Отзывы Enrico Marinelli, сеть магазинов мужской одежды
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Enrico Marinelli, сеть магазинов мужской одеждыПросмотров (198)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Были в магазине с целью выбрать рубашку и костюм. На входе в приличный магазин приличной мужской одежды нас встретила девушка в короткой юбке, коротком топе без лифчика, которая безучастно разговаривала по телефону и в нашу сторону не обернулась. Через какое то время пришлось оторвать её от разговора и попросить о помощи в подборе размера. С крайне недовольным видом перебрав пару стопок она сказала этого нет и просто ушла обратно к стойке не предложив другие варианты, вообще не появив никакого участия. Уважаемый магазин, пожалуйста проявите внимательность при подборе сотрудников, потому что когда приходишь с целью потратить больше 50 тысяч на что то приличное, неприлично так себя вести по отношению к покупателям. Просто как за помидорами сходили на рынок. Больше ни ногой.
Все понравилось, поло выбрали быстро. Консультант все показала, рассказала. Девушка не хамила, в вопросах ориентировалась быстро, вежливая. Заеду ещё за рубашкой. Рекомендую
В моём гардеробе есть пара костюмов от Marinelli и несколько пальто. Очень нравятся кепки - восьмиклинки этого бренда , в общем с ассортиментом знаком и неплохо. Покупал правда в других магазинах. В этот магазин больше не приду никогда, т. к продавцов в этом магазине НЕТ от слова " совсем", не считая злых старух с неприветливым, параноидальным взглядом... Таких " экспонатов" близко к покупателям подпускать нельзя !!! Метлу в руки и подметать дворы !!!
Зашёл в субботу посмотреть брюки, персонал состоящих из Женщин в возрасте очень не приветливые!!! Сам поздрлвался, а им po h Iuy, просто!!! Молчат!!! Думаю, ну ладно , Вам и так сейчас плохо в кризисные время , и так бутик состоит из одних мух, да и вещи не дешёвые , дак ещё ни какого приветствия!! Попрощался и ушёл!
Продавец - надменная хамоватая девица, что абсолютно не располагает к нахождению в данном магазине. Приобрели костюм у конкурентов ))
Персонал - хамло с базара. Уволить нужно таких консультантов, которые могут сказать девушке, которой не понравился их «люксовый костюм» с подкладкой - ядерным полиэстером - а вы вообще часто имеете дело с мужскими костюмами на форумах (собирали молодого человека на важный форум), у нас вообще-то вся Администрация одевается и очень любит цветастый цыганский подклад из полиэстера... А вы якобы в декрете с ребёнком сидите - на это был посыл. С таким гонором, будто она то самого Армани одевала. Ладно, вкусовщина - это дело каждого, но этот сервис и такое отношение к клиенту - это уровень Таганского рынка. Даже хуже, фу. Ни ногой в ваш магазин больше. Костюм купили в соседнем магазине, где уровень айкью консультантов явно превосходит базар.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПРОДАВЦАМ !!!
04.10.2018г Искали костюм на свадьбу, пришли в праздничном настроении. На хамское отношение консультантов все испортило. Приходилось обращать на себя внимание, вынуждать, что бы к нам подошли. Девушки абсолютно безучастны! Спросили про рубашку, на что нам указали на ящики, мол: ищите сами! Ужаснейшее обслуживание! Просто кошмарное! Одна из консультантов молодая девушка с длинными тёмными волосами, была в зеленом платье, высокая. Уважаемое руководство, обратите внимание на ваш персонал. Они просто не дают вам зарабатывать, отпугивая клиентов!
Добрый день! Хочу оставить отзыв о данном магазине. Заходили туда в начале лета пару лет назад, искали мужу хороший дорогой костюм. И вот чудо, именно там мы его и нашли, сел замечательно. Вся наша покупка омрачилась обслуживанием девушек консультантов. Все время пока мы с мужем выбирали костюм и примеряли, они просто стояли и пересмеивались между собой, выражая полное неуважение к нам. Я, если честно, первый раз столкнулась с таким отношением. В моей компании, такие бы девицы и дня не продержались!!! Костюм мы все же купили, а также рубашку и галстук там же подобрали, лекала и качество были отличные. К слову сказать, костюм стоил около 80 тыс. Но с тех пор, мы с мужем больше принципиально в магазины этой марки не заходим!!!! Чего и вам советуем.
Продавщицы просто ужасные, в выборе не помогают . Такое обслуживание я ещё не видела!!! За такие деньги, могли бы пошевелится ! Продавщицы стоят , смеются между собой , а размер не дают! Не советую даже туда заходить !!!!
Никогда не покупал здесь одежду, но недавно заглянул, проходя мимо. Вот скажите мне, владельцы данного магазина, ЗАЧЕМ вы завезли поддельные марки Billionare и Ermenegildo Zegna?! Зачем вы портите этим барахлом репутацию магазина?? К слову сказать, цены на них ни разу не низкие. Ту же оригинальную Зенью на сезонной распродаже можно купить дешевле, чем эту подделку. Возможно, остальная одежда здесь и не плохая и стоит своих денег, но покупать её точно нет никакого желания. Вдруг и она - подделка... Представитель магазина, девушка (не знаю, кто она по должности), никак не располагает к общению и покупкам. Очень хмурая и серая! А был всего лишь будний день и минимум покупателей. В общем, меняйтесь и всё будет отлично!!!
Прочитал предыдущий отзыв. Полностью согласен с тем что управляющая данного магазина ведет себя абсолютно не адекватно и не клиентоориентирована. У нас сложилась следующая ситуация: мы с другом зашли в этот магазин, уточнили на какой класс населения он предусмотрен, на что нам ответил продавец - на средний класс населения. Мы начали смотреть товар при этом шутя и смеясь в магазине между собой. На вопросы почему все галстуки одной цены и как происходит ценообразование, нам ответили что нас это касаться не должно и продавец сказала , что нам лучше пойти в какой нибудь секонд хенд или в магазин рядом MODIS , якобы если мы уточняем такие вопросы то на попросту не по карману что-либо у них купить. Но самое интересное случилось когда вышла управляющая которая начала нас выгонять из магазина , говорить что молодые люди подобные нам (абсолютно не понимаю что она несет) сидят в их магазине на их кожаном диванчике , а потом каким то образом воруют вещи. Мой друг присел на этот диван , на котором лежал каталог их продукции с показов. Она сказала что он должен немедленно встать с дивана иначе она вызовет охрану =))) мы продолжали находится в магазине. На вопрос почему она себя так ведет и выгоняет клиентов из магазина она ответила что не увидела в нас потенциальных покупателей и в общении старалась возвысить себя в наших глазах. Хотя она ни малейшего представления не имеет о нашем благосостоянии и уровне в общественности, что нам и показалось очень смешным. Мы продолжали мерить товар из их магазина после чего она нажала 4 раза тревожную кнопку =)) через полторы минуты прибужали охранники ТЦ парк хаус она им сказала что люди в магазине смеются и попросила вывести нас . Мы охране объяснили ситуацию за дверями, они вместе с нами посмеялись и мы ушли покушать на третий этаж. Через 30 минут мы не заходя в этот магазин спросили почему они не отвечают на отзыв который у них был на флампе , после чего она опять три раза нажала тревожную кнопку =))))) не понимаю что происходит в голове у этого управляющей. Но вновь прибежавшие охранники опять согласились с нами и оценили ее действия не совсем адекватными.
Возможно, мой отзыв будет в отличие от других нелестным для данной организации - в конце апреля купили в данном бутике в Парк-Хаусе ветровку мужу - через полтора месяца обнаружили, что один из карманов не прострочен и начала расходиться ткань в плечевом и локтевом швах. При обращении в магазин было предложено подождать месяц, т.к. в настоящее время вопрос с возвратом денег решить никто не может, могут только осуществить ремонт. Но при расхождении тканей ремонт уже не поможет никак. Проблем усложнялась также тем, что в то время у меня был уже достаточно большой срок беременности, однако управляющая данного магазина несколько раз заявила мне, что ее это не волнует, и ее нет в городе, и а я живу тем, что хожу и выбиваю деньги за вещи надлежащего качества с добросовестных продавцов. В итоге никто не стал разговаривать с нами до моменте проведения экспертизы, хотя никаких документов об установлении гарантийного срока менее 2 лет нам на руки не выдавалось. Очень надеюсь, что остальные вещи в этом магазине иного качества, а остальной персонал более вменяемый и адекватный - по крайней мере обычные девочки продавцы очень душевные и милые люди, в отличие от их старших коллег. Для сравнения - не так давно купила туфли в одном из магазинов города - через полтора месяца (одевала может раз 10) отвалился каблук - после осмотра продавец сказала, что это явный производственный брак, через 10 дней я получила деньги. В данном случае потребовалось 4 поездки в магазин и 3 поездки к эксперту, а срок признания вещи вещью ненадлежащего качества составил почти полтора месяца.