Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это просто островок ненависти на Белореченской. Покупки запчастей сопровождаются комментариями менеджера, типа: а чё сломала то? Зачем?! И я не понимаю, это такой "тонкий" юмор? Ни одно моё обращение к ним не обходилось нейтрально. Ни одно. Заточка ножей: а купите новые, чё вам. На фиг вас! Из СПб с доставкой дешевле, чем здесь. И никто не хамит.
Добрый день! Сервисный Центр "Шаттл" - это "развод на деньги" с хамским отношением, криками и угрозами. Привезла машину на диагностику - полетела электроника. Договорились, что после диагностики, позвонят, озвучат сумму ремонта. В квитанции, отданной мне указано, что "Ремонт" производится только после согласования стоимости ремонта с клиентов. Вместо этого через 6 дней позвонили и сказали забирать машину, ремонт сделан, стоимость 10000р. На моим возражения от том, что почему не позвонили согласовать со мной стоимость ремонта, мне был дан ответ на повышенных тонах: "Не устраивает стоимость, можем обратно плату сжечь и забирайте!!! Новая такая плата стоит 30000р, а мы вам ремонт сделали за 10000р". Я связалась с поставщиком, у которого покупала машину - стоимость новой такой платы 15000р. Если бы заранее знала стоимость ремонта, я просто забрала бы машину. А после поступления прямых угроз о порче (а неизвестно что бы еще пострадало, кроме электр. платы) машину забрали, стоимость ремонта была выплачена. Вопрос сервисному центру: "Почему вы нарушаете свои же обязательства, указанные в вашей квитанции, а также угрожаете порчей имущества?"
Добрый день! Сервисный Центр "Шаттл" - это "развод на деньги" с хамским отношением, криками и угрозами. Привезла машину на диагностику - полетела электроника. Договорились, что после диагностики, позвонят, озвучат сумму ремонта. В квитанции, отданной мне указано, что "Ремонт" производится только после согласования стоимости ремонта с клиентов. Вместо этого через 6 дней позвонили и сказали забирать машину, ремонт сделан, стоимость 10000р. На моим возражения от том, что почему не позвонили согласовать со мной стоимость ремонта, мне был дан ответ на повышенных тонах: "Не устраивает стоимость, можем обратно плату сжечь и забирайте!!! Новая такая плата стоит 30000р, а мы вам ремонт сделали за 10000р". Если бы заранее знала стоимость ремонта, я просто забрала бы машину. А после поступления прямых угроз о порче (а неизвестно что бы еще пострадало, кроме электр. платы) машину забрали, стоимость ремонта была выплачена. Вопрос сервисному центру: "Почему вы нарушаете свои же обязательства, указанные в вашей квитанции, а также угрожаете порчей имущества?"
Сегодня им позвонила. Хочу сказать, что со мной даже не поздоровались изначально. Полное отсутствие клиентоориентированности. Ехать туда желания нет совершенно.
Хотелось бы написать положительный отзыв про сервисный центр на Белореченской, но увы и ах... Привозила 3 машины в ремонт, швейную, оверлог и плоскошовную. Скажу до вмешательства этих "мастеров" машинки шили лучше на много. У швейной проблем не было, только почистить и смазать. Ну с остальными настроили так что шить не возможно после их настройки. На минуточку за все работы выложила 8000 тр. Заплатила за настройки и регулировки машинок 1700 и 2400 А по факту ни чего не настроили. Оверлог сама довела до ума, вторую не могу. Собираюсь ехать опять что бы при мне регулировали, ведь деньги и так не маленькие уже заплочены. Да и еще, ножницы привозила на заточку, могли бы сказать что заточка им не поможет, резать хорошо не будут, а им какая разница деньги же платят. Еще ссылаются на то что они настраивают на своих нитках и надо у них покупать, другими нитками шить не будет. Добьюсь того что бы мне машину привели в рабочее состояние и большем ни ногой туда. Не довольна мастерами, вот раньше дядечка работал лет 10 назад вот это мастер, всегда все сделает хорошо не придраться, а сейчас уж извините...
Ужасный сервис! Отдавала оверлок по гарантии в ремонт. Перестала шить левая игла, просто тянула нитки. На след день позвонили сказали - готово! По приезду что я вижу- натяжитель левой иглы стоит на 2ке! И мне говорят - забирайте она шьет! Я пробую, шьет то она шьет, только вот на лицевой стороне нитки то все видны, то есть виден оскал из ниток! Говорю - натяжение очень маленькое, надо мин на 4ке, сажусь, делаю при них, начинаю шить и ВУАЛЯ! а оверлок на 4ке не шьет как и раньше! Говорю- вы ничего не сделали! Забирают снова! Снова звонят- готово! Теперь они мне делают новую абракадабру, ставят переключать на 2х нит обметывание( хотя я шью на 4х нитке), и говорят - все ничего больше не делайте, так шейте! Шью, все шьет! Только вот дома до меня дошло, что теперь все строчки стянуты до треска и при малейшеМ потягивании ( речь о трикотаже) - строчка лопается!! Еду в их магазин с оверлоком, показываю продавцу, прошу помощи, говорю- может я чего-то не понимаю. Она садится , шьет и говорит - так не должно быть, это не норма! Строчка лопается! Почему вам выставили 2х нит обметывание, когда вы шьет на 4х нитке? Спрашивает кто ремонтировал, говорю имя, а она- он вообще там работает не мастером! Все нервы вытрепали! Увезла в другой отличный сервис!туда ни ногой! Не смотря на то, что гарантия еще не кончилась!
Нужно было восстановить игольную пластину. Восстановили. Сделали какие то непонятные настройки, на 1700, которые я не просила. Поставили свои иглы. Я спросила, могу ли сменить на свои иглы, ответили, что да, но только новые. Я сменила иглы и нитки(не могу же я чёрными нитками шить все вещи). Перестала выходить свободная цепочка из ниток, строчку зажевывает под лапку. "Мастер" немного посмотрел , че то поделал и сказал что больше не будет меня слушать и ушёл... просто ушёл. за что я заплатила 1700? какие настройки, до вас лучше шила машина. Больше туда ни ногой
Для ремонта швейной машинки пришли за запчастью, указав конкретный номер детали и модель машины. В результате не подошло. При обмене звучали фразы "да у вашего мастера руки из не того места растут" и мол вам на заводе поставили совсем не ту деталь, какая нужна была. Собирались поменять на месте на другую, но цена на словах разнилась от окончательной в 1000 рублей.
Сдавали в данный сервис оверлок brother, причину поломки показали, всё рассказали, объяснили. Привезли машинку в субботу, мастер сказал, что готова будет через неделю и что прежде чем что-то делать, будет проведена диагностика и нам позвонят для согласования работ. Звонок раздался уже на следующий день со словами "готово, можете забирать". Это было неожиданно, но и удивительно, что так быстро починили. Конечно, приятнее было бы если всё же перед началом работ был звонок с заранее озвученной стоимостью. Но, к счастью, обошлось без космических сумм, по итогу машинка прекрасно работает, все механизмы смазали, звучит как новенькая. К слову, мастерская показалась нам достаточно прозрачной, на стенах висит прайс, различные сертификаты и лицензии, мастера адекватные и приятные люди. Теперь только к вам!
Согласен с предыдущим автором, не сервис а полное г.....!!!! Никогда не свяжусь с вами больше!!!!!!!
Хамское обслуживание. Сервис отстой. Очень интересное направление для конкурентов. С удовольствием буду работать с теми кто их свалит.
21.09.2015 отдали швейную машину в ремонт, причину почему не работает машинf мастер так и не выяснил, хотя на словах говорил о замене двигателя. Мы решили забрать машину из сервиса (цена двигателя и работа покрывают стоимость машины). Заплатили 500 рублей, но мастер отказался выдать заключение о причине, почему машина не работает, объясняя что это платно. Извините, но за что мы заплатили 500 рублей? За то что устно сказали -может то, а может это? То, что она не работает мы и так знаем. За то, что машину разобрали и посмотрели на нее? А может и не разбирали? Осталось неприятное ощущение надувательства. Сейчас на руках не работающая машинка, расход в 500 рублей, но самое главное не знаю- почему она не работает. Буду ли еще обращаться в этот сервис - НЕТ
Была в сервисном центре в начале января 2015 года, мне нужна была деталь для не новой швейной машины. У меня ее сразу посмотрели, определили серийный номер и сказали, что такие скоро привезут. Работают профессионалы своего дела, молодцы!
Несмотря на то, что доставка не самая дешевая допускают возможность доставки не до двери. Для родителей с малолетними детьми очень не удобно, аргументация продавца на свои действия смехотворна. При заказе оператору оставляйте точные данные вплоть до этажа.
мне нравится этот магазин! захожу как на выставку швейного оборудования))) отсутствие назойливости продавца для меня очень важно, я могу подолгу ходить, смотреть, крутить, -никто косо не смотрит и попятам не ходит. на любые вопросы, если даже видят, что покупать ничего не собираешься, отвечают спокойно, развернуто, со знанием дела и, что приятно, без *впаривания*. недавно решила купить бытовой оверлок в пределах 10000, определилась с моделью, прокатилась по магазинам, проштудировала интернет - разброс цен от 9000 до 11000. в Шатле на Белореченской он стоил 7700, согласитесь, разница есть. доставка бесплатная, но съездила сама. в общем, я теперь постоянный клиент! и всем советую!