Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Шаттл, сеть магазинов швейного оборудования

Svetlana Makarova
18.04.2021 06:10

Это просто островок ненависти на Белореченской. Покупки запчастей сопровождаются комментариями менеджера, типа: а чё сломала то? Зачем?! И я не понимаю, это такой "тонкий" юмор? Ни одно моё обращение к ним не обходилось нейтрально. Ни одно. Заточка ножей: а купите новые, чё вам. На фиг вас! Из СПб с доставкой дешевле, чем здесь. И никто не хамит.

   1
Anna Svintitskaya
18.11.2020 16:08

Добрый день! Сервисный Центр "Шаттл" - это "развод на деньги" с хамским отношением, криками и угрозами. Привезла машину на диагностику - полетела электроника. Договорились, что после диагностики, позвонят, озвучат сумму ремонта. В квитанции, отданной мне указано, что "Ремонт" производится только после согласования стоимости ремонта с клиентов. Вместо этого через 6 дней позвонили и сказали забирать машину, ремонт сделан, стоимость 10000р. На моим возражения от том, что почему не позвонили согласовать со мной стоимость ремонта, мне был дан ответ на повышенных тонах: "Не устраивает стоимость, можем обратно плату сжечь и забирайте!!! Новая такая плата стоит 30000р, а мы вам ремонт сделали за 10000р". Я связалась с поставщиком, у которого покупала машину - стоимость новой такой платы 15000р. Если бы заранее знала стоимость ремонта, я просто забрала бы машину. А после поступления прямых угроз о порче (а неизвестно что бы еще пострадало, кроме электр. платы) машину забрали, стоимость ремонта была выплачена. Вопрос сервисному центру: "Почему вы нарушаете свои же обязательства, указанные в вашей квитанции, а также угрожаете порчей имущества?"

   1
Анна Свинтицкая
18.11.2020 16:00

Добрый день! Сервисный Центр "Шаттл" - это "развод на деньги" с хамским отношением, криками и угрозами. Привезла машину на диагностику - полетела электроника. Договорились, что после диагностики, позвонят, озвучат сумму ремонта. В квитанции, отданной мне указано, что "Ремонт" производится только после согласования стоимости ремонта с клиентов. Вместо этого через 6 дней позвонили и сказали забирать машину, ремонт сделан, стоимость 10000р. На моим возражения от том, что почему не позвонили согласовать со мной стоимость ремонта, мне был дан ответ на повышенных тонах: "Не устраивает стоимость, можем обратно плату сжечь и забирайте!!! Новая такая плата стоит 30000р, а мы вам ремонт сделали за 10000р". Если бы заранее знала стоимость ремонта, я просто забрала бы машину. А после поступления прямых угроз о порче (а неизвестно что бы еще пострадало, кроме электр. платы) машину забрали, стоимость ремонта была выплачена. Вопрос сервисному центру: "Почему вы нарушаете свои же обязательства, указанные в вашей квитанции, а также угрожаете порчей имущества?"

   1
akyla_1985
28.10.2020 08:59

Сегодня им позвонила. Хочу сказать, что со мной даже не поздоровались изначально. Полное отсутствие клиентоориентированности. Ехать туда желания нет совершенно.

   1
Елена Кирилюк
31.01.2019 22:01

Хотелось бы написать положительный отзыв про сервисный центр на Белореченской, но увы и ах... Привозила 3 машины в ремонт, швейную, оверлог и плоскошовную. Скажу до вмешательства этих "мастеров" машинки шили лучше на много. У швейной проблем не было, только почистить и смазать. Ну с остальными настроили так что шить не возможно после их настройки. На минуточку за все работы выложила 8000 тр. Заплатила за настройки и регулировки машинок 1700 и 2400 А по факту ни чего не настроили. Оверлог сама довела до ума, вторую не могу. Собираюсь ехать опять что бы при мне регулировали, ведь деньги и так не маленькие уже заплочены. Да и еще, ножницы привозила на заточку, могли бы сказать что заточка им не поможет, резать хорошо не будут, а им какая разница деньги же платят. Еще ссылаются на то что они настраивают на своих нитках и надо у них покупать, другими нитками шить не будет. Добьюсь того что бы мне машину привели в рабочее состояние и большем ни ногой туда. Не довольна мастерами, вот раньше дядечка работал лет 10 назад вот это мастер, всегда все сделает хорошо не придраться, а сейчас уж извините...

   1
Margarita Pushkarskaya
16.12.2018 21:46

Ужасный сервис! Отдавала оверлок по гарантии в ремонт. Перестала шить левая игла, просто тянула нитки. На след день позвонили сказали - готово! По приезду что я вижу- натяжитель левой иглы стоит на 2ке! И мне говорят - забирайте она шьет! Я пробую, шьет то она шьет, только вот на лицевой стороне нитки то все видны, то есть виден оскал из ниток! Говорю - натяжение очень маленькое, надо мин на 4ке, сажусь, делаю при них, начинаю шить и ВУАЛЯ! а оверлок на 4ке не шьет как и раньше! Говорю- вы ничего не сделали! Забирают снова! Снова звонят- готово! Теперь они мне делают новую абракадабру, ставят переключать на 2х нит обметывание( хотя я шью на 4х нитке), и говорят - все ничего больше не делайте, так шейте! Шью, все шьет! Только вот дома до меня дошло, что теперь все строчки стянуты до треска и при малейшеМ потягивании ( речь о трикотаже) - строчка лопается!! Еду в их магазин с оверлоком, показываю продавцу, прошу помощи, говорю- может я чего-то не понимаю. Она садится , шьет и говорит - так не должно быть, это не норма! Строчка лопается! Почему вам выставили 2х нит обметывание, когда вы шьет на 4х нитке? Спрашивает кто ремонтировал, говорю имя, а она- он вообще там работает не мастером! Все нервы вытрепали! Увезла в другой отличный сервис!туда ни ногой! Не смотря на то, что гарантия еще не кончилась!

   1
Марина Дубровина
21.11.2018 10:08

Нужно было восстановить игольную пластину. Восстановили. Сделали какие то непонятные настройки, на 1700, которые я не просила. Поставили свои иглы. Я спросила, могу ли сменить на свои иглы, ответили, что да, но только новые. Я сменила иглы и нитки(не могу же я чёрными нитками шить все вещи). Перестала выходить свободная цепочка из ниток, строчку зажевывает под лапку. "Мастер" немного посмотрел , че то поделал и сказал что больше не будет меня слушать и ушёл... просто ушёл. за что я заплатила 1700? какие настройки, до вас лучше шила машина. Больше туда ни ногой

   1
Ivan K
11.09.2018 14:49

Для ремонта швейной машинки пришли за запчастью, указав конкретный номер детали и модель машины. В результате не подошло. При обмене звучали фразы "да у вашего мастера руки из не того места растут" и мол вам на заводе поставили совсем не ту деталь, какая нужна была. Собирались поменять на месте на другую, но цена на словах разнилась от окончательной в 1000 рублей.

   1
taburedddkaaa
16.04.2018 08:13

Сдавали в данный сервис оверлок brother, причину поломки показали, всё рассказали, объяснили. Привезли машинку в субботу, мастер сказал, что готова будет через неделю и что прежде чем что-то делать, будет проведена диагностика и нам позвонят для согласования работ. Звонок раздался уже на следующий день со словами "готово, можете забирать". Это было неожиданно, но и удивительно, что так быстро починили. Конечно, приятнее было бы если всё же перед началом работ был звонок с заранее озвученной стоимостью. Но, к счастью, обошлось без космических сумм, по итогу машинка прекрасно работает, все механизмы смазали, звучит как новенькая. К слову, мастерская показалась нам достаточно прозрачной, на стенах висит прайс, различные сертификаты и лицензии, мастера адекватные и приятные люди. Теперь только к вам!

   4
AAA
10.04.2018 16:46

Согласен с предыдущим автором, не сервис а полное г.....!!!! Никогда не свяжусь с вами больше!!!!!!!

   1
miheeff
25.09.2015 09:06

Хамское обслуживание. Сервис отстой. Очень интересное направление для конкурентов. С удовольствием буду работать с теми кто их свалит.

   1
srkvir
23.09.2015 14:20

21.09.2015 отдали швейную машину в ремонт, причину почему не работает машинf мастер так и не выяснил, хотя на словах говорил о замене двигателя. Мы решили забрать машину из сервиса (цена двигателя и работа покрывают стоимость машины). Заплатили 500 рублей, но мастер отказался выдать заключение о причине, почему машина не работает, объясняя что это платно. Извините, но за что мы заплатили 500 рублей? За то что устно сказали -может то, а может это? То, что она не работает мы и так знаем. За то, что машину разобрали и посмотрели на нее? А может и не разбирали? Осталось неприятное ощущение надувательства. Сейчас на руках не работающая машинка, расход в 500 рублей, но самое главное не знаю- почему она не работает. Буду ли еще обращаться в этот сервис - НЕТ

   1
LOL
06.02.2015 12:31

Была в сервисном центре в начале января 2015 года, мне нужна была деталь для не новой швейной машины. У меня ее сразу посмотрели, определили серийный номер и сказали, что такие скоро привезут. Работают профессионалы своего дела, молодцы!

   5
fly_06
09.12.2013 08:16

Несмотря на то, что доставка не самая дешевая допускают возможность доставки не до двери. Для родителей с малолетними детьми очень не удобно, аргументация продавца на свои действия смехотворна. При заказе оператору оставляйте точные данные вплоть до этажа.

   3
Таня Новинская
06.11.2013 21:11

мне нравится этот магазин! захожу как на выставку швейного оборудования))) отсутствие назойливости продавца для меня очень важно, я могу подолгу ходить, смотреть, крутить, -никто косо не смотрит и попятам не ходит. на любые вопросы, если даже видят, что покупать ничего не собираешься, отвечают спокойно, развернуто, со знанием дела и, что приятно, без *впаривания*. недавно решила купить бытовой оверлок в пределах 10000, определилась с моделью, прокатилась по магазинам, проштудировала интернет - разброс цен от 9000 до 11000. в Шатле на Белореченской он стоил 7700, согласитесь, разница есть. доставка бесплатная, но съездила сама. в общем, я теперь постоянный клиент! и всем советую!

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва