Отзывы Контур+, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт аудио / видео / цифровой техники Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Контур+, сервисный центрПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я возмущен формальным отношением ваших сотрудников к гарантийному и пост гарантийному обслуживанию. Почти год назад я приобрел Samsung Galaxy Z Fold 3. Хотел заключить договор доп гарантии, обратился на горячую линию. Меня послали в авторизованный цент г. Иваново, ул. Комсомольская ул., 12, сказали что там объяснят и по доп гарантии и по переклейке пленки внутреннего экрана. Я обратился к приемщику авторизованного центра, она сказала, что никакой пленки они не переклеивают, по условиям доп гарантии она ничего не может пояснить, что она может это принять мой телефон. На мой вопрос зачем она собирается принимать его она ответила, что она обязана это сделать. Предложила приехать еще раз к директору, вечером. После этого я перезвонил на горячую линию самсунга еще раз, мне ответили, что наверное у этого центра нет оборудования для наклейки пленки и переадресовали к менеджеру по работе с клиентами. Аппарат за 160 000 рублей фактически не обслуживается официалами Самсунг, это печально. Жду от вас решения моего вопроса и реакции на формальное отношение сотрудников.
у этих господ рабочий день заканчивается и начинается по разному. Нет такого чтобы ты позвонил в 10.30 и менеджер был на месте или позвонил между 17 и 18 часами и менеджер был бы на месте. Ещё заметил что им удобнее сказать мол нужной детали нет в наличии и не будет, чем ударить палец о палец. Вывод который я сделал: живя в Иваново никогда не приобрету технику Haier потому что в случае чего придётся иметь дело с этими вот господами
Все отлично, телефон по гарантии сделали за 2 дня, крышку проклеили идеально как с новья
Отдавал телевизор в ремонт , ровно год назад , они выполнили диагностику и ремонт за один день , на этот раз диагностика заняла 7 рабочих дней , безрезультатно . Диагностика сразу , 1500 рублей , вернуть деньги обратно , при оплате с карты - целая история , половина потраченного дня езды в пробках туда - обратно из за сбоев в их платежной системе
Сдавал по гарантии телефон Самсунг s10+. Перестала работать камера. Контора визуально напоминает середину нулевых, прям аж ностальгия напала)) Отнёсся с большим сомнением, но, хочу сказать, отремонтировали на 5 баллов, никаких нареканий вот уже третий год. И на том спасибо, хаять не за что.
Нормальный сервисный центо.
Отдали телевизор в ремонт, была озвучена сумма 6000 рублей и 1500 диагностика, по итогу позвонили сказали что ремонт выйдет на 6500 ив дали согласие на ремонт привезли деньги 4000 р. (Оставалось доплатить 2500)подписали согласие. Приехали забирать телевизор и нам сказали ещё доплатить 4200 о чем не предупредили,после моего возмущения сказали ничего не знаем начальника нет на месте куда обращаться не сказали, работникам абсолютно наплевать на клиентов, не контора а сраный совок! Женщина приемщик откровенная хамка!!и ещё они не несут ответственности за оставленную технику! Начальство не читает отзывы и не реагирует на жалобы
Купили стиральную машинку Хайер, когда подключали выяснили, что пробит шланг. Отдали по гарантии в контур, персонал вежливый, вернули стиралку через неделю. Но при первом запуске она мне залила все: ванную, кухню. Вздулась дверь и появилась черная плесень. Хотя когда привезли, сказали, что заменили шланг. А такое чувство, что они к ней не прикоснулись, как можно привезти неотремонтированную товар??? Написала им обращение в этот же день, в воскресенье. Перезванивает в понедельник и говорят, что пришла деталь к моей машинке, патрубок или что-то такое. Класс, зачем тогда ее привозили вообще? Ремонтировать не умеют, не обращайтесь
Ни в коем случае не обращайтесь в данное заведение!!!! Лично я попала к Дмитрию!!! Обратилась починить электрическую мясорубку ... Некий работник Дмитрий сказал, что бренд данного изделия не поставляет запчасти для ремонта, забрал мясорубку со словами, что дома посмотрит.... Посмотрел... В итоге по телефону всякие обещания в течение трёх недель(!), а мясорубки нет... Может ушла в пункт по приему цветных металлов. .. Удивляюсь, как ещë существует данный "сервисный центр"!!!...
Ремонтируют может и хорошо, но принимают как в СССР. В 2-ГИС до сих пор ложная информация про работу в субботу. График работы неудобный.
Поставлю пока 4, отзыв будет дополняться. У организации адекватные мастера (на стадии приёмки товара, согласовании деталей всё было хорошо рассказано, разобрано), клиентоориентированный и вежливый руководитель, но абсолютно некомпетентные и хамские девушки в самом сервисе (видимо в отделе приёма). После того, как позвонил после сдачи товара, нахамили и, условно, послали, сказали, что ничего не делали, мастер болеет и до меня нет им дела. В итоге выяснилось, что всё было заказано и в течение недели привезут. Так что рекомендую провести работу по клиентоориентированности со всеми сотрудниками!
Сдавала по гарантии пылесос, через месяц вернули- сказали, что работает, дома обнаружила, что поломка не устранена + сотрудники данного заведения с клиентами не церемонятся: все заняты, всем некогда ни принять, ни выдать технику, матерятся при разговоре друг с другом в присутствии клиента.
Новая стиралка «Самсунг» после 4 месяцев использования начала пачкать периодически белье масляными (доказано лабораторно) пятнами. «Супер» мастер приехал, заглянул в отсек для порошка и выдал, что с подшипниками все нормально(уровень-бог, чтоб оттуда подшипники разглядеть))). Выдал заключение, что это у вас стиральный порошок такой. Очень печально, что продукцию известного бренда ремонтируют такие дилетанты. В итоге мастер, который проверенный И не имеющий никакого отношения к вектор+, выявил причину - просто подтянул сальники и все ок- Теперь машина стирает, а не портит Вещи.
Сдавал несколько лет назад по гарантии монитор Phillips 190G (может помнит кто такого монстра). За две недели сделали. Работает до сих пор
Интересный сервис-вроде официальный, а заходишь, как в сарай , решетки, двери, коробки, все навалено. Сначала, озвучивают одну цену, но потом без квитанции цена резко падает( причем сами предлагают). Сначало запчасти надо было ждать три дня, но без квитанции все нашлось сразу-наверно сняли с другого телевизора.Мне то конечно все равно, дешево быстро , но я думаю начальство не в восторге от деятельности мастера по телевизорам Алексея и его друзей с приемки.гарантийную свою технику сюда не понесу. PS/ через три месяца опять погас экран(. вызвал на дом мастера из другой конторы-сказали заменили тока часть запчастей в подсветке, а говорили что все поменяли.
Отдал в ремонт недешевые наушники AKG K701. Жалоба была на пропадающий звук в правом динамике. Ремонтировали целый месяц, сегодня выдали, мол, все супер, починили. Понадеялся на добросовестность, привез наушники домой, не проверяя. Дома, как только я вынул их из коробки, с того самого правого уха отвалилась накладка, у которой оказался сломан один из пластиковых держателей на внутренней стороне. Что еще веселее, отломанный кусок находится ВНУТРИ динамика и болтается в нем, как сами знаете что в проруби. Появился ли звук - мне без разницы уже. Причем я сдуру без проверки подписал бумажку о приемке, где сказано, что претензий не имею (проверять наушники никто не предлагал, и я торопился, ну, сам дурак). Естественно, чинить эту поломку я теперь буду за свой счет, и в другом сервисе. Не ходите сюда. Вам доломают и то, что хоть как-то работало. К слову, внешний вид этого сарая полностью соответствует качеству «ремонта».
Сдавал в ремонт ТВ Самсунг. Только за то чтобы сказать что с тв и что нужно делать, взяли 1150р., при этом снизив цену диагностики вдвое, т.е. она у них официально 2300р. Замену подсветки оценили в 9 т.р.! Короче вид ихней забегаловки соответствует содержанию!
сдала телефон в ремонт самсунг попросили предоплату 2000тыс руб внесла тк надеялась что сделают побыстрей но не тут то было прошла неделя результата нет и похоже не будет - звонила в сервиз - ответили что еще не сделали - я сказала что жду еще немного и откажусь от услуги - в квитанции очень интересный пунктик есть - что за утерю телефона сервисный центр ответственность не несет а хотелось бы чтобы несли эту ответственность - а дата исполнения заказа у меня на квитанции 6 месяцев
Хоть и пишут тут, все плохие отзывы, в моем случае все отлично вышло, пропала вибрация на смартфоне Самсунг А5, до конца гарантии оставался месяц, позвонил в сервисный центр Самсунга 27.05.18, дали на выбор 3 адреса, выбрал здесь. Отдал смартфон в эту мастерскую, приняли по гарантии 28.05.18 и был готов 30.05.18, забрал с листом о диагностике аппарата, где прописаны все тесты и все работает до сих пор. Спасибо сервису. Никаких негативных моментов не было, деньги не просили, ни за что. На следущий день позвонили с Самсунг офиса г. Москва и спросили все ли хорошо, на что я дал утвердительный ответ. Как то так. Всем добра и удачных покупок, без поломок.
Самый отвратительный сервис что я видел, ужасное отношение к клиентам, не образованные работники, не оборудованное помещение под проверку товаров на наличия брака. Мою колонку портативную, ""СПЕЦИАЛИСТ"" проверял так, он просто включил какую-то левую песню (исходя из того что я увидел у него в телефоне это был ВК), а на вопрос "Где ваше специальное оборудование для проверки брака ?" мне сказали всё что угодно, но ответа я не услышал, В итоге колонка всё также хрипит. У меня всё.
Ужасный сервисный центр . Работы не выполняют а деньги берут ! Обходите стороной этих жуликов . В моем случае взяли деньги за диагностику и обсалютно ничего не делали заявив мне что якобы причины с которыми я к ним пришел в телефоне отсутствуют . Забрав телефон я понял что ничего они не делали
0 баллов. Повторный гарантийный ремонт смартфона LG затягивают уже на месяц. Трубки не берут по несколько дней. Начальник сервиса - упертый дуболом и врун. Никогда не обращусь туда в будущем и буду отговаривать максимальное количество знакомых от похода туда.
Жулики высшей категории! Сдавал в ремонт телефон samsung. ТРЕБУЮТ минимальную предоплату в 700руб.,(такса) иначе в ремонт не берут!!! Далее звонят из "сервиса" и сообщают, что необходимо заменить для начала кнопку включения, стоимость-1200руб.,а дальше будет видно!? Не дожидаясь, как в дальнейшем изощренно будут выворачивать мои карманы, дабы докопаться до истинной причины неисправности, отказался от ремонта. Далее, кульминация и прозрение-на том конце трубки мне отвечает приемщица "сервиса"- хорошо, приезжайте с Вас 400 рублей за "диагностику" и забирайте свой телефон! О том, сколько зарабатывает "сервис" на сомнительной диагностике, я узнал лишь из телефонного общения при попытке отказаться от ремонта, находясь в другом конце города. Телефон попал в мои руки после арифметических действий путем вычитания диагностики из моей предоплаты одним из членов преступной группировки под названием "КОНТУР". БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!
Добрый день! Крайне не довольны услугами данного сервисного центра. Об окончании ремонта устройства не сообщили.Обслуживание вне очереди...и.т.п. Грустно ,что СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР,работает как "уличная конторка".