Отзывы Marco Corvari, сеть бутиков мужской одежды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Marco Corvari, сеть бутиков мужской одеждыПросмотров (146)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Женщина-продавец ужасная хамка, не знает товар, который продает. Когда читали состав на этикетке, начала выхватыыать этикетку из рук, нарушая не то, что личное пространство, а все нормы приличия. Также ведёт себя очень агрессивно и спорит с покупателями по поводу очевидных вещей. Отбила желание вообще когда-либо возвращаться в этот магазин!
Обслуживание на высшем уровне, цены соответствуют качеству, очень сильно доволен))) ещё вернусь и буду рекомендовать, хочется что бы подобных магазинов одежды было больше
Присоединяюсь к отзывам об обслуживание! Я не смог купить костюм только потому что грубость и хамство женщины-продавца просто вывели меня из состояния "хочу совершить покупку"! На замечание о странном отношение к покупателям последовало увеличении агрессии! В чем дело? Неужели не можете нанять более приветливого продавца?????
Магазин мужской одежды, название которого я не в силах запомнить. Основное отличие - обилие костюмов пресловутого синего цвета (от небесно-голубого до почти чёрного). Странно, что под маркой "Marco Corvari" продают товары московской фабрики, а не турецкий ширпотреб. Состав - 50 на 50 (шерсть, вискоза), на ощупь - приятная ткань и сидит отлично. Большая неожиданность после стольких костюмных мытарств, но это, скорее, наше везение (графитовый цвет!). Цены средние, от 10 т.р. Попробовать можно, но осторожно. Имеются и сорочки классических цветов - снежно-белый, тёплый белый, светло-голубой; цена вопроса - 2,5 т.р. за штуку. Акций здесь не бывает, подгонку за счёт заведения не делают. Суровый отечественный сервис. Уже по традиции - пара нелестных слов об обслуживании. Продавец - суровая блондинка средних лет, убойная смесь хамства и наглости. Недовольна как товаром, клиентом, обстановкой, так и жизнью в целом. Как случайно нас сюда занесло попутным ветром, так и унесло - с покупкой, правда, но больше этот трюк повторять не намерены. Ибо опасно для душевного здоровья. И ещё: в торговом зале стоит настолько ободранный диван, что даже жалко беднягу. Отпустите уже его на пенсию и замените более молодым собратом - стыдоба же. 3 из 5.
В Marco Corvari пришли за мужской сорочкой. Здесь достаточно быстро подобрали для нас подходящую. Качеством товара и ассортиментом довольны. НО! Хотелось бы высказать недовольство по поводу обслуживания. Продавец (к сожалению не записали имя, женщина средних лет, блондинка с короткой стрижкой) повела себя крайне некорректно. Когда мерили сорочку, мы загнули один рукав в 2 раза. Померив сорочку, мы сказали, что сейчас посмотрим, что есть в соседнем магазине, и вернемся за этой. Вернулись через 5 минут. Продавец с недовольным видом складывала нашу сорочку и сказала нам фразу: "Почему я должна за вас рукава разворачивать?". Фраза повергла в небольшой шок. Сорочку мы все равно купили, но, честно, приходить к вам в дальнейшем за покупками больше не хочется из-за такого отношения. Просьба руководителю обратить внимание на такое обслуживание в вашем магазине и принять меры.