Отзывы BOYARD, центр мебельной фурнитуры
Мебельная фурнитура в Москве от компании BOYARD. Купить мебельную фурнитуру в розницу и оптом
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по BOYARD, центр мебельной фурнитурыПросмотров (609)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Искал небольшую деталь нашел здесь. Достойное место. Выбор огромный, цены очень приемлемые, оплата любым способом.
Хотели заказать ручки этой компании, нужен был счёт на оплату. Два дня подряд звонил, трубки не берут. Писали на электронную почту тоже не отвевают. Просьба передать эту информацию в главный офис чтобы они разобрались почему их сотрудники так безответственно работают , зачем таких держать для меня это вопрос , они приносят только убытки компании своим отношением
Продажа мебельной фурнитуры, качество не плохое. Территория достаточно большая.
Заинтересованности в покупателе 0, менеджеры ничего не знают, ничего не соображают, ждал наверное минут 50 пока мне сделают возврат
Никогда бы не подумала, что выбор мебельных ручек для шкафов заведёт меня в такой тупик. Оказалось, что надо ещё и крючки с ручками для комода подобрать так, чтоб оно все смотрелось в единой концепции. 2 недели бесполезного блуждания на просторах интернета окончательно завели меня в тупик. Я даже не понимала, как это будет выглядеть в реальности. Решила проехаться по шоу-румам: в первых двух менеджеры даже не оторвали глаза от компьютера. И вот БИНГО! Я попала в Boyard, где я обрела надежду сразу как переступила порог. Менеджер Кристина оказала мне квалифицированную помощь: помогла выбрать ручки, которых я нигде раньше не видела. Она была очень внимательна к деталям, деликатна и профессиональна. Объяснила мне все нюансы, и мы быстро оформили покупку. 10 минут, и я уже получала свои долгожданные ручки на складе. Всем огромное спасибо! Однозначно рекомендую этот салон! Для меня он стал спасением. Приятно иметь дело с профессионалами.
Заинтересованность менеджеров в клиенте 0. Провели в шоу руме час, ни одна из двух девушек не соизволили подойти и проконсультировать. Дата посещения 20.09.21
Пытался сделать 2 заказа через интернет магазин ни одни заказ не могли собрать - нет товара в наличии. На сайте ничего не написано ни про наличие товара ни про отсутствие товара. Тем более когда товар будет в наличии. Менеджер конечно связывается со мной после заказов, но предлагает какие смешные предложения - возьмите другу ручку другого размера. Это просто смешно. Ужасное отношение к клиентам и ужасный сервис, я как будто вернулся куда на базар в 90е.
Очень разочарована качеством сервиса обслуживания клиентов. Не первый раз самой приходиться забирать товар и каждый раз меняются места выдачи товаров. В первый приезд в ожидании оформления документов на реализацию ожидала минут 40, 2й раз минут 10-15, но так как время было к закрытию склада, сотрудники ускорились в распечатке, но неправильно проставили печати и снова переделывали документы, пока я снова ждала. При этом , когда мне открыли дверь склада для получения товара, у меня было всего 4 небольших коробки, и работница, не знаю её имени, блондинка, в возрасте, в очках, в требовательном тоне заставляла срочно забирать коробки с тележки. Мой Автомобиль был припаркован прямо у ворот склада и я сделала всего 2 шага , чтобы перегрузить коробки с тележки прямо в багажник. Работница, не дожидаясь меня, когда я шла за последней коробкой, просто скинула её на землю, швырнула документы следом и закрыла ворота склада. Это вообще нормальное отношение к клиентам?! Неадекват какой то. Огромный минус боярду за таких "клиентоориентированных" сотрудников.
Из плюсов: хорошая логистика и чистота, удобная парковка, расслабленный, не напрягающий персонал. Из минусов: клиенториентированность "80 уровня". Это одна из немногих контор, сохранившая абсурдный совдеповский уровень волокиты. Буквоедские требования к документам, и ОБЕД! Я понимаю, что с точки зрения построения коллектива это удобно, но, граждане дорогие! Вы же торгующая организация. Так уже никто не работает. Вы отнимаете у клиента драгоценное время, пользуясь тем, что ваша продукция больше нигде не купить.
Очень печально, что у данной компании нет никакой физической возможности получения продукции для физического лица в плане того, что работает она с ПН-ПТ да еще и до 16.30 при этом находиться крайне далеко. А доставка осуществляется только Транспортной компанией.
Оператор Роза просто не на своём месте. Грубее ещё не слышала. Если вы не в настроении и не умеете его контролировать, зачем идёте на работу связанную с людьми?
Ваша забота о клиентах переходит все границы. Итак было проблемой забрать товар из магазина на сибирском тракте, который работает с 9-18 только по будням (и доставки нет). Но вам видимо этого мало. Поэтому вы перемещаете свой магазин на СИСТЕМНЫЙ ПЕРЕУЛОК ( а что ж сразу не в арамиль-то?!) и Часы работы назначаете 8-17
Немного странновато смотрится мебельная рейлинговая ручка на входной двери в Боярд)
2 года мебельные петли с доводчиком (boyard) продавались на Черкасской в магазине steinel. Тогда там некоторых нужных мне моделей не было. Теперь магазин steinel переехал в Кольцово и в городе негде петли купить стало. В Меб. центр boyard по моему цены в 1.5 раза выше, чем 2 года назад в steinel (там до 50р, тут 50-110 по разным моделям). Но больше купить негде, а цивилизованные дверцы для мебели, которые не хлопают при закрытии, очень важны, важнее чем цены. К тому на алиекпресс петля с доводчиком с доставкой стоят от 200р. Консультант здесь вполне компетентная. В каталоге петель ориентируется хорошо, нужную находит быстро. Если вам нужны петли, а не вежливое общение с красоткой, это верное место.
Это мой личный опыт контакта с этой компанией как клиента. Доступность BOYARD — это близость к каждому клиенту. Когда мы говорим о доступности нашего сервиса. // У вас нет доставки по Екатеринбургу. Ваша ценность не работает. Что бы получить товар мне нужно отпрашиваться с работы. И в выходные вы не работаете. Меняйте ценности а то это обман.
Приезжаю сюда второй раз за мебельной фурнитурой. На редкость неприветливый продавец в магазине, если не сказать, грубый. Разговаривает свысока, как будто покупатели ему жить мешают. Что- то помочь выбрать? Да что вы! Сегодня попала в обеденный перерыв склада, так он просто обрадовался, что ждать мне придётся час. Неприятно очень. И не общаться бы, да приходится! Ассортимент неплохой, вот и приезжаю.