Отзывы КБ Дельтакредит, АО
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КБ Дельтакредит, АОПросмотров (124)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Екатерина самая красивая и улыбчивая. Максимально грамотно обслуживает клиентов и не уходит не от каких вопросов. Спасибо за таких приятных сотрудников!
Отвратительное "якобы" обслуживание. Начну по порядку: Оформлял ипотеку в Дельта кредит, и пользовался их приложением. После ребрендинга эти деятели просто удалили приложение без предупреждения лишив меня тем самым возможность контролировать платежи. Любой звонок в росбанк сопровождается ~10минутным прослушиванием всякого шмурдяка и лишь потом можно поговорить с человеком. Потрындеть в Ватсаппе можно, но не более того. Информации там не добиться т.к. ссылаются на конфиденциальность. Просишь их перезвонить-говорят сам набирай. Когда сидел и ждал пока кожаный мешок соизволит со мной поговорить, они скинули смску со ссылкой на приложение. Хорошо. Уболтали. Пытаюсь авторизоваться по номеру счёта-ОШИБКА! Т.е. вы напишите нам в Росбанк Онлайн, только мы вас туда не пустим))))) ЗдОрово ведь, да? Скажите, как мне относиться к вам? Вы же вроде европейский банк? Предоставляя сервис такого уровня, на какое придорожное заведение трассы до Мухосранска, вы ориентируйтесь? P.S. Стоит заметить, что сами люди, которые контактировали со мной и по телефону и в офисах-вполне приличные и разумные. Считаю, проблема выше на несколько этажей/ступеней.
Банк действительно ужасный! И плохие отзывы все правдивые! Сколько не сталкивалась, все время какие то проблемы! За все берут комиссии, причем довольно не маленькие! На стойке тебя встречает девушка, которая ничего не знает и не умеет! Вопрос: для чего она там сидит? Ответ непонятен! В общем досрочно погасила ипотечный кредит и безумно рада! Больше в этот банк ни ногой! И кстати приложение это отдельный треш, то не работает, то не грузит, то виснет! Колхоз он и в Африке колхоз! Вот вам и Сосьете Женераль блин!
Совершенно не ориентированный на клиента банк. Офис с одним секретарём-специалистом широкого профиля. Приложение в телефоне настолько неудобное, что порой возникают мысли, что все банкиры извращенцы(((( И вроде как европейский банк. И вроде идея не плохая. Но исполнение ВСЕХ деталей на уровне магазина в заброшеной деревушке.
Обсалютно не клиентоориентированный банк, УЖАС! Вобщем захотел я справке о остатке, ждать пришлось больше 20 дней , в отделения и в кол центре тебе не помогают , а постоянно отправляют в онлай кабинет Мол там все делайте и заказывайте , все очень долго делается ! Решил я рефинонсироваться в другой банк, деньги Сбер уже в Рос банк перевел , они есть на счету , через 2 дня у меня платёж , однако ты не можешь заказать досрочное через 2 дня , только за 10 дней до платежа, при том что деньги уже вся сумма на счету , ты должен ждать следующего платежа что бы закрыть ипотеку , НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО , к полной сумме закрытия которая уже на счету ты должен внести еще сумму , у меня это составило 11.200 тр срочных процентов, за пользование кредитом, я в ШОКЕ, либо ты можешь заказать досрочное погашение за 3 рабочих дня, НО камисия составляет 6тр за то что банк мне сделает все быстрее, что быстрее ???? Нажать кнопку списать все с счета , за 3 дня 6 тр, да вы совсем обнаглели и так такии проценты вам платят , дак вы еще камисии дополнительные с процентами сдераете((( По итогу мне дешевле вышло взять досрочное закрытие за 3 дня , заплатил 6тр камисию и плюс 3 тр срочные проценты!!! 9 тр плюсом что бы закрыть Ипотеку в Россбанк Дом!
Огромное спасибо за корректное консультирование Факановой Наталье! Руководство -поощряйте и цените! Коллеги -берите пример!
Неплохой банк, с вполне адекватными сотрудниками и обслуживанием в целом. Пришлось взять здесь кредит, выдали без проблем, после погашения кредита своевременно выдали все необходимые документы, единственный минус заключается в том, что не удалось вернуть оставшуюся сумму по страховке, слишком всё заморочено(
Хочу выразить огромную благодарность Екатерине Косныревой!!! Благодаря именно ей мы с мужем смогли получить ипотеку. Ситуация была очень не стандартная, но не смотря на все проблемы, мы получили ипотеку! Спасибо огромное Екатерине Косныревой!!! P.S.: по поводу оплаты ни чего сказать пока не могу, так как даже одного платежа ещё не заплатили. Больше претензий к Росбанку, который типо должен облегчить погашение ипотеки, хотя на самом деле только проблем подкидывает.
Оформлял заявку через Тинькофф банк. Одобрение пришло в течение двух дней. Сделку провели в течение одного дня, несмотря на то, что Тинькофф банк не смог передать данные о моей заявке из-за технического сбоя.
Заказала у Вас справу о не использовании мат. капитала на ипотеку. Через 4 дня приходит смс о том что справка готова приезжайте, забирайте. В офисе меня встречает хамский сотрудник с недовольным видом и говорит справка не готова. Ужасное обслуживание, отношение к клиентам, мне пришлось тратить своё время и деньги впустую, для встречи с такими некомпетентными сотрудниками банка. Справку так и не получила, жду от Вас действий!
Взял Ипотеку в 2015 году в этом банке по ставке 12% На дворе 2018 и средняя рыночная ставка сейчас 8,5-9,5% Решил попробовать рефенансировать текущую ипотеку. Для начала отправил запрос в Дельта-Кредит для пересмотра текущей ставки. Ожидание 4-5 рабочих дней - итого банк готов снизить мне ставку с 12% до 11,5%. Спасибо! Это "круто". Направил запросы в сторонние банки, и каково было мое удивления, когда всем известный интернет-банк, не имеющий у нас в стране ни одного "физического" офиса, предварительно одобрил мне ставку 8,75%. Окей - едем дальше. Оказывается этот интернет-банк является лишь посредником, а реальным банком согласовавшим мне ставку 8,75 выступает Дельта-Кредит!!! Прихожу в Дельта-Кредит объясняю всю абсурдность ситуации, на что получаю ответ: "Звоните на горячую линию" Кстати параллельно еще один небезызвестный банк мне присылает одобрение под 9,0% Ну да ладно, думаю, удобнее будет все в своем же банке сделать. Звоню на горячую линию - объясняю ситуацию, говорят отправляйте запрос все сделаем. Хорошо - запрос отправил. Две недели ожиданий - ответ от банка 11,25 Это вообще как? Спасибо не нужно. Меняю банк. И почему до сих пор банки не привязывают выданные кредиты к ключевой ставке, как это давно уже работает во всех развитых странах мира.
Мошенники! Обратился за рефинансированием ипотеки в этот банк. Сначала меня заставили собрать тонну документов. Затем прошла проверка документов и пришло одобрение от банка. Отправили сделать оценку недвижимости, за не самые маленькие деньги. И сразу после того, как документы по оценке отправили в банк выяснилось, что банк не может рефинансировать кредит по моему объекту, т.к. комнаты они не рефинансируют. Очевидно сотрудники банка делят доходы с оценщиками. Никому не рекомендую обращаться в этом банк, рискуете быть обманутыми.
Современное уютное отделение с вежливым и компетентным персоналом. Только в Дельта кредит подобрали программу, удовлетворяющую мои потребности. Это банк, в котором действительно ценят клиента. Особую благодарность хочу выразить Косныревой Екатерине. Профессионал своего дела. Вежливая, приятная, отзывчивая девушка. Отвечала на любые вопросы понятно и оперативно, даже в выходные дни. Спасибо за вашу помощь и поддержку
Хочу выразить большое спасибо сотрудникам Дельтакредит Евдокимовой Ангелине и Косныревой Алле. Взяли в этом банке ипотеку, обратились сюда так как есть программа ипотека по одному документу, а у нас не было времени бегать собирать пачку документов. В других банках по такой программе было от 14% к чему мы были готовы, но Дельта удивил предложив нам 12%. Мы этому очень рады. Единственное что первый взнос должен был составлять не менее 50%, у нас было только 45%, ну 5% ради такой ставки не составило труда найти. В пятницу подали заявку во вторник уже получили положительный ответ. Весь путь до сделки нас сопровождала Ангелина, очень отзывчивый человек. Она понравилась нам с первого дня, документы все отправляла во время, отвечала на все наши вопросы. Огромное ей спасибо. Саму сделку вела Алла, все очень доступно объяснила, тоже ей большое спасибо. В договоре никаких подвохов не было, ставка как была 12, так и осталась. Да понесли расходы по переводам 4700+1500, но мы не знаем как в других банках, думаю везде есть какие либо платежи. Вобщем мы очень довольны что обратились в этот банк, думали что ипотека это огромные платежи и стопки документов, но оказалось не всё так страшно. Спасибо большое! Весь процесс покупки квартиры с момента подачи заявки до момента подписания договора занял две недели!
Специалист нервная какая-то. После второго вопроса начинает психовать. Наверное рассчитывает на то, чтобы люди хватали их кредиты, не вчитываясь в условия договора. А тем временем в договоре есть немало важных моментов, от которых возрастает ставка. Захотелось уйти из этого банка и больше не иметь с ними никаких дел. Неприятно было общаться.
Отличный личный кабинет, в котором можно делать заявления на досрочное погашение, заказывать справки и конечно отслеживать операции по счету. За два года ипотеки-ни разу не пришлось ездить в банк для решения текущих вопросов, все через сайт и горячую линию. Оперативность банка радует, да и на местах сидят приятные и отзывчивые люди.
Взяли у них ипотеку без проблем. Вежливые люди, компетентные специалисты. Ставку правда изначально сказали 12%, в итоге со страховками набралось до 14% ((( Ну так нам в принципе везде сказали такую ставку, поэтому мы и решились взять. Досрочное гашение возможно, от определенной суммы, (30000) пишешь заявление и сумму с платежом уменьшают. Меня все устраивает.