Отзывы Оффлайн, сервисный центр
Расходные материалы для оргтехники Заправка картриджей Ремонт оргтехники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Оффлайн, сервисный центрПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заправляю,обслуживаю и покупаю катриджы. Всегда все быстро,качественно и доступная цена,спасибо.
Пользуюсь услугами этого сервисного центра на постоянной основе. Заправляем старые картриджи, покупаем новые, обслуживаем оргтехнику. Специалисты довольно оперативно подходят к вопросам, возникающим в ходе работы, и решают с ответственностью. Приведу пример: сдавал 2 картриджа от МФУ Canon для заправки, по факту заправки мне сообщили о том, что есть сомнения по поводу барабанов на обоих картриджах, о чем я сам подозревал еще до визита (печать была неравномерная и довольно тусклая даже при заправленном картридже). Предложили проверить и сообщить о качестве печати, деньги за заправку получать наотрез отказались, пока требуемое качество печати не было достигнуто. Разглагольствовать не буду, пришли в офис, еще раз проверили картриджи, забрали, заменили барабаны, принесли обратно, проверили, убедились в том, что качество печати восстановлено и только после этого предложили оплатить, причем стоимость всегда радует. Похожая ситуация с плоттером - перестал печатать черным. Пришли, проверили, сообщили о том что умерла головка (опять же успел про это почитать и сам понял, что спасет только замена), подобрали на складе подходящую и на следующий день принесли - установили. Работают по удивительному на сегодняшний день принципу "утром стулья - вечером деньги", может быть это происходит с постоянными клиентами конечно. Единственный минус - необходимо напоминать о себе, если ждешь уведомления о готовности картриджа или что-то вроде того. То есть делается все вовремя, а вот напомнить не всегда успевают, а при условии, что принтеры дело всегда срочное - это важно.