Отзывы Блиц-АИР, ООО, сервисный центр
Ремонт промышленного оборудования Ремонт электроинструмента Ремонт бензоинструмента
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Блиц-АИР, ООО, сервисный центрПросмотров (32)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прекрасный сервис, отзывчивые люди. В пятницу сдал 2 девайса Метабо, в понедельник забрал. Все бы так работали... Категорически рекомендую! Молодцы!
Нормальный сервис, обращались к ним несколько раз как юр.лицо. Ребята вполне адекватные, был удивлен, что про них такие отзывы. Сервис рекомендую.
Никому не советую обращаться в эту контору. Деньги берут бешенные. Инструмент валят. Вернули хлам в разобранном виде. Отмаз- неправильно эксплуатируете!
Позвонил спросить , есть ли запасные части в наличии, в ответ получил: "у нас тут испытания идут" перезвоните через 30 минут. Сразу видно "отличный" сервис, умеют работать с клиентами
Отличный сервис! Приветливый, отзывчивый, адекватный персонал! Сдавал туда инструмент, один по гарантии, второй по истечению гарантийного срока. Делают все быстро, качественно. Ценник демократичный. Плюс есть некоторые производители, которых ремонтируют только в этом сервисе. 5 баллов!
Учат людей писать притензии, больше ни для чего не годятся. Работать не умеют.
Хамят, худшее общение с клиентами не приходилось встречать. Гарантийный ремонт полностью поставили в вину клиента. При обращении о поломке бензогенератора - сказали что я обошёл датчик давления масла и теперь ремонт поршневой будет за мой счёт. Очень советую найти другое место для ремонта. Подаю в суд. Дело затянется на долго.
1,5 месяца лежит инструмент по гарантии, на мои звонки определенного ничего не говорят , что с ним не знают. На какой стадии работа не знают , говорят позвоним ждите ! Не тратьте свое время !!!!! Обходите стороной эту контору!!!!
Очень не советую сервис. В прошлом году отдавал Рейсмус на замену ножей. Поменяли взяли за услугу 1500 рублей . Я счастливый забрал рейсмус приехал домой и поставил его в сарай до следующего сезона. Сегодня достал рейсмус . надо было прогнать два метра дюймовки . Я не смог прогнать даже 10 см. Доску закусывало и выбрасывало. Я решил разобрать станок самостоятельно (Гарантийный чек естественно не сохранился) Что оказалось внутри: 1)Ножи были выставлены не по уровню(Есть специальная плашка для этого, которую я тоже отдавал мастеру, на что он мне сказал, что он и без нее поставит . в итоге поставил) 2)Второй нож был поставлен наоборот (КАРЛ НАОБОРОТ!!!) Я в шоке! У меня все/
вышел из строя бензогенератор . обратился в данный сервис ремонт произвели быстро и качественно . доволен скоростью и наличием запасных частей . рекомендую.
принёс по гарантии шуруповёрт, отказались, причину внятно не объяснили, чека вроде как нет, на гарантийнике подмыта дата продажи. телефон директора дать отказались, представиться отказались, отказ в письменной форме тоже отказались писать ))) а это официальный диллер метабо. разочаровался в сервисе, а вместе с ним и марке метабо. как то бош относили в сервис, без всяких бумажек по номеру отремонтировали, вообще без проблем. что с ними не так, не понимаю
Не знаю как с ремонтом-не пришлось столкнуться,но отношение к людям однозначно на высоте. Дело обстоит следующим образом:купил лобзик хитачи, пришел домой распаковал коробку с чемоданом и взяли смутные сомнения в подлинности хитачи да и по звуку работы тоже. залажу в инет вбиваю модель,но по всему инету нашел только 2 упоминания об этой модели,и то о продаже с рук. Ни отзывов ни какой вообще информации!!!даже на официальных сайтах фирмы!!!!!!При этом на сайте магазина в котором покупал есть все одели кроме этой!!!!!!! думаю паленку подсунули(а покупал в подарок отцу).Решил позвонить в сервис узнать о ремонте,в одном послали кулюторно,во втором тоже-ол некогда нам ерундой заниматься и смотреть каталоги,сдавайте в ремонт а там разбираться будем. И только в этом сервисе на большое мое удивление оперативно сработали. Девушка выслушала тут же проверила несколько каталогов,но нигде небыло этой модели!!! Она тут же отправила запрос в фирму хитачи по этой модели,попросили скинуть фото моего "чудо"лобзика на почту. Через пол чвса добрался до дому сфоткал звоню,чтоб узнать электронку,а она в ответ пришел ответ на запрос: действительно появилась такая модель, но гарантия год,а не три иенно на эту модель+она не ремонтопригодна!!! т.е.одноразовая что то сломалось сразу на помойку. И ЭТО ЛИ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ПЛОХОЙ СЕРВИС!!!????Лично я ни где такого больше не встречал! Напомню,что до этого меня в 2 сервисах отфудболили!!!! Если придется то за ремонтом обращусь к ним.
Ставлю очередную единицу этому сервис-центру. Сдал триммер на ремонт 26 июня 2016 года. Сдал в упаковке, со всеми комплектующими, которые были при продаже. Взяли предоплату 850 рублей. Звонил раз в месяц. Ждите, говорят, нет запчастей. Можно, говорят, не звонить, как починим, сами наберём. Ждал. И вдруг 9 марта 2017 года позвонили. Приезжайте, мол, сделали. Приехал 20 марта. Выносят триммер. Я спрашиваю, а где упаковка, комплектующие? Они начинают меня убеждать, что звонили мне 8 декабря 2016 года и сообщили о ремонте, я, мол, долго ехал и они не обязаны хранить товар более месяца. На мои убеждения, что не было звонков, они ответили: "А все-равно ничего не изменится, нету вашей коробки и все тут". Дают гарантию 1 месяц. Где я в марте должен этот триммер проверить, их не интересует. Если есть возможность, бегите оттуда подальше. Это не сервис, а жулики.
Отвратительный сервисный центр. Сдал в ремонт триммер, через неделю пригласили забрать, сказали готово, выходим проверять он не косит, та же проблема с которой обратился. Оставил ремонтировать дальше, через неделю позвонили сказали что надо менять сцепление. Когда звонили я спросил все от в порядке с поршневой, получил ответ что все в порядке. Через 2 недели звонят, подтверждают готовность, приезжаю проверять, не косит. Оставляю, ещё через 2 недели перезвонили сказали что надо менять поршневую, нужно внести за неё предоплату, но гарантии что будет работать не будет. Она же говорят заводится, значит работает....занавес. Забрал триммер, со скандалом дали акт о выполненных работах и рекомендациях. Ужас какой, абсолютная некомпетентность!
да им по ходу по боку...каждый день звоню..вот там какая то тётка ушла в отпуск...детали не вложили в машину...завтра опять будем типа узнавать почему не вложено...сдал называется МБ Целину по гарантии...быстрее бы в гараже перебрал....начало сезона коту под хвост...самое интересное-разбирали типа целую неделю,это откуда ж у людей руки растут???не советую данный сервис,по ходу придётся самому заказывать детали...
Безобразный сервис!!! Несогласованность с магазинами, которые продают их товары!!! Купили в Леруа Мерлен (о чем искренне сожалеем, нужно было обращаться в специализированный магазин с нормальными консультантами) бензопилу. Мало того, что она сломалась на второй день попыток ее использования. Так еще и магазин с сервисом видимо не общаются и менеджеры не знают даже когда работают у них сервисы, в которые они отсылают и дают телефоны (которые не работают). Сервис якобы работает с 9 утра, но почему-то он закрыт и в 10. Приезжаешь в Леруа, девушка извиняется и говорит, что сегодня он с 12 работает. Приезжаешь к 12 в сервис, ждешь до 12:30. Разворачиваешься и уезжаешь... В итоге - потеряно 2 дня, пила не работает, а если сдавать в магазин, чтобы они увезли ее сами, то нужно ждать 2 недели (т.к. у них машина развозит в сервисы товар 1 раз в 2 недели). Вот такой вот ненавязчивый сервис по-русски...
Сдал им перфоратор в ремонт. Жду. Не звонят. Пришел через месяц узнать, что к чему. Перфоратор лежит на полке, они его даже не смотрели еще!!! Забрал, отнес в другой сервис, где сделали за несколько дней. Крайне не рекомендую данный "сервис".
Пипец, как хорошо работают! При оформлении заявки обещают поставить запчасти за 10-14 дней. В итоге уже 1,5 мес. звоню, а они все машину какую-то хрен знает откуда ждут.
Вроде бы работает адекватный персонал, и менеджеры и мастера... но сроки ремонта!!! Это нечто! Продолжительность нахождения инструмента в ремонте может достигать двух, трех, а то и шести месяцев! Отмазка всегда одна и та же - ждем запчасти. На самом деле, это не так. Блиц-АИР набирает инструмент в ремонт и он там тупо лежит, пока, примерно, раз в месяц они не соизволят сформировать заявку на всю кучу запчастей... Затем они приходят в течение месяца, а затем еще месяц длится ремонт. Это касается как гарантийного, и, что интересно, платного негарантийного ремонта. Прекратил к ним обращаться, поскольку в Екатеринбурге есть сервисы, которые, при прочих равных условиях, ремонтируют инструмент максимум за неделю-полторы!