Отзывы Armani Exchange, магазин одежды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Armani Exchange, магазин одеждыПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Были в магазине данной сети в Море Молл (Сочи) во время отпуска, приглянулась мужская футболка. По прилету домой пришло уведомление о распродаже -60%. Но так как в нашем регионе нет сети магазинов Armani exchange, а товар в интернет-магазине L&G закончился, решила попытать удачу, позвонив на горячую линию. Меня соединили с отделом в г.Екатеринбург. Общалась со мной продавец-консультант Юлия Сучкова. Так как я находилась в другом регионе, Юлия по моей просьбе сняла мерки с интересующей вещи, сделала дополнительные фото товара, кроме того, прислала фото ассортимента другого товара из наличия в нужном мне размере, на случай если меня заинтересует ещё что-то. После того, как мной было принято окончательное решение о покупке и перечислены деньги, Юлия в своё личное время в тот же день оформила доставку с помощью Сдэк в мой город. Была приятно удивлена (даже поражена) отзывчивости сотрудника вашего магазина! Считаю, что именно так должен работать продавец в современных условиях конкуренции и разнообразия на рынке товаров и услуг. Ещё раз спасибо за содействие в оформлении заказа.
Попали на скидки 50%, купили курточки лёгкие на весну и футболки. Очень качественное обслуживание, девушка- консультант имеет вкус, подбирала и мне и мужу одежду, которая нам идеально в итоге подошла. Ушли с хорошим настроением!
Отвратительный сервис, но это не про всех! Вот женщина в возрасте вообще не умеет разговаривать и вмешивается в чужие разговоры! Очень любила этот магазин, а вот сегодняшнее впечатление испортила эта женщина.
Отсутствие сервиса! Хамство директора! Никакой клиентоориентированности! Решила купить часы, консультанты(за исключением одного молодого человека) ничего не знают о своём товаре, за место ответа нарываешься на хамство и дерзость со стороны консультантов и директора. Не предложили оформить дисконтную карту, даже не упомянули о ней, хотя покупка была больше 20 т.р. Я в таком ужасе ушла. Часы в итоге купила, понравились, давно глаз на них положила. Но с таким «сервисом» можно растерять всех потенциальных покупателей! Мой совет владельцам данной франшизы, уволить директора данного магазина.
В середине февраля, вечером, приехала за кошельком на подарок. Клиентоориентированность-0. Доброжелательность-0. Внимание-0. Ужасно. Обслуживали две девушки, ну как обслуживали, ждали пока я выберу. Отбив и взяв оплату, отдаёт мне кошелёк с чеком, на что я спрашиваю -«а коробка/пакет?!» С непринуждённым видом кладёт в коробку и складывает в пакет
Почему то розница цена с официальном сайтом. В магазине она дороже!!! Так что если у вас есть время ждать, то лучше заказывайте с сайта! Персонал хороший, девушка очень была обходительна, но на вопрос почему на сайте одна цена, а в магазине дороже так и не смогла ничего внятного ответить
Я был два раза, внимательный и вежливый персонал, все хорошо, но к сожалению качество вещей для бренда который считается имиджевым, оставляет желать лучшего, не могу сказать за весь ассортимент, но вот в сентябре купив курточку, дизайн которой очень понравился, в октябре уже ткань которая покрывает резинку на манжете рукавов и на нижним крае куртке в "катышках" будто уже год ношу одну или купил в переходе. Это конечно не трагедия, но ведь материал должен не так быстро изнашиваться.
Сейчас скидки до 70%
Являюсь постоянным покупателем Ledy&gentlement . Искала мужской рюкзак, но так и не нашла. Продавец консультант посоветовала зайти в Армани Эксчендж, что я и сделала. В итоге я выбрала себе подходящую модель. И вроде бы радость, но осадочек остался. Подхожу на кассу и подаю карту м-на Иль де Боте, зная, что по ней будет скидка. На что кассир мне в недовольном тоне ответила, что по данной карте скидка не проводится. Хотя мне продавцы и из Ledy&gentlement и девушка, которая работала со мной в Армани говорили, что скидка по данной карте проводится. Кассир спорит. В итоге оказалось, что по карте скидка все же действует. Странная ситуация когда продавец говорит одно, а кассир другое. На мой вопрос "может она у вас новенькая и поэтому не знает?", продавец ответила, что нет. И эта полнейшая неосведомленность в информации, упертость кассира вызвало у меня шок. Вопрос один : куда смотрит руководство ?
Был в этом "бутике" с супругой в середине мая и впечатление конечно не самые приятные. Не знаю куда смотрит вышестоящее руководство! На мой вопрос: "Неужели это настоящее Армани по такой смешной цене?" Прозвучал следующий ответ, от женщины, с темными волосами, полной, опухшей, цитирую: "Вы вообще знаете кто такой Армани? Не надо сюда заходить не зная о нем и его коллекциях". Я усмехнувшись, в шутку, сказал:" Может не настоящее,в подполье шьют, я же не знаю." Затем последовало то, что я никак не ожидал услышал в таком месте, дословно: "Может это ваши джинсы не настоящее Армани, которое шьют в подполье, может сами вы и шьёте, вместе с китайцами. На мое утверждение, что с покупателями таким образом ВООБЩЕ не приемлемо говорить, эта женщина, сказала следующее: "Сначала прочитайте о нем, потом приходите". Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. Как вообще такое допустимо? Не знаю кто эта женщина, но прошу принять меры!!! Большое не ногой в этот "бутик", да и другим не советую туда заходить, портить свои нервы!!!
Заходила с молодым человеком выбирать ему ветровку, в магазине находилось 2 человека персонала( 2 парня). Во-первых, не было приветствия! (Что должно быть первоочерёдное) Персонал себя вёл неадекватно шутил и очень громко смеялся между собой, обсуждая свою бурную личную жизнь...(я как покупатель ничего не хочу слышать подобного в магазине). Из продавцов приходилось все вытягивать, никакого желания работать, да и таких продавцов нет желания ничего покупать. Неопрятный и неприятный внешний вид, очень сильный запах сигарет. Между собой разговаривают с матом!!! Куда смотрит администрация магазина, набирая к себе в магазин подворотних гопников??? Цены в магазине абсолютно не соответствуют качеству обслуживания.
05.03.17 примерно около 10:20 в ТРЦ "Гринвич" проходя мимо Armani Exchange , наблюдал такую картину : Девушка с темными длинными волосами кричала на весь коридор , было слышно довольно далеко еще и с матами . Любое желание туда зайти у любого покупателя просто пропадет , все таки элитный магазин , я думаю сотрудник должен соответствовать.
Три раза была в этом магазинчике. Первый раз покупала пуловер себе и пару футболок, меня обслуживал Михаил. Очень внимательное отношение, предоставил хороший выбор, хорошо знал свой товар. В общем, угодил мне. Второй раз меня обслуживала девушка Евгения, постоянно улыбалась, интересовалась, что мне хотелось бы, но на примерку принесла много вещей, я долго копалась в них, пока решала, что брать. В итоге, взяла юбку. Качеством обслуживания осталась в целом довольна. Но третий раз это было что-то!!! Видимо, попала я не в ту смену и это был ужас. Сначала ко мне подошёл парень, потом ушёл и тут же подбежала девушка. В итоге, спустя 15 минут моего нахождения в магазине я ушла. В зале был 1 продавец-девушка с длинными рыжими волосами и она ни разу ни на одну мою просьбу не подошла ко мне! В зале было ПУСТО вообще. Если вы, уважаемый персонал, не хотите зарабатывать, то не работайте. Но зачем портить настроение покупателям? В итоге, не купила у них ничего и ушла. Куда смотрит руководство ,не понимаю! И, да, на счёт качества вещей. Это тот же H&M или Bershka, но с лейблом "Армани". Цены гнут, а качество вещей оставляет желать лучшего. Не буду никому советовать, но и сама больше не приду