Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительная работа процедурного кабинета, приём был назначен на 8 утра, но в кабинет попал только через час!
Ужасное отношение к людям! В регистратуре женщина только и умеет хамить, ничего толком не скажет. Прошу обратить на это внимание, иначе жалобы пойдут дальше.
16 августа2021 год, приходишь в отделение с болью в животе сильной, а тебе говорят мы тут не принимаем не лечим, А СКАЖИТЕ МНЕ ВЫ ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА СИДИТЕ ТО ТАМ????? пнули меня на вторчик, пришла туда там очередь весь коридор, а когда пришла моя очередь и когда я сказала свою фамилию мне говорят дак вы же на Елизавете почему вы к нам пришли ... Они сами врачи охренели от того что с Елизавете пинают к ним... Даже там мне помощь не оказали, они не хотят работать, еле выпросила справку что я была в больнице что б на работу принести показать ... Что за идиотское отношение к больным, почему все куда то кого то пытаются переслать, есть больница лечите блин больных... даже единицы не заслуживаете
Идиотское отделение ОВП. На приём можно записаться можно только, чуть ли, не за две недели. Записался на приём за 11 дней до назначенного дня, пришёл в данное время за полчаса до приёма. Бахилы только в автомате за 5 рублей (не в деньгах дело, а в отсутствии мелочи). В регистратуре сообщил, что записывался на приём онлайн. На что был получен ответ: проходите в кабинет. Возле кабинета толпа народу. Вызывают пофамильно. Ну, я же наивный дурачок, думал, что зайду в назначенное время. Спустя 10-15 минут, после назначенного времени приема, выходит медсестра и спрашивает: Кого ещё не записала? Я говорю: У меня по записи онлайн. Мне в ответ: В порядке очереди. Записала меня. Ещё минут через пять выходит и говорит: Вашей карточки нет. Идите в регистратуру . В регистратуре заявляют, что: "меня в выходные здесь небыло и вообще, я не знаю как вы записывались ". Хотя в самом начале я сообщил о записи онлайн. Считаю, что данный регистратор не справляется со своими обязательствам и не должен там работать.
Не поставлю даже единицы, мой муж пролежал там месяц в отделении нейрохирургии , врач Андрей Владимирович, на минуточку профессор медицинских наук, но.... мужа довели до состояния анорексии, за месяц потерял 20 кг веса. Чем-то колют, что человек становится неадекватным. Вещей кучу типо выбросили, ужас. Через сутки после этой больницы, муж пришёл в себя, но сколько времени сейчас понадобится на адаптацию не известно. Последствия: болезнь сердца, желудка, лёгких. Отвратительно
Ужасная поликлиника! Регистратор совершенно не умеет общаться с людьми. Общаясь с посетителями на «Ты» и крича как далеко не адекватный человек, думаю в сложившейся ситуации в стране это совершенный не уместно, а к пожилым людям отношение должно быть иным.
В больнице очень редкий персонал. Хамят,нагло врут. И не знают свою работу
загруженность одного врача и одного фельдшера колоссальная,сегодня запись идет уже только на ноябрь,если вы хотите узнать анализ или взять направление в очереди вы можете просидеть и более часа,а уж если вы взяли талон,то два и более. Почему не ведется прием врачей на работу,объяснили тем,что в институте нет уже специализации врач общей практики,следовательно и врачей уже нет,получается терапевт не подходит,вам не кажется,что такой аргумент ближе к бреду,чем к реальному положению,а если Юлия Владимировна уволится или уйдет в декрет,то и поликлинику закроют.Я считаю,что вышестоящее начальство этого и добивается,вредительство,по другому никак назвать нельзя,все как всегда,хотите бесплатно,терпите,не нравится ,ДО СВИДАНИЯ.Очень бы хотелось,чтобы ситуация изменилась и нас бы с вами господа пациенты,хоть кто-нибудь бы да услышал.
Самая ужасная больница в которой я когда-либо была. Один балл ставлю только за то, что она на Елизавете. В регистратуре сидит женщина , которая совершенно не умеет разговаривать без хамства. Медсестра тоже недалеко ушла, хамит , ничего не слышит. Записываться сюда нет смысла, тк тебя все равно не примут в указанное время, можешь и час с лишним проторчать.
В регистратуре хамят дико! Не захотели принимать с тошнотой и болью в животе! Кричит, что у них 1 врач, 20 пациентов с температурой, а мой случай не так важен. Это не первый раз, когда меня просто выкинули из больницы, грубо говоря, с тяжёлым случаем. Я не так часто стараюсь туда ходить, только когда понадобиться справка на учебу или работу, что мне действительно было плохо. Приходиться лечиться с помощью интернета.
Встречает вас в регистратуре женщина бурчащая и с вечно недовольным лицом. Я посещаю больницу пару раз в год. И за последние лет 5 ничего не меняется в ней (родственники со мной согласны). Но больше раздражает, что постоянным пациентам (уже своим видимо, родным и любимым) везде дорога. То есть приходишь ты по записи на своё время, с температурой, дикой ломотой в теле и болями во всех частях головы, а тут приходит дамочка, которая врача уже «на ты» знает, а врач ещё в коридоре начинает обсуждать диагноз больной и забирает её в обход тебя. И у меня вопрос: мне тоже нужно почаще приходить, чтобы со мной считались?
Добрый день,всё же человеческий фактор играет большую роль. Звоню в регистратуру узнать результаты анализа,на что слышу женщину,которая совершенно не умеет разговаривать по телефону. Хамство ее кредо! Вы медицина,вы сами выбирали свою профессию,это призвание!
Добрый день,спасибо,действительно,что есть. Не была на приеме,смогла взять только направление,посмотрим. Главное,чтобы техника не подводила,а то не записаться и не зарегистрироваться.
Пятерка только за то что она есть на Елизавете. Тихо и спокойно в ней, работают красивые хорошие девочки- болеть приятно)