Отзывы Marina-School, школа бортпроводников
Обучение и подбор стюардесс на яхты и бизнес-джеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Marina-School, школа бортпроводниковПросмотров (459)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уважаемые сотрудники Марина скул! Хочу всех всех Вас поблагодарить!!! У меня сложилось впечатление, что начиная с первого дня обучения кто- то из сотрудников находился рядом со мной круглосуточно. Огромное спасибо менеджеру Елене, она помогала составить мне резюме, оказывала всю необходимую мне (да наверно и другим ребятам) помощь в любой день и любое время практически мгновенно. Спасибо менеджеру по трудоустройству, спасибо всем преподавателям и отдельное спасибо психологу Анне Александровне, она была со мной на связи накануне дня собеседования, помогла своими советами и добавила уверенности в себе. Я еще не улетела к новому месту работы, НО контракт уже подписан! Желаю всем добиваться в жизни поставленных целей, меньше мечтать и больше делать для исполнения своих желаний, а усилия, которые придется вам приложить обязательно вознаградятся. Верьте в себя и все получится!!!
Проходила обучение в Марина Скул весной этого года. Два дня назад вернулась домой, после первого контракта, с 15 октября по 2 декабря подписан новый (спасибо капитану). Впечатления разные и рада, что дома и хочется снова назад. Работала на яхте семейной пары в Черногории, почти все понимали по-русски, хотя в команде из русских была только я и жена владельца яхты. Команда была отличная, все мне помогали, улыбались и говорили,что когда-то тоже начинали. Буду скучать по ним. Мой первый контракт помогли найти в Марина Скул, было страшновато уезжать. Но в любое время, когда бы я не написала они были на связи. Спасибо Вам и за обучение, и за помощь, и за человечность, внимательность, отзывчивость. Я очень благодарна Вам.
Данный отзыв не о качестве преподавания и программе обучения в школе, если вам просто интересно получить базовые знания по предметам, которые дает школа - пройти курсы можно, НО по факту для трудоустройства свидетельство из школы НЕ нужно, и найти работу на яхте оно вам НЕ поможет. Если вы действительно серьезно нацелены на трудоустройство на яхту вам потребуется: 1. Сертификат STCW - гугл вам в помощь - который можно получить самостоятельно в аккредитованных центрах подготовки (длится дней 7-10 стоит примерно 8 тыс руб), 2. Сертификат здоровья Eng1 (который лучше получить непосредственно в городе, где трудоустраиваетесь за рубежом (он недорогой, информация о центрах есть в интернете), 3. Опыт работы в сервисе (можно не подтвержденный), 4. Базовый английский 5. Загран паспорт и виза Шенген 6. CV (резюме с опытом работы в сервисе и указание сертификатов STCW и ENG1) 7. Но глвное, вам потребуются ДЕНЬГИ на поездку в порт, где хотите трудоустроиться. Деньги, которые вы потратите на обучение в школе, чтобы получить ненужное свидетельство, советую потратить на получение сертификатов, которые действительно нужны, и на поездку в Антиб (рядом с Ниццей) или туда, где вы хотите найти работу. 2х недельное проживание на месте и перелет обойдутся вам дешевле, чем обучение в школе, но главное - они будут потрачены более эффективно, так как личное присутствие в порте - дает реальные шансы на трудоустройство и сэкономит вам месяцы поисков работы удаленно. После окончания в школе вам дадут список сайтов агентств по подбору персонала на яхты, и попросят в них зарегистрироваться...это все, что может предложить школа. Эти сайты и группы в Facebook легко можно найти и без школы. И работу вы будете искать в частном порядке САМИ, вы и сейчас можете зарегистрироваться на этих сайтах, без прохождения обучения в школе. В круинговых агентствах Антиба вам подскажут, что чтобы найти работу, нужно ПРИЕХАТЬ туда и проходить собеседование лично с ними или с капитаном яхты уже на месте. Поэтому если у вас есть 70тыс руб и огромное желание найти работу быстро - проверьте, что у вас есть загран паспорт и виза Шенген (туристическая), получите сертификат STCW в своем городе (7-8 дней , 8 тыс руб), купите билет в Ниццу (7-15 тыс руб), пройдите осмотр там же у врача (в порту) и получите медицинский сертификат ENG1 (тыс 5, примерно) - без этих документов на работу не устроится. До отъезда зарегистрируйтесь в агентствах по подбору персонала онлайн и договоритесь о собеседовании, забронируйте место в хостеле в городе, где будете искать работу недели на 2 (примерно 20 тыс) и в путь! ))) На все потратите как раз 50-70 тыс примерно, но это даст вам реальный шансы найти работу в течение 2 недель после прибытия в Антиб. Еще раз подчеркну, что данный отзыв не является негативным, и в целом даже не про школу, как таковую. Просто если вы, например, хотели бы устроиться официантов в ресторан, вам не нужно было бы проходить целый месяц курс подготовки официантов без гарантии трудоустройства - это факт, так и в данном случае.
Добрый день, Marina-School!) Закончилось обучение 14.05.2018 и 17.05.2018 контракт!)Это очень важно!)И сразу на полгода во Францию и все благодаря школе и её команде! Хочу поблагодарить всех преподавателей школы:Екатерину, Марию, Викторию, Сергея за прекрасные уроки и тёплое отношение и ❤️ к нам!) Хочу выразить огромную благодарность Ольге Владимировне по истине замечательная женщина ❤️❤️❤️она такая тонкая и утонченная все знает, на каждый вопрос ответит и никогда, никогда Вас не бросит, всегда подскажет, поможет-это душа Marina School, Ольга Юрьевна и Вам большое : «Спасибо!» Вы мне всегда помогали, менеджерам, которые отвечали мне на мои вопросы, ни один вопрос не остался без ответа☝️это профессионализм!Юрию Борисовичу респект ✊ Вся команда Marina-School это моя большая любовь
Несколько слов об обучении в школе бортпроводников марина скул. Явные Минусы 1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского 2 Занятия вечером, неудобный график 3 мало наглядных пособий 5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия Плюсы 1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто. 2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии 3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс
Добрый день! Меня зовут Елена, я выпускница школы стюардесс Марина-Скул 2018 года. Закончила школу в марте месяце и уже имею контракт в Италии на руках, в качестве второй стюардессы. Устроилась на работу очень быстро, так как уже начался сезон. Работу нашла сама, но мне было приятно, что школа обо мне все это время помнила. Получила на почту несколько предложений, а также мне звонила менеджер и консультировала, плюс помогли оформить визу. До того как увидела их объявление я и не знала об этой профессии, думаю работа мне понравиться)
Я выпускница школы Марина-Скул. В этом году у меня уже второй контракт. Вернее контракт второй, а владельцы яхты те же самые. Работа классная, не халява, конечно, но оно того стоит. С женой (в отличие от капитана) владельца яхты нашла общий язык сразу, очень приятная женина. Поэтому была безумна рада, когда пришло приглашение от них на этот сезон. Хочу пожелать всем такого же поворота судьбы как у меня. Мне четко объяснили во время учебы, что готовят для работы, не для путешествий. Хотя все-равно я ожидала чего-то другого. И поначалу была не довольна, что обед и отдых строго по времени (хоия меня это и сейчас напрягает). Многому пришлось учиться на месте, теория теорией, а практику никто не отменял. Первое время все-время чувствовала , что капитан все-время наблюдает за мной, да и владельцы тоже. Мне это не нравится, да и вряд ли кому-то понравиться. Сейчас взяли напарницу украинку, лучше бы брали русских, мне кажется мы более воспитанные. Меня поставили старшей (потому что я второй сезон), но она игнорирует мои замечания и комментарии. В общем, думаю нужна ли мне эта надбавка 700 евро за такие проблемы и нервотрепку.
Пришла в школу стюардесс марина скул благодаря подруге, которая отучилась еще в прошлом году. Опыт работы у меня неплохой ( и хостес и официантом). Закончила обучение в феврале этого года. Сейчас во Франции, на яхте неделю. Меня взяли на яхту 22 метра, совсем маленькая, но чувствую работы будет и на ней много. О работе пока ничего написать не могу, гостей еще нет. Капитан познакомил с яхтой и обязанностями. Пока поддерживаю порядок и гуляю по-вечерам по Каннам. Надеюсь все будет как обещано. Яхту должны сдавать в чартеры, капитан сказал будут чаевые 200 евро. Посмотрим. Отпишусь позже по результатам работы.
Всем привет! НЕ СОВЕТУЮ идти если у вас корона на голове. Работа СТЮАРДА подразумевает мыть каюты и все остальное, чистить одежду в гардеробных шкафах, протирать все до блеска, чтобы муха в тапочках ходила. Еще из минусов график с 8-9 утра и обед делится на весь день по 10 минут и один раз 20 мин, дико неудобно. Есть яхты где обед 2 ЧАСА! читайте внимательно контракт и просите дополнительное время отдыха, первую неделю эти десятиминутные перерывы как мертвому припарка. Из плюсов только хорошая еда (есть повар на борту, готовит отдельно хозяевам и экипажу) и путешествия. Плохо что у нас экипаж одни украинцы и русские, не получается учить язык. В общем, не знаю пойду ли я еще работать на яхты. Поесть и в путешествие сгонять я и дома могу.
Бонжур всем! На яхте работа не очень понравилась, потому что я работала стюардессой-МАТРОСОМ. Яхта была маленькая и хозяева решили добавить обязанности по палубе на меня, чтобы не брать отдельного швартовщика. Ну что могу сказать, больше не пойду. ЧЕМ ДУМАЛИ хозяева когда брали девушку с этими функциями- для меня ЗАГАДКА. Если вам предлагают совмещать функции декхенда- 100 раз подумайте. Если вы не метательница ядра, конечно. Это явно мужская работа. В остальном я занималась сервировкой и уборкой. Хозяев двое, муж и жена без детей, поэтому работы было не так много, плюс на ужины они иногда ходили в рестораны на берегу. Если бы не надо было драить палубу, а я была просто стюардессой, я была бы больше свободна и могла бы заниматься собой в свободное время как я уже узнала потом у коллег с других яхт. Но не повезло... буду думать в следующий раз на что соглашаться. За время контракта 6 мес я побывала во Франции (основное время), Монако, Канары, Португалия, Марокко, Сардиния, Сицилия, Ибица, Пальма де Майорка, Греция. Попробовала разные виды морепродуктов (устрицы почти всех видов, крабы, лангусты, королевские креветки, осьминоги, морские ежи, мидии, морские гребешки и пр.) думаю я наела тысяч на 100 за весь контракт, а то и больше, ну а что мне же нужны силы драить палубу. В общем никто слова не сказал, а я не стеснялась. Ну в целом все, желаю успехов, надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
Отработала 4 месяца стюардессой на лодке 23 метра. Из стюардесс на борту была я одна, поэтому выполняла всю работу за всех. первые две три недели я думала разорвать контракт, потому что было тяжело я не высыпалась и реально уставала. Потом передумала, потому что хозяева собирались ехать в Россию на месяц. Это был лучший месяц воспоминаний об этой работе! Я выходила в город каждый день, купалась, загорала и была почти на отдыхе за счёт хозяев :) потом они вернулись и снова стал только один выходной в неделю и нагрузка. К четвертому месяцу я втянулась, но как раз контракт закончился аххха)) сейчас капитан с этой яхты переходит на другую лодку и позвал меня к другой семье. Пока думаю, так как предложили постоянный контракт и 2 месяца в году отдых, а я хотела работать только летом. В целом о работе скажу: очень многое зависит от хозяев и от самого бортпроводника, так как очень важно найти общий язык, мне повезло, что не было детей на борту, но я считаю мне могли бы платить чаевые, так как я одна на борту! Я общалась с девочкой из нашей группы и ей за сезон 5 или 6 раз давали чаевые. А мне ни разу... Поэтому при трудоустройстве выбирайте хозяев сами и обговаривайте все детали, мне было не очень приятно. Школе маринаскул советую в вакансиях тоже писать про чаевые, будут они или нет, так это большая разница. Всем удачи!
Меня зовут Наталья, расскажу о своем первом опыте работы на яхте. Устроилась после школы Марина-скул примерно через месяц. Яхта небольшая (35м). Стюардесс всего две, обязанности четко не закреплены, делаем все. Мне приходилось и гладить, и сервировать, и помогать на камбузе. Работы - «средне», зависит от того, есть гости на яхте или нет. Но в принципе- не особо напрягались. Команда отличная, пару раз уже вместе ходили в кафе на берегу, было весело. Контракт окончен, я уже неделю должна быть дома, но пока не тороплюсь. Думаю найти что-нибудь на зимний период здесь. Буду искать работу не стюардессой, а с совмещением, планирую закончить какие-нибудь курсы, чтобы была доплата к зп.
Я прошла обучение в Школе стюардесс «Marina-school» в июле 2017 года. Занятия были вечером, удобно, особенное если ты еще где-то работаешь. Никаких претензий к преподавателям у меня нет. А вот руководство не очень гибкое. В связи с занятостью по основному месту работы, я не могла проходить обучение в тренировочном центре, о чем сразу сказала. Попросила сделать занятия заочными, чтобы я в один день пришла и все сдала, либо провести их по скайпу. МНЕ ОТКАЗАЛИ. Да, мне объяснили, что не могут этого сделать, потому что после курса выдается сертификат гос.образца и контроль за процессом обучения очень жесткий. Но если бы они захотели, что-нибудь бы придумали. В конце концов я заплатила деньги, и немалые. В итоге мне пришлось увольняться в работы раньше, чем я планировала. По помощи от Школы в трудоустройстве ничего сказать не могу. После экзамена я сразу купила билеты и уехала во Францию. Мне выслали какой-то доступ, с которым можно просматривать вакансии, но я там пока не регистрировалась. Гораздо проще решить вопрос на месте. Сейчас я работаю фрилансом (в яхтинге это называют daywork) и пока не планирую подписывать настоящий контракт. Заработок не очень постоянный, зато сама себе хозяйка. Жить можно нормально на берегу. Захотел выходной – не пошел на работу. Мне это очень нравится. Задания у меня бывают разные. Чаще всего, что-нибудь мою и чищу. Перед яхт-шоу у меня и у двух других дэйворкеров была задача надраить яхту так, как будто она ни разу в море не была. Еще довольно часто помогаю в обслуживании гостей на чартерах. Один раз меня приставили следить за хозяйской собакой, чтобы не свалилась за борт. Сейчас у меня довольно любопытный период жизни. Не думаю, что хотела бы посвятить яхтингу несколько лет, но попробовать точно стоило.
Я считаю, что мне очень не очень повезло. Во-первых, я решилась учиться на бортпроводника, хотя семья была против. Воспоминания об учебе в Марина-скул у меня положительные, было интересно, какой-то душевный подъем, но надо заранее обсуждать детали с семьей, мой брак мог почти разрушен. Во-вторых, я попала не на одну из яхт, плавающих в Средиземном море, как большинство моих одногруппников. Не хочу сказать ничего плохого про работу в азии, но я была нацелена на Европу. Впервые я ступила на борт моей яхты (сверкающие до блеска белоснежные 50 метров, теперь-то я знаю, какой ценой достигается эта красота) на Бали. После этого мы довольно долго исследовали берега Индонезии. После - Филиппины, Вьетнам. Раньше это были просто точки на карте. Сейчас 5 минут на тендере и можно ощутить нагретый песок под ногами и тень от пальм на лице. Кстати, я научилась водить тендер, ничего сложно и это плюс для меня. Конечно, всегда можно желать лучшего. Да, я бы предпочла работать service stew, а не deck/stew. И временами мне бывает одиноко, потому что я единственная русская на борту. Относятся ко мне хорошо, все улыбаются, но вот друзей так и не появилось. Но я все равно счастлива, что работаю на яхте. И хочу от всего сердца сказать спасибо Марине-скул за то, что открыли для меня эту профессию. Тем, кто только собирается работать бортпроводниками, хочу пожелать: ничего не бойтесь, слушайтесь своего сердца, пусть сложности и неудачи вас не останавливают. Начинать всегда сложно, но только так можно добиться желаемого.
Хочу оценить работу Школы стюардесс «Марина-скул» Минусы: - цена. Конечно, учиться в Европе еще дороже, но у нас Россия и в стране кризис. Руководству необходимо это учесть. - я сам нашел более выгодный контракт, чем были у школы. - рекомендательные письма надо оформлять сразу при окончании курса. Чтобы потом не тратить время и не запрашивать их - нужно разделить программу на блоки, чтобы можно было выбрать и заплатить именно за те занятия, то тебе нужны. Я, например, сервировку знаю и так, а вот по сомелье взял бы еще дополнительные занятия. Плюсы: - оформляют одновременно и STCW сертификат по сервису, документы котируются за рубежом - преподаватели профессиональные, хорошо ориентируются в теме, готовы отвечать на дополнительные вопросы - можно устраиваться на яхту через школу, они предлагают контракты - можно заказать рекомендательное письмо(воспользовался, услуга бесплатная, подготовили за один день)
Хочу рассказать о своем опыте на яхте. Пока что я только начинающий бортпроводник и работала только на одном борту. После окончания Марины-скул я взяла небольшой тайм-аут чтобы защитить диплом. Только через месяц-два стала составлять резюме и пошла фотографироваться, хотя нам говорили сделать это еще во время учебы. Но мне все равно помогли, спасибо менеджеру во Франции, я засыпала ее вопросами по виберу по утрам, но она все равно мне отвечала и подробно все объясняла. Теперь-то я на своей шкуре поняла, что такое разница во времени и не стоило написывать так рано. Я рассматривала несколько вариантов в Европе и мной заинтересовался капитан итальянской яхты, который искал стюардессу на замену до конца сезона. Я не стала больше искать, решила остановиться на этом. Базировались мы в Империи и особо далеко от побережья не отходили. Два раза ходили до Сардинии. Был еще переход до Пальмы. Я очень надеялась, что удастся посмотреть на Ибицу, но хозяин любит места поспокойнее. Так что пришлось островами. Империя, конечно, красивый город, но делать особо нечего. Зато жарко и дождей почти нет, а дома все время льет. На самой яхте было интересно. Капитан по происхождению грек, очень хорошо ко мне относился. Еще был помощник и deckhand, это что-то вроде матроса-бортпроводника. Мы с ним все задания делали на пару, только сервировала я одна. Хозяин яхты пожилой, старше пятидесяти. Дена его примерно того же возраста, как оказалось, очень разговорчивая. Сначала мне это нравилось, что она так запросто со мной общается, но потом начало надоедать. Особенно, когда что-то надо быстро сделать, а она отвлекает разговорами ни о чем. Я решила, что два месяца можно и потерпеть ее повторяющиеся рассказы. Заодно научила ее паре фраз на русском. В целом могу сказать, что работать мне понравилось. В будущем я планирую уйти еще на один контракт, но только не в ближайшее время. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится
Всем привет! Хочу написать как прошло мое обучение в Марина-скул. Один из их преподов откровенный зануда. Второй наоборот тараторит, для меня до сих пор загадка как они принимают на работу. Сомелье (вот она кстати очень понравилась) бесплатно водила нас в свой винный бар, чего не было в программе, но понравилось почти больше всего. Практика интересная для тех, кто далек от моря. Общежитие вполне пристойное (я из другого города). В целом могу поставить четверку. Еще не решила пойду ли работать по специальности, но как я поняла сертификаты действительны и я могу устроится в следующем году.
Марина-скул просили написать отзыв о работе. Как-бы тебя не готовили, как-бы сам не представлял свою будущую профессию, реальность всегда оказывается другой. Здесь все другое: люди, еда, общение, распорядок дня, ну и естественно работа. Хорошая работа и хорошие деньги. Но есть и подводные камни. Отношение членов команды друг к другу - все дружелюбны и в то же время никто к тебе не лезет, отношение владельцев яхты нормальное (если делаешь свою работу на 5+). Другое дело, что когда выкладываешься на работе на все 100, ожидаешь и материальное вознаграждение, но здесь оклад и хозяева считают ты всегда должен выкладываться. Меня это не особо мотивирует, я слышал на других лодках дают чаевые, но наши владельцы ни платили ни разу. Италию успел посмотреть пока только в части кафе и ресторанов, по достопримечательностям и шопингом не увлекаюсь, а общения лично мне хватает и на яхте. Выходных 2-3 в неделю, хозяева живут в Италии и на яхте не находятся постоянно. Я так понял, что скоро они планируют сдать ее вообще в аренду. Не очень бы хотелось. Я слышал от чартеров никто не в восторге. В экипаже у нас нет женщин и все русские. Мне это нравится, хотя с другой стороны хотел подтянуть английский. На этой лодке не собираюсь продлевать контракт, хочу уехать в карибский бассейн. Ну в общем-то и все, надеюсь кому-то пригодится.
Отучилась в школе стюардесс Марина-Скул в апреле 2017 года, училась в Екатеринбурге. Контракт подписала с 6 июня по 15 октября, базировка яхты Италия. Со мной на яхте работает еще одна стюардесса (кстати, тоже из Марина-скул), но у нее уже третий контракт. Мне повезло с напарницей, у нее все ок с языками (английский и французский), очень мне помогает по- английскому языку. Обязанность стандартные: уборка, сервировка, обслуживание. Очень хочу доработав контракт подписать новый на этой же яхте. Мотивации мне добавила напарница, ей подняли зп со второго контракта на 1000 евро. Всем удачи!
Моя работа мне всегда нравилась, но изменился уровень оплаты, и я решила,что что-то нужно менять. Пошла учиться в Марина-скул. Увлеклась занятиями по-сомелье, спасибо преподавателю, всегда отвечала на вопросы, рекомендовала, что можно почитать дополнительно. И неожиданно мои новые знания оценили на работе, сделали предложение о повышении, я была счастлива. Да, я не стала стюардессой, наверно не мое. Но я осталась на работе, которая мне действительно нравится, интересна. Нужно просто, что-то делать в жизни и к чему-то стремиться.
Пару слов об условиях работы на яхте после обучения в Маринаскул:. Оклад 1800 евро, периодически получаю чаевые, особенно по выходным, когда яхту сдают в аренду. Форму всю выдали: футболка поло, шорты, штаны, ветровка. А вот обувь пришлось покупать самой, капитан посоветовал специальный магазин в Ницце, там продают обувь для яхтинга. Дорого, конечно. Но очень удобные. Питание на яхте бесплатное, не красная икра, конечно, но вкусно. В основном паста, равиоли, много овощей и фруктов. Каюта двухместная. Поменьше, чем в отеле, например, но уютная. Есть душ. Интернет на стоянках. Выходные можно брать только в начале недели. В общем, мне кажется, что это отличный способ пожить в Европе, не тратя на это деньги, спасибо координатору во Франции из школы, первый месяц работы было очень много и вопросов, соответственно тоже (опыта у меня не было) и она помогала. Пока училась, слышала, что не всем нравится эта работа. Есть те, кто уходит после первого контракта. Бывает, что не устраивает базировка или не удается сдружиться с экипажем. Поэтому у всех по-разному и не могу утверждать что-то. Везде люди, поддержат и помогут, у меня, по крайней мере, отличный экипаж! Да, сначала я многое делала неправильно. Но капитан все рассказывал и показывал, пока я не пойму. Теперь я чувствую себя настоящим универсалом. Могу сделать все, что угодно, от покраски корпуса до подачи устриц. Иногда возникает ощущение, что яхта – этой мой дом. Даже не знаю, как буду расставаться с этой работой в сентябре. Очень хочется на следующий сезон на эту же яхту, но не факт, что попаду именно на нее.
В Марина-скул говорили, что стюардесса на яхте- это в первую очередь работа и только потом путешествия. У меня на все свое мнение. И оно на момент поступления в школу было CОСВСЕМ НЕ ТАКИМ, КАК ВСЕ В РЕАЛЬНОСТИ. Мои представления об этой "романтической" профессии рассыпались в прах, после первых трех-четырех дней работы на яхте. Жара, море, куча отдыхающих людей и ты, с тряпкой в руках, все время, что-то чистишь, моешь, трешь и мечтаешь о выходном. Я думаю мало кто задумывался о том, как чувствует себя обслуживающий персонал на курортах. А яхта это тот же курорт, но не для экипажа, то есть не ДЛЯ ТЕБЯ. Три месяца назад я бы сказала, что не боюсь любой работы, а работать во Франции, за отличные деньги это круто. Но я, плохо представляла действительность. Деньги действительно отличные, но я не хочу провести всю жизнь с тряпкой или подносом в руках. Задумалась о своем, пусть небольшом, бизнесе. Останусь работать на яхте только чтобы накопить стартовый капитал, в остальном эта работа не для меня.
Читаю отзывы и офигеваю, все чем-то недовольны. Люди оглянитесь вокруг. Где Вам заплатят такие деньги за работу на море,(заметьте не дворником, не посудомойкой, а работа на яхте)? И не просто турция, ведь кто откуда пишет: кто во Франции, кто на Кипре, кто в Израиле. А часто ли Вы там бывали до этого и если бывали сколько времени копили на поездку? Я довольна всем: и работой и владельцами яхты и командой и ни одного дня не пожалела, что работаю стюардессой на яхте. Я отношусь к тем 90%, кто пошел бортпроводником потому, что хотел путешествовать. Ну и что ноем, что посмотреть страну нет времени и возможности? Один выходной в неделю - это ОБЯЗАТЕЛЬНО ( бывает и больше, у всех по-разному наверно), вот и путешествуйте смотрите, в чем проблема! Решайте сами, что Вам надо и вперед!
На месте марина-скул я бы завела хорошее общежитие, где живут по 2 человека в комнате, я думаю статус компании дороже. О самой работе: я работаю второй стюардессой на яхте, которая не сдаётся в чартер. меня все устраивает кроме распределения обязанностей, мне приходится готовить для экипажа, так как нас 6 человек и хозяева не хотят выделять отдельно деньги каждому, понятно по причине банальной экономии. По непонятной причине готовку закрепили именно за мной, видимо потому что я указала, что работала поваром в России. К зп за это добавили 300 евро, на мой взгляд это должно стоить МИНИМИМУМ 500.. в общем выбирайте вакансию тщательно, когда устраиваетесь и обговаривайте все условия ДО прибытия на яхту.удачи
Жалею потраченного времени Отработал четырехмесячный контракт на чартерной яхте и больше не хочу. Пока гости на борту, работа изматывающая, часто задерживался после окончания своей смены. Возвращаешь в каюту – валишься с ног. В дни, когда гостей нет, делать практически нечего, но и чаевых нет. Единственное, что радует - удалось побывать в Ницце и Монако. Если бы не пошел учиться и нашел нормальную работу, за несколько месяцев заработал бы те же самые 500-600 тысяч, не уезжая никуда от семьи, и в отпуск бы слетал во Францию.
Cильный преподаватель Оксана по сомелье, чувствуется опыт и желание научить. Устроился после прохождения 4х собеседований. Не была подготовлена видео-презентация, которую попросил работодатель и надо было прислать в тот же день. Я думаю это надо включить в программу обучения.
Отзывчивые преподаватели и сотрудники Марина-скул! Спасибо, что отвечали даже вечером и выходные, без единого намека на нерабочий день, именно это помогло мне быстро найти работу. Я устроился в Грецию, хотя хотел в Италию, не знаю минус это или нет, но тем не менее. График работы: подъем в 8 утра, каждые 1.5 часа перерыв 10 мин, обед 40 минут, окончание работы в 17.00. Если есть гости или мероприятия то работает и вечером. Выходной по средам и в воскресение короткий день до 15.00. Не скажу, что график сложный, но необычный это точно. Команда у нас нормальная, наверно потому что одни парни. Никаких интриг и непонятных обид, так сказать. Еда не очень, так как готовит не кок, а стюард, у которого входит в обязанности готовка, я думаю ему надо поучиться было, но как говориться на вкус и цвет..
Спасибо маринаскул за рекомендации и помощь. Сейчас я подписала 3й контракт, из 3х контактов 2 с их помощью. Очень круто, что у них ест представитель во Франции и других странах, а не только в РФ, где учишься. Очень высокие требования для персонала. За тобой постоянно следит старшая или капитан. Слово «следит» я упомянула не случайно. Все время проверяют твою работу и это раздражает. Я понимаю, что они не хотят подставить себя перед хозяином, но неужели я могла плохо натереть бокал? В общем, не без минусов.
Я работаю на яхте у нас 3 палубы и 5 кают. Из стюардесс еще одна русскоговорящая девушка. Хозяева не живут на яхте, а только иногда приезжают, поэтому у нас много свободного времени, что не может не радовать. Я была в Италии, Испании, Монако. На всех экскурсиях и отлично загорела :) Пару раз пришлось оказывать помощь на камбузе, мне не очень нравиться выполнять какие-то функции, которые не входят в обязанности без дополнительной оплаты. и вам я думаю тоже. У хозяев двое маленький детей (2 и 4 года), когда я устраивалась про детей никто не говорил и это было некоторым минусом, потому что даже при наличии их няни, мне приходится их иногда развлекать (напомню я устраивалась не клоуном). Ну вот пожалуй и все, удачи!
Жизнь изменилась коренным образом. за это Маринаскул спасибо. Я отработала уже 2 контракта по 5 месяцев на разных яхтах. Могу сказать одно: все зависит от конкретных владельцев, капитана и экипажа. Первый контракт я не очень ладила с чиф. Работа казалось мне адом, она постоянно находила какую-то работу, придирки мне казалось что она самоутверждается что ли (мне 34 года, а ей было 25 лет) и я решила, что доработаю контракт и больше устраиваться на яхты не буду. На последней неделе контракта знакомый капитана предложил мне новый контракт. Меня очень рекомендовал наш капитан (было очень приятно конечно, но особого желания не было). Когда они озвучили, что зп 3000 евро, после 1800 евро что я получала на этой лодке, я согласилась просто из-за денег. И самое удивительное - что с большей зп хозяева и чиф были более адекватны и работы было меньше. ПАРАДОКС. Поэтому кто собирается идти работать стюардессой: если Вас что-то очень напрягает- разрывайте контракт и ищете новую лодку. Я жалею, что сразу не ушла с первой лодки. Сейчас ищу сама работу чиф-стюардессы и уверена, что я буду адекватной старшей))))
Занятий в школе Марина-скул оказалось достаточно, чтобы пройти собеседование и устроиться на работу. Функционал такой, как и обучали, в принципе. Ничего плохого сказать не могу. Хозяйка яхты, на которой я работаю- женщина, чем я не очень довольна. Она придирается к мелочам, которых я бы даже не заметила, это учит педантичности, но не уверена, что это качество мне пригодится в будущем. Капитан отличный, c ним я поладила, только это и спасает от негативного настроя.
Ну что могу сказать бесплатное питание, проживание и красивый вид на море создает приятную атмосферу и работать как-то легче)))))) На данный мой контракт на яхте закончился и готова поделиться впечатлениями…. Ничего хорошего и ничего явно плохого сказать не могу. Осталось нейтральное впечатление, как от обычной работы. Да, зарплата у стюардесс неплохая, но Marina-school не предупреждала, что за эти несчастные 2300 евро я должна работать с одним выходным в неделю. Может кого-то это и устроит, но я считаю все должно быть адекватно и один выходной в неделю это просто смешно. Ну и еще когда у хозяев яхты гости- считай, что работать надо втройне, у меня создалось впечатление, что они меряются друг перед другом у кого персонал более вышколенный и поэтому приходиться напрягаться.
Что сразу бросилось в глаза- вежливость сотрудников по телефону. Я заселялся в их общежитие и звонил раз 5 или 6 раз потому что не мог найти хостел, интернета на телефоне у меня не было из-за роуминга. Девушка на том проводе открыла карту и по карте меня вела, перечисляя номера домов, мне это очень понравилось. Обучение нормальное, но на мой взгляд слишком длинное, можно все изучить за 2 недели и сразу приступать к работе. По самой работе: я отработал контракт на яхте 32 метра, устроится помогла маринаскул. Общее впечатление о работе хорошее, но надо четко понимать, что идешь в обслуживание, я занимался и уборкой кают в том числе, это напрягало, тем более я мужчина. Следующий контракт буду искать на большой лодке и с функциями матроса.
Занимаюсь в основном сервировкой и закупкой продуктов, хозтоваров. График не такой, как прописано в контракте потому что хозяева не живут на яхте, а приезжают примерно 4-6 раз в месяц. Ну из плюсов (в моем случае) много свободного времени и хороший коллектив, я сдружился с капитаном и работать комфортно. Сейчас взяли на стажировку парня декхендом тоже из маринаскул, меня это порадовало, значит хозяева не будут нагружать особо доп. функциями, потому что кто-то работает из за стюарда и за декхена, а ингода еще и готовят. Из минусов работы однозначно отдаленность от дома, когда тебя нет три месяца дома я думаю моя жена задумалась нужны ли нам эти деньги. Собеседование на работу прошел удачно со 2 раза, сейчас у меня контракт на яхте 22 метра в должности «Стюард яхты» без каких-либо дополнительных функций. В чартеры яхта не сдается, хотя я бы хотел подзаработать дополнительно.
Хочу рассказать как проходила собеседование и отзыв об этой школе!!! Получила письмо из школы, что на меня пришел запрос по вакансии, на которую я просила отправить свое резюме, они дали мне положительную рекомендацию. Через пару дней мне позвонили и назначили дату прохождения собеседования по скайп. Сказать, что я волновалась, значит ничего не сказать. Спасибо Екатерине Вячеславовне, нашему преподавателю психологии, вспомнила все о чем говорили на тренинге собеседования, полистала конспекты. Меня рассматривали на должность стюардессы - хаускипера (это я потом узнала), вопросов было много, особенно по уходу за гардеробом, показывали этикетки и спрашивали, что какой знак обозначает. Мило улыбались на все мои ответы и было непонятно правильно ли я отвечаю. В конце попрощались и все. Неделю была как на иголках. Через неделю на почту пришел контракт. Обратилась за помощью в школу, все-таки первый раз страшновато, вдруг что-то не так. Подписала, все страхи позади.28 мая - мой первый рабочий день в Испании!!!!! Билеты куплены, чемодан собран!!!! Желаю всем успехов!
Ребята, не ведитесь на красивые слова! Я тоже пришла в школу наивным человеком с огромным желанием путешествовать и посмотреть мир. На презентации рассказывали, как это замечательно работать на яхте, показывали красивые фото от выпускников. В итоге после собеседования я вышла окрыленная, желая во что бы то ни стало получить эту работу. Хочу предостеречь всех – это адская работа. Какие путешествия? Все, что ты видишь – это яхта. Уйти с нее можно только с коком за продуктами или в выходной, а он раз в неделю. Проще купить билет и съездить на пару недель на лазурный берег. Больше увидишь. Каюта двухместная реально некуда приткнуться. Все время на виду. Владельцы большую часть времени были на борту и чиф от меня не отставала. Предложила ли я им чай? Может, они хотят перекусить? Сам хозяин ничего не делал. Даже если он хочет воды и бутылка перед ним, налить стакан должна я. И при этом все время улыбаться. Иногда улыбка просто «не натягивается». Сразу подскакивает чиф, что случилось? У тебя все в порядке? Smile, smile. Что касается зарплаты, то на русских тут наживаются. Реально получать 2000 евро, пара знакомых стюардесс получают по 2500-2800. По местным меркам это копейки. Местным готовы платить гораздо больше. Почему я должна работать за 2000 если француженка за эту же работу может получать 3000? Оставалось надеятся только на чаевые от гостей владельцев, но это же не регулярно. Чай за весь период был не более 1000 евро и за чай надо бегать в два раза больше... Я отработала свой контракт и больше не планирую работать на яхте. За 2000 евро я найду работу и в России. Единственный плюс работы: бесплатное питание и проживание. Деньги некуда тратить, тебя всем обеспечивают, даже средствами гигиены, за 3 месяца работы я привезла домой 400 тыс. руб.
Почитала что тут пишут. Какие гарантии трудоустройства Вы хотите? В институт поступаете гарантии трудоустройства требуете? Да Вас просто пошлют и все. Чтобы требовать гарантии надо как минимум быть специалистом в этой области, лично я так понимаю. Иметь документы, подтверждающие ваши ЗНАНИЯ. Не хотите - не платите. Пытайтесь сами. Хотя, я не представляю, как придти устраиваться врачом, учителем и т.д. не имея корочек. Лично я прошла непростой путь от обучения до трудоустройства и надеялась только за себя. Мы корректировали резюме раз десять чтобы оно привлекательно выглядело. Но я нашла свою яхту с помощью школы вот вам и гарантии.
Я выпускница школы стюардесс Марина-скул 2016 года. Когда поступала в школу, меня интересовали отзывы именно о школе, поэтому я думаю всем будет интересен мой отзыв тоже. Первое- обучение. Ранее был опыт работы в кафе, тем не менее узнала огромное количество новой информации. Преподавали все интересно, на занятиях было не скучно.Кроме близких мне предметов были и абсолютно новые. Преподаватели оставили о себе самые благоприятные впечатления. Оправдались ли мои ожидания? И да и нет. Это точно не халява, хотя работа и достаточно хорошая. Возможно она станет занимать меньше времени и усилий, когда придет опыт и начнешь все делать «на автомате». Работа, вернее её поиск. Закончила учиться 26 февраля. Контракт подписала 25 марта. У меня постоянный контракт (2 месяца в году официальный отпуск и два раза по неделе отпускали в родным), сейчас нахожусь на борту, яхта небольшая 30 метров, стюардесса я одна, поэтому в обязанности входит все. Но времени хватает, даже удается достаточно часто бывать в роли ученицы у нашего замечательного повара. Какие десерты он готовит… Пытаюсь научиться хоть чему-то, поставила себе цель - следующий контракт (в марте 2018 хочу менять яхту) заключить на должность стюардесса/ кок. Жан (наш кок) сказал, что даст мне рекомендацию, если буду усердно учиться и сдам экзамен- приготовлю обед для него. А рекомендации в этой сфере очень много значат. На первый контракт моему работодателю давали рекомендации marina-school. Кстати из плюсов для себя лично начала понимать чуть-чуть французский (все, что касается продуктов и их приготовления), научусь готовить настоящую французскую кухню (уверена, что научусь), и главное, не смотря на работу не покидает ощущение, что нахожусь в отпуске ( не знаю почему, но это здорово).
Всем привет! Я выпускница школы стюардесс «Марина скул», почитала все, что здесь пишут, решила и свое мнение высказать. Может быть кому-то пригодится, хотя точно далеко не всем))) Мой опыт работы был всего три месяца, и больше я не ищу контрактов. Работы было немного, владельцы почти не жили на яхте. Но за то у меня сложилась личная жизнь и я влюбилась (взаимно) в первого помощника капитана, сейчас счастливая жена, живу в Пьемонте, романтики больше не ищу и работу тоже. Если бы не мой авантюризм, да и если бы и не маринаскул, не было бы этого ничего. Спасибо всем, кто принял участие в моей судьбе и удачи вам!
Вчера закончились занятия, преподаватели дали информацию в полном объеме и качественно. Екатерина и Евгений профессионалы в своей области, с педагогическими функциями справились блестяще. Позитивные, интересные, образованные люди, с которыми приятно общаться, и у которых хочется учиться, учиться и ещё раз учиться! Огромное им спасибо! Спасибо "Марине-Скул"!
Я учился в Школе стюардесс «Marina-school» зимой этого года. Сейчас работаю на яхте 45м. Яхта ходит в основном по югу Франции. Владелец на борту бывает довольно часто, но ненадолго, по большей части в выходные. Один раз приезжал с женой и сыном-подростком. Из плюсов: бесплатное очень хорошее питание, отдельная каюта как у мужчины, девушки живут по двое, достаточно времени для выхода в порт и отдыха.Теперь об основной проблеме. Я работаю в роли deckhand, это что-то типа палубного матроса. То есть сервировкой и подачей питания не занимаюсь совсем. Только если девочка-стюардесса просит помочь. Поскольку гости на яхту прибывают нечасто и в небольшом количестве, просит она редко. Когда я решал, стоит ли рассматривать эту позицию, я обратился за советом в школу стюардесс. Меня уверили, что стоит попробовать и многие выпускники работают в аналогичной должности, особенно мужчины. Сыграло роль еще и то, что предложили хорошую зарплату, 2000, не меньше, чем у бортпроводника. И я согласился. Решил, что от добра добра не ищут и надо начать с того, что есть. Я считаю, что это было ошибкой. Я не боюсь работы. Но я очень четко знаю, чего хочу. Я хочу не просто быть на яхте и получать неплохие деньги. Я хочу работать с людьми. Развиваться именно в сфере обслуживания. Со временем планирую закончить курсы бармена. Считаю, что должны быть отдельные курсы для работы в качестве deckhand. Контракт я в любом случае доработаю, тем более, что условия неплохие. Но на следующий сезон буду рассматривать только предложения по специальности.
Я выпускница школы марина-скул 2015 года. Не любитель я писать отзывы, да и сама не очень верю им, но хочется рассказать о школе, которая дала мне шанс начать жить заново, жить абсолютно по- другому, во всех смыслах этого слова. У меня за плечами уже два сезона в яхтинге, чудесных и незабываемых. Сама ( как некоторые пишут) я абсолютно точно, не смогла бы попасть в этот сказочный мир моря , солнца и необыкновенных людей причастных к миру яхт. А те кто смог, те тоже где- то и когда-то учились. Не верьте тем, кто говорит, что можно поработав в ресторане официантом пойти потом работать на яхту( если у Вас нет знакомого капитана или знакомого владельца яхты) . Поэтому огромное спасибо школе «Марина-скул», за знания , помощь и участие в моей судьбе. Работа сложная, так как бывает много гостей на яхте, а нашу яхту еще и сдают в чартер. Заработная плата на первый сезон была 1500 евро, на второй 2500. Плюс чаевые примерно 600 евро в месяц. Но за чаевые пришлось действительно работать, иногда я ложилась спать в 12 ночи! Сейчас я пойду только на яхты, которые не сдают в чартер. Рекомендую устраиваться на крупные яхты, так как там есть разделение обязанностей и четко знаешь свою ответственность.
Хочу написать свой отзыв об обучении в Школе стюардесс Маринаскул. Хотя обучение тут платное, берут не всех желающих. А только тех, проходит собеседование. Оно идет в три этапа. Сначала рассказывают про работу стюардессой на яхте. Потом всем раздают анкеты и их заполняешь. Там вопросы психологические, наподобие какие у вас положительные и отрицательные качества, что вас раздражает и тому подобное. Потом еще идет блок по эрудиции, там разные вопросы. Я так поняла. не обязательно на 100% правильно ответить на все, нужно хотя бы на две трети. Потом анкеты собирают, все выходят в коридор и ждут своей очереди на собеседование. Меня спрашивали про то, где работала, было несколько вопросов на английском, но там не сложно. Вопросы всем задавали разные. Потом сказали результаты. Я набрала 340 баллов. Мне сказали, это очень хорошо, а дополнительные баллы я получила за то, что немого знаю французский. Тех, кто прошел, пригласили на следующий день на подписание договора. Там снова рассказывали про работу на яхте и про занятия. У других ребят было много вопросов, на них на все ответили. Я уже тогда твердо решила, что хочу работать на яхте, поэтому у меня вопросов не было. Вечером на почту пришло расписание занятий в Маринаскул. Потом отдельное расписание: бассейн, тушение пожара, спас жилеты. Там мне понравилось больше, чем на аудиторных занятиях. Хотя там тоже много интересного. Очень понравилась сервировка. После того, как занятия закончились, был экзамен. Потом была консультация, но я так перенервничала, что не особо внимательно слушала, что там говорят. Только поняла, что нужно подключиться к электронной системе. Но это не страшно, потому сто потом на почту пришло письмо с подробной инструкцией. Я выбрала три вакансии во Франции, одна просто стюардесса и две на младших стюардесс. Через четыре дня со мной связался капитан и мы договорились о собеседовании по скайпу. Мне было не по себе, боялась что не смогу отвечать на-английском. Но он проводил интервью на русско-английском, так что мне повезло. В общем, капитана все устроило и меня пригласили на яхту, которая сейчас стоит в Антибе. Всего на яхте будет три бортпроводника, включая меня. Через две недели мне надо быть уже там. Я безумно рада, что решила изменить свою жизнь и пошла учиться в Маринаскул. Иначе так и сидела бы в банке по 8 часов в день и только мечтала о путешествиях.Берут в школу не всех, что мне не совсем понятно. Если я хочу заплатить за обучение, почему меня не взять? Экзамен после обучения мне показался сложным, так как очень большой объем информации. Понравилось, что никто не пытался "завалить", а ощущение, что они сами пытаются дополнительно все рассказать, что ты понял тему. Жаль, что у них представители школы только во Франции и в Европе, я хочу работать в будущем из Азии.
Спасибо Школе стюардесс «Марина-скул» за возможность посмотреть мир. Как обещала, высылаю краткий отзыв о работе. Сейчас мы стоим в Империи, в мае будет переход во Францию, надеюсь посетить Антиб и острова. Пока что зарплата небольшая- 1800, но с началом сезона добавятся чаевые. Команда очень хорошая. Между собой общаемся на английском, итальянский вообще не нужен. Пока что я не всегда все делаю правильно, капитан надо мной подшучивает. Один раз уже был выходной с выходом в порт. Нас отпустили Вдвоем со старшей стюардессой. Живу в двухместной каюте со старшей стюардессой. Сначала несколько непривычно было экономить воду, но уже привыкла. Работы пока не очень много, иногда помогаю коку, учу его русской кухне)). Большую часть времени занимаюсь хаускипингом или выполняю задания капитана. Огромное спасибо за поддержку после выпуска и оперативность в решении вопросов. С медкомиссией очень помогли, все оказалось совсем не сложно, как мне казалось сначала. Минусы: Живу в двухместной каюте со старшей стюардессой, хотя обговаривали одноместную каюту. Сначала несколько непривычно было экономить воду, но уже привыкла. Наша яхта практически не путешествует, почти все время стоит в порту, как я поняла удастся побывать только во Франции, Италии и Испании. Я хотела бы большую географию плавания, я знаю, что некоторые ходят и в Майями, а кто -то и в Сидней. Хотелось бы чтобы этот вопрос обсуждался до подписания контракта, а не был сюрпризом. Формы выдают только один комплект, причем футболка белая. Много занимаюсь подготовкой стола к завтракам/обедам/ужинам и мало остальными функциями, хотелось более разнообразного функционала, может быть не поручают более серьезную работу потому что я новенькая.
Хочу пожелать всем идти к своей мечте и верить в то, что все возможно. Надеюсь моя история будет еще одним маленьким примером этому. В апреле 2016 года я проводила свой отпуск в Израиле. Череда новых знакомств привела меня в порт, куда именно мы ехали друзьями не уточнялось, и я впервые оказалась на яхте, это стало для меня большим сюрпризом. Меня представили капитану и он сразу же пригласил посмотреть яхту. Восемнадцатилетнее судно, 26 метров, красивая парусная яхта, с 5ю каютами и просторной кухней, 2 гостиные и зона отдыха на палубе. Не знаю как так получилось, но спустя час мне предложили на ней работать. Поменявшись контактами с кэпом, я уехала обратно в Петербург и ждала информации о моем трудоустройстве. Все отменилось спустя 2 недели, босс ранее уже нашел другую девушку на позицию стюардессы, но меня пообещали позвать в будущем. Узнав эту новость, я решила не останавливаться. Интернет, поисковик. И вот. В тот же день я поступила в "Marina school". Уж так повелось у меня в жизни, все случается быстро и определенно правильно. Обучение было интенсивным и очень увлекательным. Мы прошли курс сервиса и получили сертификат по безопасности на судне. Работу летом я искала, но не срослось, я продолжила заниматься своей текущей деятельностью. История получила продолжение спустя 6 месяцев, когда я снова поехала в отпуск, на этот раз уже в Европу. Со мной связался капитан, сообщил о планах на ноябрь, пригласил на работу, правда на короткий срок. Я ни секунды не думала и согласилась. Сезон лодка стоит в Афинах, на зиму Ее перегоняют обратно в Израиль. Меня пригласили именно для этого перехода. В мои обязанности входило подготовить лодку к переходу, убрать и помыть каюты, все гостевые зоны, обновить все белье и полотенца, закупить еду и организовать все на кухне. Я была stew/cook. Гостей было 4 человека, хозяин и 3 друга. У них был отпуск. Гости всегда помогали, в готовке, в сервировке, в уборке. Все понимали, что для меня это первый серьёзный опыт, людей много, времени одной тратилось уйму. Скажу вам, 5 мужчин это довольно большой стол всегда. Едят все много, так что мне пришлось попотеть. Слава богу вся еда была привычной мне и никаких изяществ от меня не просили. Трудностей не возникало, капитан мне все подсказывал и тоже помогал. Ели и пили вместе с гостями, вечером могли пойти в ресторан, или гулять, предварительно выпив вина. Настоящая френдли яхта. Конечно чувство ответственности, осознания, что ты работаешь не пропадало. Но чувство лёгкости было крайне важным. Немного о нашем переходе. Мы вышли из Переев (Афины), на пути у нас было 3 острова, 1 день с сильным ветром и 48 часов хода без остановки. Я действительно много работала, за первые 3 дня ещё в порту я быстренько сбросила лишние 3-4кг, спала всегда как убитая, вставала рано и без будильника. Так же трудно готовить на ходу, особенно когда есть наклон. Был у нас один день такой.. Я впервые прошла проверку на настоящую морскую болезнь, конечно в тот день переход был долгим, часов 6, и под конец меня укачало. Но команда мной гордилась, все говорили что я "strong". Да я и сама, если честно, понимала, что в целом справилась. Из впечатлений. Увидела крошечные острова. Провожала непередаваемо красивые закаты и встречала тёплые рассветы. Видела звезды в иллюминатор. Общалась с большим количеством добрых и позитивных людей. Пела песни, танцевала на яхте и научилась готовить множество блюд. Встретила одну русскую женщину. Надеюсь я ещё попаду на этот остров, кто будет в Греции, запомните, название красивое "Castellorizo", вдруг кто-то из вас там окажется, ее там быстро найдёте. Сильно подтянула английский. И правда, когда ты в среде, все запоминаешь с первого раза. Немного учила мою команду русскому ;) После работы я ещё месяц провела в Израиле и вернулась домой. Сейчас март. В апреле-мае я буду на Кипре, на той же лодке. Не по работе, а потому что с капитаном случилась очень романтичная история, и она до сих пор продолжается ;) С июня по сентябрь у меня подписан контракт на другую лодку, 12 метров, которая стоит на острове Кос, Греция. Там я буду stew/cook/crew. Босс говорит мы будем много путешествовать по островам. Очень рада такому опыту, буду много учится и прокапчивать свои скиллы. Готовлюсь к полноценному сезону на Средиземке. Что вам ещё сказать? Вот так один день, одна встреча, одна поездка может изменить жизнь, сделать тебя бесконечно счастливым человеком и подарить любовь. Мечтайте друзья! Идите вперёд! И верьте в себя. Но главное что мы сами управляем своей жизнь и судьбой. Желаю всем успехов! Благодарю школу за бесценные знания и помощь! И... прекрасного всем сезона, каждому по лодке и прекрасной команде
Спасибо огромное, дорогая Марина-скул! Все просто супер. Хочу сообщить, что вторую неделю работаю на сорокаметровой яхте, на данный момент стоим в Пальме. Ждем прибытия хозяина с семьей. С теплотой вспоминаю наши занятия. Жалею, что на хаускипинге задавала мало вопросов. Да и слушала невнимательно. Уход за интерьером входит в мои обязанности. Так что сейчас я бы с радостью снова сходила на эту лекцию. По поводу условий пока мало что могу сказать, сейчас работы не очень много. Постараюсь отписаться после того, как приедет владелец. У меня уже был один выходной, выходила в город на полдня. Форму мне выдали бесплатно. Пока только футболку и шорты, должны еще какую-то специальную обувь. Фотографировать на самой яхте пока не буду, не знаю, как к этому отнесется владелец. Всего полгода назад я даже не слышала про Марину-скул и не думала, что когда-нибудь буду работать на яхтах. Теперь моя жизнь круто изменилась и не уверена, что когда-нибудь снова захочу работать на земле. Спасибо!
Меня зовут Динар, я из Москвы. Я отучился в школе бортпроводников Marina-school и хочу отметить плюсы и минусы этой школы. До поступления на учебу я работал полтора года менеджером по подбору персонала в крупном холдинге и первое, что мне понравилось в марина-скул то, что они не берут на обучение всех желающих, а проводят отбор по заявленным критериям и реально отсеивают кандидатов, которые не подходят для сферы обслуживания. Учеба мне понравилась, практика, похожа на квест, надо выбраться из тонущего корабля, если не выходит есть инструктор, который наблюдает за действом. Волновался из-за сдачи экзаменов, так как некоторые занятия пришлось пропустить из-за работы, но все прошло гладко и сертификаты у меня на руках. Приступил к главному- трудоустройству. Заявленные обещания маринаскул выполнили, помогли сделать резюме, отредактировали, кое-что перевели за меня, так как я не силен в английском. Предоставили свои вакансии и дали списки сайтов, где размещены вакансии стюардов, помогли оформить визу. Я, честно говоря, думал помощь будет как в институте- вот тебе список работодателей и свободен, но их менеджер была всегда на связи, я звонил несколько раз в нерабочее время и в выходные (потому что работаю на пятидневке и не могу днем заниматься рассылкой резюме) и она мне не слова не сказала, отвечала ни разу не намекнув, что ты вроде как уже не наш студент, а уже закончил обучение. Это приятно. За вежливость и терпение спасибо, сейчас редко это встретишь. В итоге, после четвертой попытки меня взяли на работу. Яхта базируется в Каннах, хозяин русский, капитан англичанин, кок- француз, шеф-стюард -украинец, 3 русские девушки стюардессы и я. В общем, полный интернационал, мне нравится, подтяну английский. Из минусов: много материала, особенно по сомелье, нет наглядных пособий, только устные лекции, мне было сложно воспринимать. Обучение растянуто на месяц в вечернее время, я бы сократил на 2 недели и сразу к трудоустройству. По мне, мало практической психологии, именно на взаимодействие с конфликтными гостями, так как я думаю такие точно будут. В целом все равно молодцы- конечный результат достигнут. Успехов!
Хочу оставить свой отзыв о моем трудоустройстве бортпроводником на cупер- яхту. Начну с того, что у меня была хорошая оплачиваемая работа бармена (имел свои "бонусы"), но захотелось что-то поменять, смены обстановки, путешествий. Прежде чем пойти учиться также просмотрел все отзывы как положительные так и не очень, потому что развелось много фирм-однодневок и я привык анализировать куда вкладываю деньги. По результатам я все же пошел учится в маринаскул потому что во-первых- на сайте УТЦ им. Макарова выложен материал о прохождении практики студенток Марина-скул от 8 марта 2016 с фото практики и договором о сотрудничестве. Сделал вывод- серьезная гос. структура водного транспорта не будет себя подставлять и связываться с несерьезными организациями. Во-вторых, для трудоустройства кандидатов руководство школы ездили в Монако и подписали договоры с крюинговыми компаниями. Вывод: школа на две поездки потратила минимум полмиллиона рублей, одно участие в выставке я посмотрел стоит порядка 2000-3000 евро. В-третьих, проверил их поездки в Лондон и США. Таким же способом, как и Монако. Это снова расходы, и не маленькие на фирму-однодневку уже не похоже. В четвертых, посмотрел видео-отзывы выпускников на ютубе. Я взрослы человек и прекрасно понимаю, что отзывы можно заказать, но такое количество видео-отзывов с частных яхт стоимостью плюс минус 100 миллионов рублей- это подделать нельзя. Это реально трудоустроенные люди. После анализа я прошел собеседование, заключил договор и начал учится. По обучению претензий нет, хотя я уже многое знал и по сервировке и по сомелье, Ольга Владимировна (препод сервировки) рассказала все применительно к ограниченному пространству яхты, оказалось много свои нюансов. По обучению в утц- все ок, преподы тоже профессионалы, не подкапаешься. Минус- свидетельства выдали не сразу, пришлось ждать 5 или 6 дней. После получения документов я приступил к откликам на вакансии. Вакансий много, я бы сказал завален весь интернет. Я отправлял резюме 2 или 3 дня, отзывов не было, на четвертый день мне позвонила менеджер из маринаскул и сказала, что у них заявка на парня с навыками приготовления коктейлей, так как у хозяев часто проходят мероприятия. Я профессиональный бармен и конечно, меня заинтересовала вакансия и я отправил отклик. Меня утвердили на 8 день и выслали контракт. Опять же их менеджер помогла с быстрым оформлением визы и сейчас я 3 день стажируюсь под руководством старшего. Кому интересно условия работы: яхта 36 метров, зп 1500 евро/мес, регион плавания Средиземноморье, хозяин мужчина без семьи, 2 стюардессы-женщины, парень матрос-стюард, я по большей части в роли бармена- стюарда, потому что не занимаюсь уборкой, а только обслуживанием и приготовлением коктейлей, напитков. Из бонусов отдельно дают деньги на питание (400 евро/неделя), так как хозяин есть специальное питание, для экипажа отдельного повара нет, мы закупаемся сами на стоянках. Ну вот в целом и все.
Я заканчиваю обучение в школе стюардесс «Marina-school». Я бы хотела немного рассказать про обучение в школе. Занимаемся каждый день, я впервые получаю удовольствие от самого процесса учебы. Со школой и колледжем это не сравнится! Во-первых, у нас классная группа. Очень надеюсь, что попаду на яхту вместе с кем-нибудь из одногруппников. Тогда точно не придется скучать. Во-вторых, преподаватели. Они очень хорошие, видно что любят свою работу, все подробно объясняют. Очень нравятся занятия по сервировке. Чувствуешь себя как в классном ресторане. Еще очень понравились занятия в тренировочном центре. Мы там тушили пожар в специальных костюмах, прыгали в воду, учились забираться в спасательную шлюпку. Но экзамен в тренировочном центре показался мне сложным. Хотя у нас все все сдали. Сейчас предстоит экзамен по сервировке и сомелье. Могу порекомендовать школу стюардесс «Marina-school» всем тем, кто, как и я, собирается работать на яхтах.
Я не пожалел, что пошел учиться в Marina-school. Через 1,5 месяца после обучения я устроился работать на яхту 30 метров. Да, яхта небольшая и зарплата всего 1900 евро, но меня все устраивает, так как это мой первый опыт. Капитан англичанин, матрос украинец, двое стюардов (я и девушка тоже русская), хозяева 2 чел русская семья без детей. Отдельного повара-кока нет, на еду дают деньги отдельно, владельцы на яхте практически не едят, поэтому мы сервируем только закуски и напитки. Ну плюс занимаемся уборкой кают и закупкой хоз.товаров. Отношения в коллективе нормальные, владельцы приучили к спорту (хозяин и его жена профессиональные спортсмены), нам дали бесплатный абонемент в спортзал с бассейном, хотя я не любитель спорта, но все равно приятный бонус. За время контракта было 2 приема гостей. В целом могу сказать работа не сложная и мне понравилась, планирую после отпуска устраиваться на более крупную яхту с большей зп, слышал, что на крупных яхта не нужно заниматься уборкой. Я не жалею, что пошел работать сюда, я ушел из банка на эту работу, слушая ежедневно недовольства работой банка, кто мои коллеги- поймут о чем я, поэтому работа на яхте мне кажется легкой и приятной.