Отзывы Надежда, семейный центр
Школы для будущих мам Центры раннего развития детей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Надежда, семейный центрПросмотров (182)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Моему сыну исполняется 2 года и хочется сказать огромное спасибо Надежда Николаевна за подготовку к родам! За вашу школу "Надежда"! Прошло уже два года как я родила, а я вспоминаю этот день как один из самых счастливых. После вашего курса мы с мужем были готовы к родам на 100%. Я родила сама, муж был рядом, на третий день нас выписали домой, у нас не было никаких коликов, мы спали ночами, сын с рождения спит отдельно. Мы счастливые родители у нас очень классный мальчишка растёт. Если вам нужен грамотный, опытный специалист, то это Надежда Николаевна Мурашкина! И самая лучшая школа "Надежда". Родителям города Екатеринбурга очень повезло, что в нашем городе есть такой высококлассный специалист! Надежда Николаевна всегда даст чёткий, ясный ответ на все вопросы, касающиеся развития и воспитания. Спасибо большое, Надежда Николаевна, за ваш опыт, труд, и за то что не только дети становятся умнее в вашей школе, но и родители! Юля И.
Никогда и никому не рекомендую обращаться в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек и папочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне. Третья серия крика, повышения голоса на ребенка, неприкрытого хамства и рукоприкладства по отношению ко мне, тотальное перебивание, отсутствие диалога, абсолютная уверенность в своей правоте, сподвигли меня написать отзыв о работе так называемого семейного центра Надежда, его «преподавателя английского языка с многолетним стажем» и непосредственно со всеми регалиями психолога, и между делом руководителя данного центра, Мурашкиной Надежды Николаевны. Сразу хочу написать, что намерена разместить отзыв везде, где смогу. Цель: чтобы родители и будущие родители тоже знали, понимали, куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении всего, что будет написано ниже, качественная аудиозапись произошедшего 5:19, которую могу предоставить всем желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам». Будете знать, с чем рискуете столкнуться. Посмотрела, на Флампе мой отзыв оказался не одинок. Итак, сухой остаток. 1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание по английскому языку. В середине занятия в кабинете крик по этому поводу, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод. Кстати, преподаватель очень мило и доброжелательно позднее все доложила маме по телефону. 2. Меня видимо она назначила на роль что-то вроде увези-привези. Я член семьи, бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Непрофессионального поведения со стороны преподавателя не потерплю. Психологически травмировать детей никому не позволю. 3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, снова попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса и отношения к внучке. По крайней мере ее версию. Ранее в предыдущей серии в такой же ситуации общение завершилось не начавшись, наездом со стороны «учителя». 4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Оберегала авторитет «англичанки». Задала вопрос: «Назовите пожалуйста три причины, по которым вы (это не опечатка. Сейчас именно вы, а не Вы.) повысили голос, кричали на ученицу». Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети. 5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита - это нападение. 6. Догадалась незаметно включить диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной. Здесь обе во всей красе показали свои профессиональные навыки как психологов, так и преподавателей. Предотвращения и выхода из предконфликтной и конфликтной ситуации так и не случилось. Явилось полное отсутствие этих психологических навыков, которые рассматриваются в ходе обучения на псифаке и в педагогическом тоже. Да, и ситуация конфликта была создана ими обеими. 7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной. Видимо после этого впала в окончательную «немилость». 8. Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации как руководитель, уладить ее, «высокопрофессиональный психолог» Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать и нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре. 9. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже. 10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить…», научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так. 11. Видимо в понимании вышеуказанных личностей научиться или уметь себя вести – это кланяться, молчать, благодарить и со всем соглашаться. Это ведь ее, Надежды, школа. 12. Не знаю какой у вас стаж, англичанка, Надежда. Не знаю какие у вас регалии. Но орете вы обе громко, как первоклассные базарные торговки. 13. Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешнеобвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте. 14. Уж если меня, бабушку, в данном семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса, могу смело предположить, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно еще побоятся рассказать Вам об этом. 15. Вывод, есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды. Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.
Здравствуйте, вот мы и перешли в нашу последнюю старшую группу, наступила пора оставить отзыв о группе с 07 мес до 1года 1мес. Перейдя в эту группу, немного меняется режим дня, уже остается меньше кормлений (а к концу года и вовсе окончание ГВ), введен прикорм, ребенок сразу взрослеет на глазах. У ребенка появляется еще больше энергии, и опять (восхищению моему нет предела) все в нашей школе продумано: добавляется гимнастический комплекс, развивающие занятия добавляются и усложняются; учитель музыки, добавляется логопед, добавляется учитель рисования; и повторюсь, как и в прошлый раз – детки все выдерживают!!! Особенно те, кто занимаются дома каждый день и ходят в школу, не пропуская. Чему мы научились: наши навыки, полученные до 7 мес. еще более стали выражены; стали отлично ходить (без носочков, тонусов и прочих бяк), стали самостоятельно собирать и разбирать предметы, бросать, давать, стали говорить слова: мама, папа, дай, да, на, не, цокать, брр, баба и многие бессознательно накопленные слова пока ситуационно произносить. Научились залезать на предметы и правильно спускаться с них; научились правильно падать, выставляя руки, приучение к горшку в течение 1 мес; ох.. да все и не описать в одном отзыве!!! Это так поражает, когда все совпадает с нормами развития, когда сами родители отвечают за своих деток, и видеть все эти результаты своих трудов, наших педагогов труды и любовь. В нашу любимую школу ходят родители, у которых есть всегда время и желание заниматься своим ребенком, а не искать 1000 слов для самооправданий…Что мы смогли избежать: ходунков; сосок (так и не поняла в чем их фишка), модных стульев с застежками; электрических игрушек (хотя бабушки так и норовят подарить), болезней, проблем с лактацией, проблем с режимом и т.п. Что мы имеем: хорошее настроение, малыш теперь не зависим от груди (сейчас 13мес), полное взаимопонимание и любовь всех членов семьи. В бассейне нам сказали, что мы уже все умеем к нашему возрасту на удивление, теперь нужно навыки только оттачивать, чтобы уже учиться плавать. Спасибо огромное всему школьному составу, нашей школе, любим вас!!!! Семья Стафеевых.
Отзыв о группе «с пеленок от 1 мес. до 07 месяцев: Признаться, даже и не думали о раннем развитии, так как до подготовки к родам, думали, что это не нужно для нашего ребенка (он же еще маленький). Но после того как получили колоссальную базу знаний теоретических и практических, родили шикарно (следуя всем рекомендациям Надежды Николаевны «режим дня, правильное питание, гимнастика, медитация, психологическая атмосфера в семье») приняли решение обязательно пойти в школу с месяца. До месяца мы выполняли все, что получили на курсах при подготовке к родам: режим дня; выкладывания на живот; научились нырять к 2 мес., правильно плавать. Было очень страшно так как малыш был совсем крошкой, но мы справились, помогал моральный настрой Надежды Николаевны: главное не лениться и не бояться, делать. После родов, конечно, было первое время тяжело купать сына, гулять с коляской, когда муж на работе. Но за счет этого и быстрей приходишь в форму, как оказалось даже восстанавливается цикл быстрей при ГВ. В кормлении было легко – так как был режим, это все-таки, основа всего и счастье родителей, в чем мы убеждаемся каждую минуту. Даже педиатры при осмотре нас похвалили за режим, хотя ВОЗ в последнее время рекомендует кормление по требованию… что очень странно… Но уже к месяцу малыша, чувствовалось, что этого всего уже становится мало, и мы пошли в школу «Надежда». В первой группе (от 1мес. до 07мес.) было очень нелегко: сначала сам гимнастику делаешь, потом с ребенком, ребенок можно сказать только с живота, буквой С, казалось диким все: массаж, гимнастика, полеты, чтение, учитель музыки. И все это 1,5 часа в 1 месяц! Самое любопытное – дети это выдерживают! Первые месяцы сыночек орал, не плакал, а орал, конечно, потому что нужно работать, все разрабатывать, все нервные окончания; это все так уникально, когда ты сам учитель своему ребенку: учишь держать голову; учишь плавать; сам массажист – каждый день массаж делаешь; сам тренер-каждый день делаешь гимнастику и т.п. Зато уже к 3 месяцам, когда работали с ногами, он уже спокойно лежал, к 7мес уже при работе с руками сыночек тоже спокоен. При полетах также ребенок сейчас улыбается и обожает этот процесс (особенно с папой, папа 198), хотя в начале тоже орал. Все эти изменения видишь в динамике, потому что пришел с самого начала; кто приходит разово, не пройдя все эти стадии – тому кажется, что дико и жестко; поверьте, не дико и не жестко, а реально все работает как швейцарские часы, единственное, конечно нужно прислушиваться к Надежде Николаевне. Самое сложное было учиться ползать (мы не ползающие родители), было очень трудно, учитывая нашу длинную спину, и что мы худенькие, но мы научились ползать правильно в 7 мес., с помощью Надежды Николаевны, ее настроя, мы стали 2 раза в день делать гимнастику, многие как и наши бабушки говорят, что мы изверги, что мол у не ползающих родителей ребенок не будет другой, но когда они сейчас видят результаты говорят, ой какой молодец, никто не думает, что скрывается за всем этим, все видят поверхностно – ребенок орет значит ему плохо :) Слава Богу нам хватило моральной выдержки и сил, чтобы не сдаться поверить в Надежду Николаевну в очередной раз :) А самое интересное у нас сложнее движения получались раньше, чем проще: переворачиваться мы начали с живота на спину; ходить на 2 руках раньше, чем ползать, парадокс, но такие парадоксы сплошь и рядом в «Надежда». Это самая тяжелая группа: так как здесь закладываются основы: взаимопонимание между родителями и малышами, борьба с ленью (своей в первую очередь), усидчивость, физические навыки: правильно носить на руках; держать голову; переворачиваться; сидеть; ползать; стоять у опоры. Что нам это все дает лично? Во-первых, мы поняли, что ребенок, это не просто малыш, это уже уникальный самостоятельный человечек, который уже может дышать без пуповины… Во-вторых, я научилась планированию времени (у меня всегда были проблемы с опозданием, не успевала и прочее, хаос одним словом), как оказалось при режиме появляется много времени свободного :) парадокс, но теперь факт. В-третьих, все результаты которые мы сейчас видим являются нашими трудами, и мы получаем от этого огромное удовольствие. В-четвертых, ты уже не тот, как до подготовки к родам, уже нет желания возвращаться туда, «где проще», начинаешь читать соответствующую литературу, расставляешь правильно приоритеты. Что мы смогли избежать: послеродовой депрессии; болезней; смесей; сосок; коликов; ночных кормлений; совместного сна; синдрома «ручной ребенок»; боязнь незнакомых, да много еще чего. Что мы имеем на текущий момент: хорошее настроение, счастье, малыш здоров (9мес), сам открывает шкаф с книжками и болтает с ними, сам ныряет, пускает пузыри под водой, сам начал чистить зубы недавно (начали чистить с 3 мес, так как первый зуб с 3мес), ох… и многое-многое все и не описать в одном отзыве… Когда детки в системе, когда они понимают, что ожидать, с ними занимаются каждый день, они отвечают взаимностью: ребенок спокоен, весел, самостоятельно играет (особенно радует, что в утренние часы, можно еще полежать, зная что, ребенок адекватный). Это как бы другой уровень, уровень доверия, отношение к ребенку как ко взрослому. Словом: когда сын был малышом 1—2мес ходили с ним в кино; с 5 мес в горы, все это сопровождает долгие дороги и это все моменты которые мы здесь в школе воспитываем: усидчивость, терпение. Вся методика работает четко, особенно если все соблюдать (не лениться) каждый день: гимнастика, интеллектуальные занятия, музыка, чистить зубы 2 раза в день, кормить с ложки, вилки, самому не лениться и будет результат, пусть не быстро, но будет, повторюсь, мы всё наблюдаем здесь в динамике развития с самого начала. Плюсом, обожаю, чаепития после занятия, это как разрядка и маме и малышу; повторюсь, что все часы занятий у Надежды Николаевны продуманы под режим и возраст малыша. В эту группу мы ходили 2 раза в неделю с 13:30 до 15:00. Школа- это только направление как нужно и что нужно делать, а будешь дома заниматься или нет, дело каждого, мы за 9 мес. не делали гимнастику ровно 3 раза, когда ездили к бабушке, в поход, и прививку поставили, но даже этих 3 раз хватило ощутить, как ребенок капризничает, расхода энергии не было (исключение – прививка). А также по количеству движений, мы делали не так много как опытные мамочки, которые уже с 2, а кто и с 4 :) знают всю систему, жалели так сказать, пока не стали отставать в ползанье, Надежда Николаевна быстро нам мозги вправила на место (было тяжело воспринимать критику, ведь мы реально занимались, просто не в таком количестве) и мы заползли, ох… это был уникальный опыт, мы с мужем коленей своих не чувствовали :) отползали своё. Приходите обязательно в школу, здесь Ваше сознание перевернется на 360гр., все моменты по пирамиде потребностей наполнятся осознанностью. Мы пришли в школу, не относясь всерьез изначально (опираясь на опыт родителей, родственников, знакомых), но когда увидели результаты идем дальше и дальше, цели становятся все ярче, оптимизма все больше и больше. Огромное спасибо Надежда Николаевна Вам!!! С любовью, семья Стафеевых.
Перестали ходить исключительно из-за Надежды Николаевны, остальные педагоги прекрасны! Любит и хвалит она только тех, у кого все получается, кто не капризничает и делает так как она сказала. Остальные не в милости, и такой агрессии по отношению к маленьким надо ещё поискать! «Нет, не надо ему помогать, уберите руки», «делай я сказала», «пусть плачет, но делает» и тд... Но извините, на моего ребенка могу кричать только я! И уж точно не деньги за это платить. На физических упражнениях- ребенка ставят идти на руках, но если у него голова по полу волочится это его проблемы. На фитболе учат выставлять руки при падении и тоже, если руки не выставил и ударяется головой, никто не остановит упражнение, это проблемы ребенка. Дак так и позвонок свернуть не долго! С 4-х месяцев водят малыша за ручки на занятиях, причем если мама отказывается так делать, то выслушает целую лекцию какая она «недо-мать», не хочет работать над ребенком. Но любой массажист скажет, что пока ребенок не встал САМ, нельзя его водить за руки. Каждому свое, я не могу так жестко дрессировать своего ребенка. Я хочу, чтобы он занимался с удовольствием, а не со слезами и агрессивным тренером.
"Надежда" - реальная школа, где все продумано до мелочей, такой же и является педагог (а также к тому же психолог высшей категории), Надежда Николаевна. Познакомились с ней в 2019 г. При подготовке к родам (муж и я) и ходим заниматься по сей день (я, ребенок, муж по возможности). Это реальный специалист, который действительно болеет за нас всех, видит всех нас. Мы очень ей благодарны. Родили самостоятельно, партнёрские роды, с ребенком спим отдельно, ни разу не болел ребенок, плачет, капризничает точней один раз в день - на гимнастике, потому что сложно (но это естественный процесс, он же 9мес в животе лежал, теперь все разрабатываем), все остальное время золотой ребенок, ночами спим, кормит по режиму, потому и проблем с лактацией нет, не знаем, что такое смеси, колики, хочу отметить как и большинство мамочек, которые сюда ходят. Все это залог правильной гимнастики, тело и голова взаимосвязаны. Один раз сходили к массажисту, она удивилась, что мы отлично на локтях стояли в конце 2мес. Но мы то знаем, что за этим кроется, труд, труд и ещё раз труд. Никто ещё не родился гением без усилий, а ещё и родить нужно правильно без гипоксии, по высокой шкале Апгар. Приходите, действуйте, трудитесь, любите себя и своих детей. И Вы получите результат, как и мы. Мы знаем сейчас столько всего (муж и я), что мне звонят мои знакомые параллельно родившие, но не ходившие в школы, просят советов. Мой совет один - режим, гимнастика. Не понимаете как ?! Идите в "Надежда". Гениями не рождаются, ими становятся. И как говорят в Японии: "после трёх уже поздно". Мы очень счастливы, у меня даже слезы на глазах, что мы встретили такую женщину-фанатика своего дела, "спасти весь мир". А то, что читаю про то, что дорого. Ребята так к детям готовятся, и это не так уж и дорого 800руб за 1.5часа, где ещё и дополнительный специалист музыки и прочие. Скажу одно, Надежда Николаевна, спасибо Вам огромное!!!! Благодарю Бога за встречу с Вами!!!!
Рекомендую всем, кто хочет чтобы с вашим ребёнком именно занимались!!!!!На выборе "Надежды"остановились когда перебрали 9 школ. Здесь учат ребёнка слышать и понимать, заниматься, включать и думать головой, развивают речь,слушают музыку, играют на инструментах, танцуют, лепят,рисуют , творят ))) Здесь дети взрослеют и умнеют на глазах!Грамотные педагоги :Надежда Николаевна - всегда даст совет и подскажет в воспитании ребёнка , Анастасия Борисовна - великолепный муз. Работник, лауреат вокальных конкурсов, дети слушают Ее как заворожённые, логопед - высший пилотаж!!!!а Творчество Галина Александровна превосходный души человек - такое дети творят на Ее занятиях просто фантастика.Последее , что хочу сказать, здесь не место ленивым мамам - здесь труд и ребёнка и мамы и в школе и дома!!!! А педагоги вас правильно направят. Сейчас мы пошли в дет сад нам 1,7 воспитатели были в восторге от наших знаний и умений. А как было приятно слышать это мне.
школа вызывает разные эмоции, сама наблюдала их у приходящих, кто-то приходит и с ужасом убегает, другие остаются и приходят вновь уже со вторыми третьими. Я пришла будучи беременной, хотела эмоционально себя подготовить к родам, а в результате рожала с мужем и вся наша группа беременных также (папам просто ненавязчиво объяснили, чем они могут помочь и показали и все они ринулись к своим женам даже рожавшим второй раз). Приятно. потом пошла с дочкой в три месяца. Не знала, что делать с ребенком в плане общения. Вот покормила, спать положила, а что дальше? Показали, научили. Ходили до года, но график следующей группы был неудобен. Со вторым пришла, когда ему исполнилось шесть, до этого все делала дома как учили со старшей и ходила с ним реже, просто напоминала себе как и что и делала дома. Хочу отметить, что при походах на занятия сдвиг в навыках ребенка был более значительный, чем с моими каждодневными занятиями. Надежда Николаевна прям заставляет детей включаться в программу. Походили в группу детей после года и я поняла, что зря старшую не повела. Много потеряла. Говорить она стала позже, многих навыков не приобрела к своему возрасту. Надежда Николаевна, огромное спасибо, что вы есть! успехов вам в этом сложном деле
Совершенно случайно (ждала своего ребенка от репетитора в соседнем кабинете), оказалась свидетелем просто вопиющего, на мой взгляд, занятия с маленькой девочкой, где то 3.5 годика. Не могу не написать отзыв. Сначала все шло тихо-мирно, далее у малышки что то не получилось, и на неё начала "педагог" орать. "Ты что глухая что ли?", "не понимаешь меня?", "бери карандаш я сказала, ослепла, цвета не видишь?", "всё в лялечках ходишь, я тебе помогу повзрослеть!", все это выкрикивалось со злостью и остервенением, ребенок рыдал. Поорав на ребёнка минут 10, "чудо -педагог" продолжила занятие, причем её совершенно не смутило что девочка продолжала плакать. Ещё заставила её проговорить фразу "Я плохо занимаюсь", но это уже ближе к концу занятия. Возможно, мама ребенка не знает (привел дедушка), как над её девочкой издеваются, потому что другими словами это занятие не назовешь. Может она увидит этот отзыв и задумается о смене школы развития, благо сейчас выбор большой, ну или хотя бы сменит педагога в данной школе.
Рекомендую. На сегодняшний день, мы посещаем школу 1 год, ходим с 6 мес. Правильный подход к развитию и воспитанию детей. Данная школа отличается от всех остальных тем, что здесь разностороннее развитие детишек. Есть дисциплина, что чаще всего и вызывает негатив родителей. На своем опыте скажу, первые 2-3 занятия и малыш вливается и подхватывает темп очень быстро. Каждое действие квалифицированные педагоги могут обосновать, все очень логично и просто. Мамам в этой школе нужно работать, работать, поверьте уставать будете, но плоды Вас не заставят ждать. На моих глазах было достаточно звездочек детишек, которые стали выпускниками этой школы. Школа особенная, в Екатеринбурге таких мало, поэтому и отношение к ней особенное. Я как мама, протестировала ни одну школу, чаще всего сталкиваясь с тем, что формат обучения это просто развлечение ни к чему не обязывающее мам. Отмечу, что здесь занятия также проходят в формате совместных игр, под музыку, с мамами, но все это носит обучающий характер. Физическая нагрузка, танцы, лепка, рисование, логопед, сюжетно-ролевые игры - это польза, а если еще и с таким подходом как в школе "Надежда" это умноженная вдвое польза. Надежда Николаевна в меру строга и критична, и это правильно, она педагог, с большим опытом. Хвалит всех деток, любит их как своих. В нашей группе занимается несколько малышей, успехи потрясающие. И я (как большинство мам) понимаю, что ребенок "так и так" научится сидеть, говорить, рисовать и т.д., НО считаю , что все должно быть во время, а это требует времени и сил, сегодняшние требования к детям в садиках, школах высоки, к успешным детям нужен индивидуальный подход. Мамочки, если есть вопросы, я готова ответить.
Позвонила, хотела записаться на курсы для будущих мам. Сказала что у меня уже 33 недели. На эту фразу на меня повысили голос и сказали :" а че так долго тянули? надо было раньше! и вообще мы уходим все в отпуск! " . Нет проблем, я записалась туда ,где нет хамства , где меня и не собирались отчитывать, а Предложили занятия те, которые уже важны на моем сроке . Очень жаль, что администраторы в вашем центре так общаются. Было неприятно
Ходила в школу на курсы для беременных. Из плюсов - подчеркнула способ релаксации. Было пару полезных информативных занятий по уходу за ребенком, в остальном.. н-р, целое занятие о колясках - пришла девушка из магазина кенгуру и рекламировала свою удивительную дорогую коляску! Надежда сама во многих вопросах достаточно строгих взглядов, так принципиально она уверяет, ребенок не должен спать с родителями, приводя пример, как один какой-то ребенок уже двадцать с лишним лет не вылазит из кровати матери, поэтому ни в коем случае нельзя положить лялю к себе в кровать. Мы спали вместе - ближе к двум спокойно перешли в свою кровать - иногда, если болеет, я его кладу к себе, чтобы проверять температуру и чтобы проявить дополнительную заботу. В каких то вещах, согласна, н-р, по дому прибираться должны оба родителя, не только мама, что ребенок - это не повод для заточения дома, его можно брать с собой. Была пару раз с ребенком в три месяца, Надежда убеждала, что надо держать ребенка на животе с рождения минимум по пол часа, оставив его одного на полу, и не обращать внимания на его недовольный плач через 5-10 мин., массаж с шариком согласна, можно делать, а вытягивать шею ребенка с плачем и воплем - зрелище не для слабохарактерных, я к такому не готова. Массажисту из больницы (не мед.сестра, а именно детский массажист) доверяю больше, как он массировал, результат положительный был. Действительно, если ребенок заплакал - не разрешает к нему подходит, пока ребенок сам не успокоится. По ее мнению, ребенок в год должен сам говорить сто слов, если такого нет - значит ребенок отстает в развитии, хотя деток, которые к ней в школу приходят в этом возрасте (после наших занятий приходила старшая группа) я не услышала, дети могли говорить столько же слов, как и мой ребенок в их возрасте. В общем, мы подождали пока вырастем до годика, и выбрали другую школу развития, где также делают поделки, играют на пианино, занимаются общеразвивающими занятиями. Конечно, и сама с ребенком, стараюсь заниматься, разговаривать больше. В два года говорим предложениями, поем одну песню, немного помогаю рассказывать стихотворение, и учим английский - без крика, без плача. Главное, чтобы ребенку было самому интересно, чтобы у него самого была тяга, а не насильственно и с плачем пытаться что-то "вдалбливать", простите за мой французский.
Доброго времени суток! Не желая ругать или хвалить «Надежду» напишу о том, что есть. На этой школе для дочери остановились, посетив школ 5-6 в городе. Сначала были групповые занятия, потом перешли на индивидуальные. Везде свои плюсы и минусы, но для нас «Надежда» оказалась предпочтительней. Согласен, что денежные средства, которые просят за занятие достаточно большие для основной массы родителей, но здесь волен выбирать каждый, за что он согласен платить: за то, что с ребенком именно занимаются, или за то, что с ним проводят время, каждый решает для себя. Главное, чтоб был виден результат. Не соглашусь, что в «Надежде» ребенка «ломают», слово к этому процессу не применимо, ребенку дают понять, что надо слушать, если он пришел на занятие и заниматься. На мой взгляд, это правильно. И я бы не советовал вешать ярлыки хорошая «Надежда» или плохая, не посетив ее лично с ребенком. Вполне вероятно она Вам подойдет, а если и нет, то выбор школ достаточно большой и для Вас и для Вашего ребенка точно найдет именно нужная Вам школа. Смена адреса школы обусловлена совмещением 2 маленьких офисов в один большой. Не стоит искать крамолы там, где ее нет. Всем всего хорошего!
Ощущение что пишут положительные отзывы либо сами "основатели" надежды, либо абсолютно не адекватные мамы. Были там один раз на пробном занятии, убежали просто в ужасе. Там действительно просто "ломают" ребенка и его психику-это ужасно! Не обращают на то что ребенок чего то не хочет, чтото ему не интересно, а уж крики и истерики ребенка-вот как раз то, что надо! Мы с ребенком с 9 месяцев ходим в другую школу развития, адекватную. Там ребенка действительно развивают, улыбаются ему, учитывают ЕГО желания! И знаете, мой ребенок может играть один и не 50 минут а гораздо дольше, не боится людей, детей. В обществе адекватен и развивается опережая свой возраст. Так что не надо там приписывать вашей "надежде" особые заслуги. Не понятно кого она вырастит из своих воспитанников! Скорее всего после такого ребенок просто замкнется в себе (на занятиях не разрешают успокаивать ребенка). Ребенкок теряет веру в мать, которая должна его защитить в любой ситуации, а вместо этого она держит его и заставляет выполнять задания в истерике....Еще и огромные деньги за этот АД берет, к слову! (800р за 1 занятие)-не хило, правда?
Очень хорошая школа для будущих мам и малышей с пеленок. Отличная помощь родителям, намеренным серьезно и правильно заниматься развитием и воспитанием своего ребенка. Как следствие, адекватная реакция на все интеллектуальные/ музыкальные/творческие задания преподавателей, прекрасное поведение в обществе.
Напишу отзыв, не согласившись с предыдущим оратором. Ломать психику ребенка - это позволить ему делать все что хочет ребенок и вуаля через 2 года мы получаем бесконтрольного орущего и манипулирующего маму/папу ребенка. На занятиях в надежде мы занимаемся, трудимся, а это не всегда легко и приятно, ребенок через 2-3 занятия привыкает к нагрузке, не все мамочки готовы работать с и над ребенком, лежать дома на диване или отдать его бабушкам гораздо проще... А мы приходим с занятий домой всегда с поделками, рисунками, гордимся что наш сын пошел в 10 месяцев, может самостоятельно играть по 50 минут, спит отдельно, находится в обществе по 3 часа, не орет, не капризничает, не показывает характер... Может это особенность нашего ребенка? Возможно.. Но почему то у всех кто ходит в Надежду - дети такие же. Это развитие, воспитание. У меня в жизни много разных дел, и по работе и личных, но когда я понимаю что куда то могу не успеть, то приоритетным является посещение Надежды а все остальное если успею.
Надежда - красивое название, школа развития.. У детей железная психика, именно так считают в этом центре. Если ребенок не хочет что-то делать, то его просто нужно крепче держать, пусть орёт, рыдает, бьётся головой о стены. Главное карточку посмотрит, на всю жизнь запомнит, да только потом матери спасибо не скажет. Уродовать психику своего ребенка я не буду и Вам не советую.