Отзывы SUNLIGHT, сеть ювелирных магазинов
Бижутерия Сувениры Ювелирные изделия Часы / Аксессуары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по SUNLIGHT, сеть ювелирных магазиновПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Выбирала себе подарок на день рождения. Являюсь постоянным клиентом магазина Санлайт. В магазине мне помогла продавец - консультант Олеся. Профессионал в своём деле. Я купила кольцо и подвеску. Олеся помогла мне забронировать серьги через приложение. Большое спасибо! Я очень довольна своей покупкой.
Являюсь постоянным клиентом сети магазинов Санлайт . Но эти вялые девочки в меге испортили все впечатление , им откровенно пофиг купишь ты у них или нет .. видимо выручка была настолько ШИКАРНОЙ перед нг , что им очень скучно было что-то подсказывать клиентам . Я понимаю , была бы толпа покупателей, так нет .. помимо меня было два человека на три девочки консультанта . Ни к одному из нас не подошли с предложением помочь выбрать что-то . При чем я сама подошла к консультанту , сказала - мне надо цепочку , подвеску для ребёнка , для взрослого , кольцо и ожерелье какое нибудь . Покажите расскажите . Без энтузиазма девушка показала несколько украшений и после переключилась на другого покупателя , который ее подозвал . берите пример с Челябинска . Спустя 4 дня приехала в Челябинск и это небо и земля . Девочки там при наличии страшной предновогодней суеты , с радостью консультируют , показывают украшения , стараются подобрать . Даже в Ките в Екатеринбурге девочки участливые . Но тут вообще по барабану на покупателя . Видимо как попадёшь под настроение . Но больше именно в этот магазин ни ногой .
Раз был в этой сети, покупал подарок знакомой, обслужили быстро и украшение стильное, подошло и понравилось
Обслуживание на 5+, ассортимент после праздника так себе, но думаю, что это временный недочет, поэтому 5 звезд.
Был в будний день, до праздников, покупателей почти не было. Продавец подошла почти сразу, предложила свою помощь и помогла подобрать то, что было нужно. Спасибо
худший персонал, не хотят даже подойти, 30 минут стоял ждал.
Пришла купить серьги и на весь магазин 1 консультант Кошмар !!!! Ушла …
Подбирал серьги для любимой женщины, выбрал по одной цене вместе с консультантом Вероникой. На кассе цена абсолютно другая, это странно, это неуважение. Зачем вообще тогда ценники если на них нельзя ориентироваться, странно в общем покупку совершать не стал. В магазине пусто и 7 продавцов при этом они не могут менять ценники. 0 из 10
Являюсь постоянным покупателем данного магазина уже много лет. Покупала изделий 20, а может и больше, только на 1 серьгах сломался замочек, и то потому что муж положил на них тяжёлую книгу. Пользовалась услугами ломбарда единожды, тут все честно, нет нареканий. Реклама и правда немного надоела, но реклама двигатель торговли
Отзыв касается всего Sunlight, в этом м-не даже не была ни разу. Так как отзыв негативный - выбрала магазин с низким рейтингом. Уважаемые покупатели, посмотрите на это кидалово!!! На максимальную и реальную стоимость, эти изменения произошли в течение 2 недель (на общих фото старые данные, на отдельных фото новые)
Выбирали и заказывали изделие через сайт. При оформлении выдаёт 2 варианта: либо доставка курьером от 2х дней, либо самовывоз. Нужно было купить сразу. При оформлении самовывозом для бронирования нужно заплатить 100 рублей, которые идут в счёт всей суммы. Хорошо, что можно частично оплатить бонусными баллами, удалось 30% заплатить баллами. Приветливый персонал. А вот фирменные пакетики кончились, как же так, не доглядели.
Приходили в понедельник вечером по купону от Ашана. Очередь в несколько человек движется медленно. Хотели уже уйти, но дождались и получили обещанных птичек. Консультант вежливая. У меня есть карта Санлайт. Покупала серебряную цепочку пару лет назад. Есть браслет с шармами. Цены средние, качество как повезёт. Обслуживание нормальное.
Была 21.02 в Меге, нашла быстро, в тот момент за стойко было 3 консультанта и так получилось что все они стояли ко мне спиной. Пришла целенаправленно за мужским браслетом, заранее выбрала на сайте. Пыталась забронировать через приложение, но после 3-х попыток, постоянно выдавал ошибку, решила съездить сразу в магазин. Попросила проконсультировать девушка Юлия, откликнулась была очень вежлива показала все интересующие меня варианты, посоветовала по размеру. Единственное НО предложила упаковать в коробочку, но не сказала стоимость. Озвучила только итоговую сумму. А так только приятное впечатление. Возможно приду еще.
Абсолютно не клиентоориентированная компания. Главное продать, а там трава не расти. Купленное изделие с трудом удалось сдать на экспертизу по причине некачественного изготовления. Тоаар на экспертизу принимают с нарушениями закона о защите прав потребителя. Поишлось даже звонить на горячую линию ,8-800 Посмотрим, что экспертиза скажет.
Если бы была возможность ставить 0 , тут был бы 0 Все началось все забавно и просто !!! Мне мама подарила колечко ! Милое симпатичное его особенность в том что оно безразмерное ! Цена вопроса 790 рублей! В процессе носки заметила что выпал камушек! Я нерастерялась, так как сама работала с ювелирными изделиями класса lux , и поехала в мегу . Пока стояла в очереди чтоб оформить колечко увидела что на витрине стоит такое же. Зная что за мое кольцо однозначно вернут деньги ( так как дефект идет из-за особенности модели, кольцо безразмерное значит подвижное ) решила сразу же приобрести это кольцо. Как подошла моя очередь объясняю что с кольцом что хочу сдать на возврат , дабы ускорить этот процесс пишу притензию . И прошу продавца продать мне кольцо , и тут я обалдела, после чего я слышу четкое и ясное - нет! Мы неможем продать Вам это кольцо ждите решения ! То есть я хочу купить кольцо, готова отдать деньги в магазин а мне говорят нет? Мне стало смешно ! Как минимум от того что в компании работают люди которых неволнует выручка ! Да это кольцо стоит 790 рублей , но это деньги! А как часто ваши продавцы разворачивают гостей? И "воруют" у компании !!! Воруют своей ленью и тупостью! Окей ! Не купила! Успокоилась , решила что заеду завтра, но по закону подлости завтра его уже небыло ! Через 10 дней ответа на притензию я не получила ! Была в бешенстве , приехала написала еще 1 ! Притензия на игнор притензии - нонсос! Прошел 21 деет, думаю плевать на притензии сроки вышли все !!!! Но ооо чуда не произошло !!!! Девочки наглые ! Мерзкие ! И охреневшие причем все !!!! На стойке стоял номер доверя Маргариты ! Стала звонить ей и слышу дикий ржать о том что "звони звони она все ровно в отпуске " . Да человек в отпуске но почему он не ответил даже на смс !!! Выйдя из отпуска ? Почему этот человек не поинтересовался как все решилось ??? Первый раз встречаю ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА которому ср@ть на то, что происходит на его территории !!!! Почему я сама додна была искать номер человека который ее замещает на период отпуска !!! Мила! Спасибо вам огромное ! Почему мила находят в Омске дистанционно смогла решить проблему? ?? И тут произошло самое крутое ! Возврат денежных средств произошел подарочный сертификатом !!! Эмоционально я была в таком состоянии что такая шутка была лишней ! И что связываться с санлайтом желания нет !! Итог какой ? Компания нехочет терять деньги ! И делает все возможное чтоб они остались там !!!! То есть мне навязали сделать покупку !!! И раз сертефикат нужно погостить сразу, а там оставались деньги мне пробили коробку пакет и еще что то ! Вопрос !!! Зачем ???? Зачем за счет моего безразличия и гнева подымать свой средний чек ???? Очень классно ! Но это как минимум мошенничество ! Стыд и срам !!! Займитесь обучение сотрудников! Наймите тренера !!! Не позорьтесь !
Прочитала множество отзывов о данной сетке, и если честно была готова к худшему:) но сыграли свою роль - ответ сотрудника компании, плюс - мой молодой человек, решивший во что бы то ни стало купить мне украшение. Действительно всегда много покупателей вокруг островка, тут надо быть готовым к ожиданию. Но консультанты были вежливы, спокойно отвечали на вопросы, проявляли заинтересованность в клиентах. В итоге - купили мне набор: серьги+кулон (кстати, довольно оригинальный, и качество не плохое). Уверена ещё не раз буду вашим покупателем. Из отрицательного - второй раз хотели купить цепочку, но касса зависла, и было это под закрытие, ждать бессмысленно, но тем не менее консультант показала и проконсультировала по кольцу. Ну и очереди, очереди! Иногда стоишь долго только чтобы рассмотреть что то в витрине. В любом случае - желаю успехов, продаж, терпения!:) За шарж - мерси! Отличный рекламный ход! Теперь же надо купить сам браслет +дополнить его другими)))))
Очень недовольна персоналом данной точки Sunlight, каждую неделю новые сотрудники, которые без помощи старшей по смене не могут даже отбить на кассе изделие! А однажды пришлось простоять пол часа только потому, что такая вот новенькая девушка не могла провести покупку и выдать чек!
Неприятное впечатление осталось от магазина: 1. Постоянно меняются цены на шармы. Я покупаю за 1200, а через пару недель такой же стоит уже 990, и так постоянно. А я-то за что деньги плачу? За воздух? 2. Хамоватые, неприятные, неухоженные продавщицы. Если есть какие-то акции или подарки, они их выдают как милостыню побирушкам - с презрением и пренебрежением. 3. Сами подарки - весьма сомнительные, демонстративно говорится что они серебряные, а через неделю все " серебро" слазит с них, и, вуаля - они красные... 4. На шармах и браслетах для шармов (покупных, не подарочных) нет пробы... Да и цены, в общем, не радуют, в других магазинах серебро дешевле. Прилагается фото одного из "серебряных" подарочков.
Спасибо за внимание и подарки - очень радуют Ваши акции! В прошлые выходные была у вас. Пусть не самый удобный вариант у вас - островок в ТЦ, но консультант, которая со мной работала и с подарком помогла: я не получила какую-то последнюю смс, но она все проверила, нашла и вручила мне подвеску - мелочь, но очень приятная :)
Очередь 3 человека, консультант работала с женщиной (перемерили все цепи), вторая консультант показывала изделия девушке покупателю, я стою жду своей очереди получить свой халявный шарм (наблюдаю). Девушка которую консультировала вторая продавец подходит к кассе для оплаты, в это время продавец берет куртку и уходит, стоим с ней в шоке, первая продавец начинает разрываться на всех, женщина перемерив цепи психанула ушла. Классный у вас подход к покупателю.
Тоже понаблюдала за работой девочек-продавцов, и сделала свои выводы. 2 из 3 достаточно неохотно помогают в выборе покупателям, 1 - славная. Сомнительная акция какая-то предлагается: при мне девушка просила выдать ей подарок за покупку в другом магазине, ее попросили заполнить анкету. Когда она заполнила, ей сказали, что сейчас придет смс на тел, надо подтвердить номер. Видела я потом ту анкету, на обороте написано "согласие на обработку данных подразумевает И ПЕРЕДАЧУ ВАШУ ДАННЫХ ДРУГИМ, тот номер, что вы указали, и ДРУГИЕ ВАШИ номера". Естественно, нормальные люди отказываются. Это же просто торг клиентской базой потом будет - а вам - горы звонков и смс
Добрый день! Хочу поделиться печальным опытом с этой фирмой. Решил сделать своей девушке подарок на д.р. - купил красивое кольцо. Спустя месяц из кольца выпал камень. Отнесли его в магазин, написали заявление на обмен товара. Спустя 2 недели мне позвонили и сказали что обмен сделать не могут, т.к. поменялось руководство и т.д. Вернем деньги... Причем только на карту, наличными не имеют права... Оставил свои реквизиты... Прошло больше месяца - денег так и не поступило. Заехал в магазин, спрашиваю в чем дело, мне отвечают что они тут не при чем и вообще это не их дело... Ждите... До сих пор продолжаю ждать... денег нет... НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ! КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ! РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ НИКАКОЙ! ОТНОШЕНИЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ...