Отзывы Sky-Jet, школа-агентство стюардесс
Школа стюардесс Скай-Джет - Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Sky-Jet, школа-агентство стюардессПросмотров (516)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Минусы - вижу минусы в программе обучения, если не заниматься дополнительно дома, вряд ли усвоишь весь материал. Плюсы - у меня все получилось. Я рискнула и выиграла. Возможно я могла бы устроиться и сама, но устроилась с помощью школы. Следующий контракт собираюсь работать стюардессой, с функцией повара. За это есть неплохая надбавка, 300-500 евро в мес. Всем удачи
Хочу написать свое мнение о Скай джет. Я была на отборочном туре вместе со своей дочерью. После собеседования нас попросили остаться и объяснили, почему дочь не могут пригласить на обучение. Дали время, для того, что дочь приняла правильное решение. Я была удивлена, так как считала, что если я готова оплатить обучение дочери, то она без всяких проблем будет принята. Мне кажется организация ответственно относится к подготовке ребят, принимает только тех, кто действительно не только подходит для этой профессии, но и тех, кто сам понимает зачем пришел. Я сидела в коридоре пока шло собеседование, и видела какие разные ребята приходят. Отказали многим. Если дочь определится с выбором будущей профессии и все таки решит стать стюардессой, пойдем снова сюда же.
Огромное спасибо всем-всем преподавателям в школе Скай Джет в Екатеринбурге! Наша группа закончила обучение в сентябре этого года. Прошел всего месяц,и я уже работаю в авиакомпании S7. Сбылась моя мечта и спасибо за это Анне Александровне и другим преподавателям.
Не советую идти в гражданскую авиацию. Сразу представьте 150 человек пассажиров, которые вечно чем-то не довольны, кто-то с перегаром, кто-то наелся чеснока, а кто-то просто сам по себе истощает запахи. Да, вы скажете в самолете есть вентиляция. Но если с носом все в порядке, то наклоняясь к пассажиру букет запахов вам обеспечен. Плюс вечные недовольства едой. Я блин сама эти бутерброды готовлю что ли?? Не нравится- в бизнес классе всегда есть свободные места. Летишь в экономе- помалкивай. В общем, итог- это общественный транспорт, от автобуса ничем не отличается, а бортпроводник почти кондуктор. Плюсы в этой работе -только посещение разных стран. Больше ничего позитивного я не вижу. Решайте сами.
Закончила обучение в 2015 году. Отработала 1 месяц фриланс-полетов, сейчас на яхте (опыт 2 года). Что представляет из себя работа: обслуживание. Подъем в 8.00 и понеслось. К 20.00 вечера ног не чувствуешь и проклинаешь все на свете. Если что-то происходит не то, хозяева забывают, что есть еще экипаж, виноваты бортпроводники, ведь именно нас они видят изо дня в день лицом к лицу!!!!! Какой в этом плюс? ДА НИКАКОГО! Получается ща чужие провинности получают тоже бортпроводники, поэтому если у вас слабые нервишки- работа не для Вас. Пару раз меня посылал матрос, когда я ему тыкнула в нос на его недоделки (за которые попало почему-то мне). В общем, ощущение, что стюардесса- это козел отпущения. После 2х месяцев работы мне стало так фиолетово, что даже если сам президент меня пошлет, мне будет пофиг, я улыбнусь и без проблем забуду через 3 мин. Но все же плюс в этом есть. Теперь меня практически ничего не бесит. Я стала более терпеливая или терпимая, как правильно. Минус что как не знала английского так и не знаю, команда русская, хозяева тоже. Особо негде учить, а сейчас переходить на большую зп если все равно нужен язык и фиг кто возьмет или снова идти на 1800-2000 как у меря было, но с моим опытом можно и 2500 получать . Поэтому в раздумьях, может быть вернутся на тот борт снова и не парится. Ну из плюсов что: красивые интерьеры, природа, море. Улыбчивые и расслабленные иностранцы, хорошая еда. Минусов и плюсов хватает , каждый выбираем то, что нужно ему самому.
Закончила обучение в 2015 году. Отработала 1 месяц фриланс-полетов, сейчас на яхте (опыт 2 года). Что представляет из себя работа: обслуживание. Подъем в 8.00 и понеслось. К 20.00 вечера ног не чувствуешь и проклинаешь все на свете. Если что-то происходит не то, хозяева забывают, что есть еще экипаж, виноваты бортпроводники, ведь именно нас они видят изо дня в день лицом к лицу!!!!! Какой в этом плюс? ДА НИКАКОГО! Получается ща чужие провинности получают тоже бортпроводники, поэтому если у вас слабые нервишки- работа не для Вас. Пару раз меня посылал матрос, когда я ему тыкнула в нос на его недоделки (за которые попало почему-то мне). В общем, ощущение, что стюардесса- это козел отпущения. После 2х месяцев работы мне стало так фиолетово, что даже если сам президент меня пошлет, мне будет пофиг, я улыбнусь и без проблем забуду через 3 мин. Но все же плюс в этом есть. Теперь меня практически ничего не бесит. Я стала более терпеливая или терпимая, как правильно. Минус что как не знала английского так и не знаю, команда русская, хозяева тоже. Особо негде учить, а сейчас переходить на большую зп если все равно нужен язык и фиг кто возьмет или снова идти на 1800-2000 как у меря было, но с моим опытом можно и 2500 получать . Поэтому в раздумьях, может быть вернутся на тот борт снова и не парится. Ну из плюсов что: красивые интерьеры, природа, море. Улыбчивые и расслабленные иностранцы, хорошая еда. Минусов и плюсов хватает , каждый выбираем то, что нужно ему самому.
Всем привет. Думаю всем кто читает отзывы интересны плюсы и минусы. Поэтому решил описать рабочий день бортпроводника: Я работал на яхте и сейчас перешел на бизнес-джет. Он находится в частной собственности и на борту обычно всего 3 человека: хозяин, хозяйка и их сын 16 лет. Сами люди вполне адекватные, без понтов и перегибов. К персоналу относятся хорошо и за время работы я ни разу не почувствовал себя «обслугой». Рабочий график 2 недели через 2. Но бывают задержки из-за дел хозяев. Питание обычно заказываю я (ну больше-то и некому). Себе и пилотам заказываю по спец каталогам питания для экипажа. Питание неплохое, но похуже, чем у хозяев, разумеется вы догадались. рабочий день или если говорить о именно времени в полете: проходит очень быстро, дел на самом деле очень много и каждый рейс не похож друг друг на друга. Бывает что я не успеваю сам поесть, представляю что бывает на бортах, где маленькие дети, которым нужно постоянное внимание. Из минусов, конечно, ненормированный график, ночные вылеты и смена часовых поясов. Еще минус что хозяева все разные и наверное могут быть более конфликтнее, чем у меня. За время работы я набрал порядка 8 кг. Хотя кажется что работы много и бывает пропускаешь прием пищи, да и работа подвижная. В общем, думаю для девушек этот нюанс важен и откуда килограммы берутся я не знаю аххха ) так что бойтесь ;D
Всем привет. Думаю всем кто читает отзывы интересны плюсы и минусы. Поэтому решил описать рабочий день бортпроводника: Я работал на яхте и сейчас перешел на бизнес-джет. Он находится в частной собственности и на борту обычно всего 3 человека: хозяин, хозяйка и их сын 16 лет. Сами люди вполне адекватные, без понтов и перегибов. К персоналу относятся хорошо и за время работы я ни разу не почувствовал себя «обслугой». Рабочий график 2 недели через 2. Но бывают задержки из-за дел хозяев. Питание обычно заказываю я (ну больше-то и некому). Себе и пилотам заказываю по спец каталогам питания для экипажа. Питание неплохое, но похуже, чем у хозяев, разумеется вы догадались. рабочий день или если говорить о именно времени в полете: проходит очень быстро, дел на самом деле очень много и каждый рейс не похож друг друг на друга. Бывает что я не успеваю сам поесть, представляю что бывает на бортах, где маленькие дети, которым нужно постоянное внимание. Из минусов, конечно, ненормированный график, ночные вылеты и смена часовых поясов. Еще минус что хозяева все разные и наверное могут быть более конфликтнее, чем у меня. За время работы я набрал порядка 8 кг. Хотя кажется что работы много и бывает пропускаешь прием пищи, да и работа подвижная. В общем, думаю для девушек этот нюанс важен и откуда килограммы берутся я не знаю аххха ) так что бойтесь ;D
Моя история особенная. Я пришла в Скай Джет после неудачного собеседования в авиакомпанию. Были слезы, разочарование, но спасибо маме, подсказала, что можно попробовать ещё, но сначала подготовиться, понять, что было не так, почему не прошла. И вот я на собеседовании в Скай Джет. Народу средненько( человек 18 не больше), вопросы разные, очень похожие на вопросы авиакомпании. Потом результат- я прошла. Потом обучение, психолог была просто чудесная, такая умница, каждому из нас давала советы. И вот спустя три месяца, я снова попыталась пройти собеседование в авиакомпанию. Теперь я точно знала, что такое работа бортпроводником. Собеседование ( все три этапа) пройдены успешно. Я счастлива. Завидуйте мне. Я стюардесса!!!!
Несколько слов о школе Скай Джет. Обучение прошло на одном дыхании. Было и очень познавательно и очень интересно одновременно. Мне показалось мало занятий по сомелье. Преподаватели не просто профи, почти все бывшие стюардессы, двое бывшие стюардессы бизнес-авиации. Желаю всем удачи
Несколько слов о школе Скай Джет. Обучение прошло на одном дыхании. Было и очень познавательно и очень интересно одновременно. Мне показалось мало занятий по сомелье. Преподаватели не просто профи, почти все бывшие стюардессы, двое бывшие стюардессы бизнес-авиации. Желаю всем удачи
Наша соседка по лестничной площадке-стюардесса, работает в Аэрофлоте. Я всегда мечтала быть стюардессой и глядя на неё, только лучше понимала, что действительно этого хочу. Разговаривала с ней, спрашивала, что нужно, чтобы работать там же где она, с чего начинала она. И узнала, что она до Аэрофлота училась в школе бортпроводников Скай Джет. Поэтому не раздумывая пошла туда. Возможно, я поступила бы без них, возможно, а возможно и нет. Я рада, что не стала рисковать и терять время зря. Правда работаю не в Аэрофлоте, а в Эмирейтс!!вот это точно благодаря преподавателям в Скай Джет, они порекомендовали мне идти именно туда, Ксения Александровна много времени посвятила мне. Спасибо Вам огромное. Накануне дня собеседования, общалась с ней по телефону, она ещё раз дала уверенность в себе. Я шла к своей мечте самым коротким, но верным путём, без сомнений и колебаний. У меня получилось, получится и у Вас, если Вам это действительно нужно.
Скай джет это лохотрон!!! Не ведитесь на их яркую рекламу и заманчивые перспективы, особенно в "бизнес авиации" - все это ложь! Цель одна -как можно больше выкачать денег, не отвечая ни за что . Внимательно изучите договор, который они вам подсовывают на подпись!!! Это просто фабрика по одурачиванию людей, причем за довольно большие деньги!
Я с детства мечтала стать стюардессой. Хотя и представляла себе эту работу несколько по-другому. Летаю уже два месяца и ни на секунду не пожалела о своем выборе. Конечно, бывает тяжело. На занятиях мы разбирали разные конфликтные ситуации и как себя в них вести. Но когда пассажир на меня накричал в первый раз (хотя виновата была не я) было очень обидно и я чуть не расплакалась. Меня поддерживала только мысль, что я все делаю правильно и обязательно справлюсь. Но даже в такие моменты я понимаю, что это все-навсего обратная сторона моей лучшей в мире работы. Это цена, которую я плачу за возможность летать, посмотреть мир, расширить свои горизонты. Поверьте, оно того стоит! Хочу пожелать тем, кто стоит в начале этого пути – воплощайте свою мечту и не бойтесь трудностей!
Работаю уже 8 месяцев. По итогам хочу сказать, что не стала бы рассматривать профессию стюардессы как окончательную. Мне все нравится, но такой образ жизни подходит больше для молоденьких девушек и юношей, у которых еще нет семьи. Имеет смысл поработать 2-3 года, но не больше. За это время успеешь посмотреть весь мир и вдоволь напутешествоваться. А дальше надо думать о нормальной наземной работе. В принципе, работой я довольна. Платят не золотые горы, но на походы в дьюти-фри хватает. Обучение окупилось в первый месяц. Командировки не сказать, что постоянно, но очень часто. Даже летом летала не больше 80 часов в месяц. Сейчас – еле доходит до 70. По коллективу однозначно сказать сложно, летаю все время с разными людьми. Отрядный инструктор хорошая, относится по-человечески. Если вы сомневаетесь, стоит ли пробовать –пробуйте. Жалеют те, кто испугался и отказался от своей мечты. Полетайте хотя бы некоторое время, оно того стоит. В конце концов, всегда можно уволиться.
Меня многие спрашивают, как стать стюардессой. Я устраивалась после учебы в Школе стюардесс «Скай-Джет». Можно, конечно, и не у них. Но напишу о том, что знаю по своему опыту. Чтобы начать учиться, в школе нужно пройти собеседование. Еще заполняешь анкету. Там очень разные вопросы, некоторые даже никак не связаны с бортпроводниками. На собеседовании задают вопросы на русском и немного на английском ( совсем элементарные, если в школе учил – ответишь). Мне показалось, что несложно. Поэтому я сильно удивилась, когда после собеседования почти половина участвовавших как оказалось, не прошли. Даже девочка, с которой я общалась, пока ждали в коридоре. Хотя она была красавица и умница ( я потом уточнила, ее не взяли из-за роста, очень обидно). Тех, кто прошел, пригласили подойти на следующий день. Там мы разбирали договор по пунктам. Помню, было безумно скучно и долго. Ну и нам сказали какой группе когда подходить на занятия. Потом мы около трех недель учились. Вот это уже было нескучно! Разбирали, что делают бортпроводники и как поступать в различных ситуациях, проходили тренинги. На этом этапе я еще не была уверена до конца, где хочу работать. Тем более, мои одногруппницы не собирались переезжать. Но после экзамена я подошла к менеджеру и мы обсудили все варианты, какие есть. Она мне сказала, что если я хочу летать в Америку и тому подобное, однозначно, надо ехать в Москву. Тогда было очень страшно. И я не была уверена в своем английском. Но сейчас я понимаю, что это был единственный правильный вариант. Если бы я тогда испугалась и выбрала какую-нибудь небольшую авиакомпанию, я бы жалела об этом всю жизнь. Кстати, на следующей неделе у меня стоит мой первый трансконтинентальный рейс.
Я работаю в аэрофлоте, сейчас нахожусь в командировке во Франции. Я однозначно правильно выбрала эту профессию. Люблю свою работу и люблю даже не всегда любезных пассажиров)) мне нравится постоянные командировки и активный образ жизни! Если это вам подходит- вперед! Конечно есть и минусы в работе: это и частые перелеты, иногда не успеваешь выспаться из-за смены часовых поясов, это и постоянная однообразная еда в рейсах и вечная гонка в аэропорт потому что нельзя опаздывать, но в принципе в скай джет и рассказывали нам про эти минусы, если не устраивает- можно и не идти работать после курсов. Лично я считаю, каждый сам должен взвесить все за и против, ведь в любой работе есть подводные камни.
Сонь, ты чего растерялась то? Это же стресс-интервью было. Мы же его на занятиях проходили! Меня тоже подкалывали на собеседовании, правда по поводу английского. Давай-ка соберись, записывайся на повторное и сделай все как на тренинге собеседования делали. Мы же для того в Скайджет и ходили, чтобы не попадаться на такие моменты. Пролистай тетрадки и вперед, все получится!
Не тратьте деньги на это « обучение»!!! Пришла на собеседование в Уральские,когда комиссия увидела ,что я выпускница скай джет они рассмеялись,начали всячески подкалывать.. мне стало очень обидно. Надеюсь,что во второй раз у меня все получится и указывать я об этих курсах уже нигде не буду. Если вы подходите на должность,то они и так вас позовут и всему научат.. мне очень жалко потораченных нервов и бесполезного времени..
Большое спасибо Школе стюардесс «Скай-Джет» и всем-всем преподавателям за интересные занятия и последующую помощь и поддержку! Особо хочу поблагодарить Ксению Александровну. Мне очень понравились занятия по подготовке к собеседованию. Было так интересно, столько всего нового! Хочу сообщить, что у меня все отлично, приступаю к полетам с декабря. Очень скучаю по нашей группе и занятиям, но впереди у меня новый период и новые знакомства. Периодически я просматриваю тетради с занятий. Надеюсь, я не подведу честь Школы и справлюсь с функционалом бортпроводника на «отлично».
Я рассматривала несколько школ и проходила в них собеседования. Хотя скайджет имеет ряд недостатков, в сфере подготовки к авиакомпаниям больше ничего серьезного я не нашла. Да, информации получаешь мало, курс короткий, в основном теория. Но я по крайней мере уверена, что это не фирма однодневка и что готовили меня люди, имеющие прямое отношение к авиации, а не «левый дяденька». Я серьезно отношусь к выбору профессии и приоритетным считаю результат – а именно, стать бортпроводником. Его я получила. А то что не все занятия были увлекательными… Если я хочу развлечься – иду в кино.
Оцениваю Скай-джет на «четыре». Были сомнения, все-таки обучение платное. Но нисколько не пожалела. Я не представляю, как бы попала в авиакомпанию без подготовительных курсов. Там столько подводных камней. Так что вложения окупились. Но, если быть объективной, стоимость таких курсов должна быть меньше. Обучение на «основы работы» было чуть больше двух недель и то не целый день. За стоимость снимаю один балл.
Меня попросили оставить отзыв о Школе стюардесс. На самом деле, я проходила обучение уже два года назад. Сейчас активно работаю в уральских. Я считаю, что Школа оказывает качественную подготовку к поступлению в авиакомпании. Материал был изложен доступно, интересно, а главное, рассказывают именно о ключевых моментах, без всякой «воды». Преподаватели профессионалы, в целом, обучение понравилось. Конечно, попав в авиакомпанию, я поняла, что учиться в школе – это было очень просто. Все разжёвывают и объясняют. Даже если ничего не готовить дома, экзамен сдашь. В авиакомпании с тобой никто носится уже не будет. Поэтому, готовьтесь морально…. Буду рада видеть и других выпускников скайджета среди своих коллег, приходите в нашу авиакомпанию! У нас просто отличный коллектив.
Очень ужасная компания. Курс лекций очень сжатый,скачанный с интернета. По такой системе как они преподают можно самостоятельно всё изучить. Платишь им бешеные деньги,а с тобой обращаются на отъе.... Очень не квалифицированная компания, ни кому не советую
Два года назад я уже писала об этой школе, но решила оставить еще один отзыв , поскольку прошла повышение квалификации по курсу "Бизнес-авиация". О скайджете много и плохих, и хороших отзывов. Я остановилась на этой школе по двум причинам. Во первых, они давно работают. Во-вторых, в авиакомпанию я попала именно благодаря им. К программе обучения может и могут быть вопросы, но факт остается фактом. К тому же женщина, у которой я узнавала про работу в бизнес-авиации и которая повлияла на мое решение уйти из гражданской, сама четыре года назад оканчивала скайджет. Поэтому выбирая между двумя реальными вариантами, московской школой и скайджетом, я остановилась на последнем. По программе подготовки никаких существенных различий нет. Основной упор и там, и там, на сомелье и сервировку. Остальное меня особо не интересовало. В принципе, обучением довольна, но пять баллов поставить не могу. Если бы все занятия были прямо на самолете... Но такого уровня учебных центров в нашей стране пока нет.
Пустая трата денег! Очень пожалела, что вот так зря их потратила. Никаких гарантий по трудоустройству. Кто говори о том, что получили интересные знания, не знаю чем занимались до этого, т.к. все что давали нам было первыми ссылками в интернете. Это не стоит 70 тысяч! Набатов Александр Константинович - директор этого заведения, скорее всего, не став успешным пилотом, отыгрывается на неосведомленных людях. Подумайте, готовы ли вы обеспечивать ему очередной отпуск в Доминикане?! (пишу под другим именем, т.к. не хочу, чтобы сотрудники данного заведения каким-либо образом беспокоили меня)
Я благодарю компанию Skyjet за профессиональный уровень подготовки, создания благоприятной и комфортной обстановке, за внимателеное, уважительное отношение к обучающимся. На любой вопрос всегда был получен грамотный ответ. После обучения в компании Skyjet у меня предоставилась возможность работать в международных авиалиниях "Germania", которая базируется в Лондоне. Спасибо Александре и всей команде за предоставленные возможности....
Ни в коем случае не идите туда учиться!!! Это полный бред! Пустая трата денег и времени! Лекции читают с первых страниц интернета. БА развита в Москве, от Вас требуется знание английского языка и бешеное желание работать. Рассказывают о прелестях работы бизнес-авиации ( зарплата 120 тысяч, график 2 недели через 2 недели, куча бонусов в виде путешествий и суточных. Так вот теперь задумайтесь - на руках у Вас это свидетельство, и что дальше? Да ни чего! Вы сами ищете себе работу, делаете резюме ( по их шаблону делать не стоит - оно не корректное) , оплачиваете профессиональную фотосъемку для портфолио ( а по сути нужно ли оно). На что смотрит реальных работодатель или владелец бизнес -джета? ( Вы представьте таких как мы миллион, желающих получать по 120 тысяч), поэтому критерий отбора очень высок: профессиональный уровень английского, для многих опыт именно в БА!
Проходила обучение в этой Школе, но тогда она была по другому адресу. У меня была цель - пройти собеседование в авиакомпанию. Цель была достигнута. Теоретически, может быть, я бы и так прошла, но уверенности не было. Все остальное,может и не так важно, но психологическая подготовка мне помогла, спасибо преподавателю. Вопросы на собеседовании были те же самые. которые мы отрабатывали.
Проходила интервью по скайпу в данную школу. Собеседование проводит некомпетентный и, я бы даже сказала, не адекватный сотрудник. Если не ошибаюсь, ее имя Дарья.Она совершенно не умеет обосновать отказ в принятие на обучение. Неуважительно относиться к кандидатам. В требованиях написано:базовые знания английского. После того, как я не смогла рассказать о себе на английском, она сделала вывод, что знаний у меня абсолютно нет, и повышать нечего. Хотя при школе sky-jet имеется курсы английского. Я считаю, что школе нужно принять на эту должность вежливого человека, который обладает профессиональными качествами в данной сфере.
Люди все это развод!!! можно и без этого обучения подать заявку в авиалинии и пройти отбор! на это обучение даже ни кто не смотрит