Отзывы Эльдорадо, сеть магазинов товаров для дома
Интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники, товаров для детей, дома, дачи и ремонта. Эльдорадо - качество по лучшей цене. Купить с доставкой по Москве и всей России.
Мобильные телефоны Бытовая техника Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Эльдорадо, сеть магазинов товаров для домаПросмотров (408)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
вежливое обслуживание,чистота,огромный выбор товаров,покупкой довольна.
Сеть стала торговать откровенным браком. 9 из 11 заказов вернул или обменял. На мои звонки в службу поддержки отреагировали быстро, просто заблокировав мой номер. (хорошо хоть киллера не наняли, спасибо и на этом) Фиксируйте любую продажу брака и дефектов, просите продавца описать дефект в товарном чеке и поставить печать с росписью, чтоб потом не доказывать свою невиновность.
Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Годкову Евгению, ответственный, отзывчивый, пошёл на встречу, удачи и успехов в карьерной росте !
Ужасное обслуживание ,продавцов с собаками только искать ,а если найдёшь шпиняют друг от друга,забрать заказ невозможно,пришлось отказаться и делать перезаказ в другой магазин
Отвратительное обслуживание. Забрать интернет заказ невозможно. В зоне выдачи ни одного работника, в зале ни одного работника. Сидит один кассир, к нему очередища. Интернет заказы он не выдаёт, посылает к консультантам в зале. А в зале ни одного работника!!! Пришлось уйти ни с чем, потому что бегать часами по залу и искать консультанта как то не входило в мои планы. Почему так сложно наладить выдачу интернет заказов??? Не в первый раз так получается, что получить оплаченный заказ невозможно!!!!!
Очень медленно работают сотрудники,замучаешся искать свободного консультанта,а потом будеш месяц ждать свой купленный товар.
Если бы я могла поставить меньше одной звезды - я бы поставила Отвратительное хамское обслуживание и некомпетентный персонал. Покупали электрические щетки, увлажнитель для воздуха и гигрометр вчера, после того как вытащили из коробки гигрометр обнаружили, что там порван провод. В этот же день поехали сдавать его в магазин, на что хамоватая женщина (управляющая/директор/менеджер видимо) сказала, что возврат сделают только тогда, когда просмотрят камеры. Сегодня начал протекать и перестал работать увлажнитель воздуха, думаем есть ли смысл ехать сдавать или сотрудники снова откажут в возврате? Деньги потрачены впустую, 2/3 заказа сломалось в течение суток, спасибо
Продавец не внимательно слушал пожелание покупателя Просили холодильник двухпроцессорный,а продал однопроцессорный Не довольны,!!!
Самый конченный магазин с персоналом в городе,на клиентов плевать хотели,бонусы не приняли,плюнул ушёл,дорога в эту сеть для меня закрыта.
Ужасное обслуживание!!! Работники ходят непонятно где, хамят, чтобы забрать заранее оплаченный заказ пришлось ждать около 30 минут!
Отвратительная работа с клиентами, персонал ходит, своими делами занимается. Простоял на кассе около 10 минут в ожидании чуда, которое где-то занималось своими делами.
Самый плохой магазин по обслуживанию,заместитель директора не соответствует занимаемой должности!!!!продавцы не исполняют свои должностные обязанности!!руководство обратите внимание,очень плохой сервис
Ужасное наплевательское отношение, не ходите туда!!!
Никогда у них ничего не покупайте предложенное консультантами со склада, если вам предлагают замену аналогичному товару на витрине и его типа нет на витрине только, разведут внаглую. Рассказываю как: Консультант приходит и говорит, что да, на складе аналогичный есть, только чуть подороже на тыщу, на две без разницы, я на четыре попал. Допустим соглашаетесь как я и он несёт товар сразу на кассу, по дороге он говорит, что там ещё плёнку подарком приклеют, где ты пробиваешь и только уже в чеке видишь, что стоимость уже купленного товара, на тысячу дешевле, что ты изночально смотрел на витрине и плюсом эта плёнка-подарок за 4000 оказывается, которая по стоимости от 500 до 1000 стоит именно для этого товара, но они там пишут, что типа их производство какое-то. Вдумайтесь сами!!! Плёнка-подарок на экран, стоит почти пол планшета самого. Вот такие у них разводы с чуть подороже товарами
Потратил 30мин чтобы получить интернет заказ. Как дурак полчаса бегал по залу и искал свободного консультанта. Все только отфутболивали. Нет какого-то единого места, где бы их оформляли и выдавали. Человек который пришел намного позже тебя может получить заказ быстрее, просто потому-что рядом с ним случайно освободился консультант. Сложилось впечатление, что работники делаю огромное одолжение тем что продают тебе заказ. В жизни больше здесь ничего не закажу.
Были 28 февраля. Покупали моющий пылесос. Мало того, что к нам никто не подошёл, не подсказал ничего, так ещё и нам самим приходилось бегать за консультантами только для того, чтобы оформили заказ. Стояло человек 5-7 в белых рубашках, которые не делали абсолютно ничего!!! И двое в красных футболках, которые, вдвоём работали, но они были вечно заняты. Обслуживание ужасное, точнее полное отсутствие как такового. Работает одна касса, а какой дистанции может идти речь, если на кассе стоит человек 20 вплотную друг к другу. В итоге нам просто выбили бумажку, с которой нужно были подойти на кассу. Ничего не объяснили, товар не показали, не проконсультировали. В общем, магазин ужасный, не советую здесь что-то покупать.
Продают ремонтированную технику.Один брак.
Продают ремонтированнную технику как за новую. Продали холодильник у которого перепаян компрессор. Причём не аккуратно.
В магазине есть всё, что надо, однако есть минус - на большинстве товаров ценник не соответствует цене на сайте. Поэтому уточняйте цену на месте. Отдельное спасибо консультанту Михаилу, очень хороший молодой человек, весёлый, знает свое дело, находит всё очень быстро, было приятно иметь с ним дело
Постоянно, как не придешь посмотреть интересующий телефон все заблокированы разными паролями! Консультанты стоят общаются между собой и подходить не хочется. Приходится идти в другой магазин смотре ь и покупать там, а жаль. Ведь цены на нужный телефон была лучше у вас..
Медленные кассиры, работает только одна касса, консультанты навязывающие гмно товар, не полные комплектации товаров эти и многие другие признаки плохого магазина можно увидеть посетив данный магазин. Из конкретных примеров, покупал пылесос на ДР, впарили какой то дорогой Самсунг которые ели сосет, постоянно забивается пылью и при это не положили щётку для ковра...
Не знаю, что тут можно оценивать. Приехали, чтобы купить мультипекарь, в тополе в эльдорадо он стоит 3990 (но там был только витринный образец поэтому сотрудник посоветовал съездить в эльдорадо на Шереметевский проспект) , а у них почему-то 5490. Минут 10 простояла около этого мультипекаря, естественно ко мне никто не подошёл, хотя сотрудников мимо ходил туда сюда целая туча. В итоге пошла сама за консультантом - так он начал идти быстрее и чуть ли не убежал прятаться за холодильниками. Пошла в другую сторону - там два сотрудника оформляли одну покупку. Попросила их помочь, сначала спросили, в чем дело, я начала объяснять, что мне нужно, меня не дослушали даже, сказали, чтобы ждала и ко мне подойдут. В итоге ещё 15 минут простояла - никого. Спасибо большое за такую клиентоориентированность! Больше сюда не вернусь. P. S. Заказали вечером мультипекарь в интернет-магазине с самовывозом в эльдорадо на лежневской - с утра уже был в магазине и за 3990, а не за 5490!!!
Безобразие, вечно одна касса работает, вечно стоишь по 15-20 минут, на информационном стойке вечно никого нет, приходится через сотрудников вызвать!
Моя мать и бабуля зашли в данный магазин стиралку купить. Так вот эта стая "консультантов" облепила со всех сторон. Еле от туда их увел. Один впаривает стиралку, другой подключился впаривает установку, сначала установка стоила 2000р потом уже вышла 5000р. В итог к цене прибавилось 6000р за установку стиралки! Пожилым людям навязывают все подряд, окружают со всех сторон и пользуются, что те не могу уйти по причине, что некрасиво, начинают обрабатывать. Это даже не агрессивный маркетинг. Это мошенничество! Если бы я во время не появился они бы и кредит оформили. Люди пожилых родственников туда не пускайте!
Купила холодильник в кредит за 55 тысяч. Сюда входит доставка 351р. и установка почти 1500. Ждала почти неделю т.к. в наличии его не было. Сегодня наконец то привезли. Оказывается холодильник привезли лёжа и включить его можно только через 8 часов. Поэтому его просто поставили на то место которое я указала. На этом установка закончилась. Спрашивается за что я отдала почти полторы тысячи? А если бы у меня не было бы старого холодильника куда мне девать продукты? Я очень разочаровалась этим магазином и в дальнейшем ходить туда не собираюсь и своим знакомым и родственникам советовать его не буду. Просьба разобраться за что я заплатила 1500 какая нафиг установка и кто мне компенсирует за испорченные продукты? Очень недовольна и надеюсь что магазин разберётся и вернёт мне деньги за установку
Хороший магазин. Отличный выбор. Вежливые продавцы. Купил телевизор Sony, а на бонусы бесплатно забрал на следующий день пылесос. Все отлично работает.
Согласен с ранее написаными отзывами про навязчивость и откровенное впаривание товара Абсолютно не нужного. Теще моей вот так вот "продали" телевизор с кучей функций ей совершенно не нужных. аналог обошелся ей бы раза в три дешевле.
Ужасно напрягает навязчивость и наглость менеджеров, причем навязчивость при выборе дорогого продукта)). Так нагло навязывать и обманывать покупателей не могут наверное ни в одном из магазинов продажи подобных товаров , где их только так колхозно учат? ))) Недавно зашла купить флэшку (в Эльдорадо, что на Шереметьевском) выбрала сама, так уже подойдя к кассе меня догнал менеджер,схватил флэшку у меня из рук, на мой испуганный вид - ответил, что сейчас принесет нужно пробить...и чего то там....(кассирша и то засмеялась) у них же бонусы от продаж. Мерзко идти туда и чтото выбирать.
Сломался старый холодильник, решил купить новый. Выбор пал на бюджетный SAMSUNG "под хром", ну и лучшее ценовое предложение поступило от ЭЛЬДОРАДО. Оплатил наличными в т.ч. и доставку "до кухни". Попросил тетушку подежурить в своей квартире на следующий день и встретить "дорогих гостей". Вечером увидел уже распакованный и включенный холодильный агрегат. Порадовался за "навязчивый сервис", но насторожился из-за отсутствия техпаспорта. Шок наступил от вида остатков омлета, когда-то служивших пищей прежнему хозяину, и теперь уныло засыхающих под циркуляцией NOFROST на внутренних поверхностях моего нового холодильника. Отвез его на след день. От обмена отказался наотрез и после того как забрал назад деньги (жлобы выплатили все, кроме стоимости доставки) поинтересовался у менеджера, "поработавшего" со мной, на что тот рассчитывал, и все ли хорошо у него с головой. От прямых ответов тот ушел