Отзывы Remlinger МЕГА ТЕХНОЛОГИИ, сервисный центр
Ремонт компьютеров Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Remlinger МЕГА ТЕХНОЛОГИИ, сервисный центрПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень приветливые сотрудники. Вернули к жизни мою плойку. Ценник адекватный. Большое спасибо
Сдавали телевизор на ремонт. Сделали быстро, качественно и по приемлемой стоимости!! В то время, когда в других сервисах цена была гораздо выше и ремонт занял бы неделю. Удобное местоположение, теперь только сюда. Мастера профессионалы своего дела, достаточно вежливо и доходчиво общаются, поясняя и суть проблемы, и оправдает ли себя ремонт, а не лишь бы деньги содрать, как в большинстве сервисов. Рекомендую!
Ужаснейший сервис! Никакого уважения к клиенту. Сломалась беговая дорожка, два раза починили так, что после первого включения она ломалась снова. Третий раз - это вообще цирк. Забрали детали в начале января! Сегодня 26 февраля, мастер всё никак не доедет. Сначала машина сломалась, потом заболел, потом опять заболел, потом уже другой заболел. При этом самое бесячее, что даже не звонят и не предупреждают, что человек не придёт! Ужас, если есть выбор, ищите другую организацию, здесь потратите только время
Привет всем два раза был приносил в ремонт два Саба по времени ремонта часика три и все готово не то что у других цена нормалды рекомендую
Здравствуйте,пришлось обратиться для ремонта автомобильного телевизора в это "заведение " для установления причины поломки путём диагностики! Этот "мастер" взял телевизор и удалился в подвальное помещение , после чего вышел из глубины помещения и произнёс заключения этой поломки ,что матрица пришла в негодность!!!После пришлось прибегнуть к другому специалисту в этой области услуг,Поломка была обнаружена , всего лишь в отсутствии контакта!!!p.s. Кавычки были поставлены в полном соответствии сервиса и специалиста !
Отремонтировали мой ноутбук за пару дней. Молодцы. Быстро и не дорого. Другие сервисы цену за работу и комплектующие задирали. Рекомендую.
2 месяца ждал, когда произведут ремонт, о состоянии никто не говорил, звонить приходилось самому, каждый раз уточнять. В последний раз сообщили о неремонтопригодности. Только ПОСЛЕ МОЕГО ЗВОНКА! В итоге, когда пришел, я потратил ПОЛ ЧАСА, что бы дождаться акта (хотя его можно было приготовить сразу)
Большая благодарность мастерской, быстро произвели ремонт монитора и цены очень хорошие. Всем рекомендую.
Я постоянный клиент на Трактористов. Дома, у жены все время что-то ломается, микроволновка, щипцы - все делают, без обмана. А то, что тут ниже написали про подвал, так в красивых местах цены и задирают.
"Подвал-сортир", 3 месяца держали у себя блендер, пока сам не дозвонился. Не стали ни смотреть, ни ремонтировать, написали "отказано", потому что "нарушил правила эксплуатации". При этом не могут пояснить какие правила нарушены и как это обнаружено. Ссылаются, что "им так сверху производитель Gastrotag сказал, так и написали", обращайтесь в другой сервисный центр. Какой-то бред в общем. Заодно сказали напоследок "и не приходите сюда больше".
Всем доброго! Позвонил, уточнил, сказали - неделя на диагноз. Отвез рессивер Denon в сей "замечательный" сервис, названный даже сертифицированным этой марки. И лежал рессивер 21 день и 21 ночь. И отвечали умельцы - мол ищем, ищем, то схемы, то причины. И вот 22 день настал, поехал я и забрал это чудо заграничное по фамилии Denon, и освободил я сервис от мук несказанных. Чувствую, что гора с плеч у сервиса и вижу, что похоже и не вскрывалась коробка заграничная. Лежала и отпугавала мастеров местных. Не повезу я боле сюда технику, не буду народ пугать...
Сдал в ремонт кассетную магнитолу Хёндай - перестала работать кнопка функция, которая переключает с радио на магнитофон или диски. Позвонил, рассказал о проблеме. Попросил сказать ориентировочную стоимость ремонта. В других мастерских или называли заоблачные цены или заявляли, что только после диагностики. А что диагностировать, когда и так понятно. Здесь назвали приемлемую цену, что меня и подкупило. В понедельник сдал, в пятницу сделали. Приехал, посмотрел, кнопка работает. Подписал все бумаги, забрал. Дома включаю магнитофон - звук еле-еле, а до ремонта орал только так - динамики 2 х 5 в. Звоню, объясняю, что напортачили, а мне в ответ: - А как определить, что до ремонта громкость была выше. А может не была, это надо магнитофон разбирать, отдельно ремонтировать. Короче говоря дали понять, что это будет отдельный ремонт за отдельные деньги. А я потом обратил внимание - переключаю на магнитофон, а на дисплее по прежнему горит CD Но этого мало, магнитола стала путать порядок проигрывания треков, а это совсем не годится, когда слушаешь аудиокниги. Звонить на этот раз я не стал, опять ведь скажут, что и до ремонта так было. Но вывод сделал - больше в эту мастерскую ни ногой, и вам не советую. Ведь угробили мне магнитолу. И в ремонт не сдашь, поскольку так накосячили, что проще новую купить
отремонтировали микроволновую печь. Был в 3 сервисах, называли заоблочные цены на ремонт а тут и быстро за 3 дня всё починили и взяли 2000 рублей, что по меркам других сервисов значительно меньше! спасибо!
В июле сделала ошибку и сдала в ближайший сервисный центр в ремонт аппарат для маникюра, немного отходил контакт, нужно было всего лишь немного подпаять. В итоге взяли 1000р (600р. работа и 400р за срочность). Прихожу домой, включаю аппарат, перепутан местами реверс (на правом вращении работает влево и наоборот). Снова приношу им, все исправили, но начала греться ручка, буквально за 20-30 секунд работы становится очень горячей, через какое-то время ручка заискрила и пошел из нее дым. Я снова им отнесла (по их гарантии), в итоге продержали мой аппарат почти месяц, звонила частенько им сама и меня "кормили завтраками" из серии: вот, вот еще чуть-чуть, ждем деталь (сначала мне говорили, что нужно менять двигатель, сейчас уже выяснилось, что нужно менять подшипники). Потом звоню в очередной день и выясняется, что даже у производителя нет нужной детали для моего аппарата, и мастер говорит: мы ничего не можем сделать, приходите забирайте! Вернули нерабочий аппарат. Я в шоке. Задала мастеру вопрос почему так получилось, он мне ответил, что ничем помочь не может , что вообще они электронику берут в ремонт, на мой вопрос: "так вы ведь приняли в ремонт мой аппарат, соответственно вы взяли ответственность за него, как так вы работаете?", мастер промолчал. Я считаю, что первоначально они, подпаяв нужный мне контакт, неправильно собрали его, реверс перепутан и ручка начала подгорать и в результате сгорела. Вобщем сломали мне аппарат (а новый аппарат 15 тыс стоит). Никому не советую этот "сервисный центр", если только не хотите до ломать свою технику окончательно!
Блок питания от системника сдал на диагностику. Срок п о диагностике назвали неделю.Прошла уже вторая-результата никакого. Кормят завтраками. Еще пару дней и роспотребнадзор буду обращаться.
Обратился к ним по ремонту кабеля наушников. В "плохом" СЦ за такую мелкую работу попросили 1500. А ведь нужно просто отрезать маленький кусочек и припаять несколько проводков. Здесь попросили 300, которые как раз и стоят тех денег. Сделали за неделю. Цены адекватные, сделано аккуратно, хотя об аккуратности я не просил, так как важно, чтоб просто работали. Рекомендую.
Сломалось креплении у наушников.Позвонил, описал проблему. Девушка уверила, что точно починят, закажут новые детали.По приезду сказали что максимум это можно изолентой примотать и все.
Молодцы! Если бы не Вы... Итак,по-порядку: Мы сломали на своем новеньком Thomase,штуцер,что соединяет шланг с самом пылесосом-через него подается вода. Как-не знаю. Я вроде не ломала,остальные члены семьи тоже не признаются.Но,не суть. Пылесос гарантийный,но на механические повреждения гарантия не распространяется. Облом. Я в панике-как теперь качественно мыть пол? Начала искать в интернете авторизированные сервисные центры. Ближайший на Родонитовой,там ничего не знающий сотрудник промямлил,что можно заказать только в сборе со шлангом и стоит он 3000₽,и вообще он точно ничего не знает... Ладно,пошли дальше. Следующий ближайший к нам центр на Трактористов,19. Позвонила. Милая девушка ответила,что нужно посмотреть на сайте Thomasa артикул детали и она сможет подсказать наличие и цену. В итоге я в инете ничего найти не смогла,взяли сломанный штуцер и поехали туда. Нашли контору без проблем,правда,по навигатору. Милая девушка нам посмотрела все в инете и сообщила,что-да,эту деталь можно заказать и стоит она 150₽.Ждать недолго. Потом,позвала мастера-тот глянул нашу деталь и сообщил,что у них есть б/у детали и среди них может быть наша,принес шланг. Там была наша деталь,открутил. Тут же отдал,взял 100₽. Сообщил,что буквально любую запасную часть можно у них заказать,можно узнать цену-просто по звонку. Дали визитку. Сами сотрудники очень доброжелательны и клиентоориентированны. Все бы так работали!!! Молодцы. Нам теперь не придется мучиться без пылесоса.Не придется ничего ждать.Не придется опять сюда ехать. Уррра! Довольны,ну очень. Спасибо,ребята,за вашу работу. Спасибо,что не равнодушны. Да и график работы очень удобен. Рекомендую.