Отзывы Речевой центр, центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения
ГБОУ «Речевой центр»
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Речевой центр, центр психолого-педагогического и медико-социального сопровожденияПросмотров (202)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень удивлена отзывами ниже, у меня после посещения нет негатива абсолютно. А наоборот, быстро нашли контакт с ребёнком, обо всем спросили, проконсультировали по дальнейшим действиям, в каком направлении двигаться, чтобы пошёл запуск речи. По месту, где находится центр подробно проконсультировали, проблем совсем не было. Очень довольна, что сходила, спасибо большое педагогам!
Были с ребёнком тут один раз, надеюсь что больше не пойдём. Для того чтобы попасть в логопедическую группу в садике нужно пройти комиссию пмпк. Для того чтобы пройти комиссию пмпк нужно пройти врачебную комиссию, вот в этом и проблема- сначала тут записывается, ждёшь.. Уходит от недели и больше. Потом запись на пмпк от месяца и более ждать. Ребёнка особенно не как не готовила, сказала что буду рядом и чтобы ничего не боялся. Ну вот настал тот день, приехали за 15 минут до начала. Дали заполнять согласия, на это ушло минут 15-20. Затем прошли в кабинет, сидят три женщины. Мне сказали сесть в кресло около двери, ребёнок за столик, на другой конец комнаты. Сразу ребёнок отказался с ними разговаривать, он у нас не со всеми на контакт идёт, особенно тут 3и незнакомых ему человека. Задания были разными: собрать пазлы, показать на картинках где овощи, где фрукты, где весна, а где лето, посчитать сколько морковок, какая цифра. Последнее задание мне вообще не понравилось, да и формулировка вопроса была не правильно поставлена. Вопрос звучал так, поставь картинки так как начинается утро. Стоп! У меня сразу в голове, он поставит картинки так как начинается утро у моего сына!!! Он конечно стал их ставить, сначала мальчик проснулся, потом оделся, потом умылся, а потом кушать сел. А мальчик то в трусах на картинках! Надо было внимательно посмотреть последовательность, но естественно мой сын этого не сделал ) Ну вот представьте вы проснулись и голые пошли умываться, я вообще против чтобы, дети, мамы, папы, бабушки, по квартире ходили в трусах)Вообщем после того как закончилась вопросы нас отправили подождать. Вердикт такой, что если ребёнок не говорит с чужими людьми у него скорее всего аутизм) То что он не поставил правильно картинки как у мальчика начинается утро- это уже недоразвитие))) Скажу так, не обращаться в эту комиссию плохо, а обращаться ещё хуже. Нервничает ребёнок, нервничает мама. Раньше не каких комиссий не было и всех тянули одинаково! При чём в моём классе двоечники и троечники, которых тянули в школе
Комиссия ПМПК не умеет расшифровывать диагнозы психиатра, не видит разницы между диагнозами 84.2 и 84.02. Разница большая, соответственно ориентируется на диагноз и делают выводы. На мои возражения, меня просто заткнули. Не советую данное ПМПК.
Здравствуйте! Ходили мпк, остались очень недовольны отношением и заключением комиссии. Кто хочет попасть в эту школу, ходите к ним на курсы заранее, тк уже в сентябре этого года мест на следующий год в первый класс нет, всё заранее забронировано. На комиссию направила логопед садика. Ребенок с умеренным снижением слуха (поздно диагностировали, тк голос слышит нормально, но как узнали, плохо различает похожие глухие звуки и безударные гласные, из-за чего путает окончания в согласовании слов). По заключению психиатра больницы и психолога из садика - психическое развитие соответствует возрасту. Ребёнок читает, пишет печатными буквами. У невролога - остаточные проявления РЦОН, 2х-сторонняя сенсо-невральная тугоухость 1-2 ст. физически развита хорошо, сдали экзамен в ДЮСШ по фигурному катанию, за пол-года догнали детей, занимающихся на 2 года дольше нас. Выбор школы - или обычная с дополнительными занятиями с логопедом, или речевая, или для слабослышащих в речевой класс. По заключению комиссии на Тольятти: несформированность речи на фоне тяжелой органической патологии мозга, рекомендовано обучение в школе для детей с задержкой психического развития. Когда мы с папой в один голос сказали, что не согласны с решением, нам прочитали длинную лекцию о том, какие мы безответственные родители, и вообще - "если у родителей интеллект страдает, то что говорить о ребенке". Это при условии, что мы оба - врачи, муж - КМН, научный сотрудник. После этой пламенной речи председатель комиссии ещё раз глянула на наши документы и спросила: А что, она ещё и слышит плохо? Точно на оба уха? По наводящим вопросам стало ясно, что анамнез и заключения специалистов, которые мы усиленно собирали, они вообще толком не читали. Когда в начале тестирования мы пытались сказать, чтобы говорили громче и чётче, нас просто быстро заткнули. В итоге половину вопросов ребенок просто не услышал, а что услышал - не всё понял (например фразы психолога "обоснуй взаимосвязь признаков" и подобные). Для логопеда мы специально принесли тетрадь из садика, её даже не открыли, зато спросили слоговый анализ слова, чего в садике сейчас не проходят, у них своя программа, с которой ребенок успешно справляется.... дальше приличные слова кончаются.... в диагностическом сурдоцентре нас успокоили, сказав, что в той школе регулярно ставят такие диагнозы и отправляют в классы ЗПР или УО, тк у них просто дефицит мест, а если они напишут, что рекомендовано обучение в речевой школе, нас обязаны будут взять по месту жительства. Пожелание тем, кто собирается к ним идти - удачи, мб вам больше повезёт. Но мы туда больше не пойдём. Если "лучшие преподаватели школы" так грубо ошибаются, то как они детей учат? И имейте ввиду, РЦОН сейчас приравнивается к тяжёлой органической патологии с задержкой психического развития, у кого есть РЦОН - шагом марш в ЗПР :)
Для поступления в "Речевой центр" сперва нужно пройти ПМПК, которая работает при центре. Список необходимых документов есть на сайте, нужно позвонить и записаться на комиссию. Специалисты толковые. Не понравилось, что оба крыльца находятся на небольших горках и одно из них со скользкой плиткой в зимний период - на моих глазах школьник подскользнулся на льду и приземлился прямо возле ступенек. Нет никаких резинок, чтобы обезопасить детей, песка, судя по всему, тоже не хватает. При посещении туалета, оказалось, что мыла нет ни хозяйственного, ни жидкого... да и запах оставляет желать лучшего.