Отзывы КазТрансГаз Аймак, ТОО, торгово-сервисная компания
Бас бет
Строительство / обслуживание наружных систем газоснабжения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КазТрансГаз Аймак, ТОО, торгово-сервисная компанияПросмотров (746)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дозвониться не возможно. Время работы указано до 1830 в 16.57 часов ни один из трёх номеров указанных на сайте не отвечает. Хотя персонала достаточно у каждого на столе телефон.
Коллектив отвратительный
Ең төмен қызмет көрсететін компания , тел соғу мүмкін емес, қызметкерлері өте төмен дәрежеде жұмыс жасайды, офиста терминал даже здача ақшаңды қайтармайды және комиссиясының төлемі өте жоғары, бұл компаняға мен ең төменгі бал берем
Оз наразылыгымды айткым келеди. Кызылорда каласа, мкр Шугыла 50 уйдин тургынымын. Бизге карыз деп толем шот келипти. Мен емес, сиздин мекеме карыз маган. Мен артыгымен толегенмин. Ешкашан келип менин счетчигимнин показаниеси канша деп, ешкашан сураган емес. Мен осыдан 1 айдан аса бурын Шугыланын казтрансгазыга арыз жазып кеткенмин, перерасчет жасасын деп. Сол жерде отырган кыз осыдан 5 жыл бурын маган сиздин дербес счетыныз деп бир номер берген, мен акшаны каспий аркылы переводтап жиберсем, 54 дом тургынынын уйне аударганмын. Бугин колл центр звандадым 30 мин аса уакыт отырдым, кутиниз деиди. Сонда канша уакыт кутумиз керек. Жумыс жасамайтын, жасай алмайтын болсаныздар, жумыс орнын босатыныздар. Канша халык ренжип жатыр. Сонда арыз канша уакытта каралу керек? Менин акшамды орнына койып реттеп бериниздер. Показаниени ойдан неге аласыздар? Маган обслуживание жазып койыпты, ойдан жасай бересиздер ма? Маган кашан келипти?
Самая ужасная организация в Мире. Чтобы сделать Арку на въезде к себе во двор нужно чуть ли годами за ними бегать и просить. И это что надо сдать документы для получения техусловия, ждёшь почти месяц, потом надо за бешанные деньги сделать проект, потом сдаёшь обратно документы чтобы они дали счёт на оплату за так называемое отключение газа во время монтажных работ которое предварительно сразу озвучивает от миллиона и выше, как будто при отключении газа на пол часа они потеряют 1млн. Долбанный расчёт уже 2й месяц жду, при сдаче документов сказали что 2 недели, уже 2й месяц, специально все усложняют и между делом бегают непонятные явления предлагая услуги в обход сделать арку или подключить без документов и за это также требуют заплатить от 500 тыс и выше. Где это видано чтобы поднять арку на 2 метра чтобы машина могла заехать водвор кучу документов собирали, материал трубы и тд чтобы я сам покупал и при этом оплатил им больше миллиона тенге. Вообщем самая отвратительная организация, надо передать функции в акимат города чтобы для народа была хоть какая-то польза. Понабрали черт знает кого. На счет дозвониться это вообще не реально.
Отвратительно работают
Ни один из указанных телефонов не отвечает.
Не дозвонишься!!! Чтоб все там легли на 2 метра ниже уровня земли !
Невозможно дозвониться. Задержала оплату, так как работаю в кафе, а их закрыли, соответственно зарплаты нет. + карантин по ковиду. Приехали, газ перекрыли. Просила отсрочку до конца карантина, но морды кирпичом и все пофиг. Что б вам так же и по тому же месту.
Невозможно дозвониться!
Договор заключили на 157000 тг. После выезда насчитали 350000 тг. Это что такое. Почему обманывать при заключении договора!? И еще тел не берут!!! Напишите здесь телефоны сотрудников по заключению договоров.
Что касается гос учереждении от отзывов толку мало, старайтесь чтобы судьба вас не сводило с такими местами, не знаю: почему закрыты (20.08.2020) ? Почему по указанному номеру никто не отвечает ? На почту никто не отвечает? Как газ подключать тогда? Люди как собаки должны бегать за ними что ле? Скоро отопительный сезон ждать и так 1,5-2 месяца( это если верить словам)
Время работы указанно не верно, приехали в 3 часа они уже закрыты! Звонили в 14-30 можно было сказать что оказывается они работают до 13.00!понабирали на работу идиотов которые не могут нормально объяснять ни чего!
В юридическом отделе на Байзакова 6 окошек, принимает только одно, сидят не торопятся, каждый год устраивают бардак с этими перезаключениями, даже если ты платишь вовремя могут прийти и отключить, безобразие, давно уже пора упростить все это, тем более на безопасность это никак не влияет
Улица Серпуховская 48А Ваш клиент: Юсупов Вильямис Хочу подать жалобу на Марину Викторовну, работает в Айнабулаке рабочий номер 87272948098, дала поручение на отключение газоснабжения сегодня 07.02.2020 без предупреждения и без извещения. Такие люди портят имидж вашей компании
Добрый день! Перезаключение договоров каждый год, длинные очереди, гора макулатуры, нервы, бардак. Сижу уже почти 3 часа, некоторые столы до сих пор пустые, столько людей, очередь не двигается. Неужели нельзя некоторые процессы автоматизировать на сайте. Передо мной еще 60 человек. Успею ли я сегодня, если за 4 часа обслужили только 40 человек. Ну, что там делают, что на одного человека по 20-30 минут, принять готовые документы и зарегистрировать их. Как был бардак, так и останется. Видать цивилизация до них никогда не дойдет. Зла не хватает...
Бардак километровые очереди вечно ничего не работает
Сидим в очереди на перезаключения договора, время 8.30 утра приняли только 2 человек, в очереди 75 человек, один сотрудник из 18 заниматься договорами. Руководство АО Казтрансгаз-Аймак для чего это сделано. Почему люди должны часами, днями сидеть в очереди. Почему нельзя для людей сделать?
Здравствуйте.почему сегодня ночью газ отключили ? И телефон не берёте.самая худшая организация в МИРЕ
Ваша компания самый настоящий мусор
Ваша компания только оплату берёт и ничего не делает. Операторы грубые. Наверное нужно придти к вам и остаться у вас в тепле с ночёвкой, вы сидите в тепле получаете от нас оплату, а мы с детьми и инвалидами сидим в холоде. Врезку вроде бы не долго делать, а тянется уже больше месяца!!!!!
Почему не делают врезку,пуск? Все оплачено,коммисия пройдена!!! Думаем пригласить КТК,31 канал,может это как то ускорит процесс!!!
Уже 7 месяц жду подключения все время кормят в конце недели, конце недели и не дозвониться до них!
невозможно дозвониться, они там работают вообще? или чаи распивают. Ну что за халатность, мы тут не можем узнать сколько должны заплатить.
Трубку вообще не берут. Очень жаль что существует такая компания!!!!
Ни до кого не дозвониться, а если дозвонишься то можно жестко пожалеть!!! Грубиянки одни!!
Очень долго обслуживают физ.лица.Уже третий час ждём очередь это просто ужас