Отзывы Автостанция, г. Первоуральск
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автостанция, г. ПервоуральскПросмотров (217)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
АХУЕВШАЯ АВТОСТАНЦИЯ,ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ УЖАСНЫЙ,АВТОБУСЫ ЕЗДЯТ МАЛЕНЬКИЕ,МЕСТ НЕ ХВАТАЕТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ,УЖАСНОЕ МЕСТО,НЕ СОВЕТУЮ ЖИТЬ В ПЕРВОУРАЛЬСКЕ
Сегодня 8.08.22 Кассир Сафронова В.Н. продала билеты не на тот рейс, а через минуту (когда выяснилось что рейс не на то время) отказалась сделать возврат
Есть где покушать, туалет и газетку купить,.
Хороший персонал, всегда готов прийти на помощь
На рейсах 513-510 не адекватные водители автобусов!!! Оскорбляют пассажиров и принимают физическую силу.
Автобусы по расписанию,кассиры вежливые, туалет чистый.
3 день стою на остановке Кемпинг...Мими проезжают полупустые и не останавливаться..
Разговаривают как хотят, хамят, кондуктор и водитель со спущенными масками, водитель на остановке в талице чек дал только одному человеку, кто рассчитывался картой. На ходу, на трассе разговаривает по телефону. Обслуживание класс
Продают билеты когда автобус уже должен выехать, опоздания от 5 минут. Сегодня на 11:15 забили автобус так, что мало того опоздали, так и людям на следующей остановке не сесть, а у меня друг как раз автобус ждал, а они даже не остановились чтоб хоть стоя дали проехать. Своло.ьё российское это автостанция, ничего больше. Вечных вам мучений, работники автостанции.
Была тут дважды на прошлой неделе. Первое посещение было на пересадке буквально 10 минут. Небольшое здание, но вполне прилично обустроено внутри: небольшой зал ожидания, охранник, две кассы. Даже есть кафе, но не успела посмотреть, что там есть. Бесплатный туалет на две кабинки. В одной привычный фарфоровый друг, а вот во второй дыра в полу. Нет туалетной бумаги и воды в кране в раковине. Второй раз была через несколько дней уже с целью уехать с автостанции. От остановки общественного транспорта до станции нужно пройти по довольно-таки узкой дороге, с одной стороны которую отгораживает высокий забор станции. В темное время суток, думаю, не очень комфортно там идти. Ближе к вокзалу попадаются киоски с одеждой, едой и другими мелочами, выглядит не очень. Внутри станции, из двух касс работала только одна, но очереди нет. Вежливая девушка продала билеты, предварительно подробно сориентировав по рейсу. В туалете появилась вода в раковине, но вот туалетной бумаги так и не было. Есть что улучшать, но в целом нормально.
Контролёр Трунина Марина Александровна систематически пренебрегает своими обязанностями! Езжу почти каждый день на работу, регулярно в смены этой дамы картина: водитель подъезжает и идёт к администратору, а уважаемая Марина сидит у себя в коморке (с огромными окнами прямо напротив автобуса) и смотрит телевизор, не собираясь садить пассажиров в автобус, проверять их билеты, проверять наличие масок в условиях пандемии. Во время отправления возвращается водитель, просто запускает всех в автобус и отправляется. И это не единичный случай, а постоянная практика. Куда смотрит администрация? Самим то хочется платить зарплату такому сотруднику? Не говоря уже о нарушении кучи норм. И все это помимо того, что уже писали ранее об этом месте. Очень жаль, что в этом плане царит монополия и услуги междугородних автобусных перевозок только отсюда осуществляются. Добросовестные конкуренты не помешали бы.
Здравствуйте ! зашли сегодня на автостанцию спросили ближайший автобус нам ответили 507 купили 2 билета до извездной и тут подъехал 110 то есть раньше 507 зашли на автостанцию спросили можно ли сдать билеты нам ответили что нет причём ответили грубо и спросили вообще почему она сказала что ближайший автобус 507 мы ждали минут 20 что бы сесть в этот автобус когда 110 давно уже уехал Часова.О.А сотрудница автостанции очень плохо общается с посетителями
Здравствуйте! В этом месте собралась вся шпана и отребье Первоуральска, курят где хотят, матерятся, орут на всю станцию. Автобус по билету отправка 13:00 - он уходит в 13:05-13-10, когда водители сидят в автобусах и ждут ровно до 13-00, а потом подъезжают. Статья 28 пункт 1, закон «о защите прав потребителей». Самое, что ужасает, простите конечно, но в туалете никогда не бывает туалетной бумаги, просто никогда. Туалеты грязные, никто в них тоже не убирает. А выбора больше нет, как же уезжать отсюда. Желаю вам процветания и побольше заботы о клиентах, спасибо!
Очень часто езжу из Екатеринбурга в Первоуральск и обратно, обычно всегда беру с собой маленькую спокойную и воспитанную собаку. Ранее никогда никаких проблем не возникало. 11.05.19. Столкнулась с тем, что при покупке билетов мне сказали, что собака должна быть в переноске с твердым дном, иначе в автобус не посадят. Хотя 10.05.19 (т.е. день назад) ехали с собакой из Екатеринбурга в Первоуральск, и таких требований не было, сказали только не сажать собаку на сиденье, чего мы и так никогда не делали. Далее, разрешили все-таки посадить собаку просто в рюкзак. При выходе из здания автовокзала, на меня набросилась женщина-контролер, на повышенных тонах заявила, что с собакой "так" не пустит в автобус. На минуточку, собака была на поводке и мы просто вышли на улицу, посидеть в ожидании посадки. Направила к администратору. Администратор оказалась вежливой и тактичной, предложила просто обернуть собаку в пакет на время посадки, а потом везти на руках, как и всегда. Объяснила, что такие правила у них были введены, потому что пассажиры жалуются, что от собак грязь. Даже любезно дала нам пакет, потому как мы оказались не готовы к такой ситуации и не предполагали даже, что в провинциальном городе столкнемся с такими строжайшими правилами...ведь даже в Екатеринбурге оказались лояльны к перевозке животных! В итоге с собакой в рюкзаке нас все-таки пропустили в автобус. К слову сказать, междугородний автобус оказался обычным ПАЗиком, и стоило ли разводить эти споры насчет провоза собаки, если люди все равно перевозятся в таких, кхм...условиях? В общем, я осталась крайне недовольна данной ситуацией, а в особенности хамоватым поведением женщины-контролера, которая видимо забыла, что работает в сфере услуг и надо общаться с людьми как-то повежливее, что ли. К работе кассира и администратора претензий нет. Плюсом, непонятно, когда появились эти правила провоза животных на данном направлении и конкретно на этой автостанции, на просторах интернета не удалось их обнаружить...
25.02.2019 рейс Первоуральск Екатеринбург 6.40 сломался автобус на выезде, водитель высадил пассажиров и уехал. Пассажирам пришлось самостоятельно останавливать автобусы и заново оплачивать проезд. Ужасное отношение к пассажирам, кто с этим разберётся!
Здравствуйте! 14.09.2018 взял билет на проходящий автобус до Екатеринбурга рейс 8:20 прождав автобус до 8:30 подешел узнать о нем ы кассу где мне ответили что автобус ушёл,а билет вернуть или поменять невозможно. Взяв новый билет на 8:40 и выйдя на Перон я заметил что подошёл мой автобус,но объявления начала посадки не последовало. Тогда я понял что предыдущий рейс тоже не объявляли и по вине работников я на него опоздал.
ООО Лира,Это не перевозчик,это просто ужас. Водители ни вежливостью,ни логикой,ни здравым смыслом не руководствуются. Как пример: К институту связи подъехал водитель,девушка села в автобус,дала деньги при входе,водитель по держал 500 рублевую купюру,ничего не сказав. На остановке Мега,водитель высадил объяснив что сдачи нет! А на институте связи нельзя было это сделать! Про извинения и речи не было! Надеюсь,что на таких водителей как Гребнев вы не попадёте!
Ох Первоуральск Первоуральск.. Первое что отмечу, спасибо за ремонт. Наконец-то разваливающиеся интерьеры 60х ушли в прошлое, и появилось хоть какое то подобие зала ожидания. Второе - полный правовой хаос на территории самой автостанции в плане распития спиртных напитков, курения и задымления людей прямо у входа, рядом с табличкой о курении и распитии. Администрация вообще есть? О чем может идти речь если урны с пепельницами стоят прямо у входа? У женщин, у детей, у некурящих граждан! Как на это смотрят контролирующие органы? Видимо никак. Стоит наверное приглашать сюда полицию почаще. Третье - пыльные и грязные старые автобусы. И нет это не придирка. О чем может идти речь, если из воздуховода в салон автобуса валит пыль? У моей жены аллергия на такое, приходится принимать спец препараты перед поездкой. Фильтры салона судя по всему не менялись так же с 60х. В большинстве автобусов нечем дышать. Четвёртое - хамы водители. Видно, что хорошо сформирована мотивация руководителем предприятия. Ненависть к людям, хамство, безразличие присуще здесь многим водителям. А что, скажете вы, вариантов нет? Часто да, других вариантов нет. И создаётся впечатление, что сотрудники так и думают, что дармоедам пассажирам деться некуда, будут и далее услугами пользоваться. Уважаемая администрация автостанции, я желаю вам конкурентов побольше, т.к. они научат вас порядку и отношению, побольше проверок и штрафов, а так же хорошего отношения к людям. Вы в этом нуждаетесь.