забрать анализ фгдс. Он у меня его забрал под конец приёма. О чудо, через 40 минут бесполезных расспросов он решил с анализом ознакомиться. Писал одно да потому 40 минут, удалял, потом заново..абсолютно бестактный человек, которому наплевать на пациентов. Все негативные отзывы о нем 100% правда. За 1700 вас смешают с грязью и назовут сумасшедшей. Антидепрессанты он каждому второму выписывает, как пишут в отзывах. Это ненормально.
Случайно попала в эту клинику, поскольку не смогли помочь врачи в другой. Записывалась на прием в клинке. Администратор, молодой человек, очень вежливый и внимательный. Так как, была боль в ухе, он мне предложил запись на текущий день. Встретили меня приветливо, все рассказали, ожидания на прием к врачу не было, всё по времени. Врач Огородникова Татьяна Владимировна, очень профессиональный врач, настоящий специалист, лечит и консультирует грамотно без какого либо обмана и развода, всё только по существу. Хорошая клиника! Начиная с вежливого администратора. Быстро качественно удобно. Без очереди и по времени приняли. Хочу порекомендовать эту клинику и поблагодарить за отличный подход к работе !!!
Всегда надо читать отзывы... Меняйте систему записи и регистрации. К одному врачу на 30 минут записано 3 человека! Что это?! Простая поликлиника или жажда наживы? Договор заполнить вообще не предложили, только после моего замечания, да и то, после приёма. Врач... Зачем навязывать дополнительные процедуры, которые, причём, стоят как сбитый Боинг? Изначально надо предлагать прайс с ценой на услуги.
Позвонил и записался к врачу на прием перед работой, выбрал оптимальное для себя время. В итоге, когда подходит мое время, мне говорят нужно подождать минут 30
Клиентоориентированности нет Женщина за 2 минуты до приема звонит и говорит что прием задерживается Был вынужден гулять целый час в округе, после чего, во время приема врач разговаривал по телефону 10 мин Претензий к компетенциям врача Куклина нет Но организованность разочаровала Когда вышел с приема, ждал минимальных извинений от админа, но она делала вид, что все в пределах нормы Самое неприятное что прием стоил 4000, видимо сервис в эту стоимость не включен
Администратор блондинка грубая, клиентоориентированность ноль. Задержка приема на час, даже элементарного извинения не последовало
Очень быстро сразу взяли на экг через 5 минут от звонка, сразу экг записал кардиолог, расшифровал при мне и дал рекомендации. Отличная оперативность для частной клинике.
Отвратительное обслуживание. Фармацевт-женщина в возрасте. Аптека пустая. Ее ждали 6 минут, звали. Вышла абсолютно безразлична. Нужного препарата не оказалось на прилавке, т.к ещё не расценён. Приходите через 2 дня.
Администратор которая принимает звонки совершенно не воспитанная. Я записала ребёнка к аллергологу, перезвонила, чтобы уточнить смогут ли в острый период сделать аллергопробы, администратор у врача это вопрос уточнять отказалась, я сообщила что тогда запись на приём нужно отменить, и! Администратор молча бросила трубку. Это было сегодня. Это крайняя клиника, куда теперь я буду обращаться
Ужасный персонал, обматерили , испортили настроение на весь день
Хорошая клиника
Платишь такие деньги говорят перезвонят сами не звонят да и потом трубки не берут при всем этом сказали ждать до 9 звотка сами в 7 закрываются просто ужас Платить такие деньги что бы так же ждать как в поликлинике
Сходила к гастроэнтерологу мужчине не плохой врач
Ужасная клиника! Администратор из СССР. "Скажите нам спасибо, что мы у вас есть." Сидит, на громкой болтает с дочкой. Обслуживание - ужас. Забегаловка, скорее, а не клиника. Потом - после 5 - вышел парень поадекватней. Пошла только к гастроэнтерологу Рожанскому. Хороший специалист. Больше не буду сюда ходить и вам не советую.
Были с ребёнком на приёме у невролога Тюленевой Галины Николаевны. Пройдя много врачей данной категории, могу сказать, что она прекрасный и грамотный специалист, все чётко объясняет, расписывает схему лечения. При этом гомеопатия предлагается лишь как один из вариантов, наряду с традиционными методами лечения, выбор остаётся за самим пациентом. Ребёнок легко пошёл с ней на контакт, хотя обычно мало, кому даёт себя осматривать. Я очень довольна, что наконец нашла врача, которому доверяю. Молодой человек-администратор вежливый и приятный. Спасибо)
Была на приёме у Махмутовой Маргариты Ильиничны, 2 часа длилась диагностика, после которой выписали "каких-то бадов" на 10тыс рублей. Будьте осторожны!
Выражаю огромную благодарность медицинскому центру "Арника" и всем ее сотрудникам за добросовестное и профессиональное исполнение своих обязанностей! Особенно хочу отметить вежливость и профессионализм при последнем визите: врача-терапевт-гомеопат Махмутова Маргарита Ильинична блестящего специалиста своего дела, медсестру и кардиолога Таболину Ксению Сергеевну. Желаю удачи и дальнейшей плодотворной работы на благо здоровья населения нашей страны.
Ходила к гинекологу , отвратительно ((( во первых доктор опоздала , прискакала вся в мыле , там уже после меня очередь была . По быстрому приняла , чтоб скорее избавится , техника не работала , ничего не смогли распечатать ..... хотела сдать мазок , мне сказала вам не надо идите , чтоб скорее принять других ....
Ужасное отношение . Записываясь в платную клинику я рассчитываю на то что прийдя с грудничком я сразу зайду к нужному специалисту ( мах подожду 10-15 минут ). Для этого и существуют платные клиники , иначе я бы пошла в обычную поликлинику . Когда администратор записывает не предупреждает о масочном режиме . Согласна он везде . Вы требуете маски , но при этом создаёте очередь к специалисту . И на грудничка я маску не смогу одеть . Тогда о какой безопасности может идти речь ? Администратор услышав возраст ребёнка могла предупредить о длительном ожидании . Получается что вы не можете справится с теми кого записали и принять вовремя . Тогда может стоит меньшее количество записывать ? Забрала деньги , даже не извинились . Услышала только : девушка что вы нервничаете ?
Сдавал анализы 20. 11. 19., посоветовали в микрохирургии именно этот центр. Обратился и очень понравилось. Анализы и ЭКГ девушка сделала сразу. Очень понравилась обстановка и отношение. Эта же девушка позвонила и предупредила когда прийти за анализами и дополнительным обследованием. Очень понравилось, все профессионально и своевременно.
Администратор и правда портит все отношение. Звонил 29.08.2019 примерно в 18 часов,чтоб записать сына к детскому неврологу. Администратор сказал,что есть запись на 30.08.2019 на 15 часов. Меня это устраивало и я продиктовал Ф.И.О ребенка и свой контактный телефон. Звоню на следующий день уточнить время записи,мне говорят что моей записи нету и что первый раз слышат,хотя сам администратор утверждает что работала она 29.08 и не помнит вообще,чтоб кто то записывался вечером 29.08.
Перед тем как покупать гомеопатические лекарства, советую почитать насколько они «эффективны».
Уродливый место здесь не узи а ужас
Да, администратор у Вас очень не приветливый... В данное заведение идёшь с проблемами со здоровьем и хочешь получить заботу и внимание, а получаешь какое-то не заинтересованное отношение уже с порога, хотя за услуги ты платишь деньги... Но радует, что врачи на местах грамотные.
Был на приеме у Махмутовой Маргарите Ильиничне. Обращался с кожной проблемной. После дорогого анализа, продали очень дорогие препараты(8500 рублей), толку от которых не было совсем. А пить их пришлось и колоть ценой месяц. Не рекомендую. Сходите в обычную клинику, будет точно дешевле.
Являюсь пациентом медицинского центра с 2017 года. Посещала 4-х специалистов. Все врачи высоко- квалифицированные, внимательно относятся к проблеме, подбирают лечение не по шаблону, а с индивидуальным подходом. Проходила курс массажа. Отличный специалист в своём деле!!! Особую благодарность хочу выразить своему лечащему врачу Махмутовой Маргарите Ильиничне! Грамотно подобранное лечение, чуткое человеческое отношение и помощь не только медикаментозную, но и психологическую получаю на приёме. Огромное спасибо Маргарита Ильинична!!! Хочу отметить администратора Викторию Владимировну. Чудеснейший человек! Тактичная, доброжелательная, всегда готова поддержать и пойти на встречу! Спасибо, Виктория Владимировна, приятно приходить в центр в вашу смену!
Администратор у вас не знает правил приличия!!! Ни поздоровалась, ни встретила, администратор - лицо центра... но, увы это не так... Во время приема в кабинете два раза заглядывала с просьбой поторопиться! Время моего приема перенесли ( не по моей причине), но оказывается на это же время ещё была и другая девушка записана, администратор должна эти моменты заранее спланировать и донести информацию докторам, чтобы не было накладок! Я так же плачу за услугу как и все, но ощущение сложилось, что я как будто бесплатно забежала в промежуток между клиентами. К доктору вопросов и нареканий нет, а вот на месте администратора должна сидеть приветливая и улыбчивая девушка!
Администратор хамил. Был жутко удивлён, что перед подписанием, я захотел ознакомиться с тем, за что я должен расписаться.
Хамское отношение и безграмотная речь регистратора, такое ощущение, что она забывается где находится!После такой встречи на ресепшн, задумаешься, посетить ли данное заведение в следующий раз...
Недоброжелательное отношение
С таким администратором вы бизнес не сделаете! Первый раз, когда записывались по телефону, к нужному врачу была запись на 13 число, она спрашивает "А вы не боитесь в пятницу 13 на приём идти?" , я удивилась такому вопросу (вроде бы мы в к врачу идём, а не к бабке знахарке). К врачу претензий не было. Недавно мне нужно было идти на повторный приём, я записалась, мне предварительно за день позвонили, спросили, приду ли я, я сказала да, а на следующий день температура под 40, звоню, предупреждаю, что меня не будет, а администратор на меня наорала, что сегодня вообще все обнаглели, записи поотменяли и трубку бросила. Хамство вашего администратора непозволительно при общении с клиентами-пациентами клиники, тем более за их собственные же деньги.
Хотела записаться на прием к лору, попросила записать на 24 августа, оказалось, что доктор принимает только пн и чт. Спросив у администратора "какое число будет следующий понедельник" (я была в машине, не было возможности посмотреть в календаре)т услышала "посмотрите в календаре какое это будет число!" Когда я попыталась объяснить ей, что она как администратор должна такой информацией владеть и быть готовой ответить на данный вопрос пациенту, девушка в наглым тоном заявила мне "я не администратор, я- МЕНЕДЖЕР! Ине надо меня тут учить и воспитывать" У меня больше желания идти в данную клинику нет желания!!! Хотя там работает лор к которому мы хотели попасть и клиника находится недалеко от моего дома! (к этому же лору идем теперь в другую клинику)